Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » Спектакль "Приглашение на казнь" » Ответить

Спектакль "Приглашение на казнь"

Pegasenka: Цинцинат Ц. РЕДЬКО Евгений Родриг ГРИШИН Александр Родион, Адвокат ИСАЕВ Илья Пьер КРАСИЛОВ Петр Библиотекарь БЛОХИН Алексей ЗИМА Олег Марфинька СОКОЛОВСКАЯ Янина Цецилия Ц., Директриса МАТЮХОВА Татьяна Эммочка РЫЩЕНКОВА Мария СЕМЕНОВА Дарья Тесть Цинцината, Судья ЛУЧЕНКО Юрий Диамедон ЧЕХОВСКОЙ Прохор Полина МОРОЗОВА Диана Шурин-остряк ДОРОНИН Александр Шурин-певец БАЛАНДИН Денис РАГУЛИН Александр Ухажер Марфиньки, Никита Лукич СИПИН Андрей Заместитель управляющего города, Дед ВАСИЛЕНКО Владимир КОМИССАРОВ Александр Попечительница, Бабка НАДЕЖДИНА Татьяна ПРЕСНИКОВА Евгения Управляющий садами СОРОКИН Андрей ПЕТЯ ПРИСТУПИЛ К РЕПЕТИЦИЯМ

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

ptichka: ГЫЫЫЫЫ.. не зря я ставила фотик на серийные снимки!! Супер!! Сулико молодчина!!

Идеалистка:

Лира: Идеалистка пасибо


Настена: какая же у Пети партнерша, Риточка Дробязко, замечательная, пришла с Повиласом на "Приглашение на казнь"

москвичка: Настена пишет: Риточка Дробязко, замечательная, пришла с Повиласом на "Приглашение на казнь" оооо!!!

Милли: Настена пишет: какая же у Пети партнерша, Риточка Дробязко, замечательная, пришла с Повиласом на "Приглашение на казнь" Молодец Рита!

Jane: Отлтчный сегодня был спекткль! На одном дцхании 3 часа прошли, увлекает, поглощает полностью Родион и Роман уже не так раздражали своим глупым смехом, а наоборот вызывали улыбки на лице зрителей. Е.Редько - потрясающее воплощение в образ, его монологи были на высоте. Петя...Браво! Хорош в роли Пьера, как в первом, так и во втором действии. Сначала сладко-добрый, а потом - олицетворение зла. "Смертельный номер" Пьера произвел впечатление на зрителей Как Петя встал на стул уже начали апплодировать, а когда стоял на одной ноге, кто-то из зала крикнул "Браво". Прыжок на руках через голову у Пети отлично удался Правда флакончик свой потерял, и больше этот флакончик в спектакле не появлялся))) Браво, Пьер, Браво, Петя! Какой же яркий получается спектакль, постановка интереснейшая, световые эффекты, музыка, актеры...все подобрано наилучшим образом! Настена пишет: какая же у Пети партнерша, Риточка Дробязко, замечательная, пришла с Повиласом на "Приглашение на казнь" Только Повилас сбежал куда-то после 1го действия, а Рита до конца сидела. Какой же милой и теплой улыбкой они улыбались оба, когда Петя вышел на сцену первый раз в своей тюремной пижамке очаровательнейшие Улыбалась Рита, когда Петя на сцене был

Настена: Jane спасибо за отзыв

москвичка: Jane спасибо за теплый отзыв!

Pegasenka: Настена пишет: какая же у Пети партнерша, Риточка Дробязко, замечательная, пришла с Повиласом на "Приглашение на казнь" и вчера на "Фандорина", только без Повиласа... Очаровательнейшая женщина! Кажется не в тот топик написала

Настена: Pegasenka пишет: и вчера на "Фандорина", только без Повиласа... Очаровательнейшая женщина! как здорово!

Marin4ik: Какие молодцы Рита с Повиласом! Поддерживают!

ptichka: http://teatr.newizv.ru/news/1946/ 30 Октября 2009 г. Дорога на эшафот «Приглашение на казнь» в РАМТе, режиссер Павел Сафонов Алиса НИКОЛЬСКАЯ Проза Владимира Набокова сцене поддается трудно. Витиеватое авторское многословие не всегда сообразно театральным возможностям. Однако сюжеты и образы постановщиков манят. Поэтому спектакли по Набокову периодически случаются. «Приглашение на казнь» – одно из самых загадочных и сложных набоковских сочинений. Его основной конфликт – противостояние толпы и одиночки, сумбура и ясности – весьма современен, поэтому текст имеет сценическую историю, пусть и небольшую, но достойную. Яркая работа из недавних – спектакль Олега Рыбкина в Омском театре драмы, где действие происходит в цирке. Буквально на арене. Цирк вспомнился не случайно – его элементы режиссер Павел Сафонов активно использует в действии. С ходу вбрасывает нас в атмосферу веселого карнавала с конфетти, танцами, веерами и нарядными платьями. Собственно, на этом строится визуально весь конфликт: все герои цирковые, даже карикатурные, а одиночка Цинциннат Ц – воплощение реальности. Грим, пластика, интонации – все подчеркивает эту разницу. Ход эффектный, но воздействие его недолговременно: все понятно с самого начала и последующие три часа ничего нового в это противостояние не внесут. Обозначив главное, режиссер начинает размеренно двигаться по сюжету. И всплески яркости чередуются, увы, со скукой. Временами идет просто пересказ – разговорную функцию несет на себе Библиотекарь (Алексей Блохин буквально несколькими штрихами делает полноценный образ) с фонариком на лбу, зачитывающий фрагменты текста. Актеры Сафонову достались первоклассные. Именно благодаря им спектакль состоялся. Играют все отлично, как в маленьких эпизодах (насколько хороши Татьяна Матюхова – мать Цинцинната, Дарья Семенова – юная Эммочка, Александр Доронин – Шурин-остряк), так и в крупных ролях. Запаянные в клоунские обличья, все находят для себя индивидуальные черты, манки, за которые можно «зацепиться» при восприятии. Цинциннат Ц получился у Евгения Редько очень красивым, возвышенным и очень усталым. За внешним спокойствием угадывается пылающий в душе огонь. Ему суждено пройти все этапы страха, тоски, разочарования – актер передает это внимательно и подробно. В итоге герой приходит к простому, ясному, пугающему ощущению тотального одиночества. Нелюбви. Один на всем свете – это так больно. Однако это не повод, чтобы терять лицо и превращаться в ничтожество. Цинциннат до самого конца останется самим собой – и будет вознагражден за это. Его финальный уход, по эшафоту словно по лестнице в небо, заставляет замереть и затаить дыхание. Открытие спектакля – Петр Красилов в роли месье Пьера. Казалось бы, прочно вписавшийся в романтическое амплуа, Красилов здесь удивляет и шокирует. Актер уверенно ведет свою линию, постепенно раскрывая своего героя, снимая один покров за другим. И чудаковатый зануда-сосед по заключению со своими шахматами и цирковыми трючками превращается в воплощение зла. Как эффектно появляется он в начале второго акта – в черном фраке, сверкающий, циничный и победоносный. А как нежно обращается со своим орудием – топором, прямо как с живым существом. Красилов, пожалуй, впервые сыграл «главного злодея», и сделал это блестяще. Есть еще колоритная парочка – Илья Исаев (Адвокат) и Александр Гришин (Родриг, начальник тюрьмы). Обоих не узнать – в такой манере они еще не играли. Черные клоунские рты, мурлыкающие ехидные интонации, подпрыгивающие движения – смешно и страшно. Однако помимо интересных внешних находок оба актера точно прочерчивают психологические нюансы образов, отчего каждый звучит в полную силу. Актерский ансамбль – первое и основное достоинство спектакля. Режиссура же довольно неровная – на какие-то серьезные выводы и обобщения Павла Сафонова, к сожалению, не хватило. Но благодаря актерам спектакль уже сейчас звучит полнокровно, а течение времени пойдет ему только на пользу.

Marin4ik: ptichka Спасибо за интересную статью!

Глория: ptichka Спасибо за статью.

Haker: http://taya-tai.livejournal.com/51979.html Вчера пригласили на спектакль "Приглашение на казнь"(ай какая тавталогия). РАМТ странный театр, вроде бы все на месте: и постоянно обновляющийся интересный репертуар и великолепный состав сильных молодых актеров и смелые (опять же молодые) режиссеры, но что то не хватает. Всякий раз я вынужденна словно уговаривать себя что спектакль хорош и нравится, (хотя и не сказала бы что не нравится.) Противоречивые чувства. Так и вчерашний спектакль. Очень сильное впечатление произвел спектакль. Очень удачный подбор актеров, свет, костюмы , декорации. Все это составляет единое целое и полностью соответствует тому странному настроению фантастического сложного романа Набокова. Читала роман когда то давно и сейчас помню лишь то ощущение почти физического дискомфорта и какой то тоски, долгих размышлений на тему жизни и смерти по ночам и прекрасное послевкусие от удивительного набоковского языка. Вот этот язык, как мне кажется, был очень удачно выражен через странные костюмы непонятно какой эпохи (в романе действие происходит в каком то будущем) и в манерах и диалогах героев, использующих тот уже ушедший стиль речи что так свойственен Набокову. Но Евгений Редько как то не уверен и неубедителен в роли Цицерона, несмотря на его выразительный инфернально безумно мрачный образ. Чего то все же не хватает его игре. И не оставляет ощущение что он всего лишь перерабатывает прошлые свои прежде сыгранные роли в этом спектакле, нет какой то естественности, чувствуется некая небрежность и расплывчатость его образа. Петр Красилов наоборот очень точен и тщателен в его роли Пьера-палача, но как то холоден и схематичен. Не получилось самого главного, того мощного обмена энергией актеров и зрителей, что и так заряжает и заставляет вновь и вновь пробовать новые постановки с надеждой это испытать.

Мася: Не получилось самого главного, того мощного обмена энергией актеров и зрителей, что и так заряжает и заставляет вновь и вновь пробовать новые постановки с надеждой это испытать. Вот уж не соглашусь с автором! Я считаю, что спектакль раз от раза становится лучше, насыщеннее, наполненнее. И недавний спектакль тому подтверждение

Marin4ik: Я сама спектакль не видела, но мне как-то с трудом верится, что такое можно сказать про игру ЕРа: "...он всего лишь перерабатывает прошлые свои прежде сыгранные роли в этом спектакле, нет какой то естественности, чувствуется некая небрежность и расплывчатость его образа."

Jane: Marin4ik пишет: мне как-то с трудом верится, что такое можно сказать про игру ЕРа: "...он всего лишь перерабатывает прошлые свои прежде сыгранные роли в этом спектакле, нет какой то естественности, чувствуется некая небрежность и расплывчатость его образа Я видела спектакль 2 раза, и мне тоже так не показалось. Абсолютно наоборот. Играет потрясающе То что Пьер холоден- так во второй части он и должен быть холодным, агрессивным, а в первом действии никакой холодности точно нет. Странное мнение, странный отзыв... сколько людей, столько и мнений, наверное....

Идеалистка: рискну кинуть еще вот такое мнение.. Джон Фридман http://www.themoscowtimes.com/arts_n_ideas/article/374798.html нашла только на английском..есть перевод. видела даже распечатку, но не нашла в сети.. очень странное мнение..

Фрося: И ещё я не понимаю сравнения роли Пьера и Цинцинната- у них же совсем разные роли, совсем разное положение в пьесе. Пьер ведь прозрачный, поэтому и его действия такие же очень даже прозрачные . Мне непонятно, что же ещё может сделать Цинциннат???? Сам себя повесить что ли?

СлучайнаяГостья: Ох, как хочется посмотреть Все, дала себе слово в ближайшее время обязательно приобщиться.

Идеалистка: СлучайнаяГостья и это правильно! сейчас фоток немного новых=старых кину..

Идеалистка: красавцы!

Идеалистка:

Идеалистка: и чтобы не сочли за офтоп ........ первая встреча

Милли: Идеалистка, спасибо за фотогрфии!

СлучайнаяГостья: Спасибо за фото)заинтригована еще больше)

Jane: Идеалистка, спасибо за фото) Скоро можно будет из них собрать спектакль как пазл

Marin4ik: Jane пишет: Скоро можно будет из них собрать спектакль как пазл Точно! Уже целая папочка фоток накопилась! Ни с одного другого спектакля такого нет!)))))



полная версия страницы