Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » спектакль "Эраст Фандорин" (4) » Ответить

спектакль "Эраст Фандорин" (4)

Настена: спектакль "Эраст Фандорин" (1) спектакль "Эраст Фандорин" (2) спектакль "Эраст Фандорин" (3) Продолжим наше обсуждение этого замечательного спектакля

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Фрося: Лили А наши форумчане уже ответили и очень достойно.( почитайте комментарии) За что от меня огромная благодарность! Найдены хорошие слова и точные факты. Я тоже закипала, но потом поняла, что лучше чем ответила Nelly2002 уже не скажу.

nelly2002: Фрося, да я ему там особенно не отвечала, просто задала конкретный вопрос, получила конкретный ответ, особо спорить у меня желания не было, что делать, если у нас точки зрения диаметрально противоположные, и обе имеют право на существование. Спектакль не червонец, чтобы всем нравиться. Лили, человек написал свой отзыв не на нашем форуме, не на форуме РАМТа, не в газете, а в СВОЕМ личном журнале. Он на это имеет полное право.

Лили: Да нет, он, есть так рассуждать, имеет право и здесь это писать, и на форуме РАМТа. Я говорила про моральное право. В конце концов, если про стихи Пушкина говорить в таком же ключе, это будет хорошо? Я, конечно, утрирую по степени "великости" вещи, но всё равно!


Мишель: Наши в Израиле

Мишель:

Мишель:

Мишель:

Милли: Мишель, классные фотки, спасибо!!!

Настена: Мишель классные фотки... Особенно первая мне понравилась, так оин с котом друг на друга смотрят

Наташа: Мишель , спасибо за фотки!! Такие хорошие!!!

Милли: Я была «Эрасте Фандорине» в апреле.После прочтения «Азазель» я шла, честно говоря, с опаской, боялась, что мне не понравится, но ошиблась!!! Я даже представить не могла, что на сцене так классно можно поставить детектив!!!! Как играет Красилов словами, наверное, трудно будет передать! Но я попробую... Мне столько моментов понравилось помимо вышеперечисленных. Его мимика видна даже без бинокля, он так передает чувства героя (хотя бинокль я взяла). Понравился момент, когда Фандорин поет!!! Он поет и раздевается, ходя по комнате (поет КЛАССНО!!!!) потом, вдруг, как будто понимая, что на него смотрит зал, останавливается и замолкает, убегает за ширму, раздевается и, продолжая петь, песню в ускоренном варианте, залезает под одеяло. Помните момент, когда его ранили ножом, а он был в корсете? Ну, так после этого действия Красилов медленно падал, очень пластично и красиво, потом встал медленно и плавно, и снова упал. Потом его герой дотронулся до раны и понял, что крови нет, показал чистые руки зрителю, подпрыгнул и обрадовался - это было так здорово!! Мне еще понравилось, как его герой перемещался из одного место действия в другое.... В обычных спектаклях как: меняют декорации и герой уже там... А тут по-другому. Вышел герой из здания сыскной полиции, где работал, в это время убрали декорации, и сцена стала пустой. Красилов бежит на месте, изображая перемещения героя, потом работники сцены на колесиках привозят дверь и герой подбегает к ней (какая у него пластика!!!!) Понравился момент, когда Фандорина пытались утопить, а потом его спасли, забыло кто его спас…В общем, сидит Фандорин на берегу весь мокрый (голова у Красилова тоже мокрая и одежда слегка тоже), спаситель его дал ему выпить - как он пил это супер, с таким выражением лица. Потом спаситель рассказывает, что всю ночь следил и т.д. Эраст спрашивает: как же вы без еды то всю ночь? А то ему в ответ: без еды то я могу (намекая что, не может без спиртного и берет у Эраста бутылку) приговаривая: хоть бы каплю оставили. После того как Эраст выпил, лицо его стало пьяным прямо на глазах у зрителей, и говорить он стал как пьяный. ВАУ! Сцена, когда Брилинг ведет его к леди Эстер (дав ему не заряженный пистолет). Так вот, когда он уже наставил пистолет на Фандорина, Фандорин говорит: шеф, это же я, Фандорин??? Он так это говорит, словно его шеф с ума сошел и забыл, что они работают вместе... А как он умоляет Леди Эстер отпустить его перед взрывом, мол, я молодой я жить хочу!!!! (ПРОСТО ВАУ!) Когда Эраст приехал в Лондон, он беседует по-английски, не знаю с кем ( с портье, наверное) про Амалию. Говорит по-английски он хорошо и для зрителей комментирует по-русски. Порой забывает, что тот по-русски, не понимает, спрашивает его по-русски, потом по-английски. КЛАСС!!! Это с такой интонацией.... Танец с Лизой в поезде: это такая пластика - просто божественная красота не описать словами!!!! Он ее поднимал даже прямо над головой. А как он говорил Брилингу "Шеф" - отпад!!! Да и просто его мимика - бесподобна. Я сразу поняла, почему с этого спектакля началась карьера Петра Красилова!!!! Когда Эраст хочет поехать в Лондон и просит у Шефа отпуск, но, понимая что, не даст, говорит: "а мне не нужен отпуск я еще на больничном." При этом изгибается так, словно рана дала о себе знать. (Это великолепно смориться). Когда Фандорин приходит к Брилингу, после того, как в карты выиграл. Он говорит Шефу, что хотел их в кассу сдать, но на Брилинг на него так посмотрел. Здесь Брилинг был великолепен: Вы в своем уме Фандорин что они напишут в отчетной книге, что господин Фандорин выиграл их в карты??? (Как Редько это говорил!!!) Далее скажу про Евгения Редько - он играл Брилинга. Играл кстати очень хорошо! Например, когда они Белазерову звонили по телеграфу - здесь проявил себя Редько, сначала он долго нажимает кнопки, это уже вызывает в зале смех, потом он орал в телеграф громко, очень хорошая и правильная была интонация. Зал смеялся. А потом (когда Брилинг удалился) Фандорин подошел к телеграфу и начала нажимать кнопки, но не успел, вернулся Брилинг. А Фраза в конце: Надеюсь, он что-то поменяет в плане, а то вся улица будет знать о нем! Понравилось музыка - прекрасная музыка. Она сопровождала героя весь спектакль! Как он скрывался от преследователя это вообще!!! Значит впереди Эраст, за ним бежит еще один, а за тем, кто следи за Эрастом, бежит третий. Это тоже было пластично, он оглядывался назад, убегая!!!!! Финал! Когда Эраст вернулся со слежки, то все взорвалось. Он пытается застрелиться, а потом бежит, бежит, бежит..... Занавес. Красилов талантливый актер, на нем весь спектакль держится. При этом не могу сказать, что другие играют плохо, хорошо играют, но он лучше всех!!! Цветов Петр получил больше всех - это заслужено, показалось, когда спектакль закончился, Петр стал самим собой. Цветы принимал с улыбкой, такой доброй улыбкой, не описать... Хотелось всем им бесконечно долго хлопать и кричать БРАВО!!! Они все молодцы!!!! И еще хотелось, что бы это действо, не кончалось никогда!!!!

Настена: Милли спасибо за интересный отзыв

Леночек2010: Милли пишет: Он поет и раздевается, ходя по комнате (поет КЛАССНО!!!!) потом, вдруг, как будто понимая, что на него смотрит зал, останавливается и замолкает, убегает за ширму, раздевается и, продолжая петь песню в ускоренном варианте, залезает под одеяло. Моя любимая сцена!=) Милли пишет: его герой перемещался из одного место действия в другое.... А это все еще под музыку....ммм)))Милли пишет: шеф, это же я, Фандорин??? Мне это сцена особенно нравится....Такая трогательная,Петина игра в этот момент просто замораживает.....И Редько здесь тоже большой молодец)

Обыкновенная: Милли пишет: скажу про Евгения Редько - он играл Брилинга. Играл кстати очень хорошо Это "кстати" просто прелесть что такое. Кто бы мог подумать.

Юлия-театралка: УРА-А-А!!!!!!!! В феврале иду на спектакль.

Леночек2010: Юлия-театралка Приятного просмотра!)))

Pegasenka: Нелли и Петя в гостях у израильской программы "Семь сорок" (онлайн) http://www.zman.com/video/video.aspx?VideoId=7454 Правда почему Петя стал Карасёвым непонятно;))))))))))))))))))))))))))) С видео - парочку реклам посмотреть придется и подождать пока программка догрузится

Милли: Pegasenka , у меня ничего не открывается....

Юлия-театралка: Леночек2010 спасибо. А то я за два года соскучилась по спектаклю.

Haker: Открывается... Но там с видео-онлайн косяки конечно;( А программка славная;)))))))))))) И Петр, который Карасёв, конечно вне комментариев.... Журналисты везде одинаковы............ Пофиг веники работа называется))))))

Милли: Haker, ну, не знаю.... я вхожу по ссылке, когда нажимаю "плей" окошко становится темным и больше ничего не происходит.... и не загружается

Haker: Из серии "наши в Израиле" Когда зал театра «Гешер», в котором гости играли «в Акунина» опустел, мы спустились в буфет. Белый, будто для спектакля по Тургеневу приготовленный, этот ныне почти пустующий театральный уголок очень хорош был бы для съемки программы о русской музыке. Сюда пришли после трудной работы актеры Нелли Уварова (она играла Лизу, невесту Фандорина) и Петр Красилов. Сам Фандорин. Театр засыпал, замирал, в фойе погасили свет, Нелли Уварова, еще в прическе Лизаньки, еще с ее манерой говорить (или — так показалось) села напротив меня за белый тургеневский стол. Я начала: — Как вы себя у нас чувствуете? — Очень хорошо. Сегодня было, кажется, нормально. Мы первый спектакль играли в Беэр-Шеве, там чуть-чуть еще не акклиматизировались. Хотя это мое внутреннее ощущение. Внешне, наверное, было иначе. — Как вы относитесь к своей героине? — Это моя самая первая роль в театре, я ее очень люблю. Всегда с удовольствием играю. Я рада, что приехала к вам с этим спектаклем. У вас какой-то удивительно внимательный зритель. В Москве на каждый смешной чих реагируют, будто только его и ищут, а здесь - слушают. У вас зритель слушающий. — Вы в нашей стране впервые? — Во второй раз. Но в первый свой приезд я здесь не играла. — Что вам в Израиле запомнилось? — Сегодня был такой сумашедший закат, я не могу его забыть. И не смогу уже. Он полыхал всеми красками, он был удивительной силы, насыщенности. У меня вообще особые отношения с небесами, я всегда запоминаю, что было на небе в то или иное время. В том или ином месте. — Вы купили себе что-нибудь на этих гастролях? — Конечно. В Старом Яффо есть замечательный магазинчик, там я купила себе и сестре серебряные штучки. Очень красивые. — Фандорины меняют мир, людей? — Не знаю. Хочу в это верить. Но Петя Красилов, который сам очень хороший, добрый человек, может очень много своей добротой изменить. Просто иначе быть не может. А, значит, и Фандорин тоже может. Я думаю, что может. Я хочу, чтобы так было. Вообще в мире процент хороших людей гораздо выше, чем плохих. Просто плохих мы больше замечаем, Они торчат, будто в чистом поле. А хорошие что, сделали доброе дело - и дальше пошли. Так и надо. — Мы желаем вам успеха. И пусть на пути Нелли Уваровой будут только хорошие люди... — Спасибо - и вам того же! Петр Красилов присаживается за стол, Он вполне доволен спектаклем: — Сегодня, вроде, было неплохо. Удобно было играть. Эмоции были не стертые, вчерашние, а новые, яркие. Слушали - будто в зале никого нет, такая тишина - подарок. — Это - закон или случай? — Ну, законы в жизни — вещь спорная, даже случайная. Все связано. Вот возьмем, к примеру, мой выбор профессии. Чистая случайность! У меня в семье людей искусства нет. Мне нравилосьиграть в школьной театральной самодеятельности. Но я не воспринимал это серьезно. — Потом - случайно - я оказался в театральном колледже. Это просто был близко к дому. Три года поучился - и уж было как-то жалко бросать, уходить, скажем, в химию. И я пошел в Щепкинское училище. А там уже понял, что без этого жить я уже не могу. - И пошли успехи, награды... — Знаете, судья сидит внутри. Его не видно, но он-то самый главный и есть. Я играю Фандорина уже шесть лет, он со мной растет, мы друг друга растим, - И как вы к нему относитесь? — Он - идеальный человек, таких на земле не бывает. У него сверхъестественные способности, он патологически наивен...Он добрый — без тени злобности, И я знаю, что такие герои очень нужны, они хорошо влияют на общество. Обществу без них плохо. - Вы впервые в Израиле? — Да, и очень хочу все увидеть своими глазами, хочу сам пройти те маршруты, те улицы, о которых писал Булгаков. Я никак до этого времени не представлял себе ваше страну. Воображение было бессильно. Теперь все сбылось, я все сам увижу! Он простился, в точности так, как это сделал бы Фандорин: встал, чуть склонив голову, подал руку. Театр закончился, театр продолжается. Хороший театр, которому надо вырастить еще много хороших людей. ИННА ШЕЙХАТОВИЧ Максимум от 19.12.2008 года

Haker: Милли просто не нажимай на плей.... открой страницу - она сама грузится и играет

Настена: такая приятная,добрая и уютная статья....

Милли: Настена пишет: такая приятная,добрая и уютная статья.... Полностью согласна. Особенно мне понравилось вот это: Фраза Нелли: "Петя Красилов, который сам очень хороший, добрый человек, может очень много своей добротой изменить. Просто иначе быть не может." И фраза в заключение статьи "Он простился, в точности так, как это сделал бы Фандорин: встал, чуть склонив голову, подал руку. Театр закончился, театр продолжается. Хороший театр, которому надо вырастить еще много хороших людей.

Marin4ik: Милли пишет: Особенно мне понравилос вот это: Фраза Нелли: "Петя Красилов, который сам очень хороший, добрый человек, может очень много своей добротой изменить. Просто иначе быть не может." И фраза в заключение статьи "Он простился, в точности так, как это сделал бы Фандорин: встал, чуть склонив голову, подал руку. Театр закончился, театр продолжается. Хороший театр, которому надо вырастить еще много хороших людей. ` И мне! Цепляет и оставляет в душе приятное впечатление! Хорошая добрая статья! И я бы даже сказала - настоящая! Без наигранности и вымысла!

Фрося: Чудесная передача ! Наконец-то посмотрела. Очень смеялась над тем как Петя рассказал про свою роль в НРК-" героя не только не исправили, но ещё и набили морду и выгнали". Только Петя может так позитивно относиться ко всему, Нелли точно о нём сказала - очень добрый и хороший человек.

Милли: Да, чудесная передача!

Конфетка: Израиль;) Вопрос - что за жуть шляпа и дурацкая улыбка? ;)))))))))))) Но все равно прелесть;)))))))))) Но мальчика пора менять - вырос мальчик))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Милли: Конфетка классная фотка. А мальчик-то действительно уже вырос!



полная версия страницы