Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » спектакль "Мастер и Маргарита" » Ответить

спектакль "Мастер и Маргарита"

DejurniyAngel: См. в теме

Ответов - 542, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Anechka: yanka пишет: Объясните кто-нибудь, это я с ума сошла или просто чего-то не понимаю??? *Судорожно хватаю билеты и вижу число - 29 апреля...* Ладно, будем считать, что я тормоз и ничего не понимаю. Не бери в голову спектакль завтра, просто Haker в предвкушении

yanka: ААА!!! Супер!!!!!! Мне безумно понравилось!!!!! Я даже не думала, что будет так классно!!! *Сейчас немножко приду в себя и, может быть, смогу написать что-нибудь членораздельное...*

Вера: yanka Будем ждать!!! Хотя то,что ты сейчас написала уже обнадеживает на очень хороший отзыв!!! ...так кто ж ты наконец? -Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо...


Love_Dance: Вот...я тоже была на спекте. Поскольку до дома шла почти пешком , но щас не в состоянии писать что -либо вообще. Завтра отпишусь. Но думаю, остальные девчонки всё выложат в подробностях раньше меня .з ЗЫ. Мне понравилось. Даже чуть-чуть больше=). Доброй ночи!)

Фрося: Девчонки, с нетерпением ждём ваших отзывов!!! Это же такой классный спектакль!

Anechka: Ну, что попробую собраться с мыслями и написать что-то связанное, а не одни эмоции, которые беспорно меня переполняют... Сказать, что спектакль хороший. это ничего о нем не сказать, он потрясающий... Загадочный и мистический, он заряжает какой-то своей неповторимой энергетикой, актеры передают тебе все то, что они хотели сказать и так точно, что ты их чувствуешь... Воланд -Сергей Алдонин, мне безумно понравился, ему веришь... Илья Исаев - Бегемот, шикарный кот, пластичный такой, обладающий неплохим чувством юмора. Ну и, конечно, Бездомный - Петр Красилов прекрасен и великолепен, как всегда, и это радует Спектакль смотриться на одном дыхании, ты переживаешь с актерами всю историю случившуюся на Патриарших прудах, квартире, Варьете и, конечно, бал Маргариты...В общем спектакль надо видеть, кто видел тот меня поймет, а кто не видел у него еще все впереди P.S. простите за сумбурность, эмоции еще переполняют, не судите строго

Irisska: Anechka Спасибо за хорошие слова Я тоже хочу!!! Love_Dance ждём-с

Love_Dance: Поскольку это было моё первое "видение" театральной постановки МиМ, то сравнивать мне не с чем. Но всё же... Спектакль довольно своеобразный. "Осовремененная" версия, так сказать. Не всегда и не везде "современные" шутки были уместны. МиМ, как ни крути, произведение серьёзное, хотя и,безусловно, с долей юмора. Здесь юмора было завались. Интересно всё это, конечно... Говорить, кто понравился или не понравился, не буду. Потому что вообщем-то никто особо ни так, ни сяк=) Смотрела,безусловно,на Петю больше всех. Бездомного и так люблю по книжке, и в петином исполнении тож ничего). И ещё про Воланда заметочка: Господин Алдонин прекрасный режиссёр-постановщик. И только. И точка. Хотелось бы больше истории Мастера и Маргариты, а спект получился про Воланда и его свиту. Я, конечно,понимаю, что абсолютно всё вместить в спектакль невозможно, но хотелось бы видеть хотя бы равные пропорции. Или переименовали бы его что ли...=) Да, мне понравилось,пожалуй,но без особого восторга. "Приветы" Боингу здесь всё же не к месту... Другое это. Другое. Всё ИМХО. На объективность ни в коем случае не претендую=).

Sofi: Anechka Love_Dance Спасибо за отзывы! Разные мнения это очень хорошо, т.к. это именно собственное отношение к спектаклю!

Вера: Anechka Love_Dance Спасибо за отзывы!!! ...так кто ж ты наконец? -Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо...

Anechka: Love_Dance пишет: спект получился про Воланда и его свиту. да, спектакль построен таким образом, что весь сюжет рассказывается от лица Воланда и его свиты...А мне понравилось такое видение книги, интересно и необычно К тому же спектакль изначально заявлен как вариации на тему "Мастер и Маргарита", свое прочтение данного произведения.. А юмор - это прекрасно, тем более, что в основном он присутствовал в первом отделении, ко второму это трудно отнести и тем более к концовке... P.S. Это мое скромное мнение

Irisska: Love_Dance Спасибо за отзыв, иногда нужно почитать не только восторженные возгласы(хотя это, безусловно, очень приятно ), но и объективную критику Я не видела этот спектакль, но после таких разных отзывов ещё больше захотелось на него сходить и увидеть своими глазами

Love_Dance: Anechka пишет: спектакль построен таким образом, что весь сюжет рассказывается от лица Воланда и его свиты...А мне понравилось такое видение книги, интересно и необычно Да.Это я заметила=), но истории Мастера и Маргариты не увидела совсем...так...намёками,набросками,хотя,безусловно,во 2-м акте их было больше). Не почувствовала я, к сожалению, "булгаковского духа"...Не совсем то, что наверное стоило бы показать. Но..это режиссёрское видение). Повторюсь,спектакль,безусловно,интересный и заслуживает внимания. Так что, сходите обязательно!Равнодушными не останетесь точно!=)

Эмма: Не увидела в спектакле целостности! Очень напомнил какой-то капустник...Почему такое впечатление? Потому что сравниваю с другим составом. Всё-таки важно Кто играет Воланда. Это должна быть демоническая личность. У Алдонина этого к сожалению нет. Он не Воланд ... Ничего не могу с собой поделать, вижу не Воланда, а Алдонина в парике. Замечательная Гелла -Морозова. Такой искромётный образ! Наверное, сложился определённый стереотип восприятия. Но Тамеев никак не Фагот. Но это моё личное мнение. В целом всё равно люблю этот спектакль. Но вчера испытала острую ностальгию по прежнему Воланду-Редько. Он придавал спектаклю и демонизм и интеллигентность одновременно. Помню, что при просмотре фильма Бортко мысль, что "наш " Воланд лучше, грела душу. Петя Красилов - люблю его Бездомного. Как он произносил :"Сжечь мои стихи!"Внутри всё переворачивалось. Это не штамп, не маска, это откуда-то из глубины души. Очень понравились питерцы, какой тёплый приём!!! Мне кажется, этот спектакль не для столичного довольно пресыщенного зрителя, а для провинции, где ещё люди могут думать и понимать.

yanka: Итак... Постараюсь собраться с мыслями... Эмоции придется немного опустить, а то вместо нормальных слов у меня получатся только животные звуки, выражающие восторг... Понравилось мне абсолютно все, от начала до конца! Даже не знаю, к чему придраться!))) *А надо ли?)))* Сама постановка очень оригинальна и интересна! *В очередной раз поняла, что Алдонин - гений!* Я никак не предполагала, что буду ТАК смеяться!!! От классики, конечно, далековато, но ведь ясно сказали, что это фантазии по мотивам! И мне такой вариант очень понравился! Ну и что, что в оригинале никто не "идет в зал, как Алла Пугачева"? Так ведь даже интереснее! У меня сложилось полное ощущение того, что я участвую в этом спектакле! Небольшие детали - а все равно действует! Сначала слева открываются двери, но я не оборачиваюсь, потому что уверена, что это кто-то просто опаздал, ведь на сцене в это время что-то происходит! Какого же было мое удивление, когда опаздавшие зрители, вместо того, чтобы тихо пройти и сесть на свои места, идут мимо нас в проходе, совсем рядом, и почему-то оказываются Берлиозом и Бездомным! Потом было еще много лирических и очень милых отступлений, заставлявших долго и хорошо смеяться! Одни вариации на тему "Как же отрежет голову Берлиозу" чего стоят! Сколько интересных вариантов! Но самый запоминающийся (ну я почему-то запомнила))) - это женская сборная по фигурному катанию... А как все тот же Берлиоз, "знакомый с Вицли-Пуцли, почти лично" *я ничего не путаю?))*, отпрыгивая от Воланда, вдавил в стену несчастного Бездомного? Это же просто незабываемо!!! И таких моментов было бесчисленное множество!!! Все так сразу и не вспомнить! Кому-то не понравился Воланд-Алдонин... Мне здесь легче, я смотрела МиМ в первый раз и поэтому Воланд мне показался просто превосходным! Одна его реакция на мобильный телефон в самом начале чего стоит! *Кстати о мобильниках и других неприятных вещах в виде голодных или уходящих людей! Приятно удивило отсутствие и того и другого! Телефоны пытались звонить только 2 раза, но быстро замолкали, все люди в зале успели поесть в антракте, и домой вроде никто не спешил...* Даже не знаю, как это описать, это надо было видеть! Моментально округлившиеся глаза с немым вопросом: "Это что сейчас такое было?" прекрасно вписались в образ! У меня вообще сложилось впечатление, что этот звонок - часть спектакля, а не случайность! Свита Воланда тоже не отставала! Азазелло *почему-то сразу вспоминается Азазель... * - чудесный врач! Как убедительно он доказывал, что это вовсе не психушка, а здравница! (Принципиальное различие, не правда ли?)))) Кстати приятно удивил адрес той самой здравницы, который почему-то не сразу вспомнился актеру... Гелла-Морозова тоже очень понравилась! Ее веселые наряды - это вообще отдельная тема!)) Фагот-Тамеев - супер!!! Прелестные рожки, а потом еще и "неофициальный" костюмчик добили окончательно! Ну и, конечно же, Бегемот! Не знаю, можно ли лучше сыграть такого маленького котеночка! Илья Исаев просто бесподобен!!! Обаятельнейшее животное у него получилось!))) На антракт Воланд отправил всех, не выходя из образа, в очередной раз напомнив, что все принимают непосредственное участие в происходящем! Второй акт показался мне глубже, хотя и там были веселые вставочки! Общение с залом конферансье-Гришаева - это вообще что-то! Смеялись до потери пульса! И опять они добились своего! Я вообще какое-то время думала, что что-то случилось и они так пытаются заполнить образовавшуюся паузу! Ну а как еще можно объяснить выбегание на сцену с криком "Освободите проход!", сбор валюты, которой потом почему-то оказались рубли, вопрос, на что же зрители "в буфете жрали", если сейчас ни у кого нет ни рубля, угрозы пойти в зал, "как Алла Пугачева", фокусы с конфеткой и многое другое? Потом, когда на сцену был приглашен Воланд, стало понятно, что все так и должно быть, зато ощущение участия в процессе усилилось!))) Возможно, спектакль и правда получился про Воланда и его свиту, но мне понравилось! Потому что роль Мастера, хоть и небольшая, все равно была очень яркой! И Маргарита... Она тоже на сцене была не так уж долго, но это не помешало ей не остаться незамеченной! И детали, детали... Каркающий ворон, который не хотел улетать со сцены... Безномный, который опять прошел рядом и посветил в глаза фонарем... Его слова в финале, когда что-то внутри все-таки переворачивается... Все это действительно прекрасно, незабываемо и неповторимо... Наверное именно поэтому, выходя из театра я почему-то подумала: "А ведь это лучшее из того, что я когда-либо видела..." Мысль пришла сама по себе, и сейчас я уже готова сама с собой спорить, но ведь пришла же! Может быть это и не лучшее, но одно из лучших - это точно! Спасибо актерам и постановщикам за такое чудо, за эмоции, которые переполняют и льются через край! Теперь с нетерпением жду, когда же к нам снова привезут "Мастера и Маргариту"!

Вера: Эмма yanka Спасибо за отзывы!!! Очень был приятно почитать!!! ...так кто ж ты наконец? -Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо...

Anechka: yanka пишет: Итак... Постараюсь собраться с мыслями... Эмоции придется немного опустить, Молодец, у тебя все получилось Ты так точно и здорово описала множество смешных моментов, да и с твоей оценкой героев и актеров я полностью согласна P.S. А эмоции все равно выбрались и это здорово

Sofi: yanka Спасибо за отзыв! Хочу на Алдонинских "Мастера и Маргариту!!!

Вера: Sofi пишет: Хочу на Алдонинских "Мастера и Маргариту!!! ППКС!!! И я очень хочу... ...так кто ж ты наконец? -Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо...

Лили: yanka , классный отзыв!! =))))))) Супер!! Тамеев - самый замечательный Фагот!! Для меня он как будто со страниц сошёл!!!

Chistay@: Тэк-с! Я добралась до инета))) Итак, Петербург, 29 апреля 2007 года Я шла на спектакль с некоторой боязнью – отзывов не читала, но зато смотрела спектакль с таким же названием в Балтийском доме, постановка меня испугала просто…с трудом досмотрела ее до финала… поэтому, когда я шла на спектакль, то переживала сильно – что же они сделают ТАКОГО, что зритель не уснет на 3 реплике…Да и как они умудрятся упаковать все так, что бы зритель просто поверил в то, что «рукописи не горят»? Примерно с такими мыслями я ехала в театр им. Комиссаржевской…. Полный зал зрителей, ретро песни в партере и странные декорации… Вот третий звонок, гаснет свет, красивая музыка и вот, началось! Я ожидала увидеть, конечно же, Бездомного с Берлиозом на скамье у Патриарших, классическое начало)) Но тут я ошиблась – на сцене были Воланд со свитой. Дальше я лишь иногда пыталась предугадать решения режиссера: иногда мне это удавалось, а иногда нет (а, кстати, хорошо, что нет – мои мысли были куда скуднее того, что я видела на сцене) Как стало понятно в финале спектакля, то все действо как раз об этой четверке из Свиты… Все, что ни происходило с другими героями было по их вине или причуде)) Они были везде…показалось даже, что они поспевают насолить москвичам во всем – и в «здравнице», и в нехорошей квартире, и в Массолите, и в варьете, магазине и киоске, на кладбище… продолжать можно долго, но это все не вошло в спектакль, но подразумевалось … Эта неугомонная четверка шалила везде и с таким изяществом, что зритель валился от смеха… Она превратилась в настоящих любимцев публики))) Фагот (или Коровьев, или клетчатый) (Ильяс Тамеев)…просто «браво»…В антракте я себе сказала, что это второй Абдулов (позволила себе сравнить спектакль с сериалом – и зачем только они в сериал пригласили Абдулова, когда есть Ильяс?) Такая непосредственность и легкость! У меня остались одни только восклицания и восхищения!! Кот Бегемот (Илья Исаев) Моя любовь к Исаеву с первого спектакль о Фандорине, а потом и Идиота, только укрепилась. Вальяжность, наглость, пронырливость, грация кота – самый лучший кот в истории)) Никакая графика киноиндустрии не передаст то, что смог сделать Исаев) Бегемот он и есть Бегемот…. Сильно ждала «Сижу тут, никого не трогаю, примус починяю», но это никак не вписывалось в фантазии))) Гелла (Елена Морозова). Алдонин придал этой героини больше весу, чем Булгаков… Там она была прислугой какой-то, а тут полноправная союзница))) Интересно придумано, неожиданно))) Азазелло (Владис Гольк) Тут тоже больше веселости и юмора, чем было в первоисточнике…Но так даже лучше…А нас предупредили в программке «трагикомические фантазии по МОТИВАМ романа» Потом появились Берлиоз с Бездомным. Появляются неожиданно, из зала, уже там разговаривают о поэме Бездомного. Просят пива в «киоске» у Геллы, в итоге сторговываются только на абрикосовую, что пахнет парикмахерской. Усаживаются на скамью электрички (наверное, режиссер этой скамьей пытался усилить эффект фарса какого-то… Что и Патриаршие, вместе со скамейками, лишь мираж?) Появляются Воланд и начинается сама история. Обычно разговор этой троицы я воспринимала очень тяжело, словно сидела рядом на скамье в этот удушливый полдень на Патриарших…А тут – все настолько легко, непринужденно – неподдельная боязнь массоветовцев иностранного консультанта; их ужимки, что бы отвлечь его внимание, спор о том был ли Иисус, неуверенность в своей правоте у Бездомного, с такой же легкостью обыгрывается смерть Миши Берлиоза: «Правая ручка соответственно вправо, левая ручка соответственно вправо…» А попытки угадать, кто отрежет голову Берлиозу!! («под лезвием украинской сборной по фигурному катанию» из уст Пети Красилова слышалось особенно расчудесно!!…) Самая психологически сложная сцен, как мне показалось, была в «здравнице»: борьба Бездомного самого с собой и заодно с врачами (наша любимая четверка и Воланд, конечно) – как артист Красилов выживает после такой «психологической атаки»? – вот единственный вопрос, что я себе задавала… Ответ, правда, получала тут же – на то он и актер! Еще был очень хороша сцена в варьете – игра с залом просто чудо! «Сдавайте валюту!! Неужели ни у кого нет валюты?!!?» (Петросян просто нервно курит в стороне) Дядя Берлиоза (кстати, как и самого Берлиоза и конферансье Бенгальского играл один актер – Александр Гришаев) отличился тем, что без переводчика просто не говорил – только по-украински. Впрочем, он отказывался понимать, что квартирка в Москве ему не светит ни на украинском, ни на английском, немецком или французском языках))) Была еще замечательный ворон на балу у Сатаны. Как же он красиво пролетел над залом))) Как и следовало ожидать в спектакле «Мастер и Маргарита» как раз Мастера с Маргаритой было очень мало, но они завершали спектакль – Маргарита балом, а Мастер – рукописями про Понтия Пилата и прощанием с Бездомным…. И кажется, что Бездомный остался в финале не только без дома, но и совершенно одним и не только на сцене, но и в целом мире. Разговоры с Мастерам стали за время в «здравнице» какой-то новой, обретенной жизнью для него, а с уходом Мастера вслед за Воландом он эту жизнь потерял, она потухла как тот фонарь, что был у поэта Ивана в руке…

Chistay@: Эмма пишет: У Алдонина этого к сожалению нет. Он не Воланд ... Ничего не могу с собой поделать, вижу не Воланда, а Алдонина в парике. Хочу сказать, что не видела как играл Редько Воланда. Я просто раньше видела КАК он играет - этого достаточно, что бы понимать, что сыграет он по-другому, и именно так, как я приму... Алдонин, увы, не "поджигал" зал... Love_Dance А где были "приветы" Боингу?? Может быть, вы путаете с тем, что пьесу приблизили к современности?

Настена: Chistay@ Спасибо за отзыв,я оч люблю их читать))

Love_Dance: Chistay@ пишет: Love_Dance А где были "приветы" Боингу?? Может быть, вы путаете с тем, что пьесу приблизили к современности? Руки над головой Берлиоз поднимал...типо" Я в домике" и что-то ещё было...уже и неупомню....но смутило...

Haker: yanka пишет: Объясните кто-нибудь, это я с ума сошла или просто чего-то не понимаю??? да я просто предварительную информацию о проданных билетах имел в виду

Anechka: Chistay@ Спасибо за такой интересный отзыв. Было очень приятно прочесть

Haker: Chistay@ пишет: Как же он красиво пролетел над залом))) Это было здорово - такой "бреющий" полет над залом))) И наверное разволновался - активно "каркал"-выступал во время монолога Маргариты

Вера: Chistay@ Спасибо большое за отзыв!!! Очень интересно!!! ...так кто ж ты наконец? -Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо...

Sofi: Chistay@ Спасибо за интересный отзыв!

Marsi: Спасибо вам, милые девушки, за отзывы. У самой нет никакой возможности попасть на спектакли, т.к. живу не в России, но благодаря вам хотя бы имею представления о них



полная версия страницы