Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » Звезды «Бедной Насти». И это все о них... » Ответить

Звезды «Бедной Насти». И это все о них...

Джули: За время просмотра сериала мы уже сроднились с актерами «Бедной Насти » и вольно или невольно следим за их судьбой. Вчера в журнале «Мир ТВ и кино» №12 прочитала интервью Кати Климовой и хочу предложить его вашему вниманию. Главное событие прошлого года - крестины дочери. -Катя, актеры, впервые снимающиеся в таких крупных проектах, как «Бедная Настя», говорят, что работать в таком режиме очень тяжело. Но вы-mo, наверное, втянулись? - Конечно, это непросто. Физическая и психологическая нагрузка не сравнима с работой в других проектах. Но я не думаю, что зрителям, работающим на заводах и в офисах, легче. Я занимаюсь профессией, которую очень люблю, и получаю от нее огромное удовольствие. — А не возникает усталости от своей героини? Столько серий прошло.’ А сколько еще впереди! - Нет. В театре, например, одного персонажа можно играть годами. Произносить один и тот же текст, совершать одни и те же поступки. Но я никогда не устаю от своих персонажей. Наоборот, со временем начинаешь их лучше понимать и больше любить. — В одном из интервью вы обмолвились, что если и хотели бы когда-то жить, то в начале двадцатого века... - Начало двадцатого века - это крах Великой Империи. Это время дало миру много великих художников, музыкантов, поэтов, писателей. Мне интересно прикоснуться к этим событиям в своем творчестве. Но жить нравится здесь и сейчас. - В обоих сериалах у вас были братья... - Да, с «братьями» мне повезло. С Петром Красиловым, который играл в «Бедной Насте», мы вместе учились в Щепкинском училище, нам легко было работать. С Пашей Майковым много лет назад мы играли в спектакле «Пена дней» в постановке Сергея Виноградова. Паша отличный партнер. Я и в жизни не отказалась бы от таких братьев. — На съемочной площадке, как правило, собирается много молодых актрис. А где сталкиваются девушки, там не избежать зависти и конфликтов... - Что вы! У нас замечательная атмосфера. На съемках «Бедной Насти» мы так сдружи- лись, что при расставании у меня щемило сердце, как в детстве, когда уезжала из пионерского лагеря. — На съемках исторических сериалов много времени приходится тратить на костюм и макияж? - Часа полтора-два. Многое зависит от прически - простая она или сложная. — Сумасшедший ритм работы вам подходит ? Или вы любите более размеренную жизнь? - Так всегда в жизни: либо все, либо ничего. Но лучше пока, чтобы было много работы. —Актерство называют тяжелой профессией, требующей большой силы воли. Это так? - За роль я никогда не боролась и на какие-то компромиссы не шла. Конечно, приходится чем-то жертвовать - личной жизнью, например. Профессия отнимает много времени и сил. — Не боялись, что рождение ребенка помешает вашей карьере? — Я понимала, что какой-то перерыв у меня будет. Но чтобы совсем расстаться с профессией -об этом я не думала. Рождение Лизы не помешало моей карьере. Наоборот, после родов я стала интересней как женщина и глубже как актриса. - С дочкой Лизой занимаются бабушки? — У нас нет бабушек. У нас все мамы — и я, и моя мама, и моя свекровь Юля. (Хотя Катя с мужем уже подали заявление о разводе, отношения у нее и с мужем, и с его мамой хорошие: «Он отец моего ребенка. Она мать отца моего ребенка. Почему отношения должны быть плохими?!» - Прим, авт.) Я им очень благодарна и прекрасно понимаю, что мой успех — это наша общая заслуга. — Вас когда-нибудь ставили перед выбором: работа или семья? - Этот выбор я сделала, поступив в ВТУ им. Щепкина. Мне удается совместить творческую жизнь с личной. — Почему вы замалчиваете очевидный факт и не говорите о своих отношениях с Игорем Петренко? - А что о них можно сказать? О них можно разве что спеть... — Свадьба будет или нет? - Будет! Или нет. - В «Грехах отцов» Игорь Петренко играет вашего жениха. Вас не смущало, что его роль совпадает с жизнью? - Работа это только работа, и она совершенно не совпадает с реальной жизнью. Иван Калистратов и Игорь Петренко абсолютно разные люди. Игорь классный артист и хороший партнер. Работать с ним легко. — Вы способны отдать себя под власть сильному мужчине? - Нет. Вряд ли сильному мужчине нужна слабая женщина. — В прошлом году в перерыве между съемками удалось отдохнуть? Или были еще какие-то дела? - О! У меня было очень насыщенное лето. Помимо репетиций в новой антрепризе «Боинг-Боинг» и съемок в «Каменской-4», я с командой «Бедной Насти» штурмовала «Форд Боярд». Отдыхала в Черногории. Правда, две недели в горах пролетели как один день. Неделю в составе творческой группы «Бедной Насти» провела в Голливуде. Впечатления незабываемые! Несколько дней на сочинском «Кинотавре» подарили массу интересных встреч. Но самое главное событие прошлого лета -крестины моей дочери Елизаветы. Этот праздник заставил собраться на даче всю семью, близких друзей. Елена Усачева

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Альк-))*: Джулик, спасиб огромное за интервью!!!!!

Джули: Мне тоже оно понравилось!!!Главное, Катя разбирается, хотела бы иметь такого брата, как Петя.А кто бы отказался? Для меня было большой неожиданностью узнать, что она в Каменской снимается. Вот здорово! Посмотрим!

Альк-))*: да и не только брата :-) вот в чем Катя прогадала


Джули: В газете "Все каналы " №25 нашла интресную статью с многообещающим названием "Тайные желания Даниила Страхова". Вот, представляю ее вашему вниманию. Даниила Страхова представлять не надо - он известный актер, у которого расписана каждая секунда. Но у него был и тяжелый период. Трудно вообразить, что Даниил полтора года сидел без работы , «на хлебе и воде»…Однако это время прошло, и теперь почти любой режиссер хочет видеть его в своем сериале. -Даниил, в сериале «Талисман любви» вашего персонаже зовут так же , как и вас.Это случайное совпадение или подарок от создателей сериала, компании «АМЕДИА»? Д.С. Если честно, я н знаю, откуда ветер дует. Есть кое-какие предположения на этот счет, но , пожалуй , не буду их озвучивать. В любом случае, мне это показалось забавным. -Правда, что все трюки вы выполняли сами? Д.С. Чистая правда. Не знаю, буду ли этим гордиться или жалеть в дальнейшем, но пока все трюки , прописанные в сценарии для моего персонажа, делаю сам. Так уж повелось. Коли роль такова, что нужно прыгать через заборы, бегать, драться, - никуда от этого не денешься. Даже в ледяной воде пришлось искупаться. Честно скажу, испытал во время этого эпизода не самые приятные ощущения. -Разве нельзя было пригласить дублера? Д.С. И как снимать крупные планы дублера, тонущего в проруби? Поэтому , пока у меня хватает здоровья и навыков, стараюсь все делать сам. По большому счету, это приятно, когда умеешь делать массу каких-то вещей, напрямую не относящихся к твоей профессии. -Чем еще , помимо здоровья, приходится жертвовать ради работы? Д.С. Жертва – это вообще понятие условное. Работа может доставлять такое удовольствие, что ради нее жертвуешь почти всем. Если ты не любишь дело , которым занимаешься, то тогда,конечно, все сложнее. Я люблю работать и в краткие мгновения отдыха достаточно быстро прихожу в себя и снова ныряю в омут с головой. -Когда вы последний раз проводили дома целый день? Д.С. За прошлый месяц у меня был один такой выходной. У меня ведь, помимо занятости в сериале ,есть еще театр, гастроли. Вот в прошлом месяце было два выходных подряд, которые я потратил на поездку в Санкт-Петербург по разным деловым вопросам. -Супруга не обижается на то, что вы так редко бываете дома и почти всю жизнь проводите на работе? Д.С. Глупо было бы со стороны актрисы обижаться на то, что ее муж-актер много работает. Это огромное счастье для артиста быть востребованным. -У вас с ней есть совместное хобби? Д.С. Мы настолько редко бываем вместе, что совместное хобби всегда сводится к одному – лежанию на диване и переключению каналов. - Телевизор просматриваете? Д.С. Бывает, Не для того, чтобы посмотреть что-то, а просто чтобы отключиться. -"Талисман любви» смотрите? Д.С. Обязательно. Специально записываю каждую серию и потом отсматриваю. Для меня это тоже часть работы. На этом проекте у всех есть уникальная возможность учиться и исправлять ошибки по ходу, и грех эту возможность упускать. Сегодня ты что-то сделал, завтра посмотрел готовый результат на экране и можешь увидеть какие-то огрехи, помарки. -Просмотр вызывает больше положительных эмоций или отрицательных? Д.С. Я по натуре самоед. Это является некоторым внутренним двигателем моего бытия и сознания. Актеры вообще редко получают удовольствие от лицезрения себя на экране, если только они не являются нарциссами, людьми самовлюбленными и глупыми. Поэтому честно скажу,что просмотр особой радости не приносит, потому что я не могу избавиться от мыслей о том, что вот здесь мог бы сыграть лучше, здесь надо было сыграть так, а здесь – вот так. Надеюсь, что не все эти огрехи замечают зрители. -Вы довольны тем, как складывается ваша жизнь? Д.С. Если бы я сказал, что доволен, это было бы неправдой. Но, если брать по большому, по гамбургскому , счету , то грех жаловаться.Конечно, какие-то желания, потаенные мысли присутствуют. Если бы я был так доволен, то был бы спокоен. А в нашей профессии быть спокойным – смерти подобно. Надо все время находиться в состоянии поиска. -И каковы они, ваши потаенные желания? Д.С. Не скажу! Это все проходит под грифом «Секретно». Есть желания , которые в данный момент недостижимы. -Отпуск, например? Д.С. Ну, в общем-то, да. Я как-то пытаюсь это спланировать, но пока не получается. Слишком много планов на будущее. А иногда просто по-человечески хочется поспать побольше, повидаться с кем-то, помимо коллег по работе..Но все это потом, когда закончатся съемки.

Pegasenka: Забыла рассказать... Сегодня утречком на канале "Домашний" Табанина готовила, как я поняла, завтрак... Но я мельком смотрела.. Она симпатичную свежую клубнику щедро посыпала молотым черным перцем. С обычной такой ручной мельницы.. Убеждала что вкусно и оригинально!

Nutik: Pegasenka Да а а.... Бывает... Это ещё ничего... Некоторые едят жареных тараканов и варят супы из гнёзд ласточек...

Lidok: Ха, я тоже смотрела... надо попробовать - раз клубника с черным перчиком пришлась "по вкусу" ведущему, то, наверное, надо попробовать. Меня всегда тянет на такие сумасшедшие вещи!

Марта: Эххх, а я ничего не видела... Поэтому тем более пробовать не рискну. Но... Если кто побробует, делитесь впечатлениями.

Lidok: я все никак не могу у себя дома черный перчик найти...

Pegasenka: Клубника с перцем опробована на даче... Народ с некоторым сомнением взирал когда я обсыпала перцем почти весь "тазик"... Потом последовало рационализаторское предложение - отобрать у меня или часть клубники или мельницу! Тем не менее "черное дело" было сделано - Что сказать - на любителя.. НО не лишено оригинальности!

Джули: Да уж....поведешься с вами ребята, научишься есть всякую гадость!!!! (Это не я, это Карлсон сказал)

Джули: Статья из журнала "Мир ТВ и Кино" Виктор Вержбицкий стал императором благодаря рекламе. Он приехал в Москву уже будучи , по словам Александра Калягина, состоявшимся актером и сложившейся личностью. И своим примером доказал, что в столице можно задержаться и многого достичь не только молодым карьеристам чуть старше 18лет.Через десять лет провинциал Виктор Вержбицкий стал одним из самых популярных актеров России, особенно после «царских» ролей в «Бедной Насте» и «Ночном дозоре». Наш корреспондент заглянул в гости к звезде в театр Александра Калягина Et cetera, где служит Виктор Александрович.Разговор начался под аккомпанемент ставшей визитной карточкой «Ночного дозора» одноименной песни группы «Уматурман», раздававшейся из динамиков театрального буфета. -Ваша популярность буквально следует за вами по пятам.Вам это нравится? -Да, это приятно.Хотя, честное слово, я даже не предполагал, какой резонанс вызовет «Ночной дозор» и насколько он станет популярным, а мне добавит такое огромное количество зрительской любви. -Как вы вообще согласились на роль Завулона?Ведь патологические злодеи так не подходят к вашей интеллигентной внешности. -Я не мог отказать режиссеру Тимуру Бекмамбетову, с которым мы дружим почти четверть века. Мы вместе учились в Ташкентском театральном институте.Только я на актера, а он –на театрального художника-сценографа. Еще в институте нас связывали совместные студенческие проекты. Он очень сильно помог мне, когда я, бросив все, приехал в Москву. Понятно, чтоникому я здесь не был нужен. И Тимур, снимавший рекламные ролики банка «Империал», стал привлекать меня к этой работе. Тогда я сыграл и французского короля Людовика, и Александра Македонского, и , кстати, Николая I,задолго до «Бедной Насти». С тех пор мы так и идем по жизни, пересекаясь с Тимуром. Я , во всяком случае, сыграл во всех его фильмах, включая «Гладиатрикс», который он снимал для западного заказчика. Завулон меня сначала не очень привлек. Ну, Князь тьмы. Плоский образ, за которым ничего нет.Тогда я и придумал, что буду играть уставшего хулигана, который всегда находится немного на заднем плане, существует как бы фоном для дисциплинированного отличника Гессера, сыгранного Владимиром Меньшовым. Я добавил Завулону такой свободный ритм существования, легкую самоиронию, иезуитский огонек в глазах. -Вот только мало вас было в «Ночном дозоре»… -Зато в «Ночном дозоре-2» будет предостаточно.Это издержки производства.Когда фильм сняли, выяснилось,что не уложились в так называемый голливудский формат – два часа двадцать минут.Поэтому пришлось сокращать , в том числе и мои сцены. А для вторй части картины мы уже доснимали какие-то сцены.И там завулон очень активный персонаж. -После Завулона вы спокойно передвигаетесь по московским улицам? -К сожалению, уже нет. И сейчас передо мной остро встала необходимость покупать машину. Хотя я по природе своей не автомобилист, за рулем чувствую себя не слишком уверенно. Но ходить пешком уже невозможно. Не спасают даже темные очки и надвинутая на глаза бейсболка. Я стал понимать своих коллег, на которых, как и на меня, обрушилась невиданная популярность. Для них машина не толькосредство передвижения и уж никак не попытка выпендрежа, это еще и просто возможность спокойно передвигаться по городу.

Джули: -И при этом , кажется, «Мир ТВ и кино» первый журнал, в котором будет опубликовано ваше интервью. Вы не умеете себя пиарить? - Я не со всеми соглашаюсь говорить. В Москве вы, пожалуй, действительно первые, кому я даю интервью. До этого было еще одно – питерским журналистам. И все. Ведь чтобы заинтересовать вашего брата, нужно все время быть на виду. Но я не умею и не люблю, как вы выразились, пиарить себя.Не бываю на тусовках, не участвую в громких рекламных акциях, не замечен в дружбе со звездами шоу-бизнеса, оберегаю от вмешательства извне свою личную жизнь.. Хотя сейчас я уже начал понимать , что все это мельтешение на публике – часть актерской профессии. При этом я недавно узнал, что в Петербурге мои почитатели ( мне это слово нравится куда больше , чем поклонники) создали мой фан-клуб и теперь даже хотят открыть мой сайт. А у меня даже доступа в Интернет нет. Иногда пользуюсь театральным компьютером, чтобы войти в сеть. -Вы приехали в столицу , не имея диплома московского или питерского театрального вуза. Приходилось ли вам испытывать снобизм столичных коллег? -Конечно, было и такое.И первое время ужасно напрягало. Я же приехал в никуда, но известно откуда. У меня в Ташкенте в русском драматическом театре были главные роли,любовь публики, звание заслуженного артиста Узбекистана. Хотя, когда я еще учился на втором курсе института, меня приглашали в Москву, предлагали перевестись в школу-студию МХАТ. Потом из-за событий в стране интерес к русским актерам в бывших братских республиках Советского Союза стал ослабевать. И я уехал в Москву. Здесь я, уже завоевавший популярность в Ташкенте артист , в 37 лет играл «кушать подано» в Новом драматическом театре.. Позже, увидев меня в кино, где я активно снимался, Александр Александрович Калягин пригласил меня в свой театр Et cetera. А до этого все сложности мне помогало преодолевать то, что я по натуре работяга – муравей, а не тщеславный покоритель Москвы.. Я сюда приехал в первую очередь работать. Это меня и спасло. -А как ваша семья с такой аристократической фамилией – Вержбицкие- оказалась в Средней Азии? -Насколько я знаю свою родословную, мой прадедушка Климентий Вержбицкий – поляк. В позапрошлом веке он был мануфактурщиком, как-то заехал в Среднюю Азию. Там он заболел. Моя прабабка уделила ему внимание, выходила и потом стала его женой. Еще во мне текут русская и немного украинской крови. Недавно, после выхода на экраны «Ночного дозора», на меня вышла московская семья дворянского происхождения по фамилии Вержбицкие. Пока мы с ними не встречались. Но в ближайшее время собираюсь сделать это. И , возможно, выясню что-нибудь новое из своей родословной.

Джули: -У любого актера есть роли знакомые , а есть и так себе.В вашем послужном списке нет ни одной проходной роли. В театре это Треплев в «Чайке», Сципион в «Калигуле»,работы в «Дорогой Елене Сергеевне», шекспировских «Венецианском купце» и «Гамлете».На телевидении и в кино – только кассовые фильмы и рейтинговые сериалы: от «Сибирского цирюльника», «Каменской» и «Остановки по требованию» до «Марша Турецкого», «Следствие ведут знатоки» и «Ночного дозора». Это ваше актерское везение или требовательное отношение к предлагаемому материалу? -Скорее второе. Что касается моей жизни ташкентского периода, то роли мне предлагались, что называется, на вырост. Они расширяли мой актерский диапазон, позволяли проявляться и расти. В Ташкенте , я думаю, были заложены основы мастерства, которые позволили мне потом работать в Москве и соответствовать уровню..Что касается кино- и телеработ, то здесь дело не только и не столько в жестком отборе сценариев , сколько в умении правильно выбрать команду, с которой потом предстоит работать. Как это было в случае с Бекмамбетовым. И еще выбор ролей по принципу «ты мне, я тебе», чтобы и я что-то мог дать роли, и она мне. Пример – «Остановка по требованию», где роль была характерная, немного комедийная и , казалось бы, не совсем моя.Зато , она позволила мне раскрыться с другой стороны. -Император Николай Павлович в «Бедной Насте» – единственный реальный исторический деятель в вашем актерском списке? -Отнюдь. Я еще играл Лефорта в «Тайнах дворцовых переворотов» у Светланы Дружининой. Это одна из моих первых киноработ в Москве.Еще была роль Меньшикова в «Петре I» в театре Геликон-опера. -Так вы еще и поете? -Понимаю ваше удивление. А я так просто был в ужасе, когда мне предложили эту роль. Но мне объяснили, что опера комическая, в ней и говорят , и поют. Меньшиков как раз не вокальная партия, а драматическая роль. И там я разговариваю на фоне голосов блестяще поющих оперных артистов. Мне самому петь тоже приходилось – в театре у Калягина в мюзикле «Моя Fair Леди» по «Пигмалиону» Шоу. Мне понравилось. -Как вы стали участником первого российского спектакля-стриптиза «Ladies Nigth.Только для женщин»? -На общих основаниях – прошел кастинг. Раздеваться мне, к счастью, не пришлось – иначе вряд ли бы согласился. А так получился симпатичный спектакль. Женщинам, во всяком случае, нравится. Ярослав Щедров

Марта: Поник - героическая личность , но пробовать все равно не рискну (животик жалко ). Джулик, спасибо за статью.

Lidok: Недавно увидела клип Владимира Преснякова&Малерии на песню "Не мое". И там снималась Марина Александрова. Клип, честно говоря, поначалу смотреть не ахти как хотелось, но когда я там Александрову собственной персоной увидела, то у меня чуть челюсть не отвалилась. Она там в очень необычном для нее образе. Этакая немного готическая девушка, заблудшая в лесу. Я даже сначала не поверила, что это Марина. И все забывала спросить, Марина это или нет, в форуме ее официального сайта. И вот, во вторник захожу, а админ уже пишет: "Марина снялась в клипе Владимира Преснякова&Малерии..." Поник, а я не успела попробовать... клубничку уже с дачи приволокла, и вместо перчика, съела ее со взбитыми сливками.... как-нибудь в другой раз попробую...

Джули: Lidok, спасибо за инфу. обязательно посмотрим. А еще и Дима Исаев снялся в клипе Маликовой. Это и на оф. сайте писали и в журнале "Сериал".

Джули: Вот такая забавная статья помещена в журнале "HELLO!" №30 от 26.07.2005

Джули: А это информация о Елене Кориковой. С 1 августа на REN TV выходит сериал "Право на любовь", где Елена сыграла главную роль. Журнал "Сериал" №19 .

Lidok: ну про Исаева уже давно известно - на его официальном сайте и на сайте Клуба Друзей БН его можно посмотреть (правда на сайте Клуба с очень плохим звуком.

Джули: Это довольно давняя статья, но она мне очень понравилась.

Джули: А вот Лена Корикова еще до того как стала Бедной Настей.

Lidok: Чуть не выкинула эту газету... вот такое интервью из газеты "Округа" №27 (68), 23 июля 2005 года (Юг, Юго-Восток Москвы).

Джули: Статья из газеты "Все каналы ТВ" №35 22-28 августа 2005г Страхов не хочет стать импотентом Секрет, что многие звезды очень тщательно относятся к выбору ролей. Причем зачастую речь идет не о качестве сценария или размере гонорара, а о поддержании имиджа. Возможно самой звезде было бы интересно сыграть диаметрально противоположный образ, однако существует вероятность того, что поклонники просто не поймут этого и проигнорируют фильм с участием своего любимца. Когда главному сериальному герою-любовнику Даниилу Страхову предложили сыграть роль музыканта-импотента, он наотрез отказался несмотря на то, что сценарий артисту понравился, да и гонорар продюсеры предложили достойный. «Я уроню себя в глазах зрителей»,- сказал Даниил, за которым после «Бедной Насти» закрепился образ коварного соблазнителя.

Джули: Журнал "7дней" на следующую неделю.

Джули: Вот нашла у себя старый журнал HELLO , а там такая замечательная фотография с Чайки

Lidok: только что отсканерила половину фоток из GALA. C Мариной Александровой. Нет, все-таки она сильно изменилась. И тут выглядит просто сношибательно! (сори за копирайты - я фотки уже "пометила" для своего сайта)

Джули: Александрова- красавица, причем из тех ,кого можно назвать еще и милой красавицей. За сканы спасибо!!!Там еще очень неплохое интервью с Мариной.

Nutik: Lidok Марина тут просто сногшибательная! Красотка! Вообще мне очень нравится её внешность - очень необычная и легкоменяющаяся! То она блонди, то брюнетка...

Lidok: А вот и интервью из этого журнала. Советую почитать - очень много интересного узнаете - это вам не "нарезка" (что очень часто встречаешь) Марина Александрова Дитя любви Мы договорились встретиться с Мариной Александровой, звездой сериалов «Азазель», «Бедная Настя», «Звезда эпохи» и участницей реалити-проекта «Последний герой», в кафе на Тверской. Марина пришла за четверть часа до назначенного времени - она вообще никогда не опаздывает. Говорит, потому что дочка военного. И добавляет, что в их семье все женщины — пунктуальные и верные. Gala: А вы больше на маму или на папу похожи? Марина Александрова: Я - дитя любви, взяла от них обоих все самое лучшее. Вообще, мои родители для меня - это идеал семьи, счастливая история повзрослевших Ромео и Джульетты. Они шесть лет встречались, прежде чем пожениться, а 12 декабря у них будет серебряная свадьба. Я понимаю, что такие отношения — большая редкость. - Вас воспитывали в строгости? - Меня любили и баловали. Но приучали к самостоятельности. Когда мы жили в Венгрии, помню, мама поручала мне делать какие-то небольшие покупки. Военный городок, все друг друга знают, и я, четырехлетняя кроха, еду на велосипеде в магазин со списком, который дала мама. Больше всего, конечно, меня интересовали жвачки и конфеты, но заодно я выполняла общественно-полезные поручения. - И также легко, как в четыре года в магазин, в 16 лет родители отпустили вас в Москву? - Нельзя сказать, что им это решение далось легко. Но сейчас я им очень благодарна за то, что они пошли на этот риск. Конечно, они боялись, переживали. Но ведь они сами меня вырастили и знали, что я сильный человек и способна устоять перед различными соблазнами. Мама мне тогда говорила: «Дочка, веди себя прилично. Я знаю, что у тебя есть голова на плечах». -Как встретила вас столица? -Это был шок. Большой город. Не-покидающее чувство одиночества. Единственный маршрут: общежитие-училище-общежитие. Адаптация длилась год. Только учеба меня и спасала. И еще я точно знала, чего хочу. - Но в итоге Москва вас приняла ? - После Венгрии с пяти лет я жила в Петербурге, там взрослела. Во мне очень многое заложено этим городом. Не будь его в моей жизни, может, я и не стала бы актрисой. Я до сих пор всегда говорю, что я родом из Питера, хотя у меня уже и прописка московская, в Москве мои друзья, мой дом, улицы, фонари, скамейки. Это все - часть меня. Я полюбила этот город. И он меня полюбил. Сейчас мне одинаково дороги и Москва, и Петербург. -А когда вы почувствовали, что вы знаменитость ? - Ну что вы, какая же я знаменитость? Видите, мы спокойно сидим в кафе, никто нас не беспокоит, за мной не охотятся папарацци. Бывает, конечно, иногда: приходишь куда-нибудь с друзьями, а тебе начинают подмигивать, присылают какие-то напитки. Не могу сказать, что мне это приятно, но я ко всему с юмором отношусь. Мусор в тапочках выношу, а не на шпильках. Правда, когда меня узнают инспекторы ГИБДД, это иногда помогает. - Когда вы впервые сели за руль? - На съемках сериала «Главные роли». Играла девушку-автомеханика, произносила какие-то загадочные фразы. И сейчас я по-прежнему ничего не понимаю во внутренностях машины. Я просто люблю водить. Мои друзья шутят, что я, как блондинка из анекдота, на вопрос «Какая у вас машина?» могу ответить только: «Черная». - Вам понравилось быть блондинкой? - Совсем не понравилось. Это не мой цвет, он не соответствует моему внутреннему ощущению. Было странно: меня воспринимали как блондинку, а я чувствовала себя брюнеткой. Очень хотела поскорее вернуться к своему настоящему цвету. - А еще раз для роли перекраситесь? - Мне буквально вчера предлагали такую роль, но я отказалась. Во-первых, я сейчас занята в одном проекте, в котором должна быть брюнеткой. А во-вторых, мои волосы не выдержат такого обращения. - А на что вы готовы пойти ради роли? Вес можете набрать? - Если мне, как Рене Зеллвегер, за каждый килограмм будут платить, наверное, смогу. Хотя... Пусть лучше возьмут полную актрису - зачем меня мучить? - Может ли роль изменить актрису? - Есть роли, которые становятся переломными, заставляют переосмыслить свою жизнь. Для меня такой стала Валентина Седова из «Звезды эпохи». Размышляя над образом, ты пытаешься понять свою героиню и задумываешься о вещах, о которых раньше не задумывалась: почему она отказалась от своей любви, что привело ее к такому финалу, почему она умерла в одиночестве? Я играла женщину сложной, интересной судьбы от 16 до 40 лет. Это была очень масштабная и серьезная работа. - Вам было важно, как отреагируют на вашу работу наследники прототипа вашей героини, Валентины Серовой? - Если честно, нет. Я воплощала художественный образ. У меня не было задачи создать документально точный портрет данного человека. Я понимала, что вызову критику в свой адрес. Если бы фильм снимали о моей маме, я бы тоже очень остро реагиров



полная версия страницы