Форум » Петр Красилов на сцене и на экране » Ледниковый период (обсуждение выступлений) (4) » Ответить

Ледниковый период (обсуждение выступлений) (4)

Pegasenka: http://petr-krasilov.ru/televidenie/lp.html отправляем sms с номером 12 на 4447 и также НЕ ЗАБЫВАЕМ голосовать на форуме Первого канала

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Jane: Молодцы Рита и Петя! Каждый раз показывают нам интереснейшие танцы, изумительная постановка. А в этот раз был настоящий театр на льду Петин именно номер, актерский) Отыграл нетанцевальную часть на все 100! - мне эта часть ооочень понравилась. Танцевальная часть - тоже браво, столько всего сложного и красивого в их номере.

Pegasenka: Бонусный балл сегодня у пары Тихонов-Бабенко

Jane: Jane пишет: Бонусный балл сегодня у пары Тихонов-Бабенко Номер у них был отличный... но когда уже Пете и Рите дадут балл?)) Их каждый танец заслуживает этого балла!


Marin4ik: Jane пишет: но когда уже Пете и Рите дадут балл?) Может напоследок приберегли?.... Хочется надеяться...

Милли: Я похоже первая выклладываю отзыв про этот танец ребят. И еще один замечательный номер показали нам Петр и Рита. Когда увидела костюм, вспомнила его героя из фильма « Второе дыхания», но одинаковый был только костюм история совершенно иная! Очень понравилась завязка (начала номера), а именно как Петр сыграл своего героя на войне: кувырки, как он укрывался от взрывов и кидал мины, это было просто мастер класс, его мастер класс как актера!!! Браво! А как Петр пел здорово! И ведь пел как-то по-новому, будучи в образе, в образе того героя, которого играл. А что же касается самого танца, он был очень красивый, все было исполнено на высоком уровне и соответствовало песни, под которую они катались. Сегдня вдруг поймала себя на мысли что во время просмотра их номером, (то есть самого танца) то забываешь, кто фигурист кто не профи, они катаются наравне – и на высоком уровне! Молодцы!… Петр, по-моему, уже давно стал кататься на таком уровне, что забываешь, что он не профессиональный фигурист! Одним словом БРВО ребятам за такой танец Молодцы! И они по-настоящему растрогали ТАТ, ее голос дрожал, когда она говорила про номер и это тоже победа с их стороны!

СлучайнаяГостья: Как-то маловато отзывов, что,никто не смотрел??? От себя - день сегодня выдался эмоциональный, а танец наших поставил в моем дне красивую точку. Есть у них в танце момент - когда Он в барышне с телефоном "узнаёт" Её... Вот именно в этот момент - спасибо монтажерам, не испохабили - я, к сожалению, вдохнула. К сожалению - потому что вдох застрял где-то на полпути к легким. И до конца номера я так и не смогла выдохнуть. Честно, читая спойлеры, не особо верила формулировкам "танец до остановки дыхания". Сегодня поверила. ЗЫ - муж, глядя на комменты ТАТ после танца наших, сказал - уберите уже от человека камеру, дайте спокойно поплакать.

Ника: такой пронзительный до слез танец получился. актерская игра-выше всяких похвал. Полностью соответствовали великой песне Анны Герман.

ксеня: Какой номер!!!!!!!!!!!!!!!!! Это пара действительно номер 11111!! Как Петя кактается! какие сложные поддержки он делает!! И уже не видно кто профи!!!! У Пети такая сильная энергетика он даже жестами выражает то что сложно сказать словами! Каой он молодец!!! Для Риты он лучший партнер!!!!!!!! Пара красивая и энергитически сильная!!!Очень не хочется раставаться с ними.... (извините вы не могли бы оказать мне услугу и выложить момент где выставляют оценки и где Петя дает интервью Заворотнюк заранее благодарна )

Marin4ik: Замечательный номер!!!!!! Трогательный, легкий! Мне казалось, что Петя и Рита просто парят над катком! До сих пор номер стоит перед глазами и прокручивается в голове, как кинопленка! Хочется любоваться снова и снова!

Мишель: Кажется, меня можно начаь закидывать тапкми.. Я вообще не впечатлилась от номера. Для меня он встал просто в рядо со всеми. Покатались и ладно. Прежде всего ИМХО романс об одном а танец о другом - когда услышала что "гори гори моя звезда и Петя военный", первое что пришло в голову - Мишка Репнин!!!! петь на льду, ну не знаю.. Хватит там Бутмана с саксофоном. Сам танец лично для меня был как "не наш".. не увидела я там той нашей пары, которую привыкла видеть... В общем, как-то для меня мимо

Наташа: Мне танец очень понравился!!! Целая история на льду! Начало действительно очень напомнило "Второе дыхание". Но дальше всё по-другому. Очень красиво и технично!! И еще очень понравился танец Леши Тихонова и Алены Бабенко. Такие обалденные поддержки!!!! Очень обидно за 5,9 за артистизм от ТАТ. И еще я не поняла, почему не показали номер Галустяна и Бережной. Из-за траура по погибшим на пожаре в Перми или еще почему-то?

Мишель: Наташа пишет: Из-за траура по погибшим на пожаре в Перми или еще почему-то? "Невский Экспресс" и Пермь... Хорошо что не показали этого клоуна

Настена: Мишель пишет: Кажется, меня можно начаь закидывать тапкми.. у каждого свое мнение и свое воспрриятие, в этом ничего плохо нет... Все что я могу сказать про этот номер - Браво!! больше тут не нужно слов.

Байба: Сама история мне понравилась. Катались очень красиво и легко, и песня лично мне показалась не по тексту, но по настроению "о том", но как-то повторений было много. Из крыльев вообще целая связка элементов. Может так у всех, не знаю, я не особый специалист по проекту, но мне это мешало, хочется видеть каждый раз новое под каждый новый танец. Кувыркался здорово Галустяна у нас показали. Номер-фигня. Бородатая Пугачева... Мне кажется нельзя так. Обидно.

Милли: Байба пишет: но как-то повторений было много. Из крыльев вообще целая связка элементов Байба, ух ты какая у тебя память запоминаешь. А я не помню какие у них были элементы в других номерах, поэтмоу не могу сказть, были ли повторения.

Aylen: Мои сообщения с ФПК. Там я обитаю под ником Katary. Здесь просто продублирую. Пронзительно, проникновенно, живо, глубоко, трепетно. Знаю, что не всем понравился номер. Кто-то не одобрил такой сюжет под такую музыку. Меня, когда я читала допрокатные сообщения очевидцев о костюмах и реквизите, все эти детали тоже очень смутили. «Герман и десантник, гитара и мобильный телефон?? – подумала я – Что за ерунда? Такая вещь, ну, неужели нельзя было по-другому?» Потом, правда, ознакомилась с сюжетом номера и поняла, что действительно может получиться. Посмотрела номер – и радостно осознала, что получилось. Все сошлось: музыка, идея, сюжет, хореография, костюмы. В этот раз мне вполне хватило танца и элементов. Отметила для себя каждый новый элемент. Очень понравилась поддержка за ноги на 30 – 40-х секундах третьей минуты. Красиво. Вообще, в целом очень удачная хореография, на мой взгляд. Хотя драматургии было довольно много, она не перевешивала танец, как это произошло с предыдущим номером. На сегодняшний момент, с моей точки зрения, лучший прокат пары: наиболее чистый технически, с полным растворением в образах, очень уверенное катание. Сердечная благодарность человеку выбравшему «Гори, гори моя звезда» в исполнении Анны Герман. Когда узнала о выборе музыки для танца, у меня даже перехватило дыхание от мгновенно возникшего волнения. Я очень счастлива, что именно для Риты и Петра был сделан номер под такой прекрасный романс и такое удивительное, неповторимое исполнение, какое могло родиться только из уст такой уникальной певицы, какой была Анна Герман. Браво постановщикам Илье и Елене Маслениковой! Браво Рите и Петру! Искренняя благодарность всем за их большой труд, за творчество. На мой взгляд, высшее достижение пары, и одна из вершин этого сезона и всего проекта в целом. Всех от души поздравляю. Еще раз браво! Не думала, что ее буду писать о номере, но, тем не менее, не получается промолчать. Люди, простите великодушно: не понимаю я некоторых претензий к номеру Риты и Петра. Первый раз такое пишу, но, честно, не понимаю. Да, мне тоже, пока не знала сюжета номера, он представлялся совсем другим. Но вот лично мне такая трактовка больше пришлась по душе, чем, если бы сделали номер на тему из 19 - начала 20 века. Во-первых, в последнем случае была бы гораздо более явная параллель с "Бесприданницей", во-вторых, с номером Анны и Повеласа из этого же выпуска. А в случае с десантом перекличка с "Бесприданницей" совсем призрачная, на мой подслеповатый, видимо, взгляд. Общее в этих двух номерах, по-моему, только то, что в обоих случаях выбраны романсы, сильные сами по себе, и исполненные совершено пронзительно. И вообще, номер под «Гори, гори, моя звезда» не похож ни на один из тех, которые я видела во всех сезонах ЛП и в ЗнЛ до сих пор. Я в данном случае не имею в виду, что он самый, самый, нет. Он просто новый по тематике, это новая область для творчества на льду. Образы, воплощенные Ритой и Петром в двух номерах ("Бесприданница" и "Звезда") совершенно разные. Не увидела я в десантнике Паратова совсем. В Паратове не было ни грамма жесткости, лишь в начале и конце, когда мы видим не воображаемый образ-мечту Ларисы, а настоящего, реального Паратова, в жестах и лице героя просматриваемся определенный цинизм. А в десантнике была некоторая жесткость, человека с огрубевшей в рубцах душой, но не было и капли цинизма. Солдат не просит у девушки прощения, наоборот, она чувствует себя виноватой перед ним. Паратов в некоторой степени тяготиться любовью Ларисы, за которую та, так отчаянно цепляется. Солдат же жаждет этой любви, которую Она не может ему дать: в ее сердце остались лишь жалость к нему (которую Она в какой-то момент принимает за вновь пробудившуюся любовь) и чувство вины перед ним. Паратов сожалеет и отводит взгляд. Солдат распахивает свою душу и надеется. Лариса в последнем отчаянном порыве, хоть и мысленно, бросается к любимому отдавая всю себя. Возлюбленная солдата со смущением отворачивается и уходит ускоряя шаг, стремясь поскорее забыть неожиданную встречу. Ну, скажите, и где тут «Бесприданница-2»? И сколько боли было во взгляде этого, ад прошедшего, и оказавшегося за бортом жизни человека. Но. Он не разучился любить, не разучился быть нежным с любимой. А Она не смогла его полюбить таким, каким он стал. И он это понял. И не стал упрекать ее, требовать ее любви, но тихо вернулся на свое место, не желая мешать ей в ее счастье полной легкой и беззаботной жизни, смирившись со своей судьбой, одарившей его за все его страдания на войне лишь одиночеством в своей боли и беспамятством со стороны мирно живущих. И не покоробило меня ничуть, что постановка была «в лоб». И Рита с Петром были удивительно органичны и новы. И драматургическая часть была хороша, реалистична. И напев Петра ничуть не покоробил, вполне соответствовал образу, на мой взгляд. А когда вступает Анна Герман… Нет, что не говорите, а никакие там Репнины и сюжеты о романтической любви, не прозвучали бы так пронзительно и душераздирающе под это незабываемое произведение и исполнение. Могло бы получиться красиво, трогательно, проникновенно, даже завораживающе, но не пронзительно, не навзрыд, и не так ново.

Pegasenka:

Aylen: Байба пишет: Из крыльев вообще целая связка элементов. Может так у всех, не знаю, я не особый специалист по проекту, но мне это мешало, хочется видеть каждый раз новое под каждый новый танец. Байба, я тоже заметила. И из "Крыльев", и из "Диких роз", и из "Ресторана", и даже не элемент но движение Петра, когда он отталкивает от себя Риту, она кружится, затем подъезжает и обнимает его сзади, из "Бесприданницы". Но повторы действительно бывают у всех. Мне бы тоже хотелось, чтобы под каждый танец создавалась своя неповторимая хореография, но это почти идеала, очень мало для кого достижимый. Зато поддержки все были вроде новые.

Эллен: На фоуме ФПК я обитала как Эллен... А сейчас нахожусь "в сауне" и поэтому не могу там вам сейчас ответить... Поэтому приходится зарегистрироваться , хотя здесь на форуме я и так в последнее время частый гость. Собственно говоря я согласна с вами полностью. Могу только добавить свои комментарии. Я считаю, что номер из 19 века тоже был бы хорош. Очень хорош. Но получилось бы так пронзительно - это вопрос... Слишком много факторов имеет значение, и мы никогда уже не узнаем какой мог бы быть номер из 19 века. И этот номер тоже нашлось бы за что критиковать... Я например встретила где-то такой комментарий к номеру Анны и Повиласа (неточная цитата) "это такая давняя история что мне уже неинтересно"... А мы увидели прекрасный номер. Прекрасный. Я тоже заметила повторы из предыдущих номеров. И мне кажется что тот самый элемент из Бесприданницы, когда Петр как бы раскручивает Маргариту и породил эти самые сравнения. То что нет никаких параллелей по сюжету понятно всем (я не говорю нравиться, я говорю "понятно" по смыслу). Но этот элемент был эмоциональной кульминацией Бесприданницы и использовать его повторно... ну не надо было. Это претензии к Илье Авербуху, а не к Рите и Пете. Я где-то даже сердита на Илью Он понадеялся на то что Петр актерски номер вытянет, он и вытянул... Но можно было хотя бы этот элемент не использовать... Хотя, если бы я не видела Бесприданницу - все остальные повторы не так уж цепляли взгляд. Тем более что драматически отыграно все безупречно. Еще пару слов по поводу номера. Герои этого сюжета - наши современники. Форма Петра, одежда Маргариты, мобильный телефон и... все. Но если абстрагироваться от мобильного телефона - мы имеем один из "вечных сюжетов". Потому что история о том, как девушка не дождалась своего любимого, ушедшего на войну - это вечный сюжет на все времена. Это происходит сейчас, это происходило в годы афганской войны, это происходило и в 19 веке и раньше и не только в нашей стране... Это происходит/происходило даже и без всякой войны, потому что служба в армии сама по себе опасна - я вспоминаю фильм популярнейший в свое время "Романс о влюбленных"... И мне кажется, что выбор песни сделан именно с таким подтекстом, чтобы расширить рамки этой истории во времени и пространстве... Все вышесказанное есть имхо, ясное дело ПС. А можно понимать еще и так, что Маргарита( вернее ее персонаж) вышла замуж в "предыдущей серии". За шебутного обаятельного красавчика, похожего на ее первую любовь....

Aylen: Эллен пишет: Но этот элемент был эмоциональной кульминацией Бесприданницы и использовать его повторно... ну не надо было. Мне кажется эмоциональной кульминацией был последовавший затем пробег с падением на колени перед Ларисой. А этого, к счастью, повторять не стали.

ксеня: Я очень хочу посмотреть момент где выставляют оценки и где Петя дает интервью Заворотнюк (заранее благодарна )

kvaki: Вот и я посмотрела... С этим выпуском у меня ужос-ужос что вышло... Во-первых, я его фактически весь пропустила по семейным обстоятельствам. А когда все ж таки пробилась к экрану попала прямо на дуэль Тихонов-Бабенко против Дробязко-Красилов .... Во-первых, в очередной раз захотелось убить ТАТ. И не столько за пять-девять, сколько за объяснение... Такую откровенную придирчивость стерпеть трудно... Респект и уважуха ребятам. Они прекрасно держатся... А во-вторых, как только начался танец Пети и Риты, как у меня замерла картинка и ни тпру, ни ну... Представляете? Он еще даже петь не начал... По нему только-только стрелять начали и все... И включилось все на жюри только обратно... Вот попробуйте представить себе меня перед телевизором в этом момент... Обхохочетесь... В общем, номер я посмотрела только сегодня... Вот прямо на этой страничке... Хочу в очередной раз сказать огромное спасибо Пете, что вписался в этот проект... Все ж таки это такое удовольствие видеть его творчество вот так, фактически он-лайн... Нам, немосквичам это очень и очень ценно... Этот номер тоже прекрасен, как и все остальные... И прекрасен не столько фигурнокатательно, сколько актерской игрой, а точнее нервом и глубиной эмоций... Я не умею объяснять такие вещи словами, но это потрясающее что-то, когда в простых движениях прочитывается так много... И мне, честно говоря, техническая сложность даже мешала... Как будто отвлекала, что ли... Не знаю... Конечно, буду пересматривать. И уверена, что все еще очень по-разному увижу... Потому как там одним двойным дном не отделаемся, это точно...

kvaki: Еще хочу сказать по поводу повторов в технике... Я тут для очередного креативу нарезала капсы со всех номеров... Очень познавательная получилась работенка... Этакий экспрессанализ... Во-первых, с точки зрения выцепить прекрасные капсы лучшими оказались Ангел и Бесприданница... Ангел - это вообще отрыв башки какие капсы чудесные получаются... А во-вторых, есть ряд элементов, которые ребята повторяют из номера в номер... И это потрясающее что-то наблюдать как по-разному эти элементы выполняются... И дело даже не в техническом прогрессе Пети... А дело в том, что эти элементы используются в разных контекстах и каждый раз несут в себе другую эмоциональную составляющую... Это чудо какое-то необъяснимое как много разных вещей можно выразить одним и тем же движением по сути...

Мишель: Можно я чуть-чуть оффтопом! Хоть я уже и тапкамизакиданая но, выглядядываяиз кучи тапок, хочу отметить - а у Петра-то мускулатура а? Бицепсы-трицепсы на месте!

ксеня: Мишель Конечно на месте

Marin4ik: Мишель пишет: а у Петра-то мускулатура а? Бицепсы-трицепсы на месте! У меня мама вчера при просмотре выдала *А как возмужал-то!*

СОВА: Мне номер очень понравился. Лиричный, проникновенный... С интересной и необычной связью музыки, под которую обычно представляются совсем другие картины, и танца... Моменты встречи, порывов, метаний показаны верно. В передаче таких эмоций "шаг влево, шаг вправо - расстрел", но тут все тонко. И не переиграно, и в легкой недосаказанности, ошарашенности, робости, смятении есть что-то непередаваемое. Хочется верить в такую обыкновенную жизненную историю. Но вот кончилась непростая сказка встречи. Много воды утекло, у нее своя жизнь... Просто... это был миг. И не их вина, что так все сложилось, а ежели и их, то с ними навсегда останется миг той нечаянной встречи... И как ни в чем ни бывало пройдут пешеходы, солдат будет петь свою песню, но так же?.. Очень нравятся ключевые моменты: расставание перед войной, встреча. Немного смутила лубочная (ИМХО) картина войны, которую, по-моему, в этой истории, этом танце надо было изобразить по-другому... Птому что на льду нет возможности изобразить ёё так, чтобы эта сцена не вырывалась из цельности всего действа. В общем, теперь у меня два любимых Петиных танца на этом проекте (каюсь, я не все видела): "Ангел А" и вчерашний. Хочу выразить свое негодование по поводу судейства и представления номера Ягудина. Сам Ягудин - конечно, умничка и чемпион. Но мы же оцениваем пару! "Так каются лидеры проекта" - слова комментатора. Партнерша один раз чуть явно не завалилась (Ягудин подхватил), второй раз тоже пыталась, но это не так заметно. В шагах в одном моменте был полный разнобой, хотя по музыке и по задумке чувствовалось, что подразумевалась синхронность. И 12,0. Ладно уж местный комментатор, который несёт чушь некорректно высказывается уже не впервые, но судьи! Если у них такие лидеры, то какова цена этому проекту их оценкам?! Извиняюсь за излишнюю резкость.

Pegasenka: ксеня пишет: Я очень хочу посмотреть момент где выставляют оценки и где Петя дает интервью Заворотнюк (заранее благодарна )

Настена: Мишель пишет: Можно я чуть-чуть оффтопом! Хоть я уже и тапкамизакиданая но, выглядядываяиз кучи тапок, хочу отметить - а у Петра-то мускулатура а? Бицепсы-трицепсы на месте! ну еще бы! такую немаленькую девочку (с) поднимать-то

pralen: Мне понравился номер наших ребят! Как правильно сказала Н. Гришаева, было все: завязка, развитие сюжета, кульминация и финал. Настоящий мини спектакль на льду (впрочем такими спектаклями ребята балуют нас далеко не первый раз). Но, что-то в последнем выступлении меня зацепило, что-то вызвало дисгармонию. Знаете, так бывает , смотришь номер, вроде бы все хорошо, но что-то задевает, мешает. Так в номере Максима и Алисы «цапанула» пилотка на длинных волосах Макса. Глаз «зацепился» и внимание отвлеклось от основного номера, а это помешало восприятию. Как и то, что в конце танца, уже на аплодисментах, он ее подбрасывает вверх. Ребята кланяются, а пилотка падает на лед. Я умом понимаю, что они на адреналине, что Макс на «эмоциях» , радуется успешно откатанному танцу. Но… Я только что провожала мальчика на фронт. 41 год, 22 июня… Так подбрасывали пилотки в 45, в честь Победы… Гораздо уместнее было бы просто снять ее и зажать в руке. Казалось бы мелочь, да? А сбивает ! Хотя танец у них был замечательный! И сложный, и красивый, и душевный. Мне очень понравился. Так вот, бывает, что вот такая мелочь, не значительная деталь, просто выбивается из «канвы» и мешает! Так и у наших ребят, чувствую (как та собака – а сказать не могу), а понять не могу, уловить не получается. Три раза смотрела, разбирала буквально по частям для себя, что не так? Начало – сказачное! Крупный план, отыграно здорово! И не только Петей. Рита (не смотря на то, что она все же не актриса) ни в чем ему не уступала! Молодец! Потом эта бомбежка, выстрелы, все точно, четко, актерски все замечательно сделано. Петя поет. Встреча. Песня Анны Герман, танец. Красивый, «на нерве» , с новыми элементами, поддержками.( Хотя, мне как и Байбе, очень хочется чего то совершенно нового, но здесь, как и в музыке, мне кажется, вырабатывается свой стиль, нарабатываются свои поддержки, движения, жесты, и в последствии весь этот "багаж" используется в других номерах, так мы часто можем по мелодии, по звучанию тех или иных инструментов определить песни той или иной группы. Интересно, почему ребята не берут поддержки, которые Петя делал с Оксаной на "России"? Тот же пистолетик, как он ее прокатывал в "Партере"! Я бы на их месте в первую очередь просмотрела записи "России" что бы иметь возможность оценить, что он уже делал, и что можно использовать в новых номерах - немного отвлеклась - извините,возвращаюсь ). Концовка. А потом я поняла: он стоит с гитарой, поет в переходе метро, в парке, на улице, да не суть важно где! Она небрежно кидает монетку. Не особо глядя на него, практически не смотря, но что-то ее цепляет, может лицо, может просто голос. И она останавливается. Как часто это происходит с нами, да? Случайный взгляд и мы останавливаемся, что бы понять: он, не он? Обознались? Он узнает ее сразу. И вот здесь, как же хочется крикнуть: подождите!!! Дайте паузу!!! Секунду, две… Дайте им встретиться глазами, осознать… принять… Какая-то пара секунд, но как много она вмещает: «Узнала ли? Подойдет ли? Что делать мне, подойти? А нужно ли ей это?» Сколько всего в этих взглядах !!! Возможно, так и должно было быть? Может, ребята просто немного не уложились по времени в музыку? Не знаю. Или это только мое мнение, только мне этого не хватило? Может я не права? Вот пересмотрите танец, обратите внимание. Запись Анны Герман буквально обрывает Петра, сразу, резко! А теперь представьте: Он поет, она останавливается, оборачивается. Пение обрывается на полуслове , замирает, тишина… встреча… А через пару секунд чистый , прекрасный голос начинает петь «Гори, гори моя звезда…» Все! Решение принято! Он убирает гитару, снимает берет и едет к ней! И тогда не будет такого диссонанса между пением Пети и голосом великой Анны Герман. Уффф! Высказалась! Только еще чуть-чуть: концовка. Они расходятся, герой берет гитару одевает берет. Какой у Петра взгляд, какие глаза! Вы видите в них боль, сожаление? Я - нет! Боль у меня в душе, потому что в его глазах я вижу злость, ожесточение, даже, наверное, какую то ненависть, взгляд остановившийся, застывший. Вот когда становится страшно. В нем только, что что-то сломалось. Ведь он еще верил, надеялся, любил, мог отдать себя, мог подарить этой женщине радость, счастье, а значит, все это было бы и у него, она не поняла, не оценила, да попросту Ей это оказалось не нужно! И он спокойно, молча возвращается на «свое» место. Даже в этом вот сдержанном «возвращении» я кожей чувствую, что в его жизни была боль, было предательство. Спасибо ребята, спасибо Петя еще и за то, что не сразу смог выйти из образа.



полная версия страницы