Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » LADIES’ NIGHT. Только для женщин » Ответить

LADIES’ NIGHT. Только для женщин

Pegasenka: Норман первый выход 26 марта в Питере

Ответов - 268, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

москвичка: да, кстати- туалеты Моссовета- это газовая камера. Ну зачем люди, СТОЛЬКО курят? Эмоций просто море- идите обязательно, как батарейка подзаряжаешься! Очень рада, что Петр играет с огромным удовольствием, роль удалась! П.с. хвост Разбегаева-драконо-крокодила лучший

москвичка: В финале Норман говорит, что постригся и Петр предстает перед нами уже в привычном образе с короткими волосами. не в финале, а в начале второго акта. Музыка в спектакле подобрана хитовая! Очень запомнился танец пожарнков под Робби Уильямса

Милли: москвичка пишет: не в финале, а в начале второго акта. Ой, точно, я перепутала москвичка пишет: Эмоций просто море- идите обязательно, как батарейка подзаряжаешься! это надо всем видеть!!!! москвичка пишет: Ну зачем люди, СТОЛЬКО курят? Я бы сказала иначе: зачем СТОЛЬКО людей курят одновременно?


Милли: москвичка пишет: а Куценко утверждал, что по ЕГО подсчетам 400-ый И Куценко сказал "А раздевались мы всего 399 раз" москвичка пишет: У первых рядов ТАК пахло шампанским Москвичка, даже там где я сидела им пахло, а сидела я от сцены далеко. Кстати видно было хорошо, а с беноклем еще лучше!

Настена: москвичка пишет: Я вообще удивилась, что цветов ОЧЕНЬ мало! Если учесть, что в РАМТе обычно много дарят, то здесь на супераншлаговом спектакле- всего несколько букетов :( я думаю дела как раз в том, что публика иная... Милли пишет: И Куценко сказал "А раздевались мы всего 399 раз аж представить страшно...399 раз...

Милли: http://www.teatrntp.ru/shows/now/ladiesnight/reviews.html от 10 апреля 2009 Прочитала отзывы на питерскую премьеру "Ladies Night"в новом составе и решила написать свой. Первый раз я была на спектакле по приглашению одного из участников проекта в марте 2003 года. В памяти остались лишь яркое фейерическое шоу и легкое разочарование от игры Марата Башарова и Гоши Куценко. Впрочем,было весело. Реакция зрителей мало отличалась от теперешней. Просмотр 26 марта 2009года показал,что спектакль изменился за 6 лет в лучшую сторону. Сегодня сквозь призму экономического кризиса можно разглядеть не только мужские комплексы,но и безграничную отцовскую любовь Грэга,глубину женского одиночества Гленды и губительную для Нормана материнскую опеку.Хочу обратить внимание зрителей на элегантность героев в финале,ее видимо затмила великолепная хореография Игоря Оршуляка и физическая привлекательность актеров...Норман-Красилов моложе,трогательней и задорней Нормана-Башарова.В этой роли Петр продемонстрировал нам сыновнюю любовь и заботу,дружескую солидарность и даже...тяжесть наркотического опьянения.И все это с неподражаемым юмором и самоиронией.Петр поддержал достойную мужскую компанию НТП.

Наташа: Вчера чисто случайно оказалась на этом спектакле (меня пригласила подруга). Спектакль пошловатый (на мой взгляд), но очень смешной. Обхохоталась над Куценко в балетной пачке, нах "крокольдичиком" Марьяновым, над Петей в парике и позже в костюме привидения "Дикого, но симпатичного". И в образе девочки он просто уморителен! Удивительно, но впервые в жизни мне понравилась Екатерина Дурова. Куценко просто заражает своей энергетикой!!! Танцы и цветомузыка поставлены очень здорово!! В зале недалеко от нас сидел Илья Олейников, а через ряд перед ним - Ирина Шебеко. Неудивительно, что во втором отделении на сцену вытащили именно её.

Настена: Наташа спасибо за отзыв

Милли: Наташа, спасибо за отзыв.

Конфетка: Спасибо))) Мне тоже очень Марьянов понравился!!!!!!!!!

Мишель: http://www.teatrntp.ru/index/news/2009/04/21/news_34.html НТП о 400х спектаклях ;))) За отчетный период с октября 2002 по апрель 2009 годов было сыграно 400 спектаклей. Единственный актер, который участвовал во всех 400 представлениях – Гоша Куценко! (Просто Браво!) Юбилейные спектакли были сыграны: 50-й – 16 сентября 2003 года в Москве; 100-й - 25 марта 2004 года в Ростове-на-Дону 150-й – 3 декабря 2004 года в Ярославле 200-й – 30 октября 2005 года в Тель-Авиве 250-й – 23 апреля 2006 года в Санкт-Петербурге 300-й – 26 февраля 2007 в Москве 350-й - 7 апреля 2008 в Москве Спектакль посмотрели жители 34 городов России, ближнего и дальнего зарубежья. Из них рекордсмены по количеству сыгранных спектаклей: Санкт – Петербург- 75 Екатеринбург – 10 Самара, Челябинск и Ярославль – по 8 Спектакль трижды побывал в Латвии, трижды в Израиле и дважды в Украине. Таким образом, артистами на сцене совместно проведено от 925 до 930 часов без учета антракта. На гастролях всего проведено 201 день или около 7 месяцев. За время эксплуатации спектакля: На сцене было выпито 1450 литров безалкогольного пива, вылито 800 бутылок шампанского, разорвано 14 резиновых кукол, брошено в зал 2400 роз. Всего за отчетный период спектакль посмотрело около 500000 человек, что превышает население города Тамбова, острова Мальта, государства Лихтенштейн и Юго-Западного района Москвы. Скромно, но гордо констатируем: после десанта «ЛН» в города спрос на него повышается в геометрической прогрессии. Однако есть и обратная сторона триумфа. Результатом гастролей «ЛН» в разное время стали следующие события: был эвакуирован один аэропорт, закрыто на ремонт 3 гостиницы, выведены из строя 4 дорожки в боулинг-клубах. По неофициальным данным в клинике неврозов находится 5 проводниц, 4 стюардессы, 1 горничная. Спектакль также внес весомый вклад в популяризацию театрального искусства в широких слоях населения. Так, в результате коллективного посещения спектакля валяльно-прядильный цех Ивановского ткацкого комбината с поточного пошива семейных трусов перешел на ручной пошив стрингов. Собирались, но не выехали в следующие города и страны: в Алма-Ату – 5 раз Астрахань - 2 раза Германию – 2 раза США и Канаду – 3 раза. Баку – 1 раз Спектакль отмечен повышенной травмоактивностью. За прошедший период было сломано конечностей – у 3 человек. В разное время и по разным причинам было задержано время начала спектаклей: - в Новосибирске – на 3 часа; - в Нефтеюганске – на 2 часа 30 минут; - в Самаре – на 1 час - в Сочи – на 30 минут. Силами творческого коллектива спектакля был поставлен один детский спектакль для родителей, снят один полнометражный дикоэротический художественный фильм. Также за прошедшее время: - В официальном браке родилось 8 детей. В заключении, подводя итоги, с гордостью отмечаем, что во время проведения всех 400 спектаклей ни одно животное не пострадало.

nelly2002: А вот и я, несу свою ложку дегтя в общую бочку меда. Я тут на первой странице много чего написала по поводу спектакля, еще его не посмотрев. И сейчас, посмотревши, по-прежнему готова подписаться под каждым словом. Разве что сейчас я бы написала менее эмоционально. ТАК расстраиваться мне, возможно, и не следовало, но и радоваться особо нечему. В общем, Маркса я прочел, и Маркс мне не понравился. Уж извините. На спектакле, правда, я была не вчера, а еще 13 апреля. Но так как у меня на прошедшей неделе, кроме ЛН, было еще четыре спектакля с участием Петра Анатольевича, решила я с отзывом повременить, и правильно сделала – потому что в результате получилась у меня неделя незамутненного счастья, которое негатив от ЛН не смог замутить и ушел на второй план. Я бы и вовсе не стала свой отрицательный отзыв писать, но вроде Пегасенке отчитаться обещала, а положительный написать не могу, истина дороже ;). Предубеждение у меня перед просмотром, конечно, было, но я постаралась пойти на спектакль, засунув его куда подальше отложив в сторону все рассуждения о том, что такое стриптиз – разврат или искусство и место ли ему в театре, и просто оценить качество зрелища. Оценила. Что мне не понравилось: Ну, я не буду жаловаться на то, что с моего места в амфитеатре треть сцены не было видно – это претензия все-таки к тем, кто строил, хотя постановщик, зная особенности зала, мог бы и не задвигать целую сцену в левую кулису. А вот то, что в амфитеатре, на уровне шестого ряда партера ничего не слышно – это уже однозначный минус. Причем грешить тут можно не только на акустику зала, но и на актеров, потому что иногда слышно было хорошо, громко, но нельзя было разобрать ни слова (особенно касается господ Куценко и Разбегаева). Хотя если неуслышанный текст был такой же, как и услышанный, то невелика потеря. Во-вторых, спектакль ужасно пошлый. К этой пошлости, правда, где-то через полчаса привыкаешь и начинаешь воспринимать как норму, но пошлостью она быть не перестает. В-третьих, шутки мало того, что пошлые, они еще и довольно плоские. По-настоящему смешных – мало. И что хуже всего, и того, и другого как-то через край, как будто создатели ужасно боятся хоть на секунду остаться несмешными. Поставлено все как-то кое-как, отдельные исполнители по полдействия маячат спиной к залу или его части без всякой видимой причины. Связное драматическое действие после разговора Грега с сыном практически прекращается, начинается простой отыгрыш гэгов. Это уже не спектакль, а капустник какой-то. Про актеров, кроме неразборчивости речи, ничего плохого сказать не могу, молодцы, но там у многих не роли все-таки, а так, зарисовки. Чтобы извлечь из всего этого какую-то пищу для размышлений, надо очень этого хотеть, да даже если хочешь – получается с трудом, потому что весь смысл старательно забивается шутками и гэгами, серьезные моменты даются впроброс или старательно опошляются до того, как зритель успел проникнуться. Тут мне многие говорили, что спектакль про преображение и преодоление. Я честно пыталась это увидеть. Но так и не увидела. В спектакле действовали персонажи. Стриптиз нам показали актеры от первого, так сказать, лица, это до зрителя было донесено прямым текстом. Между этим было еще танцевальное шоу, пародирующее стриптиз, в котором действовал непонятно кто, ибо кроме вопля Нормана «Мама, ты где?», внезапно вспомнившего, что он в стельку пьян, о персонажах не напоминало ничего. Слишком уж сложно поверить, что те люди, которых нам только что показывали в сцене в гримерке (один из которых на ногах не держался; хотя судя по количеству выпитого, он-то как-раз все преодолел ;) ), вдруг научились так двигаться. Не убедили меня. Хотя танцы мне показались очень так себе, по отзывам ждала большего. Почему шоу все называют феерическим, так и не поняла. Ну, и еще очень не понравилась публика, которая на вопрос Гоши Куценко: «Мы сыграли это драматическое произведение 400 раз, а разделись только 399. Может хватит?», дружно заорала «Нет!». Собственно стриптиз, как ни странно, оказался одним из немногих непошлых моментов спектакля. Это было вполне себе элегантно, и я бы даже сказала красиво (особенно учитывая, что с моей урезанной точки зрения, только самых стройных участников мероприятия и было видно ). Но чего тетки в зале так визжали, я недопоняла. Интересно, если их в музей имени Пушкина привести, они там при виде статуи Давида тоже визжать будут? В общем, плох не сам стриптиз, а то, что он является главной приманкой этого спектакля, которая и позволяет ему идти столько лет и за такие деньги. А теперь – что понравилось. Да, было и такое ;) По-настоящему смешные моменты все-таки были, как пошлые, так и не пошлые. Например, «номера» горе-стриптизеров были местами ничего. Норман на роликах – это пять. Барри с гитарой тоже неплох. И личный фаворит – выход Нормана в плаще, берете и лосинах с папироской в руках (-Куришь? – Нет, это табак.). Я даже не сразу поняла, кто это ;) Единственный момент, который захотелось пересмотреть еще раз. Скучно все-таки не было. Неожиданно понравилось, как играет Гоша Куценко. Пете идет парик. Пете очень идет парик (чой-то я повторяюсь ;) ) Роль Пете тоже идет, как для него написана. Совершенно очаровательный ребенок получился. Еще мне очень понравился такой момент. Дело в том, что у Нормана несколько иная мотивация ввязаться в это сомнительное предприятие, чем у остальных. Он же как щенок, которого взрослые псы почему-то приняли в свою стаю, и он изо всех сил пытается им соответствовать. Отсюда и все эти пошлые афоризмы, попытки поддержать разговоры о бабах (в теории ;)), ну и на предложение Грега он первым откликается, хотя комплексов и стеснительности у него будет поболе, чем у всех остальных вместе взятых. Вот и дал себя уговорить, чтобы без единственных друзей не остаться. И вот это становится понятно не на уровне текста, а на уровне интонаций и пластики. В общем, ничего плохого не могу сказать по поводу игры Петра Анатольевича; претензия у меня только одна – чего его вообще чорт понес на эту галеру ;) Да и то не претензия это, а так, сожаление. Словом, желаю я Пете побольше ролей хороших, а эта чтоб побыстрее надоела *надевает каску и прячется в окоп от летящих тапок*

Милли: nelly2002, какой подробный отзыв. Спасибо! Хотя я со многим не согласна nelly2002 пишет: Пете очень идет парик (чой-то я повторяюсь ;) ) Роль Пете тоже идет, как для него написана Это точно!!!

nelly2002: Милли пишет: Это точно!!! Роль-то ему идет, но все равно это забивание гвоздей компьютером.

москвичка: а мне все так нравится, что пойду 4-й раз

Фрося: отсюда Да, мне действительно это понравилось. Более того, я в восторге! И не потому, что в конце они действительно разделись совсем. Ничего примечательного, кстати, хотя за три часа угара к ним так привыкаешь, что хочется аплодировать громче всех ))) Почитала тут некоторые отзывы... Что-то вроде "неужели так нужны деньги, что готовы показать голый зад?", "пошло и бездарно", "это не искусство" и т.п. Да, конечно, это не искусство в широком понимании этого слова. Да и кому сейчас не нужны деньги? Но спектаклю уже семь лет. Я была на четырехсотом по счету. И каждый из этих четырехсот собирал полный зал при том, что билеты совсем не дешевые. Может, это именно то, что сейчас нужно людям? Я не люблю современное отечественное кино. И не люблю никого из задействованных в спектакле актеров (разве что Гошу Куценко и то только потому, что неоднократно видела его на сцене и мне кажется, что театральный актер он в общем-то неплохой... далеко не гениальный, конечно, но неплохой). Но мне очень и очень понравилось! И судя по неудержимому смеху вокруг, другие тоже были не разочарованы. З.Ы. От обсуждения с подругами темы "чья задница круче" все же не удержалась )))

Мася: Интересно... Неужели зрителю не удается абстрагироваться от "словечек" (хотя они необходимы в данной постановке) и "голых задниц" ( без них тоже никак) .. Так хочется чтобы в пьесе увиделось именно преображение...

Милли: Мася пишет: Неужели зрителю не удается абстрагироваться от "словечек" (хотя они необходимы в данной постановке) и "голых задниц" ( без них тоже никак) .. Жаль, что многие только это замечают. А ведь в спектакле не это главное..... Мася пишет: Так хочется чтобы в пьесе увиделось именно преображение... Здесь наглядно показана известная поговорка: "терпение и труд - все перетрут". Главное что они преодолели все трудности и добились желаемого.

Мася: Милли пишет: А ведь в спектакле не это главное..... согласна... да, пошлость присутствует.. Но это реалии жизни.. а театр не должен от них далеко уходить

nelly2002: Мася пишет: Интересно... Неужели зрителю не удается абстрагироваться от "словечек" (хотя они необходимы в данной постановке) и "голых задниц" ( без них тоже никак) .. Так хочется чтобы в пьесе увиделось именно преображение... Во-первых, на этот спектакль ходят в основном не те люди, которые способны и хотят увидеть какой-то смысл. Они идут на "голые задницы" посмотреть и над "словечками" бездумно поржать. Такие еще возмущаться будут, если их попытаются какой-то претензией на смысл попытаются грузить (во всякому случае читала я жалобы на затянутый "псевдофилософский" монолог Гленды). Во-вторых, и я уже об этом выше писала, создатели спектакля сделали все возможное, чтобы даже тот, кто этот смысл ищет, его не нашел. Лично мне удалось абстрагироваться и от того и от другого, но преображения я так и не увидела. Да, те люди, которые нам шоу показывали, офигенно двигаются по сравнению с теми, что с Глендой репетировали. Но вот не верю я, что это одни и те же люди. Не убедили. Возможно за счет того, что переборщили с умением двигаться в финале и с неумением двигаться по ходу самого спектакля. Милли пишет: Здесь наглядно показана известная поговорка: "терпение и труд - все перетрут". Главное что они преодолели все трудности и добились желаемого. Такую бы энергию, да в мирных целях. Что ж они только себе профессию такую позорную выбрали? Не далее как сегодня прочитала статью в КП: молодая учительница подрабатывала в стрип-баре. Об этом узнали родители детишек, подняли шум, учительницу уволили. Учительница возмущается: "За что? Что я - проститутка что ли? Я же искусством занимаюсь!" Мася пишет: согласна... да, пошлость присутствует.. Но это реалии жизни.. а театр не должен от них далеко уходить Даже документальное кино действительность некоторым образом преображает, а не просто отражает. Не все реалии жизни стоит тащить на сцену. Перебор в ЛН с пошлостью, вот в чем беда. Кстати, существует чудный английский фильм на тот же сюжет, что и ЛН. Там, конечно, тоже пара (но всего пара) пошлых шуток присутствует и грубая лексика (наши пираты с матерком перевели местами, не знаю уж что было в оригинале), но этого мало. И фильм действительно не о стриптизе, а людях, их проблема и взаимоотношениях. Очень милый и трогательный. И юмор там тонкий английский, а не ниже пояса по большей части, как в обсуждаемом спектакле. Особенно это заметно в тех моментах, которые есть и в пьесе и в фильме, вроде просмотра кассеты (а фильм и спектакль очень отличаются). Финальный стриптиз там, кстати, выглядит попошлее "нашего" (под песню "You can leave your hat on" сложно двигаться непошло ), но зато очевидно, что демонстрируют его вчерашние работяги, так толком танцевать и не научившиеся.

Мася: nelly2002 пишет: Что ж они только себе профессию такую позорную выбрали? там денЮшек побольше дают

nelly2002: Мася пишет: там денЮшек побольше дают То есть количество денег - единственное, на что стоит обращать внимание при выборе работы?

Мася: Нет, конечно... Но им попалось именно такое объявление... Да и, скорее всего, трансформация сталевара в дворника шла бы сценарийно не так "живописно".. - ведь это всего лишь шоу...

nelly2002: Да я вообще-то спектакль смотрела, так что в курсе как они дошли до жизни такой ;) Я как раз понимаю мотивацию персонажей, почему они в это дело ввязались, и даже где-то могу понять, почему они это дело не бросили, когда оказалось, что деньги не такие уж легкие, как они думали поначалу. Я не понимаю почему к этой истории надо относиться как позитивной такой истории о победе над собой и обстоятельствами. Лично для меня это история о том, как жизнь людей ломала, ломала да и доломала.

Фрося: nelly2002 пишет: для меня это история о том, как жизнь людей ломала, ломала да и доломала. Наверное, не совсем в тему, но вспомнила вот такой анекдот советских времён. Корреспондент берёт интервью у валютной проститутки: -Скажите как вы, мать двоих детей, имеющая высшее образование, дошли до жизни такой? - Не знаю. Повезло, наверное.

Лина: Иду 6го в питере!!!!!!!!!!!!!!

Marin4ik: УРАААА!!!!!! Я только что что спектакля!!!!! Эмоций море!!!! Нет! Скорее океан!!!! Как они играли!!!! Куценко, Марьянов, Кюрдзидис, Сборщиков, Юшкевич, Мартиросьян, Дурова, ну и конечно же ПЕТР!!!!!! БРАВО!!!!! Бесподобно, захватывающе, на одном дыханье! Юмор, приколы, трагизм (пусть и тщательно завуалированный) - всё есть! Музыка гениально подобрана! Про танцы я вообще молчу: нет слов!!!! Браво-браво-браво!!!!! Чувствовалось, что актеры не просто играют, они живут! Отдавая свою энергию и заряд эмоций залу, и получая ее обратно, они как будто вели с ним диалог!!!! Актерский состав великолепен, и Петр отлично в него вписался и добавил своего: неотразимой мимики и жестов, галантности, если хотите! (особенно, когда ребята выходят во фраках))) Его Норман забавен и мил на протяжении всего спектакля! Особенно понравилась сцена с роликами *Мне мама разрешила!* Ну и маленькое пьяное привидение!!!!! А когда Петр вышел в платье и парике с косичками, пошел в зал и вытащил танцевать молодого человека, а потом угостил его бананом, -зал плакал от смеха!!! (особенно женщина слева от меня: она просто ухахатывалась, хрюкала, визжала; а мужчина сзади простонал, что еще чуть-чуть и он лопнет ) Норман со стрижкой в красной кепке и белых лосинах с кедами - это НЕЧТО!!!! Петру очень идет!!! (я про стрижку ) А его фраза после первого танца (когда все в сине-черном и в очках) *Мама, ты где? А я в Челябинске!!!* заставила зал рукоплескать! Видно было, что многие пришли посмотреть именно на Гошу Куценко. И не зря! Он вел весь спектакль! Хотя Марьянов ему не уступал! До последнего дурачился и заводил публику!!!! Кюрдзидис со своим кавказским акцентом был обаятелен до невозможности! Впрочем как и Грехем-Юшкевич Мартиросьян - вылитый конферансье! Гленда-Дурова- неотъемлемый персонаж спектакля! И даже не потому, что она учит *этих 6 сталеваров* двигаться, а потому, что ее монологи объясняют, почему они решились на такую авантюру! Очень запомнилась ее фраза *Если человек пытается, значит живет...* Хотя поначалу не покидало ощущение, что она пытается играть в манере Артемьевой... Очень порадовало, что нашлись и те, кто пришел посмотреть именно на Петю! Т.к. у нас во всех рекламах: текстовых и аудио,- трубили про Башарова... Но в зале все равно кричали БРАВО, ПЕТР!!!! В конце Грег-Гоша, Норман-Петр, Барри-Марьянов и Грехем-Юшкевич дружно распили шампанское и сказали по тосту: За милых дам и за то, что мы пришли, потратив свои последние деньги в этот кризисный год! (Гоша); Петр сначала хотел выпить за родителей, но потом, оценив сколько в зале мужчин, выпил за то, что они все это выдержали))))) За Челябинск и Урал - опорный край державы пил Юшкевич, а Марьянов выпил за хоккей и Евровидение! На что Гоша ему ответил, что за Евровидение он пить не будет, а вот за хоккей выпьет тоже! А потом была корзинка с цветами)))) Всё-таки хорошо сидеть в центре в первом ряду! Грехем *подарил* розочку!!! (жаль, конечно, что не Петя))) А вот цветов со стороны зрителей было мало..... В основном все досталось Гоше... А Петр и вовсе ушел без букета(( Надеюсь завтра букетов будет больше!))) Вообщем, я до сих пор под впечатлением!!!!! Где бы достать билетик еще и на завтра....

Милли: Marin4ik, спасибо за замечательный и позитивный отзыв! Я рада, что спектакль у тебя вызвал положительные эмоции! Я словно вновь побыла на этом замечательном спектакле! Петя там и, правда, замечательный Норман! Marin4ik пишет: Мама, ты где? А я в Челябинске!!!* Надо же Петя текст изменил! А в Мокве говорилиначе: " Мама, ты где? А я здесь!" Marin4ik пишет: сказали по тосту: За милых дам и за то, что мы пришли, потратив свои последние деньги в этот кризисный год! (Гоша); Петр сначала хотел выпить за родителей, но потом, оценив сколько в зале мужчин, выпил за то, что они все это выдержали))))) За Челябинск и Урал - опорный край державы пил Юшкевич, а Марьянов выпил за хоккей и Евровидение! На что Гоша ему ответил, что за Евровидение он пить не будет, а вот за хоккей выпьет тоже! Оказываются тосты у них все время разные. Какие молодцы! Жалко, что Пете не подарили цветов!

Настена: Marin4ik спасибо за отзыв а что ж ты то без цвяточка пришла?

Anita: Marin4ik, спасибо за прекрасный отзыв! Здорово, что в Челябинске спектакли проходят на "ура"!



полная версия страницы