Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » спектакль "Красное и черное" » Ответить

спектакль "Красное и черное"

Lidok:

Ответов - 282, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Lidok: На сайте РАМТа появилась страница готовящегося спектакля http://www.ramt.ru/plays/?content=item&item=539

Юлия-театралка: Lidok очень во время открытая тема. Когда по слуха ждем премьеры.

Лили: Обязательно пойду! =)) Очень интересно! И почитаю...


Love_Dance: Лили пишет: И почитаю... Я уже начала...читать! Тоже пойду. Это само собой разумеется!

Мася: Уварова, Семенова.... Может быть... но странно

Мася: Дорогие форумчане! А кто читал роман Стендаля? У кого какие впечатления?

Love_Dance: Мася я сейчас читаю...правда, недалеко ушла всего до 5 главы)))

Love_Dance: Мася пишет: Уварова, Семенова.... Может быть... но странно А почему странно?

Вера: Мася , я читала. Необычный персонаж этот Жюльен. Сказалась, конечно, среда, в которой он рос. Честолюбивый, скрывающий свою настоящую сущность. В общем очень интересно будет посмотреть, как Петр Анатольевич его сыграет. ...так кто ж ты наконец? -Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо...

А можно мне сказать?: Сорель роль как раз для Красилова. Обаятельный, неоднозначный. Г-жа Реналь - Уварова, вот тут не уверена. Мне кажется, она больше на Матильду подходит. Спасибо за инфу. Когда премьера?? Хочется увидеть.

Юлия-театралка: Мася читала давно.Хочу перечитать перед премьерой.

Фрося: Время Наполеона, когда благодаря талантам можно было пробиться наверх, закончилось. Романтичный юноша, красавец, умница, но простолюдин. Как пробиться на верх? Пытается выбраться из низов, используя благосклонность женщин. Но страстная свободолюбивая натура одерживает победу над честолюбием. Мне кажется, Стендаль у нас немного недооценённый автор. Он же потрясающе пишет, тонко с юмором. У него очень подробно описывается становление героя, его внутренний мир, чувства. Особенно его отношения с госпожой Реналь. Читала давно, но сцена с лестницей как-то здорово запомнилась. Про Матильду- мне кажется, там было всё вымученно. Больше по расчёту. Хоть и нет времени, но попробую перечитать.

Pegasenka: А можно мне сказать? пишет: Когда премьера?? Хочется увидеть. Предварительно в марте

Наташа: Я читала, но давно. Мне понравился!! И фильм (где Жюльена Сореля играл Еременко), мне тоже понравился. Очень жду, что сотворят в РАМТе.

ЛедиСтерва: Мася пишет: Дорогие форумчане! А кто читал роман Стендаля? У кого какие впечатления? Я читала. Правда давно. Стенедаль пишет так, что весго его персонажы многогранны и неоднозначны (на мое ИМХО). Было бы очень интересно посмотреть как Петр обыграет роль Сореля. Можно до премьеры и перечитать.

Фрося: "Г-жа де Реналь, высокая, статная женщина, слыла когда-то, как говорится, первой красавицей на всю округу. В ее облике, в манере держаться было что-то простодушное и юное. Эта наивная грация, полная невинности и живости, могла бы, пожалуй, пленить парижанина какой-то скрытой пылкостью. Но если бы г-жа де Реналь узнала, что она может произвести впечатление подобного рода, она бы сгорела со стыда. Сердце ее было чуждо всякого кокетства или притворства..." "Г-жа де Реналь, существо очень робкое, обладала, по-видимому, крайне неровным характером, и ее чрезвычайно раздражали постоянная суетливость и оглушительные раскаты голоса г-на Вально. А так как она уклонялась от всего того, что зовется в Верьере весельем, о ней стали говорить, что она слишком чванится своим происхождением. У нее этого и в мыслях не было, но она была очень довольна, когда жители городка стали бывать у нее реже. Не будем скрывать, что в глазах местных дам она слыла дурочкой, ибо не умела вести никакой политики по отношению к своему мужу и упускала самые удобные случаи заставить его купить для нее нарядную шляпку в Париже или Безансоне. Только бы ей никто не мешал бродить по ее чудесному саду, - больше она ни о чем не просила". Стендаль " Красное и чёрное" Вот прочитала это описание и оно никак не вяжется с Уваровой. Ну она никак не красавица, а потом.... ну как может молодая девушка сыграть женщину с опытом? Сужу по "Берегу Утопии", Не получилось у Уваровой сыграть страдающую мать . Это ИМХО. Потом давлеет, конечно, образ жёсткой Пушкарёвой. А у Стендаля мадам Реналь милая, мягкая женщина, совсем не борец, смиряющаяся со всем. А тут Пушкарёва и всё... Да и внешние данные..... в Рамте есть много милых молодых актрис, почему же выбрали Уварову?

Наташа: Фрося, полностью согласна!!!! Здесь они решили сыграть на её популярности , видимо - и "Не родись красивой", и сейчас "Атлантида" стартует. А здесь - ну ничего общего с героиней!!! Ни-че-го-шень-ки!!!!

КрасилоВmania: Фрося пишет: почему же выбрали Уварову? Согласна с Наташей. В расчете на то, что люди пойлут "на Уварову"

ЛедиСтерва: Фрося пишет: Не будем скрывать, что в глазах местных дам она слыла дурочкой, ибо не умела вести никакой политики по отношению к своему мужу и упускала самые удобные случаи заставить его купить для нее нарядную шляпку в Париже или Безансоне. Только бы ей никто не мешал бродить по ее чудесному саду, - больше она ни о чем не просила". Может быть решили, что такой мы сможем увидить Уварову. Ну и плюс конечно от того, что на нее по идее пойдут. Хотя есть кто наоборот после Пушкаревой не пойдет.

Фрося: Нашла такие выборки в инете. Так понравилось, что сейчас взялась за книгу. "Подходя к своей мастерской, папаша Сорель зычным голосом кликнул Жюльена - никто не отозвался. Он увидел только своих старших сыновей, настоящих исполинов, которые, взмахивая тяжелыми топорами, обтесывали еловые стволы, готовя их для распилки. Стараясь тесать вровень с черной отметиной, проведенной по стволу, они каждым ударом топора отделяли огромные щепы. Они не слыхали, как кричал отец. Он подошел к сараю, но, войдя туда, не нашел Жюльена на том месте возле пилы, где ему следовало быть. Он обнаружил его не сразу, пятью-шестью футами повыше. Жюльен сидел верхом на стропилах и, вместо того чтобы внимательно наблюдать за ходом пилы, читал книжку. Ничего более ненавистного для старика Сореля быть не могло; он бы, пожалуй, даже простил Жюльену его щуплое сложение, мало пригодное для физической работы и столь не похожее на рослые фигуры старших сыновей, но эта страсть к чтению была ему отвратительна: сам он читать не умел. <...> Наступили жаркие дни. У них завелся обычай сидеть вечерами под огромной липой в нескольких шагах от дома. Там всегда было очень темно. Как-то раз Жюльен что-то с воодушевлением рассказывал, от души наслаждаясь тем, что он так хорошо говорит, а его слушают молодые женщины. Оживленно размахивая руками, он нечаянно задел руку г-жи де Реналь, которой она оперлась на спинку крашеного деревянного стула, какие обычно ставят в саду. Она мгновенно отдернула руку; и тут Жюльену пришло в голову, что он должен добиться, чтобы впредь эта ручка не отдергивалась, когда он ее коснется. Это сознание долга, который ему предстояло свершить, и боязнь показаться смешным или, вернее, почувствовать себя униженным мгновенно отравили всю его радость. <...> Он намного раньше обычного закончил свои занятия с детьми, и, когда после этого присутствие г-жи де Реналь заставило его снова целиком погрузиться в размышления о долге и о чести, он решил, что ему надо во что бы то ни стало сегодня же вечером добиться, чтобы ее рука осталась в его руке. Солнце садилось, приближалась решительная минута, и сердце Жюльена неистово колотилось в груди. Наступил вечер. <...> Башенные часы пробили три четверти десятого, а он все еще ни на что не решился. Возмущенный собственной трусостью, Жюльен сказал себе: "Как только часы пробьют десять, я сделаю то, что обещал себе нынче весь день сделать вечером, - иначе иду к себе, и пулю в лоб". И вот миновал последний миг ожидания и томительного страха, когда Жюльен от волнения уже не помнил самого себя, и башенные часы высоко над его головой пробили десять. Каждый удар этого рокового колокола отдавался у него в груди и словно заставлял ее содрогаться. Наконец, когда последний, десятый удар пробил и еще гудел в воздухе, он протянул руку и взял г-жу де Реналь за руку - она тотчас же отдернула ее. Жюльен, плохо сознавая, что делает, снова схватил ее руку. Как ни взволнован он был, он все же невольно поразился - так холодна была эта застывшая рука; он судорожно сжал ее в своей; еще одно, последнее усилие вырваться - и, наконец, ее рука затихла в его руке. Душа его утопала в блаженстве - не оттого, что он был влюблен в г-жу де Реналь, а оттого, что, наконец, кончилась эта чудовищная пытка. <...> Наконец, сделав над собой невероятное усилие, чувствуя, что ему в тысячу раз легче было бы пойти на смертную казнь, он вошел в маленький коридорчик, примыкавший к спальне г-жи де Реналь. Дрожащей рукой он отворил дверь, которая пронзительно скрипнула. Спальня была освещена, на камине под колпачком горел ночник - вот беда, только этого не хватало! Увидев его, г-жа де Реналь мгновенно вскочила с постели. "Несчастный!" - вскричала она. Произошло маленькое замешательство. И тут у Жюльена вылетели из головы все его тщеславные бредни, и он стал просто самим собой. Быть отвергнутым такой прелестной женщиной показалось ему величайшим несчастьем. В ответ на ее упреки он бросился к ее ногам и обхватил ее колени. А так как она продолжала бранить его, и страшно сурово, он вдруг разрыдался. <...> Перепугавшись до смерти при виде Жюльена, г-жа де Реналь сначала ужасно растерялась, а потом уже никак не могла справиться со своим смятением. Слезы Жюльена, его отчаяние сразили ее. Даже когда ей уж не в чем было отказывать Жюльену, она вдруг снова в порыве самого искреннего негодования отталкивала его и тут же снова бросалась в его объятия Во всем этом не было ничего преднамеренного. Она уже считала себя бесповоротно погибшей и, преследуемая видением ада, пряталась на груди Жюльена и осыпала его бурными ласками Словом, здесь было все, что только возможно для полного блаженства нашего героя, вплоть до природной пылкости, разбуженной им в этой женщине, если бы он только умел насладиться всем этим. Жюльен уже ушел, а она долго еще трепетала в страстном волнении и замирала от ужаса, терзаемая муками раскаяния. "Боже мой! Это и есть счастье любви? И это все? - вот какова была первая мысль Жюльена, когда он очутился один у себя в комнате. Он пребывал в том состоянии искреннего изумления и смутной растерянности, которые овладевают душой, когда она наконец достигла того, к чему так долго стремилась. Она привыкла желать, но теперь желать уже нечего, а воспоминаний у нее еще нет. <...> Неослабное внимание, с каким он постоянно следил за каждым своим движением, одержимый нелепой идеей показать себя опытным мужчиной, оказалось все-таки полезным в одном отношении: когда они встретились с г-жой де Реналь за завтраком, его поведение было верхом осторожности. <...> Г-жа де Реналь не нарушила своего обещания. Она не пыталась покончить с собой, но через три дня после казни Жюльена она умерла, обнимая своих детей.

Юлия-театралка: Впервые жду выхода спектакля с нетерпением.Хочу сравнить Еременко и Красилова в роли Жюльена.

Фрося: Наверное я останусь в меньшинстве, но мне никогда не нравился Еременко в роли Сореля, да и фильм Герасимова тоже. Фильм с Фераром Филиппом кажется ближе к Стендалю. Поэтому сравнивать не буду, это совершенно другой Сорель, тем более сценический. Там же за несколько минут на сцене - целая жизнь, всё-таки пьеса и многосерийный фильм сильно отличаются. В фильме можно и голос за кадром, чтобы показать мучения, терзания, а на сцене это сложнее.

Юлия-театралка: Фрося это немного разные вещи. Но Еременко великолепен.

Мишель: Фрося Я отчасти соглашусь! Еременко сыграл несколько холодноватого персонажа (но я не критик, я по своему, по обывательски). Мне кажется Красилову ближе тот персонаж, что сыграл Жерар Филипп! Надо определиться - или холодный и расчетливый или живой и стремящийся

Chistay@: Жаль, что спектакль не антрепризного, а репертуарного театра.. В Питере есть шанс вообще его не увидеть...

Мишель: Chistay@ пишет: В Питере есть шанс вообще его не увидеть... Питерцы вроде часто в Москве бывают. Да может если и получится с премьерой - РАМТ сообразит и гастроли живенько организовать! Премьеру-то надо раскручивать не только в одном городе

Конфетка: Я думаю что Петр отлично должен справиться с этой ролью. А вам не кажется что данный спектакль ставится с целью противовеса Фандорину? Все-таки Фандорин идет почти шесть лет

А можно мне сказать.: У Еременко персонаж не холодный был. ЕГо Соррель сам собой любуется, как будто все время перед зеркалом. Это соответствует книге.

КрасилоВmania: Мишель пишет: Да может если и получится с премьерой - РАМТ сообразит и гастроли живенько организовать! Премьеру-то надо раскручивать не только в одном городе вот-вот. иногда бывает, что театр играет первый спект не в своем городе... можт и РАМТ так сделает...

Chistay@: Мишель пишет: Да может если и получится с премьерой - РАМТ сообразит и гастроли живенько организовать! Хм.... За последние 5 лет РАМТ так быстренько организовал гастроли в Питер только ради Фандорина... С тех пор я не видела ни одно спектакля РАМТ в Питере, даже моно...



полная версия страницы