Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » Спектакль-концерт "В пространстве сцены" » Ответить

Спектакль-концерт "В пространстве сцены"

Pegasenka: Мы собираем друзей, чтобы в нашем удивительном зале, в пространстве нашей гармоничной сцены в спектакле-концерте без антракта показать наш Театр во всем его разнообразии. Энергию, которая вот уже 90 лет собирается здесь, в пространстве РАМТовской сцены - пространстве, полном игры, творчества, энергии, поиска, смыслов, вобравшем в себя всевозможные эмоции, настроения, радости и тревоги, жизни и прощания, возрождения и надежды. Калейдоскоп номеров - каждый не более 2-х минут - которые никто никогда не видел: драматические монологи и поэзия, сценическое движение, танец, вокал. И в этом столкновении жанров, стилей, настроений - 90-летняя история Театра. Театра, который хранит энергию тех, кто был до нас, для тех, кто будет после нас. Во всем, что будет происходить на сцене, - наше отношение к Театру, к жизни, к зрителю, к репертуару, к Дому.

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 All

Мимишка: Дом, настоящий Дом - вот эта была первая мысль после окончания этого спектакля... тут не было перевеса ни в чью сторону, вся труппа, все 94 актера жили на сцене одним организмом, одной семьей, одним Домом... это прекрасный спектакль, который не так часто можно было увидеть за этот год, ведь собрать всю труппу дело нешуточное, я вообще с трудом представляю, ЧТО же творилось в это время за кулисами))) а тем временем на сцене монологи сменялись танцами, танцы вокальными номерами, песни сменялись пластическими этюдами, пластика шутливыми куплетами, или сценкой с клоунами... мир Театра кружил нас в своем многообразии, не отпуская ни на секунду... какие-то номера мне, конечно, понравились больше, какие-то меньше - это нормально, для каждого человека в этом Театре найдется что-то свое:) я в полном восторге от каждого танцевального и пластического номера, мне вообще близка подобная эстетика - выражение мысли жестом, телом, движением... когда одной протянутой рукой можно рассказать целый монолог... также хороши были номера на ритмику, не знаю, как даже назвать - ну вот когда они читают книги, а потом начинается настоящее шоу, или игра в волейбол-футбол без мячей, так натурально... и огромный мяч через весь зал - зал остался в полном восторге))))) зарисовка из Мушкетеров - ах как же красиво мелькали шпаги, как здорово... даже захотелось на премьеру, ну или просто на сам спектакль:) а Несе Галя воду полностью акапела и на разный музыкальный манер со всевозможными звуками природы - шикарно)))) Михаил Шкловский и его монолог про Артиста из Розенкранц и Гильденстерн мертвы Тома Стоппарда - как это было шикарно, как по-настоящему!!! поверила... или номер про стареющую актрису, готовую до гроба петь оперетты - аж до слез - великолепная игра и идея номера))))) Рамиля Искандер - потихоньку и она врывается в мою жизнь своим ярким талантом... Назначь мне свиданье на фоне портретов ушедших членов семьи Российского Академического Молодежного театра... навзничь... навзрыд... нараспашку.... Петя, чудесный Петя и его Лайза Минелли - не могу сказать, что это был лучший номер спектакля, но до чего же забавный))) конечно сразу понятно, что в теле Лайзы мужчина, но если бы я доподлинно не знала, кто именно, я бы ни в жизни не поверила и не узнала, серьезно))) и эти хлопающие без устали реснички))))) второй же номер - это Петя друг, брат... это Вольный ветер с Ильей Исаевым... ах, до чего же они хороши в эти две минуты... и практически следом вся труппа... "Мы отдохнем! Мы услышим ангелов, мы увидим все небо в алмазах, мы увидим, как все зло земное, все наши страдания потонут в милосердии, которое наполнит собою весь мир, и наша жизнь станет тихою, нежною, сладкою, как ласка. Я верую, верую... Мы отдохнем... Мы отдохнем..." Чехов А.П.... "Театр!.. Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного? Есть ли в вашем воображении мелькал когда-нибудь какой-то пленительный образ, давно вами забытый как мечта несбыточная , здесь эта жажда вспыхнет в вас вновь неукротимою силою, здесь этот образ снова явится вам! И вы увидите его очи, устремленные на вас с тоскою и любовью! О, ступайте, ступайте в театр, живите и умрите в нем, если можете..." Белинский В.Г. и портреты, портреты ушедших, но им аплодировали так, будто они тоже на сцене, они и были на сцене, с оголенным задником, со всем театром и его душой, вывернутой наизнанку... такие, какие есть... и долгие поклоны, и много-много людей у сцены с цветами и счастливые Артисты в этом ярком пламени цветов и улыбающийся Петя буквально с охапкой цветов:)

Милли: Мимишка, спасибо за прекрасный отзыв!

Глория: Мимишка , спасибо за отзыв, о последнем спектакле!


Фрося: Мимишка Спасибо!!!! Так классно написано! Прочитала на одном дыхании)))) Петю я тоже не узнала сразу! Номер отличный, а какая там Матюхова

ОЛЯ:

Оливия: ОЛЯ_ это снимала на вчерашних поклонах ?

Милли: Это поклоны? Раньшьше Петя в кастюме выходил

Мимишка: Да, Петя выходил вчера на поклонах в костюме моряка))) я тоже удивилась, но зато его легко было вычислить по полосатости)) и спасибо всем за добрые слова:)

Милли: С ПРО РАМТа

Милли: http://ice-gry.livejournal.com/1142360.html Этот спектакль научил меня лучше понимать то, что происходит на сцене, видеть разные стороны актёрского труда. (И не только актёрского). Ну как я могла после этого не придти с ним попрощаться? Не могла, конечно. Спектакль - признание в любви родному театру. Отношение к нему как к Дому, как к Храму проходит через все номера - серьёзно и с юмором. Что-то забудется, что-то так и будет непонятым, но есть номера, которые, видимо, останутся в моём сердце навсегда. Пластический этюд "Рождение" - Дмитрий Бурукин неожиданно стал для нас героем вечера (меня весь спектакль пихали в бок и шипели в ухо: "Кто этот мальчик?!") Танго - когда на "Тайны ремесла" не вышла Нелли Уварова, я напряглась: а с кем же будет танцевать Кривощапов? От этой пары в прошлый раз весь танец было глаз не отвести. А Кривощапов танцевал один - точнее, с невидимой партнёршей. Пронзительно. Монолог Актёра в исполнении Михаила Шкловского, которого я всё больше и больше люблю. Пластический этюд "О любви..." - Александра Розовская, Мария Турова, Алексей Бобров, Дмитрий Бурукин. Сильно, нежно, искренне, по-настоящему. Пластический этюд прекрасной Янины Соколовской. Во всех смыслах прекрасной - умная, живая красота, которой не налюбуешься никогда. Алессандро Баррико "1900" - просто вдохнуть и не-ды-шать, Александр Гришин был великолепен. И "Шестеро персонажей", конечно - блистательные Алексей Блохин, Алексей Маслов, Нина Дворжецкая, Алексей Веселкин, Виктор Цымбал и Евгений Редько. Этого номера мне будет особенно не хватать - сильнее всего тронул, пожалуй, монолог Моцарта в исполнении Редько. А "Книжки", а "Футбол", а "Кабаре"? (Мои в этом номере просто не узнали Петра Красилова). Злободневные куплеты Андрея Бажина, прекрасная Елена Галибина (героиня вечера!), Илья Исаев и Пётр Красилов с дуэтом из оперетты "Вольный ветер"... Тут то ли продолжать программку переписывать, то ли сочинять отдельное признание в любви каждому номеру. Давайте я лучше просто спасибо скажу. Огромное спасибо. P.S. Были в этом спектакле и номера, которые меня не трогали или даже не нравились. Но я вот принципиально про них сейчас ничего не скажу. А знаете почему? Потому что только по-настоящему сильный театр покажет труппу со всех сторон, а не только с заведомо выигрышных. Потому что у труппы огромный потенциал, и все они живые и умные. А ещё потому, что на неком форуме наткнулась сегодня на довольно темпераментный отрицательный отзыв, и не могу сейчас понять, для чего он был написан. Категорически не понимаю, зачем так разносить сошедший со сцены спектакль, откуда такое стремление плюнуть вслед.

москвичка: Мимишка КАК написала!!!

Фрося: Милли ОЛЯ Спасибо за фотографии! Я просто налюбоваться не могу - все артисты РАМТа на одной сцене-это праздник! Жаль , что он закончился



полная версия страницы