Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » Спектакль-концерт "В пространстве сцены" » Ответить

Спектакль-концерт "В пространстве сцены"

Pegasenka: Мы собираем друзей, чтобы в нашем удивительном зале, в пространстве нашей гармоничной сцены в спектакле-концерте без антракта показать наш Театр во всем его разнообразии. Энергию, которая вот уже 90 лет собирается здесь, в пространстве РАМТовской сцены - пространстве, полном игры, творчества, энергии, поиска, смыслов, вобравшем в себя всевозможные эмоции, настроения, радости и тревоги, жизни и прощания, возрождения и надежды. Калейдоскоп номеров - каждый не более 2-х минут - которые никто никогда не видел: драматические монологи и поэзия, сценическое движение, танец, вокал. И в этом столкновении жанров, стилей, настроений - 90-летняя история Театра. Театра, который хранит энергию тех, кто был до нас, для тех, кто будет после нас. Во всем, что будет происходить на сцене, - наше отношение к Театру, к жизни, к зрителю, к репертуару, к Дому.

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 All

Pegasenka:

Pegasenka:

Фрося: Pegasenka !!!!!!!!!!!!!!!!!Спасибо!!!!! Какие классные фотографии!!!! Такие моменты уловили)))))))))))) Вторая фотка с репетиций - Петя такая дама)))))))))))))))))))Ну просто очарование)))))))))))))


Милли: Pegasenka, спасибр за фотографии! У Пети на них ну просто замечательная мимика!! Замечательное выражение лица на второй фотографии, прекрасная дама у него получилось!

Наташа: Pegasenka , спасибо за фотки!!! Такая прелесть!!!! Море позитива! В марте обязательно пойдем на спектакль "В пространстве сцены".

Милли: Замечательный спектакль! Я получила массу удовольствия!!! Номеров много и каждый номер плавно перетекает в др. и периодически меняются фотографии на занавесе впереди, одни поднимаются, опускаются др. (фотографии актеров которые играли раньше в РАМТе, в том числе Натальи Сац). Кстати актеры указаны в программе к спектаклю и период, который они работали в нем. Понравились все пластические этюды (студенческие и актерские) и танцы. Запомнились "Мушкетеры", "Зеркало", "футбол" и прекрасное "Танго". Понравилось, как потрясающий актеры пели, ну просто наслаждение получаешь от такого пения и от таких прекрасно поставленных вокальных номеров! Прекрасные номера, где актеры читала стихи и отрывки - много было очень сильных, я в восторге от монолога "Актер", в исполнение М. Шкловского, "Идеальный муж", в исполнение А. Веселкина, отрывок из "Моцарта и Сольере" в исполнение Е. Редько!!!! Потрясающий номер "В ритме сердца"!! Александр Гришин с номером "1900", потрясающий номер у Рамили Искандер "Назначите мне свидание" А что касается Пети, то поймала себя на мысли, что не узнала бы его, если бы не знала, что это он, честное слово (в номере "Кабаре" - он там в роли женщины) вырос он в плане игры женщин!! Прекрасный у него дуэт с Исаевым из оперетты "Вольный ветер" !!! А вообще трудно выделять что-то одно - настолько все было прекрасно! Браво всем актерам!!!! Фотографии с поклонов:

Marin4ik: Милли спасибо за эмоции и фото!!!!!

Наташа: Мне тоже очень понравилось вчера. И номера со шпагами (только жаль, что очень короткий), и танго, и с мячом, и сольные номера. Жалко, что у Евгения Редько было мало текста. Елена Галибина очень понравилась - ну просто прелесть! Порадовало, что занята фактически вся труппа театра и что на поклон выходили поколениями. Фотографии актеров добавили грусти, конечно. Особенно последние, недавно ушедшие. И грустная концовка была у спектакля. Петина "Лайза Минелли" - это что-то умопомрачительное!!!! Зал стонал от смеха. Ну такая шикарная вышла Лайза Минелли. Кстати, такое интересное совпадение - у самой Лайзы Минелли сегодня день рождения. А что меня развеселило еще больше - через 3 номера после Лайзы Минелли Петя появляется на сцене в мужском дуэте с Ильей Исаевым с номером из оперетты "Вольный ветер", но он не переобулся!!! Мужской дуэт, брючки, тельняшки и ... женские туфельки на каблучках!!! Петя то ли не успел переобуться, то ли забыл, но мне было уже не до номера, я смотрела на эти туфельки, а сверху тельняшку - и просто умирала от смеха!!

Милли: : Наташа пишет: Мужской дуэт, брючки, тельняшки и ... женские туфельки на каблучках!!! А я вот не заметила туфелек, но, наверное , и правда не успел просто. Но как в туфельках танцевал его морячок!!!

Наташа: Милли , а мы туфельки прекрасно разглядели - мы сидели напротив как раз, да еще во втором ряду. Было прекрасно видно такое незабываемое зрелище!!! Интересно, что подумал Илья Исаев, когда увидел партнера по дуэту в женских туфельках??

Haker:

Маленькая: Милли , спасибо за такой отзыв и потрясающие фотографии и видео с поклонов почитала, посмотрела, словно сама там побывала Спасибо!

Глория: Милли спасибо за прекрасный отзыв и фото и видео с поклонов

Pegasenka:

Pegasenka:

Маленькая: Pegasenka спасибо! Замечательные фотографии

Милли: Pegasenka, прекрасные фотографии. Спасибо!

Наташа: Pegasenka , какие классные фотки!!! Спасибо!!

Глория: Pegasenka , потрясащие фотографии! Спасибо!

Милли: пресса о спектакле с сайта РАМТ Рядом с Большим, напротив Малого "Алеф" Автор: Майя Фолкинштейн Собственно говоря, поводов для радости у РАМТа было три. Девяносто исполнилось самому театру, семьдесят пять, как он располагается в здании ("рядом с Большим, напротив Малого") на Театральной площади. И наконец, двадцать лет, как Центральный детский театр стал называться Российским Молодежным театром. РАМТ всегда славился оригинальностью. Особенно по части организации празднования юбилеев. Эту свою особенность он уже в который раз продемонстрировал под занавес 2011 года. И все свои круглые даты отметил в один вечер, предложив нашему вниманию театрализованный концерт "В пространстве сцены". Художественный руководитель РАМТа Алексей БОРОДИН объяснил данное название тем, что сцена - это место, которое объединяет актеров. Именно там, на сцене, они, такие разные по характерам и темпераменту, становятся единой общностью - ансамблем. Но на сей раз устроители вечера к ансамблевости не стремились. А наоборот, показали нам обозрение, напоминающее разноцветную мозаику. Казалось, что при подготовке этого представления его авторы позволили артистам делать то, к чему у них лежала душа. Кто-то из артистов РАМТа читал любимые стихи, отрывки из сыгранных ролей или монологи из ролей пока несыгранных, кто-то пел романсы, показывал пародийные музыкальные номера и пластические миниатюры. А своеобразным обрамлением данного, единственного в своем роде театрализованного действа стали исполняемые молодыми актерами театра хореографические миниатюры в ритмах танго, вальса и даже фламенко. В результате те, кто впервые пришел в тот торжественный день в РАМТ (возможно, были и такие), могли удивиться тому, как много умеют его артисты. Какими разными, подчас полярными жанрами они владеют. Завсегдатаи же РАМТа (а их в зрительном зале, конечно же, было больше) знали об этом давно. Знали, что здесь умеют без нарочитого комикования, изящно и со вкусом разыграть типичную комедию положений (вспомнить хотя бы "Модную лавку" И.А. Крылова в постановке Елены Долгиной). Умеют, ничего специально не осовременивая, да еще, согласно идее режиссера Алексея Бородина, в непривычном для публики месте - на центральной мраморной лестнице театра - представить трагедию Ж. Расина «Береника», сюжет и тема которой очень точно отозвались в сердцах аудитории начала 1990-х, когда из нашей жизни стали исчезать сильные чувства. Умеют верно уловить ироничный стиль творчества Н.Р. Эрдмана (чью пьесу "Самоубийца" поставил Вениамин Смехов), не забывая при этом о присущей ему пронзительной человеческой интонации. Здесь на ты и с драматургическим наследием Е.Л. Шварца с легкой руки режиссера-постановщика Юрия Еремина "Тень" и "Дон Кихот" трактуют как вневременные притчи, вызывающие, однако, определенную долю современных аллюзий. И еще в РАМТе умеют к официальным государственным праздникам (к примеру, к очередным годовщинам Победы в Великой Отечественной войне) выпускать совсем не "датские" спектакли, но сценические произведения, рождающиеся не по инструкции, а по велению сердца. Как это было, к примеру, в случае с театральной версией повести Б.Л. Васильева "А зори здесь тихие…", ставшей к тому же режиссерским дебютом артиста Александра УСТЮГОВА. Или - со спектаклями "Дневник Анны Франк" Ф. Гудриц и А. Хаккеса (режиссер - Алексей БОРОДИН, перенесший в РАМТ дипломную работу своего актерского курса РАТИ) и "Ничья длится мгновенье" по И. Мерасу (в постановке Миндаугаса КАРБАУСКИСА). В последних (во многом благодаря Чулпан ХАМАТОВОЙ - Анне в "Дневнике…" и Илье ИСАЕВУ - Аврааму Липману в "Ничьей…") тема Холокоста в этих спектаклях прозвучала строго и с достоинством. Не боятся в РАМТе на целый день погрузить публику в атмосферу XIX столетия, предлагая ей подключиться к философским спорам о судьбах России и всего человечества, как в "Береге утопии" Т. Стоппарда. Смело вводит РАМТ молодых людей и в мир больших страстей, бушующих, скажем, в романе Стендаля "Красное и черное" и в одноименном спектакле Юрия ЕРЕМИНА, в котором Нелли УВАРОВА (госпожа Реналь) и Петр КРАСИЛОВ (Жюльен Сорель) создают глубокие драматические, достойные классического первоисточника образы. Может себе позволить РАМТ показать и совсем не депрессивную, "сочиненную" Алексеем Бородиным версию чеховского "Вишневого сада", после просмотра которого остается ощущение надежды. Словом, нынешнему РАМТу есть чем отчитаться перед своими предшественниками (а среди них — Наталья Сац и Мария Кнебель, Олег Ефремов и Анатолий Эфрос, Анна Некрасова, Людмила Чернышева и Валентина Сперантова). Потому что одной из главных своих задач театр по-прежнему считает воспитание чувств своих юных зрителей. Ведь, перефразировав реплику одного из персонажей пьесы В.С. Розова "В добрый час!", можно сказать, что театр озабочен не тем, какую профессию выберут сидящие в зале юноши и девушки. Гораздо важнее то, какими они станут в будущем.

Милли: фотографии с ПРО РАМТА со вчерашнего спектакля!

СОВА: Была сегодня на спектакле, он потрясающий! Номера так органично соединены друг с другом, так разнообразны, талантливы, душевны, даже уютны, где-то забавны, что не замечаешь как проходят 2 часа. И акустика на полупустой сцене великолепна, как раз для концерта, для пения. Трогательные монологи сменяются танцами, песнями и стихами, сценками, чем-то сродни балету или клоунаде. Всё это в неповторимой и очень светлой и доброй атмосфере. Многие номера запомнились. И среди них, конечно, певица и морячок Петра. P. S. В этот раз многим дарили букеты, но так как присутствует вся труппа, то, конечно, не всем. Нелли подарили целых два, Петру тоже достался один. До сих пор под впечатлением от современного балета, монологов и клоунады, да от всего!

Haker:

Наташа: Haker , спасибо за фотографию! Сплошной позитив и сплошное солнце - Петя Красилов!!

Глория: Haker , Какая дама! Умереть не встать. Фотка шикарна!))

Лана: Одна милая девушка во-первых, записала, а во-вторых, разрешила принести сюда запись - дуэт Красилова и Исаева из оперетты "Вольный ветер". Плеер упрямо не вставляется, так что извините, дорогие, надо пройти по ссылке и нажать слева кнопочку с голубым треугольничком. А для скачать справа кнопочка есть http://prostopleer.com/tracks/5314195nE22

Marin4ik: Отличный дуэт!!!!!!

Глория: Лана, спасибо ! Замечательный дуэт получился!

Милли: Лана , спасибо! У Петра и Ильи и правда, замечательный получился дуэт, вот послушала, вспомнила!!

Наташа: www.ramt.ru: "В пространстве сцены" на телеканале "Культура". Уважаемые зрители! 14 июля в 15.45 смотрите на телеканале "Культура" телеверсию спектакля-концерта "В пространстве сцены", поставленного к юбилею РАМТа (запись 2012 года). Готовим видики, кассеты, диски, и прочее!!!

Милли: Замечательная новость!

Лана: Наташ, спасибо! Я могла бы прозевать.

Глория: Наташа , спасибо за хорошую новость!

Маленькая: Потрясающая новость! Главное теперь мне самой не прозевать с просмотром Спасибо, Наташа!

Marin4ik: аааааа! хнык! а я как раз уеду((((( надеюсь, найдутся добрые человечки, кто сможет в инет выложить....

Лана: Если я чего не зевнула, матросиков вырезали? Хм... оно понятно, да? Marin4ik пишет: человечки, кто сможет в инет выложить.... Я могу, но: а) качество среднее (канал вообще слабо принимается у меня) и б) только в двд-формате, то есть вряд ли меньше 4 гигов... но в ави мне этот массив не перегнать, диск забит и встанет от такой задачи.

Милли: Marin4ik пишет: надеюсь, найдутся добрые человечки, кто сможет в инет выложить.... Marin4ik , в ПРО РАМТе выложили видео с телеверсией спектакля

Наташа: Там всего вырезали 9 номеров, в т.ч. и матросиков Петю и Илью. Жалко! Но всё равно классно, что показали по телеку! "Лайза Минелли" - это просто что-то нереально!!! Даже в самый хмурый день тучи разойдутся после такого позитива!!

Милли: Жалко, конечно, что вырезали мотросов

Глория: Спасибо, что вообще показали. Особенно, для тех, кто довольно далеко. То, что вырезали-жалко конечно, но зато вживую интереснее будет смотреть.

Marin4ik: Лана Милли Спасибо! Уже скачала))))

Лана: Глория пишет: зато вживую интереснее будет смотреть. Тем, кто может поехать в Мосву, ага? Но вообще-то, запись спектакля никогда не заменит, а эта тем более. Снимали же в декабре, с пылу с жару, уже в апреле, как сказали театралки, и Шкловский иначе читал свой монолог, и Редько. И явно не они одни. Наконец посмотрела записанное в субботу. Некоторые номера как-то мимо прошли, отчасти спасибо оператору Что вспоминается моментально и полностью - "Книжки", фехтование (а то!), пожилые актеры с романсом, как ни странно, Гришин. И Сипин. Стихи понравились только у него, у Рыщенковой и Моцарт у Редько. В смысле, исполнение. Жаль, что Петр не читал, каждый раз как переслушиваю эту прелесть Сислеевскую с родохрозитом - чистый восторг от легкости и естественности (при таком-то тексте)... а если бы к рифме еще и содержание... Эээх! На середине кабаре мои осторожно на меня покосились и тихо спросили, девушка там все-таки или парень Это было о Матюховой, Красилова они узнают в чем угодно

Глория: Тем, кто может поехать в Мосву, ага? Я просто собираюсь. потому так и сказала.)))) Шкловский, кстати, интересно читает. Хоть и на мой взгляд истерично немного. А монолог бы этот Пете хорошо подошел.

Лана: Элирия пишет, что он потом поубавил пафоса и стало лучше. Мне тоже понравился и такой вариант.

Глория: Посмотрим. Теперь и "Розенкранц" в очереди на прочтение

Marin4ik: Вчера наконец посмотрела! Все-таки живое действие ни один экран не заменит! Алексей Владимирович большой молодец! Смотришь и полностью расстворяешься в происходящем! Особенно понравились: 'книжки', монологи Шкловского, Гришина, 'Моцарт' Редько, фехтование и 'О любви', стихи Ахматовой в исполнении Уваровой, Тараторкиной, Рыщенковой, песня Рамили. Ну и повеселили Петя и номер Елены Галибиной!=)))

Лана: Уж как сшилось - звук от одного спектакля, фотки какие есть, кусочек видео из новостей

Оливия: Лана ,Сшилось замечательно!

Глория: Лана ,Здорово получилось!

Маленькая: Как влитое, все прекрасно сшилось и связалось Замечательно получилось, спасибо Лана!

Лана: Ну и для комплекта Пока смотрела, смеялась, хотя и понимаю слова. А потом вспомнила фильм и что-то невесело стало, хотя я и не уверена, что имелось в виду больше, чем только "Money makes the world go around".

Лана: Пока делала цапчики, подумалось - хорошо бы кто-нибудь дал Петру сыграть что-то вроде Фрекен Бок, Бабы Яги, Кабанихи может... или Кота в сапогах. Нечего толкать меня в бок! По-настоящему сыграть кота человеку не проще, чем мужчине женщину

Наташа: Лана , огромное спасибо за такие шикарные крупные планы!! Море позитива! А Фрекен Бок вышла бы потрясающая! Только где найти Карлсона, чтобы был ей под стать?

Милли: Лана , спасибо за прекрасные сканы! Лана пишет: хорошо бы кто-нибудь дал Петру сыграть что-то вроде Фрекен Бок, Бабы Яги, Кабанихи может... или Кота в сапогах. Интересные идеи на счет Фрекен бок, Бабы Яги и кота

Фрося: Спасибо за фото и видео! Класс!!!!

москвичка: Лана спасибо огромное за видео! получила море позитива! на спектакле еще не была, видео смотреть не буду -сначала схожу - получу живые эмоции, а уж потом буду пересматривать телеверсию

Marin4ik: Милли пишет: Интересные идеи на счет Фрекен бок, Бабы Яги и кота ППКС!!!! Особенно на Фрекен Бок я бы посмотрела

Лана: Вот я до сих пор понять не могу, почему при виде Лайзы-Сары я так легко представила себе Фрекен Бок

Глория: Глория пишет: зато вживую интереснее будет смотреть .Посмотрели вживую. С телеверсией не сравнить. Больше всег понравились групповые танцы, футбол. с книжками, Галибина, Цымбал. Убедилась, что монолог Шкловского из "Розенкранц..." Стоппарда совершенно ему не подходит. Читает с надрывом,чересчур пафосно. Вобщем, этот монолог для Пети. Сильный и проникновенный. Баландин никакой! Скучный, пресный, безэмоциональный. Сорвал девочкам начало номера, не вступив вовремя. В конце поразил Исаев. Читал неожиданно сильно. Петр. Минелли. Из студенческого прикола, номер превратился в заезженную фишку. Перебор с гримом. Блестки на веках, подчеркнули грусть и глубину взгляда.. Морячки. Яркий, живой, искрометный, искренний и неповторимый. Шикарнейшая пластика.Бурукин рядом не стоял! Свежий номер доставляет истинное удовольствие. Поклоны. Задумка хорошая, но из-за огромного количества народа на сцене и в проходе у сцены, вышли скомканными((. P.S.: Петечка ушел клумбочкой)) Цветов больше всех!!! Спектакль смотрели с Оливией. Московские поклонницы-пример сплоченности для питерцев. Особенно,когда "Театральный волшебник" гостит у нас в Питере.

nelly2002: У Баландина был "не день Бэкхема". Глория пишет: В конце поразил Исаев. Читал неожиданно сильно. Данное высказывание выдает плохое знание предмета, т.е. Исаева. Исаев не может сыграть/прочитать неожиданно сильно. Только неожиданно слабо

Глория: nelly2002 пишет: Исаев не может сыграть/прочитать неожиданно сильно. Только неожиданно слабо Я к его поклонникам и не отношусь. Для меня это стало неожиданностью.

nelly2002: Да я, в принципе, тоже не отношусь. Это объективная реальность.

Милли: Глория, спасибо за отзыв. Я рада, что у тебя получилось посмотреть в живую, и спектакль тебе понравилось ! Глория пишет: В конце поразил Исаев. Читал неожиданно сильно. А по-моему замечательно, когда актеры удивляют именно таким образом, играя для кого-то так вот "неожиданно сильно, это ведь лучше, чем наоборот. И замечательно, что у Пети было много цветов!

Глория: Милли .Милли пишет: замечательно, что у Пети было много цветов! Он искренне удивился этому факту.

Оливия: Добавлю своих впечатлений. Все сольные номера подобраны необычайно изысканно. Это касается и выбора литературного материала и строгой академической подачи. В сочетании с пластическими номерами, отличающимися разнообразием жанров и форм , к тому же исполняемыми с такой энергетикой и страстностью, все "действо" смотрится на одном дыхании. Несмотря на быструю смену номеров и кажущуюся "калейдоскопичность" нет ощущения "лоскутного одеяла". Были , конечно, мелкие огрехи, но они не испортили впечатления. Очень порадовали молодые артисты. Чувствуется, что их востребованность в театре дает свои плоды. Очень понравилась Саша Розовская и Маша Турова. Жаль, что у Петра Анатольевича так мало номеров... Но даже в этих коротких проявлениях он потрясающе хорош! Всего 3 куплета , но .. Как всегда, РАМТ удивляет гостеприимством, атмосферой доброжелательности. Нас, питерских, уже узнают, начиная с гардероба Если бы не толпа народа у сцены на поклонах, вообще было бы идеально. Но, с другой стороны, все эти люди толпились, чтобы вручить цветы своим заслуженно любимым артистам, а это не может не радовать! Глория пишет: [Московские поклонницы-пример сплоченности для питерцев. Особенно,когда "Театральный волшебник" гостит у нас в Питере./quote] С этим согласна. Хотя я против фанатских проявлений и пустых простаиваний у служебки. ИМХО

Глория: Оливия , спасибо за очень точные формулировки! Впечатления, действительно,незабываемые.

Глория: Оливия пишет: Хотя я против фанатских проявлений и пустых простаиваний у служебки. ИМХО Об этом и речи быть не может. Но в плане организованности, москвички,конечно, на порядок выше. В питере просто разброд и шатание масс, к сожалению.

nelly2002: Глория пишет: Но в плане организованности, москвички,конечно, на порядок выше. Кажется я что-то пропустила ;) Сама-то я никуда не организовывалась, а разбредалась и шаталась

Оливия: nelly2002 пишет: Сама-то я никуда не организовывалась, а разбредалась и шаталась То, что мы наблюдали вчера- это некая группа людей , объединенных чем-то или кем-то. Этакий десант!!! Правда, мы не знаем, были ли это поклонники театра вообще или кого-то из артистов, но ВПЕЧАТЛИЛО! Буквально, от захода в зал, до последнего букета!

nelly2002: Ааа... Это поклонники театра (в РАМТе поклонники отдельных артистов быстро превращаются в поклонников театра в целом) на открытие сезона собрались. Понятное дело, мы там все почти друг друга давно знаем. Кстати, были далеко не все. Это вы еще на заседании философского кружка Береге Утопии не были.

Глория: nelly2002 nelly2002 пишет: Это вы еще на заседании философского кружка Береге Утопии не были. Много потеряли?

nelly2002: Глория пишет: Много потеряли? А то. Целый Берег Утопии потеряли, в частности. И на поклонах там атмосфера совершенно непередаваемая, потому что зал с актерами совершенно сродняется за 10-то часов. И Исаеву после БУ было бы трудно вас удивить в "Пространстве сцены".

Глория: nelly2002 , видимо придется мне совсем переезжать в Москву. А то и Берег и Пространство и еще масса всего интересного. А на каждый спект не накатаешься)

Оливия: nelly2002 пишет: И Исаеву после БУ было бы трудно вас удивить в "Пространстве сцены". А чем же так удивил Илья Исаев нашу Глорию? Он в БУ -Герцен, и в РнР- Герцен))) Но не будем обижать Исаева- актер он хороший.Кстати, снимался и в слабых сериалах. Но вот, почему-то, никто ему на это не пенял. Видимо, не так заметно. Все-все... молчу-молчу)))

Глория: Оливия, Глория удивилась, что он не только Зурова да Герцена изображать умеет А если серьезно, то читал он,действительно неплохо.

Оливия: Репортаж о событии смотрите в "Новостях культуры" на телеканале "Культура" сегодня в 23.30!

Глория: О, супер новость! Здорово!

nelly2002: Оливия пишет: Он в БУ -Герцен, и в РнР- Герцен))) Это нормально, РнР же "четвертая часть Берега Утопии" (с) Оливия пишет: Кстати, снимался и в слабых сериалах. Но вот, почему-то, никто ему на это не пенял. А потому что он не прославился благодаря этим сериалам. Пеняют обычно тем, кто прославился.

Оливия: Что-то мы увлеклись и забыли , что у нас сайт Петра Красилова , а не Ильи Исаева. А у него есть свой персональный сайт. Можно свои восторги отнести туда)))))

Оливия: Тяжело было Петру Анатольичу Оказывается, не только мы с Глорией из Питера приехали. Кое-кто еще был, а помаалкивает! А я разглядела! А полностью фотки с поклонов в ЖЖ РАМТа

Ten': Немного слов о... Переношусь памятью в тот день, когда, кружась по ласково-теплой Москве, ждала спектакля, и картинка дня  (impression): набегающие тени тронутых осенью листьев - на асфальте, отражениями в воде, под закрытыми от яркого солнца веками - наложилась на восприятие спектакля. Потому что он такой живой в буйстве красок, невозведенной в абсолют синхронности, в броуновском движении образов и мыслей, смешении стилей и эпох, лирики и эпоса, трагического и бурлескного. И страшная мысль пронзает меня: а если бы все было идеально? Приведу с разрешения автора цитату из частного письма - наших шу-шу-шу по поводу и без повода: "Когда человек играет, как дышит, это просто чудовищно и грешно делать его формой, он прекрасен в своей бесформенности, позволяющей быть живым,  живым героем в любой из моментов. Зачем ребусность? Когда есть дыхание. Все равно, что цветку лепестки закрепить в одном положении. Дунет ветер, а цветочек и не шелохнется, не может." Так и в спектакле - все текуче, перетекаемо, беззвучным шелестом теней и тенюшек, живым театром теней великого древа жизни.  Но в этом - промысел Творца. Ведь даже  если в невинном расположении, строении и цикличности жизни листа от почки до разноцветной осенней круговерти  - заложена гармония:  не закрывать другому свет, суккулентировать, если надо, шуметь столистно и  умирать , возрождаясь, то наше "Пространство сцены" подчинено тем же законам. Один из первых "номеров" - великолепное "Рождение" , даже более графичное в телеверсии. Затем - многожанровые танцы- сценки- этюды, какие только стороны  жизни нас, листочков, ветром еще не унесенных, не отражающие. Звуки речи - тайны ремесла - звуки леса - и квартет Шекспиров. Серое вещество, вечным брожением, вечной неутоленностью - пульсирует то Расином, то Ростаном, то Ибсеном и Олешей, то Маленькими трагедиями и Пастернаком. Но что характерно - все мучительные умствования омывает волна стихии танца - жизни - буйства красок. А потом и  бунюэлевские сурсики сна в поисках ясного огня, и  осязаемость топорика в спине и оторванного уха - больно только, когда смеюсь. Несравненные слезы несравненной Рамили - и ты понимаешь, что любовь не уходит с ушедшими. "Кабаре" нашего Пети в роли Лайзы - Фосс, смешинка с горчинкой. Его же с Исаевым "Вольный ветер" - слава тебе, господи, не педалированная политическая иносказательность.   Канкан неувядающей примы в исполнении Галибиной - блеск, и уронило от смеха под стул вот это:  "Настоящие ценители искусства дальше первого обычно не сидят!"  Каюсь,ни разу не сидела дальше первого в РАМТе! И даже поначалу показавшиеся неорганичными куплеты про Большой, Малый и наш, по зрелом размышлении показались показательными - в жизни всегда есть место самопалу, экспромту и капустности. И пусть будут! Последнее стихо - Бродский, емкий и недопостигаемый. И лицо Ильи Исаева, то появляющееся в свете рампы, то исчезающее. Трепещущая тень древа жизни.

Лана: "Петр Красилов. Петю я ждала больше всего. он был лишь в двух эпизодах... но зато каких.. Он в образе Лайзы Минелли... это что-то..." Отзыв о спектакле в целом: http://blogs.mail.ru/list/velveteyes/3CF0C8A0ECC0723F.html?thread=273070DD12EE4479

Лана: Набрела на просторах НРК-мании на частушки от Futlare: Тут Минелли пробегала, Нежно ручкой помахала. Петю я узнал не сразу - Вот талантливый, зараза!

Наташа: Лана ,

Мася: Оливия пишет: Все сольные номера подобраны необычайно изысканно. Это касается и выбора литературного материала и строгой академической подачи. В сочетании с пластическими номерами, отличающимися разнообразием жанров и форм , к тому же исполняемыми с такой энергетикой и страстностью, все "действо" смотрится на одном дыхании. Несмотря на быструю смену номеров и кажущуюся "калейдоскопичность" нет ощущения "лоскутного одеяла".

Лана:

Обыкновенная: 29 марта - последний спектакль, РАМТ зовет попрощаться

Haker:

Наташа: Жалко, что снимают этот спектакль. Хотя понятно, что собрать такое количество актеров и студентов в одно время - вещь непростая.

Милли: Как грустно

Мимишка: Дом, настоящий Дом - вот эта была первая мысль после окончания этого спектакля... тут не было перевеса ни в чью сторону, вся труппа, все 94 актера жили на сцене одним организмом, одной семьей, одним Домом... это прекрасный спектакль, который не так часто можно было увидеть за этот год, ведь собрать всю труппу дело нешуточное, я вообще с трудом представляю, ЧТО же творилось в это время за кулисами))) а тем временем на сцене монологи сменялись танцами, танцы вокальными номерами, песни сменялись пластическими этюдами, пластика шутливыми куплетами, или сценкой с клоунами... мир Театра кружил нас в своем многообразии, не отпуская ни на секунду... какие-то номера мне, конечно, понравились больше, какие-то меньше - это нормально, для каждого человека в этом Театре найдется что-то свое:) я в полном восторге от каждого танцевального и пластического номера, мне вообще близка подобная эстетика - выражение мысли жестом, телом, движением... когда одной протянутой рукой можно рассказать целый монолог... также хороши были номера на ритмику, не знаю, как даже назвать - ну вот когда они читают книги, а потом начинается настоящее шоу, или игра в волейбол-футбол без мячей, так натурально... и огромный мяч через весь зал - зал остался в полном восторге))))) зарисовка из Мушкетеров - ах как же красиво мелькали шпаги, как здорово... даже захотелось на премьеру, ну или просто на сам спектакль:) а Несе Галя воду полностью акапела и на разный музыкальный манер со всевозможными звуками природы - шикарно)))) Михаил Шкловский и его монолог про Артиста из Розенкранц и Гильденстерн мертвы Тома Стоппарда - как это было шикарно, как по-настоящему!!! поверила... или номер про стареющую актрису, готовую до гроба петь оперетты - аж до слез - великолепная игра и идея номера))))) Рамиля Искандер - потихоньку и она врывается в мою жизнь своим ярким талантом... Назначь мне свиданье на фоне портретов ушедших членов семьи Российского Академического Молодежного театра... навзничь... навзрыд... нараспашку.... Петя, чудесный Петя и его Лайза Минелли - не могу сказать, что это был лучший номер спектакля, но до чего же забавный))) конечно сразу понятно, что в теле Лайзы мужчина, но если бы я доподлинно не знала, кто именно, я бы ни в жизни не поверила и не узнала, серьезно))) и эти хлопающие без устали реснички))))) второй же номер - это Петя друг, брат... это Вольный ветер с Ильей Исаевым... ах, до чего же они хороши в эти две минуты... и практически следом вся труппа... "Мы отдохнем! Мы услышим ангелов, мы увидим все небо в алмазах, мы увидим, как все зло земное, все наши страдания потонут в милосердии, которое наполнит собою весь мир, и наша жизнь станет тихою, нежною, сладкою, как ласка. Я верую, верую... Мы отдохнем... Мы отдохнем..." Чехов А.П.... "Театр!.. Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного? Есть ли в вашем воображении мелькал когда-нибудь какой-то пленительный образ, давно вами забытый как мечта несбыточная , здесь эта жажда вспыхнет в вас вновь неукротимою силою, здесь этот образ снова явится вам! И вы увидите его очи, устремленные на вас с тоскою и любовью! О, ступайте, ступайте в театр, живите и умрите в нем, если можете..." Белинский В.Г. и портреты, портреты ушедших, но им аплодировали так, будто они тоже на сцене, они и были на сцене, с оголенным задником, со всем театром и его душой, вывернутой наизнанку... такие, какие есть... и долгие поклоны, и много-много людей у сцены с цветами и счастливые Артисты в этом ярком пламени цветов и улыбающийся Петя буквально с охапкой цветов:)

Милли: Мимишка, спасибо за прекрасный отзыв!

Глория: Мимишка , спасибо за отзыв, о последнем спектакле!

Фрося: Мимишка Спасибо!!!! Так классно написано! Прочитала на одном дыхании)))) Петю я тоже не узнала сразу! Номер отличный, а какая там Матюхова

ОЛЯ:

Оливия: ОЛЯ_ это снимала на вчерашних поклонах ?

Милли: Это поклоны? Раньшьше Петя в кастюме выходил

Мимишка: Да, Петя выходил вчера на поклонах в костюме моряка))) я тоже удивилась, но зато его легко было вычислить по полосатости)) и спасибо всем за добрые слова:)

Милли: С ПРО РАМТа

Милли: http://ice-gry.livejournal.com/1142360.html Этот спектакль научил меня лучше понимать то, что происходит на сцене, видеть разные стороны актёрского труда. (И не только актёрского). Ну как я могла после этого не придти с ним попрощаться? Не могла, конечно. Спектакль - признание в любви родному театру. Отношение к нему как к Дому, как к Храму проходит через все номера - серьёзно и с юмором. Что-то забудется, что-то так и будет непонятым, но есть номера, которые, видимо, останутся в моём сердце навсегда. Пластический этюд "Рождение" - Дмитрий Бурукин неожиданно стал для нас героем вечера (меня весь спектакль пихали в бок и шипели в ухо: "Кто этот мальчик?!") Танго - когда на "Тайны ремесла" не вышла Нелли Уварова, я напряглась: а с кем же будет танцевать Кривощапов? От этой пары в прошлый раз весь танец было глаз не отвести. А Кривощапов танцевал один - точнее, с невидимой партнёршей. Пронзительно. Монолог Актёра в исполнении Михаила Шкловского, которого я всё больше и больше люблю. Пластический этюд "О любви..." - Александра Розовская, Мария Турова, Алексей Бобров, Дмитрий Бурукин. Сильно, нежно, искренне, по-настоящему. Пластический этюд прекрасной Янины Соколовской. Во всех смыслах прекрасной - умная, живая красота, которой не налюбуешься никогда. Алессандро Баррико "1900" - просто вдохнуть и не-ды-шать, Александр Гришин был великолепен. И "Шестеро персонажей", конечно - блистательные Алексей Блохин, Алексей Маслов, Нина Дворжецкая, Алексей Веселкин, Виктор Цымбал и Евгений Редько. Этого номера мне будет особенно не хватать - сильнее всего тронул, пожалуй, монолог Моцарта в исполнении Редько. А "Книжки", а "Футбол", а "Кабаре"? (Мои в этом номере просто не узнали Петра Красилова). Злободневные куплеты Андрея Бажина, прекрасная Елена Галибина (героиня вечера!), Илья Исаев и Пётр Красилов с дуэтом из оперетты "Вольный ветер"... Тут то ли продолжать программку переписывать, то ли сочинять отдельное признание в любви каждому номеру. Давайте я лучше просто спасибо скажу. Огромное спасибо. P.S. Были в этом спектакле и номера, которые меня не трогали или даже не нравились. Но я вот принципиально про них сейчас ничего не скажу. А знаете почему? Потому что только по-настоящему сильный театр покажет труппу со всех сторон, а не только с заведомо выигрышных. Потому что у труппы огромный потенциал, и все они живые и умные. А ещё потому, что на неком форуме наткнулась сегодня на довольно темпераментный отрицательный отзыв, и не могу сейчас понять, для чего он был написан. Категорически не понимаю, зачем так разносить сошедший со сцены спектакль, откуда такое стремление плюнуть вслед.

москвичка: Мимишка КАК написала!!!

Фрося: Милли ОЛЯ Спасибо за фотографии! Я просто налюбоваться не могу - все артисты РАМТа на одной сцене-это праздник! Жаль , что он закончился



полная версия страницы