Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » спектакль "Эраст Фандорин" (6) » Ответить

спектакль "Эраст Фандорин" (6)

Настена: спектакль "Эраст Фандорин" (1) спектакль "Эраст Фандорин" (2) спектакль "Эраст Фандорин" (3) спектакль "Эраст Фандорин" (4) спектакль "Эраст Фандорин"(5) Продолжим наше обсуждение этого замечательного спектакля

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

knopunya: Я пока второй раз не посмотрю не успокоюсь... Я и на служебке говорила, что в Москву на Фандорина поеду!!!!!! И я ПОЕДУ!!!!!!!!!!!

Haker:

Mila: knopunya пишет: Я и на служебке говорила, что в Москву на Фандорина поеду!!!!!! И я ПОЕДУ!!!!!!!!!!! Молодец!!!! правильно ой вторая фотка какая))))


Наташа: Haker , спасибо за фотки!! Просто очаровательны!

Милли: Haker, красивые фотографии! Интересно на что Петр смотрит на второй фотоагрфии? Такой взгляд!

Mila: Мне думается что ни на что не смотрит))))) Что-то рассказывает просто)))))))))))))))))))))

Наташка: knopunya, молодец! Всё - правда! "От избытка сердца глаголют уста". Значит, такое у тебя благотворное сердце! Этот спектакль - конкретное, действенное добро на земле, которое преображает всех и вся вокруг. Будут цветы!

Мишель: Воронеж от про-рамта)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Мишель: от про-рамта))))))))) и никуда без Пети первого

Милли: Мишель, интересные фотографии, спасибо!

knopunya: Хочу туда обратно=) Было так круто!!! Скорее б возможность в Москву приехать появилась!!

Наташка: Лет семь назад я открыла для себя удивительные вещи. Оказывается, что города Санкт-Петербург и Воронеж тесно связаны между собой именами Императора Петра I и Митрофания Воронежского, их глубокой привязанностью друг другу. Вот эта история вкратце. 25 июня 1682 года Воронежский Епископ Митрофаний участвовал в венчании на царство Ивана и Петра Алексеевичей и держал в руках царскую державу и венец будущего императора. Тогда же чудотворным Казанским образом он благословил юного Петра, предсказав ему великие победы и основание державного Санкт-Петербурга.''Возьми икону Казанской Божией Матери, и она поможет тебе победить злого и сильного врага. Ничего тогда не страшись – ничего! Ты победишь и сам побьешь много врагов. Потом ты перенесешь эту икону в новую столицу - великий град в честь святого Петра... Казанская икона будет покровом города и всего народа твоего. До тех пор, пока икона Казанская будет в столице, и перед ней будут молиться православные, в город не ступит вражеская нога!'' – так гласит святое пророчество. В 1709 году накануне полтавской битвы Петр Великий молился перед чудотворной иконой, и она даровала ему победу над шведами. В 1710 году Казанскую икону как государственную святыню по указу царя перевозят в северную столицу империи и устанавливают в деревянной часовне, а с 1721 года – в Троицком соборе на Троицкой площади. Именно в этом соборе в праздничный день Казанской иконы 22 октября (4 ноября) 1721 года государь получил звание Императора, Отца Отечества и Петра Великого. Епископ Митрофан оказывал поддержку Петру I, который организовал в Воронеже корабельную верфь для строительства флота, участвовавшего в походе на Азов в 1696. В своих проповедях он поддерживал это начинание царя, как правящий архиерей содействовал строительству кораблей, жертвовал крупные суммы на кораблестроение, считал возможным заимствовать с Запада технические знания. Царь, в свою очередь, с уважением относился к святителю. В то же время активная политика вестернизации различных сторон жизни встречала неприятие со стороны святителя, который не боялся возражать царю, когда речь шла о принципиальных вопросах. В житии святителя описан его конфликт с Петром I во время одной из поездок царя в Воронеж. Государь пожелал видеть у себя святого Митрофана и велел ему явиться во дворец. Святитель тотчас же отправился к царю пешком. Но, войдя во двор, ведущий ко дворцу, он увидел статуи греческих богов и богинь, поставленные в качестве украшения по царскому приказанию. Святитель сейчас же повернулся и пошел домой. Об этом доложили императору, который, не зная, почему святой Митрофан возвратился обратно, вторично отправил к нему посланного с приказанием явиться. Но святитель ответил: «Пока государь не прикажет снять идолов, соблазняющих весь народ, я не могу войти в его дворец». Разгневанный такими словами Петр приказал передать святому: «Если он не придет, то ослушанием предержащей власти подвергнет себя смертной казни». На эту угрозу епископ Митрофан отвечал: «В жизни моей государь властен; но неприлично христианскому государю ставить языческих идолов и тем соблазнять простые сердца». Конфликт завершился примирением — царь простил епископа и приказал убрать статуи, после чего владыка явился во дворец благодарить государя. Царь Пётр I присутствовал при его погребении и после богослужения Петр I сказал всем присутствующим: «Стыдно нам будет, если мы не засвидетельствуем нашей благодарности благодетельному сему пастырю отданием ему последней почести. Итак вынесем его тело сами» Царь лично нёс гроб владыки, а после похорон, обратившись к приближённым, сказал: «Не осталось у меня такого святого старца». Владыка Митрофан был похоронен в Благовещенском соборе Воронежа.

Pegasenka:

Наташка: Pegasenka, очень!

Фрося: Что РАМТ Воронежу, и что Воронеж РАМТу? За четыре дня с 5 по 8 апреля Российский академический молодежный театр показал в Воронеже четыре спектакля. Два из них – старожилы РАМТовской сцены («Эраст Фандорин», «Сотворившая чудо»), два – недавние премьеры («Чехов-GALA», «Алые паруса»). Если учесть, что ровно год назад в рамках Международного Чеховского фестиваля Фонд Прохорова привозил в Воронеж спектакль РАМТа «Как кот гулял, где ему вздумается», любители театра в Воронеже смогли получить достаточно полное представление о том, в какой творческой форме находятся коллектив и его лидер. Зрители, заполнявшие ежевечерне зал Воронежского театра оперы и балета, принимали спектакли москвичей восторженно. Это, конечно, важно и приятно. Но мне думается, главный итог приезда театра в столицу Черноземья – успех подлинной культурно-просветительской миссии коллектива РАМТа. Ведь спектакли театра идут с аншлагом и на стационаре. Видимо, и для актеров, и для художественного руководителя театра Алексея Бородина была необходимо увидеть реакцию нестоличного зрителя. Завоевать аудиторию «с чистого листа». А уже как важен для Воронежа приезд одного из лучших театральных коллективов страны – не надо и объяснять. РАМТ преподнес урок высочайшей театральной культуры, профессионализма и ответственности. И «старые» и новые спектакли выглядели невероятно свежо. В зал транслировалась такая мощная энергетика, как будто это от силы четвертый – пятый премьерный спектакль. В первый же вечер поразил «Эраст Фандорин». Несколько минут зал присматривался, прислушивался, а потом включился и под конец спектакля был решительно пленен динамично развивающимся сюжетом, отдачей и мастерством актеров, высоким классом режиссуры. Удивительный Петр Красилов в роли Эраста Фандорина предстал невероятно одаренным театральным актером с неисчерпаемым энергетическим потенциалом. Весь этот многонаселенный спектакль жил, двигался, дышал, как единый организм. В антракте ко мне подошел коллега-критик и взволнованно произнес: «Ты видела!? Это же фантастика!». Я видела. Они удивляли нас каждый вечер своей разноликостью, абсолютной театральностью, которая плавно перетекает в правду жизни. Удивительные актрисы РАМТа – Ирина Низина, Мария Рыщенкова, Елена Галибина, Рамиля Искандер – каждый раз были очень разными, но неизменно убедительными, наполненными, предельно искренними. Под стать им яркие, универсальные актеры – Евгений Редько, Илья Исаев, Алексей Веселкин… Это был урок и для нас, профессионалов: не стоит спешить с восторженными оценками спектаклей воронежских театров, которые, надо отдать им должное, представляют в каждом сезоне достойные работы. Но оценивать их нужно не по провинциальным стандартам, а с точки зрения единого театрального процесса, в который спектакли РАМТа (в частности) вписываются без труда. Из четырех привезенных спектаклей три поставлены Алексеем Бородиным – завораживающий «Эраст Фандорин», полифонический «Чехов-GALA», дарящий надежду - «Алые паруса». Как удачно выразилась критик Марина Токарева, этот режиссер в полной мере обладает даром сложной простоты, прозрачной ясности. Грустное, смешное, трогательное переплетено в спектаклях мастера так искусно и органично, что отделить одно от другого невозможно. И поэтому, наверное, спектакли РАМТа вызывали у воронежцев такой эмоциональный отклик. В финале мюзикла «Алые паруса», когда яркое полотнище накрыло ползала, даже у самых сдержанных зрителей увлажнились глаза. Зал в едином порыве стоя благодарил Театр за подаренную надежду, за урок доброты, любви, человечности и – высокого профессионализма. Спасибо, РАМТ! Приезжай еще. отсюда

knopunya: Может не совсем по теме, но всё же... Вот в мае как я понимаю в РАМТЕ, должен быть спект - Эраст Фандорин... А как к РАМТУ ехать (какие станции метро) и далеко ли потом от метро...

nelly2002: Станция метро - "Театральная". Театр буквально в двух шагах от метро. В Москве, пожалуй, нет другого театра, который был бы так близко от метро ;)

Аксинья: И в метро есть указатели))) Не заплутаете! Вот, те, кто в Большой идет, частенько заходят не туда.

Обыкновенная: nelly2002 пишет: Станция метро - "Театральная". Или "Охотный ряд", если Вам удобнее красная ветка (от вокзалов ехать). И вообще, из "Охотного" выход удобней, короче минуты на две за счет эскалатора и отсутствия коридора (я не иронизирую, когда бежишь с поезда (или с работы), это может оказаться существенным). Если едете с "Комсомольской" (Вы же, наверное, от Ярославского вокзала поедете) до Охотного ряда, то садитесь в последний вагон.

knopunya: скорее всего это будет та станция к которой электричка с Химок приезжает... Но я не знаю что эт за станция...

Милли: Ближе будет М. Охотный ряд, потому что если от станции Химки ехать, то приедешь к Ленинградскому вокзалу - а оттуда уже по красной ветки до РАМТа очень близка ( от М Комсомольская до М. Охотный ряд)

Милли: Спектакль идет уже 9-й год и по-прежнему набирает залы, это прекрасно! Я вчера сходила на этот спектакль 2-й раз с подружкой, до этого была очень давно и поэтому на многое посмотрела по-иному, под другим углом и, конечно, заметила новое (а может это, был экспромты, не знаю) Мне много что понравилось, в этот раз оценила то что ранее не замечала. В этот раз особенно наслаждалась Петиной пластикой ( как он красиво перемещался в беге от одного пункта к другому, как следил), легкостью движений( как же легко он двигается: бегает, танцует, да и просто ходит, словно совсем ничего не весит) и его выправкой – раньше не обращала внимание на это (спина такая прямая у него, словно он военный). Моя подружка, посмотрев на это сказала мне в антракте, что ему надо в пантомиме играть ( ну мы все знаем что это было бы прекрасно). Ну и мимикой у него тоже прекрасная. Его Эраст был и наивным по-детски, и порой говорил, преодолевая страх так уверено, и потерянный – такой разный и в тоже время просто Эраст, не похожий ни на кого из др. персонажей Петра, что меня всегда радует при просмотре спектаклей) Вспоминая его слова из последнего интервью про то, что не играет на автомате, веришь – ибо все было по-другому, игра была другой. Правда, не хватало порой его высокого голоса в паре сцен. Сцена "карты" была, конечно, уже другой, но как Эраст всматривался в вольта и даму, пытаясь понять кто старше, такой еще не опытный и наивный парень всех рассмешил просто, а его фраза: " Да разве у этих дам поймешь, сколько им на самом деле". Очень понравилась, как Эраст говорит: " А я, кажется, выиграл" и такой он в этом момент счастливый и радостный, как ребенок . А какой сильный момент, когда он должен сыграть в " Американскую рулетку" выстрелить себе в лоб, какой у него взгляд, какой страх в глазах!!! А какой он был смущенный, когда Брилинг стал расспрашивать про корсет, голову опустил даже. Да и мнимого больного сыграл блестяще, так стонал, держась за рану… Сильная сцена еще, когда он мучается после "убийства" Амалии! И в движениях и в глазах эти мучения он не может уснуть, ворочаясь с боку на бок, а взгляд какой, когда он просыпается!!. Ну и танцевали Эраст и граф Зуров классно, каждый по-своему и относительно состоянию, видно было, что у Эраста силы на исходе, а Зуров доволен ( и тем, что у Эраста нет ничего с Амалией да и то что спас друга), и танцует более живо и бодро.. Пел Петя просто замечательно, наслаждалась очередной раз, после песни ему долго аплодировал весь зал. Очередной раз после того, как он ( размышляя над списком Амалии) произносит "…действующий статский советник" становится его жалко, думаешь бедный, ты даже не понимаешь с кем работаешь и во что ты попал. Эраст показывал свое любопытство и хитрость ( в сцене, где просится ехать по следу Амалии - артист) Как по-новому он просил пощады у Эстер, словно был в такой совсем безвыходной ситуации и мысли все спутались некое сумасшествие или попадание в тупик, это уже не крик души. …Ну, а его финальный бег - эта просто мастерство, финальный бег, взгляд…. В них и боль и пустота и трагедия, что жизнь кончено, он убегает от себя, и бежит не знаю куда…И это уже не тот Эраст полный надежд и наивности он стал другим и это четко просматривается во взгляде. Это сыграно просто восхитительно! БРАВО!!! Евгений Редько удивил, (еще раз), он тоже играл прекрасно, и его Брилинг был таким разным: и хитрым и мудрым и даже жалко его было, когда мы понимаем, что не смотря ни на что, на его обман Эраста и собственно тот факт, что он привел его на смерть, чувствуется, что он не такой уж и отрицательный - ему его жалко и это говорит о том, что у него есть душа и если бы не необходимость, никогда бы он не пошел на этот шаг, да он и не смог этого сделать…. Я была поражена, как изменился голом и тон к Эрасту в финальной сцене… мгновенное перевоплощение. МОЛОДЕЦ!!! Я была в восторге!!! Илья Исаев очень понравился, монолог " Без еды то я долго могу, а вот без выпивки…" и сцена с пустой бутылкой - классная!!! Так и не поняла кого играет там Доронин ( программку покупать не стала в этот раз, но хотелось узнать его там – не узнала) Мальчик, что пел в экстернате леди Эстер, тоже пел восхитительно, до этого я вдела Костю Рукашевникова. И замечу, что первые аплодисменты раздались именно после его пения Не понравилась Мария Рыщенкова, играла плохо, понятно, что недавно в спектакле, но все равно плохо. Я пыталась увидеть игру в голосе, мимике, но не увидела. А ведь она так прекрасно играла в «Приглашение на казнь», очень странно, что здесь не получилось сыграть Лизу. Нелли играла лучше! Лишь в поезде Мария танцевала хорошо. Танец прекрасный, они оба пластичны и так синхронно танцуют, Петя как гутаперчивый, вот просто восхищаешься, как же он двигается прекрасно…Ну Мария не отставала, была ему подстать, старалась. Музыка в спектакле такая трогательная и так передает и то, что на сцене происходит и чувства героев, вот, как и в прошлый раз наслаждалась этим! От взрывов в этот раз прямо оглохла, такими они были громкими (правда ощущение, что и поэффектней стали).В конце зал долго хлопал актером, пока они кланялись! Молодцы они конечно! Цветы были у многих, Пети подарили 2 букета, 1- помню у Исаева, у Дворожецкой - 1, у остальных не помню. Фотографии с поклонов:

nelly2002: Милли пишет: Я вчера сходила на этот спектакль 2-й раз с подружкой, Всего лишь второй??? Милли пишет: как же легко он двигается: бегает, танцует, да и просто ходит, словно совсем ничего не весит Что характерно, "ничего не весит" именно Фандорин. Месье Пьер, к примеру, вполне себе "весомый". Милли пишет: Так и не поняла кого играет там Доронин ( программку покупать не стала в этот раз, но хотелось узнать его там – не узнала) Ахтырцева и проводника ("Не угодно ли чайку-с?") Милли пишет: Не понравилась Мария Рыщенкова, играла плохо, понятно, что недавно в спектакле, но все равно плохо. Я пыталась увидеть игру в голосе, мимике, но не увидела А вот не надо! Прекрасно Маша играет и вчера, кстати, была особенно хороша. Естественно, она играет не так, как Уварова, у нее даже некоторые реплики другие. Милли пишет: Лишь в поезде Мария танцевала хорошо. Хотя поддержку чуть не сорвали.

Marin4ik: Милли Спасибо за эмоции!!!!

Наташка: Ура! И я была на спектакле! С корабля - на бал! Напишу завтра, иначе усну за компьютером. Sorry!

knopunya: А я Уварову не видела, но Маша мне ОЧЕНЬ понравилась... Я прям видела в ней ту Лизу, которую и хотелось бы видеть... Блииин.. когда же мне удастся снова на спект попасть... ХОчу! Хочу! Хочу!

Мася: knopunya пишет: когда же мне удастся снова на спект попастьТак нужно собраться и приехать Милли спасибо за отклик))))))))) Наташка ждем-ждем

Наташка: Мася, спектакль был великолепный! Полупрозрачные шарики, проявившиеся на фоторафиях, как раз свидетельствуют об этом. Это наша материлизующаяся радость. Сила у этой радости необыкновенная. Кто-то её ощущает ясно, кто-то смутно, кто-то даже не догадывается, но все уходят с ЭТОГО спектакля обновлёнными и окрылёнными. Я его просто ОБОЖАЮ. В этот раз была поражена музыкой. Слушала, слушала и не могла наслушаться. Женщины были особенно прекрасны - светились каким-то внутренним светом. Мария, как ясный, чёткий и яркий луч, пронизывала простанство жизни. Я испытывала восторг, а лучше сказать - тихое счастье, на протяжении всего действия. И благодарна каждому лично актёру за его творчество, но, однако, уверена, что только все вместе могли достичь такой гармонии. А главный герой и его земной источник таинственным образом растворились в этом совершенстве, как его главный герой и источник.

Мася: nelly2002 пишет: Хотя поддержку чуть не сорвали. Разве? Это как-то мимо меня прошло)))

Мася: Наташка Большое спасибо за такой отзыв. Это приятно и важно! Искренне!



полная версия страницы