Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » Спектакль "Приглашение на казнь" » Ответить

Спектакль "Приглашение на казнь"

Pegasenka: Цинцинат Ц. РЕДЬКО Евгений Родриг ГРИШИН Александр Родион, Адвокат ИСАЕВ Илья Пьер КРАСИЛОВ Петр Библиотекарь БЛОХИН Алексей ЗИМА Олег Марфинька СОКОЛОВСКАЯ Янина Цецилия Ц., Директриса МАТЮХОВА Татьяна Эммочка РЫЩЕНКОВА Мария СЕМЕНОВА Дарья Тесть Цинцината, Судья ЛУЧЕНКО Юрий Диамедон ЧЕХОВСКОЙ Прохор Полина МОРОЗОВА Диана Шурин-остряк ДОРОНИН Александр Шурин-певец БАЛАНДИН Денис РАГУЛИН Александр Ухажер Марфиньки, Никита Лукич СИПИН Андрей Заместитель управляющего города, Дед ВАСИЛЕНКО Владимир КОМИССАРОВ Александр Попечительница, Бабка НАДЕЖДИНА Татьяна ПРЕСНИКОВА Евгения Управляющий садами СОРОКИН Андрей ПЕТЯ ПРИСТУПИЛ К РЕПЕТИЦИЯМ

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Tisha: ptichka пишет: Юдифь с головой Олоферна неа. не похоже, Птич, смотри, у Ботичелли почерк совсем иной. мягче написано:

Tisha: Идеалистка фотки какие классные. еще больше хочется это наконец увидеть! особенно с картиной понравилась - живая

Идеалистка: похоже, коненчно.. но мне на одеяле больше напомнило Че Гевару


Идеалистка: Tisha пишет: Идеалистка фотки какие классные это не я, это Птичка, а увидеть, пожалуйста, 28 октября!

Фрося: Я тоже про Че Гевару подумала , потому что рука сверху , держащая волосы, не очень хорошо видна. А вот про мишек .... не знаю какая ассоциация приходит старшему поколению, но кажется раньше такие коврики были символом уюта, как и слоники на этажерке( такой мещанский быт). Паук у Набокова был почти главным действующим лицом, в спектакле он как один из множества элементов. Хотя, с другой стороны , не хотелось большого акцента на паука.

ptichka: Tisha пишет: фотки какие классные я еще и на машинке вышивать умею

ptichka: Tisha пишет: неа. не похоже, Птич, смотри, у Ботичелли почерк совсем иной. мягче написано: какой такой ботичелли????? это Кристофано аллори! выложить картинку не могу - на пляже как-то с интернетом не очень - сильно тормозит. но это точно не ботичелли.. а его современник

Мася: Кристофано Аллори - картина

Идеалистка: Ботичелли... Аллори... Птичка с пляжа дражница.. а Театр по правилам и без сегодня с Усовым, зато с нашими Рыщенковой и Шкловским..сорри за офтоп..в Питере вчера было супииир!!! пока успею выложу чуть (размер фото уменьшила по настоянию автора 1200 на 800) - я их сегодня припудрил! далее следует шикарный рассказ об удовольствиях..о гимнастике. правда. забудет :)))

Идеалистка:

Идеалистка:

Идеалистка:

Идеалистка: - я ухожу..фьить,фьить..ддда..

Marin4ik: Идеалистка Спасибо за фото))))))

Na_Rodina: Друзья, все привет))выставила фото со спектакля "Приглашение на казнь") Юзайте))) http://nightnewz.ru/photo?func=viewcategory&catid=64

Наташа: Идеалистка , Na_Rodina , огромное спасибо за фотки!!!!

Мася: Na_Rodina Спасибо!!! Заходите к нам почаще!!!

Jane: Спасибо всем за такое огромное количество фоток! Как будто еще раз сходила на Казнь

Идеалистка: как мне это нравится: Петр Красилов, получивший в итоге больше всего цветов и прочих проявлений зрительской любви, был менее всего убедителен на сцене в роли мсье Пьера, друга-товарища, который в итоге оказывается палачом. Он тарабанит текст, совершенно вне всякой органики, в нем, кроме грима и костюма, и, конечно, набоковских реплик, нет ничего от гуттаперчевого набоковского мсье Пьера, подвижного и неуловимого в своих мгновенных переменах и перетеканиях. Пока что, пожалуй, это самая главная проблема в спектакле по роману, который, думается, может, и вовсе не рассчитан на большую сцену. Может, не зря все прежние попытки его поставить предпринимались в малых залах и на камерных сценах? отсюда http://afisha.rambler.ru/message.html?id=28355025 и здесь Антагонист Цинцинната, месье Пьер (Петр Красилов), наоборот, весь движение, переливы, изменения. Вроде бы узник той же тюрьмы, но узник жизнерадостный, бодренький, здоровенький. Поворот, и вроде бы даже не просто узник, но человек, планировавший помочь герою с побегом и потому сам заработавший смертный приговор. Еще поворот, и не узник вовсе, а палач, что по традициям славного города должен подружиться с заключенным перед исполнением приговора. Красилов замечательно все это играет: бойкость и анекдоты, что покруче любых пыток способны свести с ума чистоплотного человека; улыбчивое, но приглядишься -- глубинно застывшее лицо, чудовищная маска; одновременно сверхгалантные и сверхвульгарные манеры. Никакой романтизации дьявола, свойственной советской литературе, -- мелкий бес, гаденыш, тот, что обязательно проиграет, -- сыгран Красиловым в абсолютном упоении и при абсолютном самоконтроле. http://afisha.rambler.ru/message.html?id=28354981

ptichka: Вот последняя рецензия попала в десятку! мои мысли! надо же, такое совпадение!

Наташа: В новом журнале "7 Дней" (с Дмитрием Нагиевым на обложке) - небольшая статья про премьеру 1 октября. Петя там такой счастливый с охапкой цветов!

Леночек2010: Наташа спасибо за информацию!

Милли: http://7dn.ru/article/7days/391728 Статья про премьру спектакля "Пригалшения на казнь" из журнала " 7 дней"

Конфетка: Спасибо!!!!!! Действительно, Петр такой счастливый! Чувтсвуется что премьера удалась!

Haker: Цинциннат в Москве похорошел Да-с, на нашей почве похорошел ощутимо. «Симпатичный смертник», осужденный за «гносеологическую гнусность» полной несовместимости с миром, был у Набокова хрупок, конфузлив, в жиденьких белесых усах. Служил воспитателем косеньких горбатых детей. В общем, жалкая фигурка. В РАМТе, в спектакле Павла Сафонова, Цинциннат Ц. обрел стать и чеканный профиль Евгения Редько. Стал несомненным героем. И поэтом. Умеющий не быть красавцем (например, в роли Белинского в «Береге утопии»), в «Приглашении на казнь» Редько учтив, язвителен и романтичен до байронизма. Пишет куда напряженнее, чем в романе (впрочем, это вопрос уже к режиссеру). Учтивым сарказмом, твердостью черт и реплик Цинциннат РАМТа резко отличен от слащавого палача мсье Пьера (Петр Красилов). Особенно хороша эта пара на парадном обеде смертника с отцами города: белейший воротничок и крахмальные манжеты Цинцинната так контрастируют с фраком мсье Пьера, надетым по-босяцки, вовсе без белья. (Голая грудь палача укрыта роскошным страусовым боа, губы чуть подкрашены.) Суть на сцене стала проще. Но внятна — не ошибешься, не отвертишься. «Приглашение на казнь» идет почти три часа. Прежние спектакли молодого режиссера Павла Сафонова были неровны, но премьера в РАМТе как раз ровна и добротна. Прочно сделаны маленькие роли: медово-мучнистый, омерзительно сладкий директор тюрьмы Родриг (Александр Гришин), жеманная матушка узника (Татьяна Матюхова). Хороша малолетняя Эммочка (Мария Рыщенкова), дочь директора тюрьмы: крепкое дитя 1930-х острижено по-пионерски коротко, утопия агитплаката 1930-х и серьезность имбецила, девичье любопытство к узнику и почти насекомое сладострастие смешаны воедино. Сухим сучком, бесполым богомолом торчит в углу фигурка тюремного библиотекаря (Алексей Блохин): точно тайный читатель Набокова «в Томске или Атомске», он впитывает все происходящее, чтоб свидетельствовать. А также прячет рукописи Цинцинната. Чего в романе нет. Но красоту несчастья сие усиливает. Ежели разделить «спектакли по великой прозе» на две партии — спектакли-сочинения и спектакли-изложения, то «Приглашение на казнь» Сафонова относится к изложениям. Но не к бессовестным типа «Вся классика за час». Нет, изложение подробно, профессионально грамотно и добротно: спектакль хорошо подходит для первого знакомства подростка с романом. А в нашем прекрасном новом мире не знакомых с ним все больше и больше. Елена Дьякова http://www.novayagazeta.ru/data/2009/115/18.html

Настена: Милли пишет: Статья про премьру спектакля "Пригалшения на казнь" из журнала " 7 дней" спасибо за статью. мои цвяточки совсем уже на фотографии заснули...

Tisha: Милли пишет: Статья про премьру спектакля "Пригалшения на казнь" из журнала " 7 дней" о, а мы в семье читаем этот журнал. посмотрела и нашла там эту статью )) Настена, ромашки твои небось?

Haker: С дружественного сайта "Бедной Насти" от Сулико

Матренин кот: Haker ух ты! спасибо!

Милли: Haker , спасибо!



полная версия страницы