Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » Ледниковый период (обсуждение выступлений) (2) » Ответить

Ледниковый период (обсуждение выступлений) (2)

Pegasenka: http://petr-krasilov.ru/televidenie/lp.html отправляем sms с номером 12 на 4447 и также НЕ ЗАБЫВАЕМ голосовать на форуме Первого канала

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

kvaki: Байба пишет: Не хватило от нее хоть пары слов для Пети, разве не заслужил? Наверное, мне надо пересмотреть... Ты почему перестала выкладывать номера? Почему-то мне кажется, что пару хороших слов она таки сказала... Почему-то у меня не было недовольства ею... Но я, правда, не помню... Я отвлеклась на Петю. Он так внимательно слушал и был так мил этой своей внимательностью... Я просто не слышала чего она там говорит...

Frigg: Байба пишет: Не хватило от нее хоть пары слов для Пети, разве не заслужил? ИМХО Петро как раз как никто другой заслужил похвалы в свой адрес...Другое дело- парнерша у него не та,чтобы его хвалили... Думаю,что он еще нас очень удивит на льду,если судить по профайлам...Гоняют его видимо только так на льду,что Рита,что Повилас,и он сам видимо не против)))...Вон какие красивые кренделя выделывал на льду на одной ноге... Байба пишет: А про объективность... Улыбку вижу на словах "могли и не заметить". Так что по мне, он так завуалировано пытался скинуть раздражение - подретушировал сарказм, так сказать. Так кажется или мне хочется видеть то, о чем я и сама думаю. Подтекст мне тоже кажется был...Заметили тяжело сделанную поддержку,когда до этого "проморгали" падение...

Frigg: Хочу одно выяснить...может оффовцы объяснят...Почему Петро с таким внимательным видом слушает жюри? Неужели ему это действительно интересно?


Marin4ik: Байба пишет: А вчера мы всей семьей в восторге от Марьянова были. Да-да-да!!! Марьянов был просто молодцом!!!! А какие у него эффектные трусиля в ромашку!

Marin4ik: Frigg пишет: Почему Петро с таким внимательным видом слушает жюри? Неужели ему это действительно интересно? Просто Петя очень серьезно подходит к любой работе, а высказывания жюри- своего рода словесно-эмоциональная оценка проделанного, из которой можно сделать соответствующие выводы для дальнейшей работы и совершенствования!

kvaki: Frigg пишет: Почему Петро с таким внимательным видом слушает жюри? Неужели ему это действительно интересно? Тут есть два варианта: либо ему это действительно интересно, либо он хочет показать, что ему это интересно... И в том и другом случае Петя мне симпатичен... Если он это всерьез - то это очень мило, а если же нет - то Петя в очередной раз подтверждает какой же он классный актер... Хотя я больше верю все-таки в первый вариант...

Frigg: Фрося пишет: А у Паратова у глазах должна быть наглость. Самодовольство. Безразличие. Смял, раздавил, надвинул шляпу на глаза – и пошел прочь. А Петя так не может. Видно, хороший он человек ... Петро в образе Паратова,ушел от Марго-Ларисы,терзаемый совестью...

СОВА: Frigg пишет: Заметили тяжело сделанную поддержку,когда до этого "проморгали" падение... Да, только не "падение", а попытку его. На мой взгляд, поддержки - один из лучших элементов, которые Пётр выполняет легко, уверенно и надежно. Я сужу об этом еще по моим любимым "Танцам на льду", где Петя с Грищук выполняли головокружительные элементы. Там это отмечали все в жюри. Так что в поддержках не страшно именно за его партнерш. Так как "Жестокий романс" я не смотрела, мне в номере привиделась совсем другая история...

kvaki: А у Паратова у глазах должна быть наглость. Самодовольство. Безразличие. Откуда это взялось вообще? Не должно было быть ничего подобного в глазах у Паратова. По крайней мере в момент объяснений и расставания. Он ведь даже плакал там... Вы чего? Фрося пишет: Ведь Паратова например можно и другим представить, несчастным человеком, который должен уйти от любимой женщины , потому что женат, потому что не может разрушить семью и прочее... А то, что он любит Ларису, так это танцем и сказали, но.... жизнь не такая красивая сказка...и как в жизни всё происходит обычно- всё-таки мужчина уходит Вот так оно в фильме и было. Так ребята это и представили...

Ника: я так поняла, что этот танец был мечтой, воображаемой явью главной героини. Ведь не зря он начинается и заканчивается одинаково: несчастная Лариса сидит на стуле и ждёт, когда уйдет Паратов. И представляет себе, что могло бы быть дальше. И именно поэтому в танце Паратов Красилова так непохож на Паратова Михалкова. Он становится похож на него только в самом конце, когда мечты Ларисы обрываются, а он надевает шляпу, чтобы уйти.

kvaki: Ника , красиво... А я поняла, что это танец - отображение того разговора, что между ними состоялся. И более того, это разговор их взглядов, их эмоций. То, что не прозвучало, но это то, что было... Но ваше прочтение мне тоже очень очень нравится. Действительно, красиво...

Ника: щас прочла на ФПК в обсуждении выпуска: "И если Рита нисколько не проигрывает Гузеевой, то Пётр никак не подходит к роли Паратова (Михалкова). Тут уж простите фанаты " вот как объяснить людЯм, что Красилов и не должен был быть похож на Михалкова?..

Frigg: kvaki пишет: Откуда это взялось вообще? Не должно было быть ничего подобного в глазах у Паратова. По крайней мере в момент объяснений и расставания. Он ведь даже плакал там... Вы чего? Из первоисточника,из драмы Островского "Бесприданница"...

kvaki: Frigg , вообще-то романс взят из фильма... Образы оттуда же... И всем известно, что интерпретация в фильме оригинальная и таки спорная. Немало копьев в свое время было сломано во время обсуждения этого фильма... Тык шта причем тут первоисточник? Тема вечера вроде бы была "Музыка советских композиторов", а не произведения русских классиков.

kvaki: Ника пишет: вот как объяснить людЯм, что Красилов и не должен был быть похож на Михалкова?.. Я так поняла, что на ФПК объяснять кому-либо что-либо абсолютно бесполезное занятие... ыыы.. Как и во многих других местах... Лично я, например, убеждена, что Петя Михалкова превзошел... Его интерпретация образа интереснее и сильнее эмоционально... Но, несмотря на мое мнение, каждый все равно при своем ИМХО останется...

Frigg: kvaki пишет: Его интерпретация образа интереснее и сильнее эмоционально... Разве с этим кто-то спорит))) У него получился свой образ Паратова...совестливого...

Frigg: СОВА пишет: Да, только не "падение", а попытку его. Падение другого Петра...

kvaki: Frigg пишет: У него получился свой образ Паратова...совестливого... Да? А я как раз не об этом...

Frigg: kvaki пишет: А я как раз не об этом... А о чем? Можно узнать?)))

pralen: Tisha пишет: а для меня под Металлику лучший...странная я наверное))) Значит и я странная

kvaki: Frigg пишет: А о чем? Можно узнать?))) О том, что он ярче... Все те чувства боль, сомнения, сожаление и в то же время жесткость, все это преподнесено ярче и в то же время тоньше... А про совестливость, так я продолжаю утверждать, что и в фильме Паратов, не совсем уж бессовестный и циничный мерзавец... Хотя мерзавец, конечно... Тык шта совестливость Паратова - она и у Михалкова присутствует... Вот вам ссылочка на этот эпизод в фильме. Для сравнения... http://www.youtube.com/watch?v=Y6SLpN51_Mw

Милли: kvaki пишет: А я поняла, что это танец - отображение того разговора, что между ними состоялся Ника пишет: я так поняла, что этот танец был мечтой А я когда первый раз смотрела этот номер, мне казалось, что это разговор который состоялся на самом деле, а вот сейчас пересмотрела номер еще раз и поменяла точку зрения. Этот танец был мечтой героини. Ведь почти перед самым концом гаснет свет, а потом мы видем героев в таких же позах, что и в начале: он одевает шляпу и собирается уходить, а она сидит на стуле и провожает его.

kvaki: Милли Я еще раз повторю, что версия очень красивая. И мне правда нравится... Но вот только объясните мне, откуда тогда столько боли в танце? Она ведь не могла мечтать о боли, да? А выключенный свет - это может быть как точка. Что все. Все разговоры кончены. Решения приняты. И изменить ничего нельзя. И каждый вернулся к своей роли. Как-то так.

Байба: Кваки, у меня проблема с компьютером. Сначала кодеки полетели, я долго пыталась сообразить, а чего собственного видеопроги вылетают после загрузки файла, сегодня, догадавшись, к-лит переустановить, все заработало, но теперь комп зависает при форматировании kvaki пишет: О том, что он ярче... Все те чувства боль, сомнения, сожаление и в то же время жесткость, все это преподнесено ярче и в то же время тоньше... При всем моем неоднозначном отношении к Михалкову, я как-то теряюсь от подобных комплиментов... Нельзя сравнивать трехминутный танец на льду и фильм-шедевр, который стал таковым и в том числе благодаря Михалкову, не нравятся мне и когда приглашенным звездам говорят- "да вам хоть на олимпиаду ехать!", или фигуристам - "актерски вы превзошли самих актеров!" Кваки, это не наезд на тебя, учти))) Просто часто подобные фразы озвучиваются как на форумах, так и на самом шоу. И это постоянное - танец достойный Шнитке... Кхммм... Таким образом мне кажется пытаясь людям сделать приятное, на самом деле их обижают. Вот ты клипы делаешь, и знаешь кто гонит откровенную лажу, а большинство народа смотрит эту лажу и говорит - да это шедевр, достойный оскара, да это круче самого нрк! и так далее))) Понимаешь о чем я? Петя в образе был невероятно хорош, и я бы с радостью посмотрела его в роли Паратова, как и в любой другой интересной роли, но ЛП это все же только ЛП. Не убивайте сразу

Милли: kvaki пишет: Но вот только объясните мне, откуда тогда столько боли в танце? Она ведь не могла мечтать о боли, да? Боль в танце была согласна, в глаза и Петр и Марго. Было в танце и сомненения героя оставаться или уходить... Была некая мольба ее мольба "не уходи!" Но меня все же запутал конец. Вот в самом конце, он ее обнимает и кажется что он передумал и решил остаться, а после того как гаснет свет, он (замечу, что с таким холодным достаточно выраженим лица) дает нам всем понять что он уходит... Вот это меня запутало при втором просмотре...

kvaki: Байба , я все прекрасно понимаю. И я вообще-то не часто такие комплименты раздариваю... Но в этот раз я действительно так считаю. И я ж не говорю обо всем фильме. Я говорю об этом конкретном эпизоде (который таки сходила и пересмотрела)... И потом, это ж все ИМХО. Только мои чувства... А Петю в роли Паратова очень хочется увидеть... Не хочу сказать (но я так думаю), что это будет лучше чем у Михалкова, но уверена, что это будет нечто абсолютно другое и очень вкусное... Воть...

kvaki: Зы. И заметьте - это я еще крупных планов не видела... Все впечатления получены только через пластику... Пожалуй, я настаиваю на своем комплименте...

Байба: kvaki , вспоминаю Рамаяну, и как она ходит на Любимова посмотреть в "Бесприданнице", и еще один человек говорил тоже самое. У него Паратов всегда разный, бывают дни, когда он реально любит Ларису, бывают, когда презирает и специально унижает... Это так удивительно, имея один и тот же текст на руках и уметь быть всегда разным. У Пети бы вышел тоже свой Паратов и думаю замечательный. Ага, очень хочется увидеть Вообще хочу любую классику с ним! Воть! (с) И повторюсь - это не наезд на твою Имху своей, твоим постом я воспользовалась лишь для цитирования, что бы было к чему прицепить свое накопившееся недоумение

kvaki: Байба , с твоим недоумением я полностью солидарна... Потому как действительно на подобные комплименты зачастую бывают необоснованно щедры. Особенно если это касается ТАТкиных любимчиков...

kvaki: Зы. Кстати. Любимов, Бесприданница... Точно. Это же тоже надо увидеть... Тиша, репертуар не проверишь?



полная версия страницы