Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » Спектакль-концерт "В пространстве сцены" » Ответить

Спектакль-концерт "В пространстве сцены"

Pegasenka: Мы собираем друзей, чтобы в нашем удивительном зале, в пространстве нашей гармоничной сцены в спектакле-концерте без антракта показать наш Театр во всем его разнообразии. Энергию, которая вот уже 90 лет собирается здесь, в пространстве РАМТовской сцены - пространстве, полном игры, творчества, энергии, поиска, смыслов, вобравшем в себя всевозможные эмоции, настроения, радости и тревоги, жизни и прощания, возрождения и надежды. Калейдоскоп номеров - каждый не более 2-х минут - которые никто никогда не видел: драматические монологи и поэзия, сценическое движение, танец, вокал. И в этом столкновении жанров, стилей, настроений - 90-летняя история Театра. Театра, который хранит энергию тех, кто был до нас, для тех, кто будет после нас. Во всем, что будет происходить на сцене, - наше отношение к Театру, к жизни, к зрителю, к репертуару, к Дому.

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 All

Pegasenka:

Pegasenka:

Фрося: Pegasenka !!!!!!!!!!!!!!!!!Спасибо!!!!! Какие классные фотографии!!!! Такие моменты уловили)))))))))))) Вторая фотка с репетиций - Петя такая дама)))))))))))))))))))Ну просто очарование)))))))))))))


Милли: Pegasenka, спасибр за фотографии! У Пети на них ну просто замечательная мимика!! Замечательное выражение лица на второй фотографии, прекрасная дама у него получилось!

Наташа: Pegasenka , спасибо за фотки!!! Такая прелесть!!!! Море позитива! В марте обязательно пойдем на спектакль "В пространстве сцены".

Милли: Замечательный спектакль! Я получила массу удовольствия!!! Номеров много и каждый номер плавно перетекает в др. и периодически меняются фотографии на занавесе впереди, одни поднимаются, опускаются др. (фотографии актеров которые играли раньше в РАМТе, в том числе Натальи Сац). Кстати актеры указаны в программе к спектаклю и период, который они работали в нем. Понравились все пластические этюды (студенческие и актерские) и танцы. Запомнились "Мушкетеры", "Зеркало", "футбол" и прекрасное "Танго". Понравилось, как потрясающий актеры пели, ну просто наслаждение получаешь от такого пения и от таких прекрасно поставленных вокальных номеров! Прекрасные номера, где актеры читала стихи и отрывки - много было очень сильных, я в восторге от монолога "Актер", в исполнение М. Шкловского, "Идеальный муж", в исполнение А. Веселкина, отрывок из "Моцарта и Сольере" в исполнение Е. Редько!!!! Потрясающий номер "В ритме сердца"!! Александр Гришин с номером "1900", потрясающий номер у Рамили Искандер "Назначите мне свидание" А что касается Пети, то поймала себя на мысли, что не узнала бы его, если бы не знала, что это он, честное слово (в номере "Кабаре" - он там в роли женщины) вырос он в плане игры женщин!! Прекрасный у него дуэт с Исаевым из оперетты "Вольный ветер" !!! А вообще трудно выделять что-то одно - настолько все было прекрасно! Браво всем актерам!!!! Фотографии с поклонов:

Marin4ik: Милли спасибо за эмоции и фото!!!!!

Наташа: Мне тоже очень понравилось вчера. И номера со шпагами (только жаль, что очень короткий), и танго, и с мячом, и сольные номера. Жалко, что у Евгения Редько было мало текста. Елена Галибина очень понравилась - ну просто прелесть! Порадовало, что занята фактически вся труппа театра и что на поклон выходили поколениями. Фотографии актеров добавили грусти, конечно. Особенно последние, недавно ушедшие. И грустная концовка была у спектакля. Петина "Лайза Минелли" - это что-то умопомрачительное!!!! Зал стонал от смеха. Ну такая шикарная вышла Лайза Минелли. Кстати, такое интересное совпадение - у самой Лайзы Минелли сегодня день рождения. А что меня развеселило еще больше - через 3 номера после Лайзы Минелли Петя появляется на сцене в мужском дуэте с Ильей Исаевым с номером из оперетты "Вольный ветер", но он не переобулся!!! Мужской дуэт, брючки, тельняшки и ... женские туфельки на каблучках!!! Петя то ли не успел переобуться, то ли забыл, но мне было уже не до номера, я смотрела на эти туфельки, а сверху тельняшку - и просто умирала от смеха!!

Милли: : Наташа пишет: Мужской дуэт, брючки, тельняшки и ... женские туфельки на каблучках!!! А я вот не заметила туфелек, но, наверное , и правда не успел просто. Но как в туфельках танцевал его морячок!!!

Наташа: Милли , а мы туфельки прекрасно разглядели - мы сидели напротив как раз, да еще во втором ряду. Было прекрасно видно такое незабываемое зрелище!!! Интересно, что подумал Илья Исаев, когда увидел партнера по дуэту в женских туфельках??

Haker:

Маленькая: Милли , спасибо за такой отзыв и потрясающие фотографии и видео с поклонов почитала, посмотрела, словно сама там побывала Спасибо!

Глория: Милли спасибо за прекрасный отзыв и фото и видео с поклонов

Pegasenka:

Pegasenka:

Маленькая: Pegasenka спасибо! Замечательные фотографии

Милли: Pegasenka, прекрасные фотографии. Спасибо!

Наташа: Pegasenka , какие классные фотки!!! Спасибо!!

Глория: Pegasenka , потрясащие фотографии! Спасибо!

Милли: пресса о спектакле с сайта РАМТ Рядом с Большим, напротив Малого "Алеф" Автор: Майя Фолкинштейн Собственно говоря, поводов для радости у РАМТа было три. Девяносто исполнилось самому театру, семьдесят пять, как он располагается в здании ("рядом с Большим, напротив Малого") на Театральной площади. И наконец, двадцать лет, как Центральный детский театр стал называться Российским Молодежным театром. РАМТ всегда славился оригинальностью. Особенно по части организации празднования юбилеев. Эту свою особенность он уже в который раз продемонстрировал под занавес 2011 года. И все свои круглые даты отметил в один вечер, предложив нашему вниманию театрализованный концерт "В пространстве сцены". Художественный руководитель РАМТа Алексей БОРОДИН объяснил данное название тем, что сцена - это место, которое объединяет актеров. Именно там, на сцене, они, такие разные по характерам и темпераменту, становятся единой общностью - ансамблем. Но на сей раз устроители вечера к ансамблевости не стремились. А наоборот, показали нам обозрение, напоминающее разноцветную мозаику. Казалось, что при подготовке этого представления его авторы позволили артистам делать то, к чему у них лежала душа. Кто-то из артистов РАМТа читал любимые стихи, отрывки из сыгранных ролей или монологи из ролей пока несыгранных, кто-то пел романсы, показывал пародийные музыкальные номера и пластические миниатюры. А своеобразным обрамлением данного, единственного в своем роде театрализованного действа стали исполняемые молодыми актерами театра хореографические миниатюры в ритмах танго, вальса и даже фламенко. В результате те, кто впервые пришел в тот торжественный день в РАМТ (возможно, были и такие), могли удивиться тому, как много умеют его артисты. Какими разными, подчас полярными жанрами они владеют. Завсегдатаи же РАМТа (а их в зрительном зале, конечно же, было больше) знали об этом давно. Знали, что здесь умеют без нарочитого комикования, изящно и со вкусом разыграть типичную комедию положений (вспомнить хотя бы "Модную лавку" И.А. Крылова в постановке Елены Долгиной). Умеют, ничего специально не осовременивая, да еще, согласно идее режиссера Алексея Бородина, в непривычном для публики месте - на центральной мраморной лестнице театра - представить трагедию Ж. Расина «Береника», сюжет и тема которой очень точно отозвались в сердцах аудитории начала 1990-х, когда из нашей жизни стали исчезать сильные чувства. Умеют верно уловить ироничный стиль творчества Н.Р. Эрдмана (чью пьесу "Самоубийца" поставил Вениамин Смехов), не забывая при этом о присущей ему пронзительной человеческой интонации. Здесь на ты и с драматургическим наследием Е.Л. Шварца с легкой руки режиссера-постановщика Юрия Еремина "Тень" и "Дон Кихот" трактуют как вневременные притчи, вызывающие, однако, определенную долю современных аллюзий. И еще в РАМТе умеют к официальным государственным праздникам (к примеру, к очередным годовщинам Победы в Великой Отечественной войне) выпускать совсем не "датские" спектакли, но сценические произведения, рождающиеся не по инструкции, а по велению сердца. Как это было, к примеру, в случае с театральной версией повести Б.Л. Васильева "А зори здесь тихие…", ставшей к тому же режиссерским дебютом артиста Александра УСТЮГОВА. Или - со спектаклями "Дневник Анны Франк" Ф. Гудриц и А. Хаккеса (режиссер - Алексей БОРОДИН, перенесший в РАМТ дипломную работу своего актерского курса РАТИ) и "Ничья длится мгновенье" по И. Мерасу (в постановке Миндаугаса КАРБАУСКИСА). В последних (во многом благодаря Чулпан ХАМАТОВОЙ - Анне в "Дневнике…" и Илье ИСАЕВУ - Аврааму Липману в "Ничьей…") тема Холокоста в этих спектаклях прозвучала строго и с достоинством. Не боятся в РАМТе на целый день погрузить публику в атмосферу XIX столетия, предлагая ей подключиться к философским спорам о судьбах России и всего человечества, как в "Береге утопии" Т. Стоппарда. Смело вводит РАМТ молодых людей и в мир больших страстей, бушующих, скажем, в романе Стендаля "Красное и черное" и в одноименном спектакле Юрия ЕРЕМИНА, в котором Нелли УВАРОВА (госпожа Реналь) и Петр КРАСИЛОВ (Жюльен Сорель) создают глубокие драматические, достойные классического первоисточника образы. Может себе позволить РАМТ показать и совсем не депрессивную, "сочиненную" Алексеем Бородиным версию чеховского "Вишневого сада", после просмотра которого остается ощущение надежды. Словом, нынешнему РАМТу есть чем отчитаться перед своими предшественниками (а среди них — Наталья Сац и Мария Кнебель, Олег Ефремов и Анатолий Эфрос, Анна Некрасова, Людмила Чернышева и Валентина Сперантова). Потому что одной из главных своих задач театр по-прежнему считает воспитание чувств своих юных зрителей. Ведь, перефразировав реплику одного из персонажей пьесы В.С. Розова "В добрый час!", можно сказать, что театр озабочен не тем, какую профессию выберут сидящие в зале юноши и девушки. Гораздо важнее то, какими они станут в будущем.

Милли: фотографии с ПРО РАМТА со вчерашнего спектакля!

СОВА: Была сегодня на спектакле, он потрясающий! Номера так органично соединены друг с другом, так разнообразны, талантливы, душевны, даже уютны, где-то забавны, что не замечаешь как проходят 2 часа. И акустика на полупустой сцене великолепна, как раз для концерта, для пения. Трогательные монологи сменяются танцами, песнями и стихами, сценками, чем-то сродни балету или клоунаде. Всё это в неповторимой и очень светлой и доброй атмосфере. Многие номера запомнились. И среди них, конечно, певица и морячок Петра. P. S. В этот раз многим дарили букеты, но так как присутствует вся труппа, то, конечно, не всем. Нелли подарили целых два, Петру тоже достался один. До сих пор под впечатлением от современного балета, монологов и клоунады, да от всего!

Haker:

Наташа: Haker , спасибо за фотографию! Сплошной позитив и сплошное солнце - Петя Красилов!!

Глория: Haker , Какая дама! Умереть не встать. Фотка шикарна!))

Лана: Одна милая девушка во-первых, записала, а во-вторых, разрешила принести сюда запись - дуэт Красилова и Исаева из оперетты "Вольный ветер". Плеер упрямо не вставляется, так что извините, дорогие, надо пройти по ссылке и нажать слева кнопочку с голубым треугольничком. А для скачать справа кнопочка есть http://prostopleer.com/tracks/5314195nE22

Marin4ik: Отличный дуэт!!!!!!

Глория: Лана, спасибо ! Замечательный дуэт получился!

Милли: Лана , спасибо! У Петра и Ильи и правда, замечательный получился дуэт, вот послушала, вспомнила!!

Наташа: www.ramt.ru: "В пространстве сцены" на телеканале "Культура". Уважаемые зрители! 14 июля в 15.45 смотрите на телеканале "Культура" телеверсию спектакля-концерта "В пространстве сцены", поставленного к юбилею РАМТа (запись 2012 года). Готовим видики, кассеты, диски, и прочее!!!



полная версия страницы