Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » Спектакль "Приглашение на казнь" » Ответить

Спектакль "Приглашение на казнь"

Pegasenka: Цинцинат Ц. РЕДЬКО Евгений Родриг ГРИШИН Александр Родион, Адвокат ИСАЕВ Илья Пьер КРАСИЛОВ Петр Библиотекарь БЛОХИН Алексей ЗИМА Олег Марфинька СОКОЛОВСКАЯ Янина Цецилия Ц., Директриса МАТЮХОВА Татьяна Эммочка РЫЩЕНКОВА Мария СЕМЕНОВА Дарья Тесть Цинцината, Судья ЛУЧЕНКО Юрий Диамедон ЧЕХОВСКОЙ Прохор Полина МОРОЗОВА Диана Шурин-остряк ДОРОНИН Александр Шурин-певец БАЛАНДИН Денис РАГУЛИН Александр Ухажер Марфиньки, Никита Лукич СИПИН Андрей Заместитель управляющего города, Дед ВАСИЛЕНКО Владимир КОМИССАРОВ Александр Попечительница, Бабка НАДЕЖДИНА Татьяна ПРЕСНИКОВА Евгения Управляющий садами СОРОКИН Андрей ПЕТЯ ПРИСТУПИЛ К РЕПЕТИЦИЯМ

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Мишель: http://simply-verona.livejournal.com/57428.html Сходила вчера на спектакль.. Он был премьерным, с участием прессы и всяких разных гостей. Что ж... Вот на совсем первом я еще не была, была на премьерной серии, но это другое. Довольно любопытно. Евгений Стычкин в реальности мне понравился даже больше) Что могу сказать по поводу спектакля... Заявлен он как трагифарс. Собственно, им и является. Гиперболизированная комичность персонажей подкреплена внешними приемами – клоунский грим и нарочито искаженные, преувеличенный во всем манеры, практически клоунское поведение. В целом можно сказать, что произведение о человеческой низости и о том, что значит быть не таким, как все, во что это выливается в итоге. Показываются человеческие недостатки, которые никто даже не пытается скрывать, считая это нормальным, и таково общество. Тот же, у кого есть хоть какие-то принципы и у кого другое, свое представление о жизни, становится изгоем, приговоренным к смерти. Это в общих чертах. Конечно, нюансов куда больше. В принципе, стиль В. Набокова, линия Лолиты, прослеживается и здесь... Произведение само не читала до посещения спектакля. Открыла после – читать, думаю, все же не стала бы. Ибо при постановке низость происходящего была, насколько я могла понять, еще минимизирована, в оригинале все еще более непристойно. Наверно, данное слово здесь будет уместно. Говоря об исполнении – на высоком уровне. Я вообще люблю РАМТ – все спектакли, которые там смотрела, нравились. И по постановке, и по игре актеров. Труппа хорошая. Мужская ее половина причем более сильна, на мой взгляд. Главные герои в исполнении Петра Красилова и Евгения Редько замечательны. Особенно неоднозначный многоликий персонаж П. Красилова (палач, месье Пьер) – характер передан полностью. От кротости и подхалимства (в личных целях, конечно же) до до становления, собственно, самим собой, чудовищная, но, увы, нередкая перемена Герой показывает свое истинное лицо – подлое и низкое, как и все общество, изображаемое Набоковым. Подлость, хитрость, предательство – вполне нормальные, обыкновенные его черты. Характеристика этого скопления народа – фарс как он есть. (Некоторые женские персонажи, впрочем, не дотягивали немного на мой взгляд. Возможно, это единичный случай.) Спектакль неоднозначен, наверно, на любителя. Как и многие. Это не классика, поэтому судить сложно. Мне понравилось. Сама идея, может быть, не нова, но очень хороша постановка. И превосходна игра актеров. В общем, могу рекомендовать посетить. Но не тем, кто за классические произведения и постановки – это не тот случай. Хотя, может быть, и понравится, как что-то новое, свежее =) ПС: я не специалист в написании рецензий, поэтому как уж оно есть. Сильно не критиковать =)

nelly2002: *Smile* пишет: Даже не представляю, что эту роль мог бы играть кто-то другой… А я почему-то когда перечитывала летом "Приглашение...", уже зная распределение ролей в рамтовском спектакле, Цинциннатом видела Петю. Я не нарочно, честное слово, оно само как-то так получалось. Но я безумно рада, что сыграл он все-таки месье Пьера, потому что эта роль - это действительно возможность проявить себя с неожиданной стороны. *ушла обратно в астрал*

kvaki: nelly2002 пишет: *ушла обратно в астрал* Ээээ... Куда? А мы? Ни стыда ни совести у людей... Засели себе в астрале, а об нас даже не подумают... А мы ж переживаем между прочим... И хотим подробностей. Да побольше... Да про Петю... Раз уж я здесь и читаю, забыв про свои принципы и кусая локти, так уж будьте так добры, поделитесь позитивом пожалуйста!


Настена: kvaki ну потерпите чуточку еще ...хотя бы до вечера,а лучше до завтра, нам же надо мало того что выспаться, так еще и разложить все мысли по полочкам, чтобы вам было интресно читать

Marin4ik: *Smile* Спасибо за интересный отзыв и эмоции! kvaki Держимся, скрипя зубами! Вдвоем легче будет!

Наташа: Smile, твой букетик очень фотогеничный:

Наташа:

Наташа:

Jane: Браво-Браво-Браво!!! Спектакль полностью удался! Эмоций море! Долго ждала этой премьеры, и вот.... Когда читала книжку, некоторые моменты были немного скучноваты, поэтому было интересно,как это поставят на сцене, чтобы не было скучно. Спектакль ни капельки не скучный, а как раз наоборот. Увлекает моментально, поглощает полностью. Переживаешь вместе с Цинцинатом, сочувствуешь его трагедии. Е.Редько очень убедителен в этой роли, монологии у него великолепные, берут за душу. А еще музыка подобрана под настроение, которое на сцене происзодит... Эти монологии о невозможном, о неправильности вокруг происходящего и музыка заставляют сопереживать всю трагедию вместе с Цинцинатом. Когда появляются Родриг и Роман, на сцене начинается бешенный хаос безумия, они приходят к камеру как на праздник, не понимая горя, безысходности положения осужденного. Для них жизнь - праздник, постоянная ирония над Цинцинатом... Потом на сцене появляется Пьер Легкий, живой, веселый, энергичный. Пьер не такой как все остальные, которые поражают глупым поведением, истерическим смехом и сумашествием. Пьер берет инициативу в свои руки, начинает делиться своим хорошим настроением, излучает тепло и доброту. С таким Пьером нельзя не подружиться, особенно когда он всееми способами сстарается увлечь Цинцината своим обществом. Показывает фотографии, фокусы на картах, развлекает как может. А потом сальто через голову и трюк, когда он берет в зубы стул, встает на другой стул..и стоит на одной ноге..!! Опасно и очень красиво!!! Пьер своим появлением оживляет спектакль, уходит мрачная грусть. Пьер постоянно в движении, говорит-говорит-говорит! Когда во 2 действии он выходит преобразившийся, мрачный и весь в черном, не узнаешь Пеьра, он суров, строг ко всем, но опять же добр к Цинцинату. А в конце так начинает кричать и просить Цинцината вернуться на эшафот, что мурашки по коже бегут. Браво! Вообще, спектакль показывает все Петины умения! Мимика Пьера потрясающая! Он рассказывает Цинцинату о женщинах губами, без звука, и руками.. так,что все понятно, все можно понять по жестам и губам... Потом Пьер поет "о соле мио"... поет громко, четко, тянет звуки...волшебный голос! А потом еще и танцует с Цинцинатом вальс. Танцует потрясающе, быстро, уверенно, грациозно, ведет в танце Цинцината. Очень хорош Петя в роли Пьера, в каждом своем выходе на сцену, в каждом диалоге. Еще понравилась Янина Соколовская, которая Марфиньку играла. Уверенная,красивая, краснощекая милая барышня. Спектакль оооочень понравился! Декорации тоже удивили. Когда пробивают ход в комнату, летят куски стены в разные стороны... а потом еще очень эффектно падает стена вниз, от такого падения создается ветер в лицо зрителям, летят кусочки цветных бумажек... и наступает тишина, когда перед нами появляется эшафот... А в самом конце, когда Цинцинат решает уйти, идет вдаль прямо...а впереди белые огни, идет как по тунелю навстречу свету..... "Приглашение на казнь" - это жизнь людей, для одних беззаботная и в шутку, для других ценная и такая уже короткая, что боишься начать что-то делать и не успеть закончить.... Трагедия удалась. Цинцината жалко, переживаешь с ним... ждешь со страхом того дня, когда жизнь закончится... Спасибо режиссеру, всем-всем актерам, за то что так вложили душу и себя в спектакль, за такое приглашение на казнь Зрители апплодировали очень долго актерам, вызывали второй раз на сцену. Цветов было ооооооочень много! Основную часть собрали Петя и Е.Редько. Спасибо еще раз за такой спектакль потрясающий!!! БРАВО!

Наташа:

Наташа: Чего-то у меня комп глючит - по два раза одно и тоже грузит. Пардон!

kvaki: Jane, спасибо огромное... Именно Вашего рассказа мне и не хватало... Очень мощно Вы все описали... Особенно понравилось про Петю. И еще про то как стена упала... У меня аж дух захватило только от того как Вы это описали... Теперь возьму себя в руки и буду терпеливо ждать когда же все это увижу своими глазами... Поздравляю Петю, а так же всех остальных актеров и всех, кто участвовал в постановке, с удачной премьерой... Побольше бы Пете таких интересных ролей...

nelly2002: Jane пишет: но опять же добр к Цинцинату Пьер? Добр?... Оригинальная трактовка...

kvaki: ыыы... А я вот верю, что и так можно увидеть... Особенно в Петином исполнении... Млин... Вы даже не представляете себе, как это интересно обсуждать спектакль без того, чтобы его посмотреть...

nelly2002: kvaki пишет: ыыы... А я вот верю, что и так можно увидеть... Особенно в Петином исполнении... Не знаю, Пьер мне был неприятен во всех этих изъявлениях дружбы. Несмотря на то что в Петином исполнении ;) При том что Цинциннатом в исполнении Редько я не прониклась и жалко мне его не было. Просто неприятен сам по себе. Вроде дружелюбный такой, а на самом деле играет с Цинциннтатом как кошка с мышкой.

Матренин кот: И меня удивило, что кто-то мог заметить доброту. Пьер в бешенстве, что Цинциннат не ведется на его игру. С момента разглашения секрета его тон становится непростительно грубым, глаза следят за Цинциннатом, не отпуская ни на минуту - и самодовольство (я тебя обманул, да?), и злость, и демоническое притяжение к наиболее интересному для него персонажу, и непонимание, отчего Цинциннат не поклоняется ему - Пьеру! - как и остальные. Взгляд Пети обжигал, как пишут в романах и вводил в ужас.

kvaki: Матренин кот , думаю, что так и было как ты описываешь... Мням... Все ж таки вытаскиваю из вас постепенно подробности... Просто я верю, что и так, как Jane увидела, так можно было увидеть... Тут от настроя человека очень зависит.

Матренин кот: kvaki еще очень зависит от места расположения.. Я на втором ряду сидела, поэтому читала эмоции Петра. Хотя, может, угол такой был...

Jane: kvaki, очень приятно, что Вам понравился мой отзыв Матренин кот пишет: И меня удивило, что кто-то мог заметить доброту. Пьер в бешенстве, что Цинциннат не ведется на его игру. С момента разглашения секрета его тон становится непростительно грубым, глаза следят за Цинциннатом, не отпуская ни на минуту Наверное, я как-то не так выразила мысль свою. Потому что согласна, что после преображения Пьер становится злым, резким, агрессивным, демоническим ... А добрым он был, когда пытался наладить дружбу с Цинцинатом, то есть в первом действии.

nelly2002: Jane пишет: А добрым он был, когда пытался наладить дружбу с Цинцинатом, то есть в первом действии. Он не был добрым, он таковым пытался прикинуться, но не так чтобы слишком убедительно - Цинцинната, во всяком случае, не убедил.

Милли: Jane, спасибо за такой подробный и интересный отзыв. Наташа, спасибо за фотки!

Marin4ik: Jane Спасибо за такой вкусный отзыв! В миллионный раз жалею, что живу не в Москве!... Наташа Спасибо за фото))))

Настена: nelly2002 пишет: Он не был добрым, он таковым пытался прикинуться, но не так чтобы слишком убедительно - Цинцинната, во всяком случае, не убедил. ну вот Цинцинната не убедил, а Jane убедил

Мася: У Пьера своя философия... Вера в бесчеловечность... И в этой вере он и приходит к Цинциннату.. Соглашусь с тем что он не добр, он игрок Перевернутая реальность, сюр... У Петра может еще не все гладко, но... НО.. Может сейчас увидится то на что он способен как актер

Marin4ik: Настена Браво за такой отзыв!!!!! Как будто сама побывала на спектакле!!!! Огромное спасибо!

Настена: Marin4ik пожалуйста для любопытных товарищей сообщаю - в зале были замечены Оля Ломоносова, Марина Александрова, Ира Шебеко

Tisha: Jane пишет: Он рассказывает Цинцинату о женщинах губами, без звука, и руками.. так,что все понятно, все можно понять по жестам и губам... вау....такие детали увлекающие Jane пишет: Потом Пьер поет "о соле мио"... поет громко, четко, тянет звуки...волшебный голос мне нравится его тембр, правда волшебно Jane, спасибо, как всегда заряжаешь своими отзывами !!! Smile, тебе за переданные эмоции спасибо огромное!!! Настена , ноу комментс, очень-очень интересно...теперь надо самой увидеть

yanka: Были сегодня на спектакле, оказалось ооочень неожиданно! То ли слишком давно я была в РАМТе, то ли и правда всё по-новому... =) Крайне интересно, крайне необычно, даже как-то и слов-то не подобрать! Но понравилось! Нормально написать не дают, из-за компа выгнали...

Haker: http://www.vremya.ru/2009/182/10/238844.html Все на своих местах В Молодежном театре поставили Набокова «Приглашение на казнь» -- часть «ночного проекта» РАМТа: театр уже полтора года начинает некоторые спектакли в девять, а то и в десять вечера. «Приглашение», правда, начинается всего лишь в восемь, потому что идет три часа с копейками, а зрителям еще до дому добираться. Длительности спектакля, однако, не замечаешь: история течет размеренно, но не нудно. Вахтанговский актер и режиссер Павел Сафонов перенес набоковский роман на сцену со всей возможной почтительностью (инсценировка Михаила Палатника). Конечно, значительная часть текста исчезла -- иначе это была бы просто читка вслух, и закончилось бы представление на рассвете. Но все важные сцены и персонажи на месте. Как на месте и написанное Набоковым начало, и предписанный автором финал. Цинцинната Ц. осуждают на смерть, он проживает несколько недель в крепости в ожидании казни. Общается с адвокатом, с начальником тюрьмы, со странным товарищем по несчастью. Его навещают жена, мать и родственники жены. Его наконец выводят к плахе -- и тот мир, что отверг Цинцинната, вдруг распадается -- герой «пошел среди пыли и падших вещей, и трепетавших полотен, направляясь в ту сторону, где, судя по голосам, стояли существа, подобные ему». Все это и предъявлено зрителям. Цинциннат (Евгений Редько) осужден за «непрозрачность», непохожесть на окружающих его людей. Картинка этой непохожести прорисована в спектакле четко. Собственно говоря, Цинциннат -- единственный живой человек в безумном, зазеркальном мире с искривленной логикой (исследователи не раз отмечали в романе зашифрованные отсылки к Кэрроллу). Вокруг -- куклы, упыри и уроды, бесконечный издевательский цирк; в центре -- живой человек, которому страшно, который спешит закончить рукопись и который с недоумением и жалостью смотрит на существ, что вроде бы должны быть ему родными. В трактовке Редько состояние ждущего казни Цинцинната меняется не сильно: его герой долго пребывает во взвинченной предыстерике, но в истерику так и не впадает. Наоборот, он будто немного замирает к финалу, чуть-чуть затвердевает (что позволяет ему повторять палачу упорное «сам»), но изменения столь незначительны, что эволюцией их не назовешь. Должно быть, актер и режиссер согласились: герой меняться и не должен -- такого, как он есть, его приговорили к смерти, такой, каков есть, он обретет мир, который его достоин. Понятно, что это сложнейшая задача -- показать героя неизменным, не делая его скучным. Редько справляется с ней с честью. Антагонист Цинцинната, месье Пьер (Петр Красилов), наоборот, весь движение, переливы, изменения. Вроде бы узник той же тюрьмы, но узник жизнерадостный, бодренький, здоровенький. Поворот, и вроде бы даже не просто узник, но человек, планировавший помочь герою с побегом и потому сам заработавший смертный приговор. Еще поворот, и не узник вовсе, а палач, что по традициям славного города должен подружиться с заключенным перед исполнением приговора. Красилов замечательно все это играет: бойкость и анекдоты, что покруче любых пыток способны свести с ума чистоплотного человека; улыбчивое, но приглядишься -- глубинно застывшее лицо, чудовищная маска; одновременно сверхгалантные и сверхвульгарные манеры. Никакой романтизации дьявола, свойственной советской литературе, -- мелкий бес, гаденыш, тот, что обязательно проиграет, -- сыгран Красиловым в абсолютном упоении и при абсолютном самоконтроле. Точно сделаны и другие роли, весь зверинец, окружающий Цинцинната -- от развратной куклы Марфиньки (Янина Соколовская играет жену Цинцинната как гибрид Барби и надувной дамы из секс-шопа; взвизгивающая, причитающая и одновременно «светская» интонация пришла откуда-то из телесериалов) до ее сыночка, патентованного дебила, увлекающегося убиением кошек. Крохотная роль последнего сделана Прохором Чеховским блистательно -- от чисто технических штук (как он хватко держит мешок, в котором ну явно ведь копошится что-то живое и страдающее, даже не верится, что все бутафория) до поставленного мертвого взгляда в зал -- взгляда серийного убийцы. Режиссер не предложил «надпрочтения» романа, своего сюжета, своей версии событий. Он лишь внимательно прочел Набокова и попытался перевести то, что сочинил автор, в более компактную театральную форму. Вышел спектакль с яркими актерскими работами, ничем Владимира Владимировича не обидевший. Вполне подходящий для первого знакомства целевой аудитории Молодежного театра с этим непростым автором.

kvaki: Haker, вау!!! Какая рецензия!!! Спасибо!!! Никакой романтизации дьявола, свойственной советской литературе, -- мелкий бес, гаденыш, тот, что обязательно проиграет, -- сыгран Красиловым в абсолютном упоении и при абсолютном самоконтроле. Мням... Просто до слез хочется это увидеть...



полная версия страницы