Форум » Театр, Кино, ТВ, Музыка, Книги » Актёры и актрисы РАМТа » Ответить

Актёры и актрисы РАМТа

Lidok: Даже не знаю, где написать.. ) Пришлось создать новую темку - думаю, от этого не убудет ))) Тут выставляем какую-нить интересную информацию про любимых РАМТовцев ;)

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Lidok: Вот не любила никогда Устюгова... а тут нате вам.. такие фотки. Признаюсь, пускала слюньки сейчас :)))))))))) фотографии Владимира Мышкина с актером: http://www.vladimir-myshkin.ru/persons/1650/1651

Lidok: 23 февраля в Клубе Искусств РАМТа в 16-00 состоится встреча с Евгением Редько. Интересно, это кого-нибудь заинтересует?...

Наташа: Я Сашу Устюгова видела на премьере спектакля "Загнанных лошадей пристреливают, не правда, ли?" осенью прошлого года в "Сатириконе". Сначала я видела его в буфете театра, а потом после спектакля на улице. В жизни он гораздо лучше, чем на фото или по телеку. И, конечно же, видела его в спектакле "Тень" РАМТа - бесподобно!! На встречу с Евгением Редько я бы пошла, но не могу, увы.


nedagna: эм... я бы пошла, но одной лень и скучно... кто пойдет? =) я бы составила компанию...

Lidok: nedagna пишет: я бы пошла, но одной лень и скучно... пойду я, пойдет Кватрэ %) да и скучно, я думаю, там не будет :))))))))))))

Quatre: Устюгов просто офигенный в спектакле "Тень" ))))) А больше нигде я его и не видел.. Lidok, а на встречу в ЕРом, думаю, дофига народу придёт %))))

Lidok: Quatre пишет: А больше нигде я его и не видел.. да ладно тебе, Кью, прикидываться. А как же Ренцо?! )))))) он там Изгнанника играет, тьпху, точнее, одного из них ))) Quatre пишет: а на встречу в ЕРом, думаю, дофига народу придёт %)))) гыгы))) не думаю, что я на встрече что-нить скажу %) язык не повернется что=то сказать, буду только сидеть и лицезреть мессира

Quatre: Lidok пишет: да ладно тебе, Кью, прикидываться. А как же Ренцо?! )))))) Ну у него там роль незначительная.. я его ваще в упор не замечал )) гыгы))) не думаю, что я на встрече что-нить скажу %) Да я тоже не думаю %)) йа вообще жутко скромное и стеснительное жывотное... (по мне видно, да? )

Lidok: Quatre пишет: Ну у него там роль незначительная.. я его ваще в упор не замечал )) ты его там в упор не увидишь - зал же далековато даже от первого ряда ) единственный, кого ты там в упор увидеть можешь попытаться - это ЕР )))))) Quatre пишет: Да я тоже не думаю %)) йа вообще жутко скромное и стеснительное жывотное... ну вот и буду сидеть в уголке два стеснительных жЫвотных, любоваться мессиром, пока Мел задает вопросы (она у нас по этой части спец *вспоминая чат с Самариным*). Ну и фоткать...

Quatre: Lidok пишет: пока Мел задает вопросы да Мэл у нас тоже не любитель вопросы-то задавать ))) Ну и фоткать... да проще всё на видео заснять ))))))) Кстати, посмотрела я фотки Устюгова по ссылке.. В жизне он лучше :)))

Lidok: Quatre пишет: да проще всё на видео заснять ))))))) "Дурак! Забыл!" (с) с тебя видео )))) Quatre пишет: да Мэл у нас тоже не любитель вопросы-то задавать ))) да?! не думала )

Quatre: Lidok, для начала с меня - не забыть фотоаппарат, а потом уже подумаем, как его применить )))))

nedagna: а что нужно взять на встречу? там вроде как вход платный, а сколько чего, во сколько туда придти нужно... где все встречаются? а скучно в плане одной ехать до центра((((

Quatre: Копирую с форума РАМТа: Приходите 23 февраля в 15.45 на главный вход театра. Мы там всех встречаем. Захватите 50 рублей за билет на Клуб.

Lidok: nedagna пишет: а скучно в плане одной ехать до центра(((( зато потом будет весело )))) мы тебе это гарантируем %)

nedagna: уф... Редько такой милый! =) в общем: Петю в сад)))) Встреча шла 4 часа, такое чувство, что он не хотел с нами прощаться! Евгений Николаевич очень умный мужчина, мне все понравилось)))) Как только Кью пришлет мне фотку, я сразу ее выложу))))

Quatre: ЕР лучше всех, йа всегда это говорил )))))))

Мася: ну расскажите!

Quatre: ЕР - ну ваще такое чудо ))) Это чудо для полного нашего счастья привело с собой ещё и Оксану Коростышевскую. Они рассказывали про съёмки собственно «Дуры», про спектакли, книги.. Речь ЕРа про кактусы тронула меня до глубины души ;) И особенно порадовала его фраза: «Если бы я думал мозгами…». )))) Ещё мы там рисовали какую-то хню и пытались встать в форме сердечка, ну, вроде бы даже неплохо получилось %) ЕРу надарили кучу цветов (герберы, хризантемы, ирисы и розы, которые пахнут не розами ;)) и других подарков, причём он так искренне радовался всему этому.))) И, знаете, так прикольно было, когда он в течение всей встречи пытался народ «напоить», и в результате всё-таки впарил бутылку минералки Анидари со словами: "Ну возьмы ты воду уже наконец!" Короче, королева в восхищении! И в восторге ))

Nuta: Quatre Да уж, такое чудо наш Евгений Николаевич! Заметь, если бы его не сдерживали, он бы встречу ещё на часа на 2 растянул! Хотел ещё попитаться нашей энергией!.. : )))))))))

Quatre: Nuta, дааа, он явно никуда не спешил )))

Anidari: История про кактусы - я сидела, не дышала.))) Речь была (у меня так сказать не получится) про два кактуса, которые растут в одном горшке. Они очень старые и держатся друг за друга, так, что если упадёт один, то следом упадёт и другой. И ЕР сказал, что это поцелуй...))) Я умудрилась как-то нарисовать дорогу, которую до этого рисовал ЕР.)) Спасибо всем девчонкам за креатив.))) Было рассказано так много историй...я пожалела, что не взяла ничего записывающего. И про фильмы, и про книги, и про чувства. Во мне пока одни эмоции, не могу говорить связно.)) И ещё - меня поразило, я уже говорила Кью, как ЕР относится к подаркам. Я ТАКОЙ искренности не видела давно. Детский восторг, сияющие глаза. Я была просто в шоке...))

nedagna: девочки, я влюбилась...

Lidok: ну пААААААчему я ушлааааа................................. треклятый ревизоооооор............ *рыдая, ушла биться в истерике* Quatre да, Кью, пришли мне фотки,пожалуйста, а то я совсем с ума сойду...

Nuta: Lidok СПОКОЙНО!!!

Lidok: Nuta только не предлагай мне держаться

Quatre: Lidok, фотки будут :) А ты лучше не убивайся, а подумай о сегодняшнем "Идиота", например. Ну и, думаю, встреча с ЕРом не последняя была.. мм ))

Lidok: Quatre пишет: а подумай о сегодняшнем "Идиота", например с тебя чугунная сковородка Quatre пишет: Ну и, думаю, встреча с ЕРом не последняя была.. мм )) если не последняя - хорошо. Главное - чтобы в след. раз мне опять не надо было куда-нить бежать %)

Quatre: Lidok, если что, в след. раз ты просто на всё забьёшь ;)

Lidok: Quatre пишет: если что, в след. раз ты просто на всё забьёшь ;) я постараюсь

Quatre: А сегодня в РАМТе прошла встреча с Денисом Баландиным. Хорошо, надо сказать, прошла.. Не думала, что мне настолько понравится! Потрясающий человек с просто потрясающе красивыми глазами! А как он читает стихи.. я просто никогда ничего подобного не слышала :)

Anidari: Да, настолько светлый человек.))) А какие восхитительные стихи читал! А так же просто потрясающий отрывок из Экзюпери!))) Я там чуть не расплакалась.)) Если будет время, обязательно сходите, послушайте, как он читает!))

Anidari: Сегодня в РАМТе прошла встреча с талантливым молодым артистом Ильёй Исаевым. Говорили, конечно, и об его ролях, и об актёрской профессии, и просто о жизни (а куда без этого? ). После общения с этим человеком лично у меня заряд бодрости и хорошего настроения. Спасибо Илье!

Quatre: Исаев такой милый и замечательный! Я в диком восторге от встречи :)

москвичка: Quatre А о чем он рассказывал??? Мне нравится как он в театре играет! Расскажи поподробнее плиз!

Lidok: москвичка пишет: А о чем он рассказывал??? Илья рассказывал про свои роли в театре, про жизнь, про выбор профессии... вообще много о чем )) очень много нового и интересного узнали )) А вообще мне показалось, что Исаев очень открытый человек ))

москвичка: А что конкретно про роли??? Так интересно!!!

Lonely: Уважаемые форумчане! я пока не зарегистрировалась, но уже в процессе. у меня к Вам большой-прибольшой вопрос: как мне найти музыку, которая звучит в спектакле "Правила поведения в современном обществе"? там ведь потрясающая музыкальная тема . кто ходил и смотрел-слушал, меня поймут. у кого-нибудь есть какая-либо информация: кто исполняет те замечательные песни? буду вам очень признательна, если поможете!

Quatre: В РАМТе был вечер в честь юбилея Юрия Григорьева. Даже не одного юбилея, а сразу нескольких: 50 обычных лет, 30 лет работы в театре и 20 на телевидении. На подобных мероприятиях я никогда не была, так что даже не представляла, что может быть настолько интересно. Само «шоу» началось с нашего любимого танца из «Идиота», поэтому с первых же секунд я была в абсолютном восторге, т.к. скучаю по этому спектаклю безумно! Программу вели Алексей Весёлкин и Алексей Мясников, которые зажигали в течение всего мероприятия. Мясников периодически цитировал Раневскую (чаще всего не в тему %)); Весёлкин рассказал про то, как играл смерть.. Вообще они очень много говорили, по делу и не очень.. Но сплошной позитив от этих двух товарищей, молодцы! В конце концов, это ж не так просто, тянуть время, пока все готовятся к следующему номеру. Номеров, кстати, было много, и многое понравилось и запомнилось. Любопытно было посмотреть на Григорьева в роли Рогожина (вот уж чего не ожидали!), но ещё любопытнее было наблюдать за реакцией сидевшего в зале Устюгова. ;) Не могу не отметить потрясающий танец Григорьева. Ммм, просто Майкл Джексон отдывает :) А их дуэт с Дашей Семёновой.. Просто «вах!». Свет, музыка, шляпа и пластика. В общем, королева в восхищении! Потом нам пели детские песенки, показывали отрывки из фильмов с участием Юрия Григорьева, программы.. Про «Спокойной ночи, малыши» говорили. Хрюша, Степаша и Филя даже на сцену пожаловали! Потрясающее выступление было с клоунами; и песня весёлая и клоуны постарались ; на нас к тому же откуда-то сыпались шарики, один из которых лежит сейчас у меня в комнате. =) (Порадовал своим присутствием Пахомов, который микрофоны выносил. Весёлкин даже сказал, что он чемпион мира по выносу микрофонов ;)) В общем, было потрясающе. Григорьеву надарили невероятное кол-во цветов, подарков.. (Сама я еле решилась выйти на сцену и подарить свой скромный букетик.. после таких-то огромных корзин с цветами и невероятного кол-ва роз..:)) У меня вообще один сплошной восторг по поводу увиденного. Спасибо :))

Lidok: О вечере Григорьева =)))) Было очень неудобно и как-то неловко прийти на такой вечер... сплошняком одни приглашенные. Ага, мне вот что нравится - объяву на сайте сделали, мол, билеты в кассе театра - а билеты и не продавались на это мероприятие. Поэтому до того момента, как Юля забрала пригласительный, мне не верилось, что я туда попаду )) Ведущими были два Леши - Веселкин и Мясников )) Опять поражаюсь тому, что все-таки Веселкин - больше шоу-мен, чем актер. А Мясников нас смешил постоянно тем, что выходил с томиком цитат Раневской )) да и вообще они говорили и по делу, и не по делу )) Самое интересное конечно было то, что стояли они постоянно прямо напротив нас )))) ну то есть рядом )) ну в общем, ладно )) хрен с ними, ибо они - не главное в это вечере ))) Юрий Герасимович поражал. Постоянно ) Вечер закончился в 11, но, чую, его вовремя остановили, потому что Григорьев постоянно тянулся что-нибудь спеть, сплясать и еще что-нибудь показать ))) надо было видеть, КАК его отговаривали петь Собственно, сам вечер начался с очень хорошего танца, моего любимого танца,обожаемого мною танца, танца из любимого спектакля "Идиот", танца под названием "Дюбари" )) Когда занавес еще только начал открываться и послышались звуки такие, как из водосточной трубы или нет... звуки, как вот.. ну чем-то ультразвук напоминает... ну или еще что-то в таком духе), с которых этот танец и начинается, меня затрясло и я схватилась за руку Кью, готова была чуть ли не сломать ее от счастья ))) Что еще... а, ну да )) конечно же, стоит отметить Пахомова )) "чемпиона по выносу микрофонов" (с) ))) когда он только вышел,я не удержалась и сказала Юле: "А хорошо они Пахомова пристроили" )) а уж когда Веселкин его-таки представил, то мы втроем единственные из всего зала весело зааплодировали и заорали что-то - чую, весь зал на нас и оглянулся )) Единственный номер из всего, который мне категорически НЕ понравился - это "игра света, пластики и чего-то там еще". Ну если бы на месте вот этой женщины, была бы пластичная молоденькая девушка - смотрелось бы гораздо эффектнее и красивее. А так... фильм ужасов просто какой-то, когда выключили свет и стало видно синее платье, зеленый кокошник (фосфорные, естесственно) и.. зеленые тапки - я просто неприлично заржала. Простите, если неправа... Честно говоря, вечер мне очень понравился! Отрывки из спектаклей и кино, программ "Спокойной ночи, малыши!" и "Шишкин лес"- все это смотреть было очень интересно. Когда Григорьев решил попытаться сыграть Рогожина, надо было видеть выражение лица Устюгова - он явно прифигел )) А Григорьев, кстати, неплохо даже сыграл. Причем один из моих любимых моментов , когда Мышкин и Рогожин меняются крестами, братаются (или как это сказать-то?). Здорово было окунуться вновь в мир детства (ну вобще-то я оттуда еще не вынырнула, но все-таки))), спеть "Корову по имени Коза" (особенно порадовало, когда Кью попыталась в микрофон сказать "Коза", но сказала это слишком тихо, эх)), позвать вместе со Степашкой и Хрюшей дядю Юру ))

Quatre: Lidok пишет: особенно порадовало, когда Кью попыталась в микрофон сказать "Коза" Я испугалась микрофона, которым в меня ткнули )) Почаще бы в РАМТе такие вечера организовывали ;)

Lidok: Quatre пишет: Почаще бы в РАМТе такие вечера организовывали ;) ага =) ну ладно, у нас все еще впереди! Ведь потом начнется новый сезон!.. эх, дожить бы ))))

Наташа: Спасибо за фотки!!! Какая жалость, что меня там не было!!! эх, жизнь моя жестянка!

Quatre: Наташа, за фотки всегда пожалуйста, у меня ещё есть :)))

Lidok: Quatre выложи, а )))))

Quatre: Lidok, сюда? нафиг, всё равно никому не интересно =)

Машуня: Quatre Не правда!!!! Мне интересно!!!!!)))))))))))

москвичка: Quatre Выложи, плиз!!! А как это вы пригласительные достали??? Блат???

Quatre: Ну ладно. Значит так. :) Сцена из "Принца и нищего" (Гемфри - Прохор Чеховской, Нищий(Принц) - Сергей Печёнкин, сестра принца - Вера Зотова, ну и, конечно, Юрий Григорьев :) А так же: http://i10.photobucket.com/albums/a107/shiquatre2/IMG_3311.jpg http://i10.photobucket.com/albums/a107/shiquatre2/IMG_3309.jpg Танец :) Танго, вроде как. Потрясающе красиво было :) И ещё: http://i10.photobucket.com/albums/a107/shiquatre2/IMG_3322.jpg http://i10.photobucket.com/albums/a107/shiquatre2/IMG_3323.jpg Ну и кумиры моего детства Хрюша и Степашка - http://i10.photobucket.com/albums/a107/shiquatre2/IMG_3332.jpg Остальное потом, когда уменьшу. Там, кажется, ещё несколько кадров приличных есть :) москвичка пишет: Блат??? Секрет

москвичка: Ой, Хрюша и Степашка!!! Так мило, спасибо тебе!

Quatre: москвичка, там ещё Филя был, но когда вынесли Филю, у моего долбанутого фотоаппарата села батарейка :) Не за что!

Lidok: Quatre пишет: Там, кажется, ещё несколько кадров приличных есть :) я хачу кадры с мобильника с Рыжим Клоуном!!!))))))))))) москвичка пишет: А как это вы пригласительные достали??? Блат??? И вот сразу блат =))))) пусть это будет нашим маленьким секретом =))))

Наташа: Спасибки за фотки!!!

ИГЛА: Замечательный спектакль "Золушка".Я просто ввосторге от Янины Соколовской.

Quatre: ИГЛА, я в "Золушке" вообще ото всех в восторге! :)

Lidok: А я полчаса назад где-то смотрела фильм на ТНТ с участием еще молодого Григорьева. Прелесть такая :)))))) А "Золушка"... Ну, думаю, тот факт, что за три недели, что идет спектакль, я видела его уже 5 раз, говорит сам за себя. ))) Это, наверное, первый на моей памяти спектакль, который мне сразу же начиная с премьерного показа, хочется пересматривать еще и еще... )

ИГЛА: Quatre спектакль вообще заряжает энегрией.

Quatre: Красавица Рамиля Искандер. :)

Lidok: Quatre красавица )) она мне и как человек понравилась... когда ж она все успевает-то..

Yurga: очень люблю Рамилю, действительно красавица, замечательная актриса и позитивный человек:)

Quatre: Lidok, да она во всех смысла замечательная! Я это всегда говорила, а мне никто не верил.. Yurga, согласна полностью!

Никита: вы плохо разбираетесь в людях.Человека судят по его поступкам, а Рамиля Ваше сообщение далее - удалено! Добро пожаловать в бан! Со всеми вопросами - к Админам сайта

Никита: А Рамиля не достаточно правдива в отношениях.Трудно в ней отыскать положительные качества

Конфетка: Никита Давайте не будем обсуждать личные качества актрис? Мы о ней судим по ее ролям! А какая она в жизни - это ее дело)))) Было бы приятно с Вами пообщаться, но боюсь что Админ Вас отправит не в предупредительный, а в вечный бан

Никита: sorry. Вам нравиться ее игра? Наслаждайтесь!!! Мне позвольте говорить , о чем знаю и ведаю.

Конфетка: Никита Я ее видела в "Мастере и Маргарите" и в "Боинге". Мне понравилось

Quatre: Никита, мне искренне интересно, чем Рамиля Вам так насолила, что Вы даже сюда пришли её обсуждать. :) Вообще я считаю обсуждение закрытым. Оставайтесь при своём мнении и милость прошу Вас отсюда.

Никита: Quatre - проигнорирую Вас! Форум для того и создан чтобы обсуждать, но Вы можете меня переубедить.

Lidok: Никита Уважаемый, читайте Правила! "Форум Персонального сайта Петра Красилова представляет собой место для доброжелательного общения на самые разные темы." http://krasilovdreams.borda.ru/?1-21-0-00000004-000-0-0-1163363656 Так что засим обсуждение считается закрытым.

Lidok: 16 декабря состоялся 1ый Турнир по Артистическому Фехтованию. Хочу поздравить Романа Степенского, Прохора Чеховского, а также Алексея Лонгина (Босой в "Мастере и Маргарите" ) и их друзей с 1ым местом за номер "Дом восковых фигур" в категории "Группа" и 3им местом за неповторимо смешных "Шотландских пэров" в категории "16 век - современность, дуэт"! :))

marina: инфо с форума сайта www.mim-by-aldonin.nm.ru : В родном РАМТе завтра, 7-го апреля, Таня, последняя в сезоне... Непременно приходите! Неизвестно, когда еще мы сможем увидеть эту блестящую работу Даши Семеновой и других любимых рамтовцев!

Юлия-театралка: В следующем сезоне обязательно схожуеще раз на"Таню".Дашенька там просто великолепна.

Anechka: "Я остаюсь" - 2006 год - рабочее название "Вторая жизнь доктора Тырсы" Многие подозревают, что после смерти жизнь не заканчивается. Доктор Тырса, человек практичный и скептически настроенный по отношению ко всему, в такую ерунду никогда не верил. Пока по вине неловко брошенного шара для боулинга не оказался на пустынной равнине вместе с такими же, как он - людьми уже не принадлежащими этому миру, но еще и не принятыми в мир иной. Тут-то и понял Виктор Палыч Тырса, что жизнь, которой он жил до сих пор не так уж и плоха, и ему есть, зачем к ней возвращаться. Фильм с участием Андрея Краско, Нелли Уваровой, Федора Бондарчука, Владимира Епифанцева, Елены Яковлевой и других звезд российского кино был с успехом презентован на последнем кинорынке в Санкт-Петербурге с названием «Вторая жизнь доктора Тырсы». Но вскоре, решение об изменении названия было единогласно принято режиссером и компанией «Централ Партнершип», рассматривавшей название «Вторая жизнь доктора Тырсы» как рабочее на протяжении всего периода производства. Релиз фильма запланирован на февраль 2007 года Режиссер-постановщик - Карен Оганесян Авторы сценария - Дмитрий Константинов, Алена Званцова Оператор-постановщик - Евгений Привин Художник-постановщик - Сергей Данилов Расписание премьерных показов фильма "Я остаюсь": 11 апреля - Киев 13 апреля - Москва 14 апреля - Санкт - Петербург Информация взята с официального сайта Нелли Уваровой http://www.nelly-uvarova.ru/index.php?Kino%2FTV:Filmzmy Прокат в кинотеарах ориентировочно с 19 апреля

Anechka: 21 апреля в 18.20 на телеканале Культура будет показана передача из цикла "Магия кино" о фильме "Я остаюсь" с участием Нелли Уваровой.

Юлия-театралка: Спасибо.Посмотрю обязательно.

Irisska: Позавчера я была на "Лоренцаччо", и была очень приятно удивлена))) Уварова действительно играет потрясающе. А какая она там красавица! Как ей идут эти костюмы, эти длинные вьющиеся волосы... Было даже жалко, что её на сцене было так мало))

Irisska: Теперь меня во всех спектаклях преследует Ульяна Урванцева на пару с Михаилом Шкловским, да и Маслов с Цымбалом туда же Но играют все четверо здорово, так что я даже рада)) Только Шкловский то ли переигрывает, то ли что... Но какое-то такое странное ощущение от его игры)

Юлия-театралка: Irisska пишет: Только Шкловский то ли переигрывает, то ли что... Может быть тебе он не нравится?

Irisska: Юлия-театралка да вроде не в этом дело, я к нему хорошо отношусь... Но что-то такое есть в его игре, чего быть не должно... Но я уверена, что со временем это пройдёт:) Он же ещё совсем молодой))

Юлия-театралка: Irisska посмотрим.

Lidok: по-моему в Шкловском как раз все очень хорошо. по-молодому энергично, задорно, живо. )

Haker: Lidok пишет: в Шкловском как раз все очень хорошо а кто это?

Irisska: Lidok пишет: по-моему в Шкловском как раз все очень хорошо. по-молодому энергично, задорно, живо. ) да, всё это в нём есть, но есть и ещё что-то... не знаю, не могу пока понять, что именно, но что-то мешает... Haker это актёр РАМТа http://www.ramt.ru/people/?content=item&item=141&type=5

Lidok: Haker логично предположить, что это РАМТовский актер)))))) сын Олега Шкловского :) на мой взгляд, гены дали о себе знать очень явственно) Irisska пишет: да, всё это в нём есть, но есть и ещё что-то... не знаю, не могу пока понять, что именно, но что-то мешает... как поймешь, что - напиши :)) интересно узнать :)) заинтриговала :))))))))

Наташа: Если говорить о Михаиле Шкловском, то мне он очень понравился в спектакле "Повелитель мух". Сильно сыграно!! И роль торговца шёлком, в которой он сменил Петю, ему удалась (это спектакль "Лоренцаччо").

Гостья: TV Культура. 20:50 26.02.08 Больше, чем любовь. Евгений и Нина Дворжецкие « Женя мне ужасно понравился, хотя он ни на кого не обращал внимания. Он был одет в черную водолазку, черный пиджак и у него были черные волосы, - вспоминает Нина Дворжецкая. - Помню, я поглядела на него, такого смурного, сосредоточенно хмурого, и подумала почему-то про себя: "Он будет моим мужем"». Друзья называли их - Дворжики. Евгений Дворжецкий - продолжатель традиций знаменитой актёрской семьи. Нина - актриса Центрального детского театра.

Irisska: Lidok пишет: как поймешь, что - напиши :)) интересно узнать :)) заинтриговала :)))))))) Обязательно)) Да я и саму себя заинтриговала Наташа пишет: Если говорить о Михаиле Шкловском, то мне он очень понравился в спектакле "Повелитель мух". Сильно сыграно!! И роль торговца шёлком, в которой он сменил Петю, ему удалась (это спектакль "Лоренцаччо"). К сожалению, это тспектакль я пока не видела А в Лоренцо да, хорош))

Гостья: Интервью с Ларисой Моравской - ЗДЕСЬ. И вот такое фото там в качестве иллюстрации.

Irisska: Ахх, Аристарх Доминикович)))

Юлия-театралка: Гостья прекрасная фотография.

Гостья: Вручение театральной премии "Гвоздь сезона". Фото Алексея Клим_Самгина Кошелева.

КрасилоВmania: Недавно узнала, что Рамиля Искандер снимается в кино. Ее дебютом в кинематографе станет роль в фильме Павла Лунгина "Иван Грозный и митрополит Филипп" с Петром Мамоновым и Олегом Янковским в главных ролях. Съемки фильма уже начались, предположительно он выйдет в 2009 году. Рамиля хороша в театре, надеюсь обрадует зрителей и в кино)))Удачи ей!

Love_Dance: КрасилоВmania спасибо! да, удачи)))

Юлия-театралка: Очень удачный кинодебют.

Гостья: Театр Практика. Ниагара. Спектакль, в котором играет Денис Баландин. ЗДЕСЬ фотографии Сергея Петрова.

Фрося: Гостья Ух ты! Какой Баландин здесь!!!! Спасибо!

Гостья: http://www.o-stage.ru/projects/229/1786/ По ссылке - о спектакле проекта "Открытая сцена" - "Царица Тамара". Тамара - Наталья Чернявская Демон - Алексей Матошин (Театр на Юго-Западе)

Юлия-театралка: Наталью совсем не узнала.

Гостья: Нелли Уварова в спектакле "Самое дорогое - бесплатно". Фото с сайта Константина Горячева. Кстати.... там еще РАМТ есть.

Гостья: Наталья Чернявская (и другие оч.хор.артисты) в спектакле Открытой сцены "Царица Тамара". Много фотографий Алексея Клим_Самгина Кошелева ПО ССЫЛКЕ.

москвичка: статья про Аниканову, но все же ее муж - актер РАМТа. Да и Петр Красилов упомянут в статье МАРИЯ АНИКАНОВА: «Не могу быть в одиночестве» Наталья Дьячкова «У меня было немало романов — ярких, красивых, совершенно потрясающих. Но личная жизнь почему-то не складывалась, все отношения рано или поздно заканчивались. В 30 лет я решила, что свое уже отлюбила и меня отлюбили, и сосредоточилась только на карьере… И тут нежданно-негаданно судьба мне подарила моего Андрюшу», — рассказывает актриса Мария Аниканова. — Мария, в сериале «Жаркий лед», который недавно шел по Первому каналу, вы очень здорово катались на коньках, ничуть не уступая партнерам-профессионалам Роману Костомарову, Алексею Тихонову, Алексею Ягудину. Даже не верится, что вы ушли из фигурного катания 20 лет назад! Неужели с тех пор не выходили на лед? — Правда, не каталась вообще. Ушла, и как отрезало. Причем с тех пор я ненавижу любые физические упражнения и спортом никаким не занимаюсь. Не могу себя заставить даже близко подойти к тренажерному залу. Видимо, в свое время я все-таки сильно перенапряглась, как-никак с 3 до 16 лет только и делала, что с утра до ночи занималась фигурным катанием, «дослужилась» до мастера спорта… Так что, когда мне предложили сниматься в сериале «Жаркий лед», физической подготовки у меня не было никакой. Но мне вдруг безумно захотелось снова встать на коньки. Однако, с ходу согласившись на участие в съемках, я как-то совсем не подумала, смогу ли достойно кататься. Никогда не забуду свой первый, после 18-летнего перерыва, выход на лед. Быстро надела конечки, с трудом вышла на каток и поняла, что забыла все. Стою в уголке, ноги трясутся, шаг сделать боюсь. Думаю: «Боже, что же делать? Я же всех обманула. Стыд, позор!» А тут еще замечаю, что Катя Гусева за мной пристально наблюдает. Потом она мне рассказывала: «Мне говорили, что Аниканова — мастер спорта, я собиралась у тебя поучиться, что-то подсмотреть. И очень сильно удивилась, когда увидела, что ты на коньках-то еле стоишь». Дали мне в пару Рому Костомарова, я за него уцепилась и потихоньку стала делать робкие шаги. А когда перестала трястись, руки-ноги быстренько заработали и все вспомнили. Где-то через полчаса вообще забыла о том, что я актриса — полностью расслабилась в надежных Роминых руках и получала невероятное наслаждение от катания. — Никогда не жалели, что стали актрисой, а не фигуристкой? — Нет, фигуристкой я все равно не смогла бы стать. У меня вроде бы были какие-то способности, но этого мало. Мне не хватало той самой лампочки, которая должна гореть у спортсмена внутри, когда он живет только спортом и всеми силами рвется к вершинам и пьедесталам. Я ничего подобного никогда не испытывала. Но деваться мне было некуда. В нашей семье все спортсмены. Бабушка и дедушка по папиной линии в прошлом конькобежцы, бабушка с маминой стороны — гимнастка, а дедушка открыл целое направление в классической борьбе. Папа мой — спортивный врач, а мама — тренер по фигурному катанию. Вот она как раз и хотела сделать из меня фигуристку. Закрывала глаза на то, что я плохо учусь, прогуливаю уроки. Не ругала меня за это, не отчитывала. Но в том, что касалось занятий фигурным катанием, была настойчива и категорична. Хотя до поры до времени со мной проблем не было. С 9 до 14 лет я тренировалась под крылом Татьяны Анатольевны Тарасовой, и это было очень счастливое время. Татьяна Анатольевна для меня как вторая мама, растила меня буквально с пеленок. Они с моей мамой дружат с детства и до сих пор общаются взахлеб. Я Татьяну Анатольевну просто обожаю. В любой компании она — безусловный лидер, а если у нее еще хорошее настроение и она в ударе, то может несколько часов без перерыва рассказывать какие-нибудь истории из жизни, да с таким юмором, что живот от смеха надорвешь. Характер у Татьяны Анатольевны, конечно, тяжелый, но человек она гениальный, а гениев с простыми характерами не бывает. У нас с Тарасовой было всякое: и безумная любовь, и недопонимание, и скандалы. И все равно мне, как, думаю, и всем ее ученикам, рядом с ней было спокойно, потому что она относилась к своим подопечным с большой любовью и теплотой. Но и требовала, разумеется, будь здоров! Короче говоря, пока я была у Татьяны Анатольевны, все было относительно хорошо. Каталась с партнером Самвелом Гезаляном, входила в юношескую сборную и получала за это, между прочим, большие деньги — 120 рублей в месяц, а в 80-е годы это была средняя зарплата инженера. Но потом Тарасова организовала свой театр фигурного катания «Все звезды» и на какое-то время отошла от тренерской работы. И я попала в группу к тренеру Наталье Ильиничне Дубовой. Там у меня как-то сразу не заладилось: никак я не могла найти общий язык с новым тренером, да и с Самвелом мы стали ссориться вдрызг. На тренировках меня колдыбашило от нервов, я постоянно находилась на грани срыва и стала всерьез подумывать о том, чтобы бросить фигурное катание. Но когда заговаривала об этом с мамой, разгорался жуткий скандал. Она кричала: «А ты подумала о том, чем будешь заниматься? Я не позволю тебе без дела болтаться по двору! Ты должна быть при деле!» Около года я собиралась с силами, а потом пришла к маме на тренировку, демонстративно бросила у нее перед носом свои коньки и объявила: «Все, хватит!» Мама отреагировала на удивление спокойно: «Хорошо, отдыхай пока». Полгода я ничего не делала, и мама меня не трогала. А однажды вдруг мягко предложила: «Может, попробуем опять кататься? Давай тренера поменяем, найдем тебе другого партнера». И я согласилась. Мы попросились к Геннадию Аккерману, и он меня взял. Мама нашла мне в Питере партнера Петю Чернышева (сейчас фигурист Петр Чернышев — муж актрисы Анастасии Заворотнюк. — Прим. ред.). Ему тогда было 18 лет, и до этого он катался как одиночник. Нереально трудно было переучить его работать в паре. Да и я очень тяжело входила в форму после перерыва. Мы откатались год, у нас уже кое-что стало получаться… Но за три дня до ответственных соревнований Петя позвонил моей маме и сообщил, что уезжает в Америку по большой и светлой любви. Меня поставили перед фактом: дескать, Петя завтра на тренировку не придет, потому что его любимая девушка переезжает в США и он едет вместе с ней. У меня был шок. Столько нечеловеческих усилий я затратила, чтобы вернуться на лед, и все оказалось напрасно. Меня просто бросили, предали. Было безумно больно, обидно, я рыдала не переставая. В 16 лет воспринимала сложившуюся ситуацию как настоящую катастрофу. Долго не могла прийти в себя после предательства Пети. Но время все лечит… Вот в прошлом году мы с Чернышевым случайно встретились на каком-то светском мероприятии, разговорились, и я пригласила его в «Современник» на спектакль «Вишневый сад», где играю Аню. Потом мы сидели с ним в ресторане, пили кофе, вспоминали нашу молодость. Петя сказал: «Я понимаю, что был не прав, когда тебя бросил. Представляю, как тебе было тяжело». «Что ты? — ответила я. — Наоборот, спасибо тебе большое за это. Ведь благодаря тебе я получила возможность заниматься любимым делом и получать от своей работы удовольствие. А если бы ты тогда меня не бросил, неизвестно, как сложилась бы моя жизнь, сколько еще я протянула бы в спорте». Ведь после распада нашей пары стало совершенно очевидно и мне, и маме, хотя мы с ней это не обсуждали, что с фигурным катанием покончено раз и навсегда… — Мария, вы довольно подробно рассказываете о том, как мама растила из вас спортсменку. А отец каким образом вас воспитывал? — Папа ушел от нас, когда мне было 7 лет. Не могу сказать, что я по этому поводу страдала. Даже совсем наоборот — была страшно счастлива. Понимаете, я была в детстве таким командиром, лидером в семье, родителей строила. Могла, к примеру, нагло разогнать их гостей, засидевшихся у нас допоздна: «Это что такое? Почему вы мне мешаете спать? Все — по домам!» И если мама частенько уступала моим капризам, поддавалась построению, то папа — нет. К тому же он всячески пытался меня воспитывать, что мне, разумеется, очень сильно не нравилось. Поэтому, когда «воспитатель» самоустранился, я вздохнула с облегчением. И когда стала постарше, вообще не чувствовала потребности в общении с папой, меня не тянуло к нему. Но мама всегда настаивала на нашем общении. Объясняла мне: «В жизни бывает всякое: так случилось, что он полюбил другую женщину, ушел к ней. Но как бы там ни было, он твой родной отец. Ты можешь не любить его безумно, но должна уважать и видеться с ним — это твоя дочерняя обязанность». Между собой родители после развода сохранили прекрасные отношения, папа часто приезжал к нам в гости, привозил мне какие-то подарки. Но я в его присутствии ужасно стеснялась, закрывалась, молчала. А он так нежно на меня смотрел, просил: «Маш, ну, пожалуйста, поговори со мной. Расскажи, что у тебя в жизни происходит». Однако нормального общения у нас никак не получалось… Все изменилось в одночасье и совершенно неожиданно для нас обоих. Мне было 16 лет, и я собиралась первый раз сниматься в кино, у Сергея Александровича Соловьева в картине «Дом под звездным небом». Папа был против и прочел мне целую лекцию о том, что съемки — дело плохое, там сплошные ужасы и разврат. На что я, переборов себя, жестко ему заявила: «Папа, огромное тебе спасибо за предостережение, но не надо лезть в мою жизнь и меня воспитывать! На это имеет право только мама». Я думала, что после этих слов папа на меня обидится, не захочет со мной больше общаться. А он посмотрел на меня серьезно и, как мне показалось, осознал в ту минуту, что я уже взрослый, самостоятельный человек. И я вдруг интуитивно почувствовала, что барьер между нами исчез… С тех пор у нас потрясающие отношения, мы стали настоящими друзьями. — А как вы попали на съемки к Соловьеву? — Поскольку мои фотографии были в картотеке «Мосфильма», меня периодически приглашали на разные пробы. Но я на них никогда не ходила — из-за тренировок некогда было. А к Соловьеву позвали в тот момент, когда я как раз страдала из-за отъезда в Америку Пети Чернышева. От нечего делать я решила на эти пробы съездить. Нервничала дико. На меня надели какую-то нелепую шляпу, сказали вставить в зубы папиросу — от волнения я ее засунула в рот не той стороной. Потом меня сфотографировали в таком нелепом виде и все вместе с Сергеем Александровичем восхищались: «Боже, как красиво!» Потом я еще раза четыре ездила показываться Соловьеву, и в результате он меня утвердил. Снималась я все лето и воспринимала это как отдых. Ведь из 8-часовой смены реально мы работали часа три, а остальное время я с интересом наблюдала, как переставляют камеры, свет, таскают с места на место реквизит... А когда съемки уже близились к концу, Соловьев спросил: «Ты куда после школы собираешься поступать?» — «Да у меня без вариантов, — говорю, — в институт физкультуры». — «Ты что, с ума сошла? Зачем тебе с хоккеистами учиться? Хочешь, попробуй ко мне — я в следующем году набираю курс во ВГИКе». Мы с мамой подумали и решили, что от такого предложения отказываться глупо. Тем более Сергей Александрович взялся помочь мне подготовиться. А параллельно он готовил к поступлению своего сына Митю, с которым мы играли юных влюбленных в «Доме под звездным небом». Гонял он нас нещадно, как сидоровых коз. Помню, мы с Митей чуть ли не каждый день приезжали к нему в кабинет на «Мосфильме» и до бесконечности читали отрывки из «Ромео и Джульетты». Соловьев кричал: «Плохо, ужасно! Если вы так слабо будете читать на прослушивании, вас не примут, и я ничем не смогу помочь». К большому моему удивлению, мы оба поступили. Однако через год я перевелась из ВГИКа в Щукинское училище. Во ВГИКе на тот момент все было как-то вяло, и мне там стало скучно, неинтересно. А хотелось учиться по-серьезному, я ведь привыкла в спорте пахать… — Помимо учебы вас что-то еще интересовало? Как обстояли дела с влюбленностями, романами? — Какие романы? В конце первого курса «Щуки» я уже стала замужней женщиной. Фигурист Женя Платов был моей первой любовью, первым мужчиной. Мы с ним познакомились, когда мне было 14 лет, а ему — 20. Он тоже катался в группе у Дубовой. Мне он очень нравился: красивый, высокий, талантливый, открытый. Ко мне относился по-доброму, поддерживал, когда у меня возникали проблемы с тренером. Но тогда о любви я даже не помышляла, поскольку была безумно стеснительной, закомплексованной… А позже, когда я уже собиралась поступать во ВГИК, мы с Платовым случайно столкнулись на каких-то соревнованиях в Лужниках, куда я пришла с мамой. Поговорили, и мне показалось, что между нами проскочила искра. Я потом ждала его звонка, но он пропал. Спустя какое-то время кто-то сказал маме, что Платов женился, и я, естественно, перестала о нем думать. А потом выяснилось, что это были просто слухи, а Женька по-прежнему свободен… Пару месяцев спустя он вдруг звонит мне и приглашает пойти с ним на день рождения к другу. Я растерялась, обещала подумать. Говорю маме: «Не пойду, боюсь. Там будет полно мужиков, они напьются и будут ко мне приставать». Мама рассмеялась: «С чего ты взяла, что они должны напиться? Не придумывай. Сейчас же звони Жене и говори, что придешь». (Смеется.) Короче, буквально выгнала меня на тот день рождения, после которого мы с Женей стали встречаться. Женихались два с половиной года. Женька был такой романтик, чем покорил меня совершенно: красиво ухаживал, постоянно дарил подарки, цветы, окружил любовью, заботой. Потом мы решили пожениться. В 19 лет я была абсолютным ребенком — отцепилась от маминой юбки и сразу схватилась за Женины штаны. Мама вскоре после нашей свадьбы уехала работать по контракту во Францию, и мы с Женей стали жить вдвоем. Признаюсь, я была не самой лучшей женой. Не раз бывало: муж приезжает с тренировки, ему есть охота, а мне не до него, я книжки читаю, учебой занимаюсь. Но Женя меня никогда ни в чем не упрекал… А большей частью я жила одна, потому что муж все время был в разъездах: сборы, соревнования, у него как раз карьера резко пошла вверх. Никогда не забуду, как мы с подругой смотрели выступление Жени и Оксаны Грищук на Олимпиаде в Лиллехаммере. Прямо перед трансляцией у нас во всем доме вырубило антенну, и я как сумасшедшая бегала по соседям, умоляя позвонить куда надо, чтобы ее быстрее починили. К счастью, неполадку оперативно устранили. Когда Платов и Грищук катались, я была почти в обмороке. Они выступили, и по телевизору пошла реклама. И вдруг мне звонит подруга из Израиля: «Поздравляю! Твой — олимпийский чемпион!» Это было что-то невероятное. Никто от них такого триумфа не ожидал… А потом Женька уехал в долгий тур по Америке, после чего их с Оксаной позвали туда тренироваться. И нам обоим стало понятно, что развод неминуем. У Жени были свои цели и интересы, у меня — свои. Короче говоря, наш брак продлился всего три года… — Известно, что спустя несколько лет вы пошли проторенной дорожкой и снова влюбились в олимпийского чемпиона — на этот раз в одиночном катании, Илью Кулика… — Когда мы с Илюшей встретились, он еще не был олимпийским чемпионом. Так что, как видите, совместная жизнь со мной приносила моим мужчинам неплохие результаты. (Смеется.) Между мной и Илюшей чувство загорелось с первого взгляда, с того момента, когда нас познакомила Татьяна Анатольевна Тарасова, у которой он тренировался в Бостоне. И несмотря на то, что его родители были против наших отношений, да и жил Илья в Америке, мы с ним хотели быть вместе. Поначалу мотались друг к другу: я летала к нему, он приезжал ко мне в Москву — я тогда уже работала в труппе театра «Современник». А потом мы решили: если Илья выиграет Олимпийские игры, я должна буду пожертвовать профессией и переехать к нему. И на Олимпиаде в Нагано в 1998 году он занял первое место. А я написала заявление об уходе и из театра ушла. Галина Борисовна Волчек спрашивала меня: «Маша, куда ты собралась, зачем?» Но я, как обещала, умотала к любимому в Америку. И стала там типичной домохозяйкой: стояла у плиты, варила борщи, занималась обустройством нашего нового дома. Очень хотела родить ребенка, но… не сложилось. Илья же, естественно, был зациклен на карьере, участвовал в разных шоу фигуристов, ездил в туры. Дома он, понятное дело, бывал нечасто. А мне так хотелось, чтобы он чувствовал, что у нас — настоящая семья… Постоянные разлуки не пошли на пользу нашей любви, постепенно мы стали отдаляться друг от друга. И в какой-то момент я поняла: не могу больше так жить — сидеть в этой Америке и тупо ждать, когда приедет муж. Тоска беспросветная! Да и мы оба чувствовали, что дело идет к расставанию. И в один день, собрав свои вещи, я уехала в Москву. Перед отъездом позвонила Илюше, которого в тот момент не было в Лос-Анджелесе, и просто поставила его перед фактом, сообщив, что уезжаю домой. Мне не хотелось объясняться, выяснять отношения, и так было понятно, что у нас нет будущего. Из Америки вернулась, имея в кармане один доллар и 85 центов, и оказалась у разбитого корыта. Это ведь был 98-й год, когда в стране случился кризис — банк, в котором у меня лежали деньги, прогорел. Естественно, родители пытались мне помочь материально, но я не хотела ничего у них брать, категорически отказывалась от помощи. И сидела совсем без денег. Помню, все время экономила, искала хлеб, продукты подешевле. А до этого деньги вообще не считала: покупала, к примеру, в дом занавески на 30 тысяч долларов и даже не задумывалась. Перестраиваться, конечно, было тяжеловато… Главным для меня было — побыстрее найти хоть какой-то заработок. Правда, где искать работу, я толком не знала. Поскольку для меня существовал только один театр — «Современник», я прямиком пошла к Галине Борисовне и сказала ей: «Мне надо было удариться мордой об асфальт, и я это сделала. Возьмите меня обратно». «Хорошо, твои роли остались за тобой», — ответила она, и я, довольная и окрыленная, вернулась в театр. И по сей день безмерно благодарна Галине Борисовне за то, что она меня простила и приняла обратно в «Современник». — Расставшись с Ильей, тяжело переживали одиночество? — Как ни странно, я легко отпустила от себя Илью… Но, честно говоря, в одиночестве вообще не могу существовать, мне очень важно чувствовать рядом другую энергетику. И потом, я же не больная, не кривая, не косая. Так почему должна быть одна? В общем, романов у меня было достаточно. Только по разным причинам они заканчивались — не получалось долгих, крепких отношений, постоянно что-то не складывалось… В 30 лет я подумала: «Ну вот, уже и старость наступила. Видимо, и я свое отлюбила, и меня отлюбили». И решила: хватит жить чувствами, пора задуматься о карьере. В общем, сказала личной жизни «до свидания» и стала потихоньку сниматься: там — в эпизодике, здесь — в небольшой роли, потом начали предлагать роли посерьезнее. Год, наверное, я занималась исключительно профессией. И вдруг на меня, как кирпич на голову, свалился Андрюша… По приглашению друзей я пошла на «Вишневый сад» в РАМТ, и после спектакля за кулисами Петя Красилов представил мне своего коллегу и приятеля Андрея Сипина. Через несколько дней Андрей позвонил и пригласил меня в гости. Мне он показался совсем юным (хотя оказалось, что моложе меня всего на три года), да и вообще не нужны мне были новые скоротечные отношения. Поэтому я сразу отрезала: «Нет, у нас с вами ничего не получится». — «А может, все-таки встретимся? Подумайте, я вам перезвоню через полчаса». В итоге он оказался очень настойчивым и названивал мне весь день, хотя я всячески упиралась. А потом предложил: «Давайте так: я за вами заеду, а вы, если захотите — выйдете, ну а нет — значит, нет». «Ладно, — сдалась я, — приезжайте тогда уж ко мне в гости». Андрюша приехал и весь вечер промолчал, как Зоя Космодемьянская на допросе. (Смеется.) Зато я болтала без остановки — как-то сразу почувствовала себя рядом с ним комфортно и спокойно, не надо было напрягаться, что-то изображать… На следующий день я уезжала на съемки в Сочи, Андрей меня проводил, потом встретил и... как-то мы с ним быстро скорефанились. Уже через месяц Андрюша сделал мне предложение. Я привезла его к папе на дачу знакомиться. Сидим за столом, и вдруг Андрей встает и говорит: «Виктор Иванович, я прошу у вас руки вашей дочери». Мы с папой так растерялись. Он спрашивает: «Маш, а ты-то как? Хочешь замуж?» — «Ну, наверное, да». Первой сориентировалась папина жена Лена. Сбегала за иконкой и сказала: «Благословляю вас!» Потом мы позвонили маме во Францию, и она приказала без нее ничего не решать. Когда приехала и вызвала Андрюшу на серьезный разговор, он дрожал как осиновый лист. А получив «добро» от мамы, мы пошли в загс и расписались… Честно скажу, период притирки у нас был непростой: поначалу мы страшно ссорились, скандалили, пытались выяснять, кто в доме главный. Шумела в основном я, а Андрюша вообще человек тихий, спокойный, и он по первости немного ошалевал от моей эмоциональной натуры. Потом я стала очень много работать: год без перерыва снималась в сериале «Женщина без прошлого», ужасно уставала. Вся бытовуха легла на Андрюшины плечи, поскольку я приходила домой мертвая. При этом, еще когда мне надо было выплеснуть накопившуюся усталость, я срывалась на мужа. Он обижался, не разговаривал со мной. А я ненавижу, когда со мной не разговаривают… И все-таки желание быть вместе перевесило все остальное. Если люди оба этого хотят, то они научатся жалеть друг друга, слышать, уступать. Со временем благодаря тихому Андрюше я очень изменилась, стала более спокойной, сдержанной, уравновешенной... Сейчас мы стараемся отношения выяснять без ненужных эмоций. Бывает, если меня несет, Андрюша говорит: «Это не повод для того, чтобы ссориться». И я понимаю, что он абсолютно прав. — А ревностью вы друг друга не мучаете? — Ревность — разрушительное чувство, ни к чему хорошему оно не приводит. Я своему мужу доверяю, никогда его не проверяю, не контролирую. И он тоже мою свободу не ограничивает. Мне кажется, каждый человек имеет право быть свободным, никого нельзя привязывать к ноге. И если Андрюша говорит, что хочет в выходные отдохнуть на даче у друга в мужской компании, я не вижу в этом ничего странного. И он без проблем отпускает меня одну к моим друзьям и подругам… Главное, что за 5 лет совместной жизни у нас не пропало желание быть вместе. Мы строим планы на будущее, очень хотим родить ребенка. Но это сейчас. А что с нами будет дальше, одному Богу известно. Ведь бывает так, что чувства приходят, а потом куда-то испаряются. Может, Андрюша встретит кого-то или мне встретится кто-то на жизненном пути. Люди ведь и в 70 лет влюбляются… В жизни всякое может случиться. Поэтому я боюсь что-либо загадывать и ни от чего не зарекаюсь. Просто живу и радуюсь сегодняшнему дню. http://7dn.ru/article/7days/377257/1

Haker:

Наташа: Посмотрела вчера "Жених с того света" на сцене ЦДКЖ, где Нелли Уварова играет Беатриче, а Алексей Мясников - Флориндо. Очень понравилось!!!

ptichka: Фотоотчет о сборе труппы РАМТа 20 августа 2008 года: Алексей Розин

ptichka: Алексей Мясников

ptichka: Виктор Александрович Цымбал

ptichka: Илья Исаев

ptichka: Рамиля Искандер

ptichka: Новый актер театра Андрей Бажин

ptichka: Ирина Низина! Ох, какая солнечная она!!

ptichka: Степа Морозов

ptichka: Витя Панченко. Молододй, только принятый...

ptichka: Денис Баландин

Мишель: Замечательные все какие!!! Будем ждать и старых любимых спектаклей и премьер!

Наташа: ptichka , спасибо за фотки!! А в новом журнале "7 Дней" (с Заворотнюк и Чернышовым на обложке) большая статья про Александра Устюгова и Янину Соколовскую.

ptichka: Наташа пишет: А в новом журнале "7 Дней" (с Заворотнюк и Чернышовым на обложке) большая статья про Александра Устюгова и Янину Соколовскую. Ух ты!! завтра же куплю!! Мне эта парочка оченно нравится!! А 1-го Янина в Прилашении на Казнь! Она Марфиньку играет!

Идеалистка: не знала куда тиснуть ссылочку.. решила сюда со страницы голосования за Редько http://teatr.newizv.ru/ есть ссылка на интервью директора РАМТа http://teatr.newizv.ru/news/1924/

Гостья: Не совсем актер или актриса... ДИРЕКТОР РАМТа. Интервью. Владислав Любый, директор РАМТа «Театр – это место компромиссов»

Наташа: Вчера чисто случайно по ТВ увидела знакомое лицо - Александр Пахомов в сериале "Следопыт" (серия - "По следам золотого коня"). Очень понравился! Талантливо, обаятельно. Молодец!!

Наташа: В мартовском номере журнала "Театрал" - статья про Рамилю Искандер, и на обложке её фотография. http://teatr.newizv.ru/

Фрося: http://www.newizv.ru/news/2010-02-16/121911/ интервью с Нелли Уваровой! Очень симпатичное.

Мишель: Капустник РАМТа))))))))))))))))))))) ОТСЮДА Заходите, смотрите - будет еще продолжение))))))))))))))))))))))))

Гостья: Отсюда Премьера. Спектакль Ксении Маршанской “Человек с Атлантики”. В главной роли Денис Баландин. В основе спектакля лежат реальные события. Она — культовая французская писательница Маргерит Дюрас. Он — никому не известный молодой студент Ян Андреа. Она старше его на 35 лет. Эта невероятная любовь связала их на долгие годы. Его называли авантюристом и альфонсом, но именно рядом с Яном Андреа Маргерит Дюрас создала свои главные произведения. В моноспектакле «Человек с Атлантики» роль Яна Андреа играет Денис Баландин, ведущий актер Российского Молодежного театра Спектакль состоится 10 июня 2010 года в 20:00 на сцене Театрального центра "На Страстном". Билеты в кассе Театрального центра "На Страстном" и кассах города. Страстной бул. , 8А , телефон кассы: (495) 694-46-81.

Haker: телеверсия творческого вечера РАМТа, прошедшего 19 апреля в Доме актера часть 1

Haker: часть 2

Haker: часть 3

Haker: часть 4

Милли: Замечательный творческий вечер - я смотрела, все они такие молодцы - очень Нелли понравилась в миниатюре "Срочный ввод" - она прекрасная комедийная актриса!!!

Наташа: Потрясающий вечер!! Так всё здорово придумано и сыграно! Браво любимому РАМТу!!!!

Мася: Спасибо!!!! Я не видел!!

Фрося: Это не весь капустник(((( Там было гораздо больше номеров

Haker: Бремя выбора Репертуарный рекорд РАМТа Марина ГАЕВСКАЯ Небывалое обилие премьер, показанных Российским Молодежным театром в нынешнем сезоне, можно воспринять как "наш ответ кризису". Правда, общая тревожная напряженность, присущая сегодняшней реальности, вероятно, сказалась на атмосфере и тематике большинства спектаклей, обусловив жесткость и остроту постановочных решений. Разумеется, в искусстве принцип перехода количества в качество срабатывает далеко не всегда, и в данном случае сложно утверждать, что все представленное абсолютно равноценно. Однако нельзя не признать и того, что, развернув работу по всем направлениям, театр заметно расширил свой драматургический и жанровый диапазон, приглашая к сотрудничеству совсем молодых режиссеров и маститых мэтров с мировым именем. Стремление же привлечь максимальное число публики разных возрастов и социальных групп породило и новые любопытные проекты, и весьма спорное расширение временного диапазона вечерних показов. Под занавес же театрального года подобное репертуарное разнообразие вполне позволяет выявить определенные тенденции сезона в одном отдельно взятом театре. Эпиграфом ко многим премьерам РАМТа могли бы стать строчки Ю.Левитанского: "Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя". Героев спектакля Миндаугаса Карбаускиса, поставленного по роману И.Мераса "Ничья длится мгновение", судьба ставит перед выбором между рабством и внутренней свободой, унижением и сохранением чувства собственного достоинства. Жесткий принцип едва ли не информативного донесения текста отчасти ограничивает актеров в открытом проявлении эмоций, но при этом усиливает пронзительность отдельных сцен, в которых человечность побеждает в нечеловеческих условиях. И потому помнится запрещенный в немецком гетто букетик цветов, собранный братьями для влюбленного юноши, или остановившийся взгляд героини Нелли Уваровой, умертвившей своего ребенка - жертву чудовищного эксперимента. Запоминаются негромкие и одновременно твердые интонации персонажа Ильи Исаева, стоически переносящего душевную и физическую боль, но не предающего своих принципов, а также напряженная поза героя Дмитрия Кривощапова - молодого шахматиста, предпочитающего смертельную для него победу унизительной ничьей. В отличие от строго выверенной постановки Карбаускиса спектакль известного польского режиссера Кшиштофа Занусси "Доказательство" по пьесе Д.Оберна строится на эмоциональных всплесках и психологических полутонах. Проблема же выбора здесь продиктована не столько внешними обстоятельствами, сколько постоянными внутренними сомнениями. Как одаренному человеку относиться к собственной гениальности: ценить ее или страшиться утраты связей с реальностью? Как окружающим существовать рядом с гением: доверять его озарениям или проверять, опасаясь обмана? Ведь для Кэтрин (Нелли Уварова) доказательство собственной научной состоятельности становится едва ли не более трудным, чем доказательство сложнейшей математической теоремы. Страдая от недоверия близких и страха перед наследственностью, приведшей к безумию ее фанатично одержимого наукой отца (Евгений Редько), Кэтрин существует на грани нервного срыва, вынужденная выбирать между обыкновенным счастьем и собственным даром. Перед весьма жестоким выбором театр ставит и героев сказочно-романтических историй. Так, в "Алых парусах", поставленных Алексеем Бородиным (либретто М.Бартенева и А.Усачева по А.Грину), жесткость режиссерского решения откровенно преобладает над привычной для этого сюжета возвышенной поэтичностью. Да и в музыке Максима Дунаевского резких, стремительных ритмов гораздо больше, нежели лирических мелодий. В атмосфере нервозной агрессивности, где хаотичные пляски переходят в жестокие драки, особенно странной и неуместной выглядит романтическая мечта Ассоль (Рамиля Искандер), которая и сама больше походит на взъерошенного сорванца. Выбор между абстрактной иллюзией и реальным искушением оказывается для нее слишком трудным, и она уже почти поддается уговорам вульгарной особы бордельно-гламурного вида, явившейся со свитой продвинутых прожигателей жизни в диких прикидах и татуировках. А появление тоже не слишком похожего на сказочного принца Грея (Александр Рагулин) выглядит простой случайностью, в последний момент вырвавшей Ассоль из лап дьявольского соблазна. И все-таки, избрав путь столь жесткого "критического реализма", создатели спектакля в финале словно восполняют дефицит романтики, и алое полотнище победно простирается со сцены, накрывая весь зрительный зал. В еще одной сказочно притчевой истории "Думайте о нас" Е.Клюева, поставленной Владимиром Богатыревым, мрачноватые детали обретают черты комического абсурда. То вылетит на авансцену отрубленная голова с чубчиком, то стражники-охранники с сожалением заметят, что за день никого не убили, то герои попытаются обрести счастье, застыв в смертельном покое. Выбирать же двум влюбленным приходится между воображаемым царством, где живут чудные феи и странные существа, предпочитающие не задавать никаких вопросов, и обыкновенной реальностью с ее проблемами и заботами. Традиционно РАМТ строит репертуар с учетом разных возрастов своих зрителей, и если на философскую сказку Клюева приходят родители с детьми, то спектакль Яны Лисовской по пьесе немецкого автора К.Шагора "FSK 16" с красноречивым подзаголовком "Не верь тем, кому нет шестнадцати..." рассчитан на подростковую аудиторию. Правда, комплексы персонажей, находящие выход в неоправданной жестокости, идут из детства. Исповедальные монологи героев сопровождаются пунктирным видеорядом, а реальность смешивается с виртуальностью, в которой привыкли существовать молодые люди, почти утратившие способность к нормальному общению и чувствующие себя растерянно- одинокими в чуждом им мире. И хотя ведут они себя вызывающе независимо, у каждого есть "свои шрамы" - психологические травмы. А страх остаться наедине с собственной болью гонит их в задрипанный кинотеатр, где в ожидании сеанса они жуют поп-корн, пьют пиво и играют друг с другом в жестокие игры. Так, напористая Кирстен (Александра Розовская) доводит до слез комплексующего Стипе (Виктор Панченко) лишь для того, чтобы выиграть спор у скучающей Фиген (Мария Турова), которая из-за нелепого авантюризма поддерживает затею подруги, но в итоге выбирает сострадание, а не жестокость. Пьеса другого, немецкого автора, Р.Шиммельпфеннига, "Под давлением 1 - 3" обращена к следующей возрастной категории - к тем, кто уже прошел период взросления и, казалось бы, достиг видимых успехов, что, впрочем, отнюдь не избавляет от комплексов и проблем. Действие спектакля, поставленного молодым режиссером Егором Перегудовым, заключено в пространстве, похожем на боксерский ринг, где в стремлении к победе каждый вынужден наносить сопернику удар за ударом. Люди, обитающие на площадке, заполненной суперсовременной техникой, сами похожи на запрограммированные автоматы, подавившие в себе чувства и утратившие способность радоваться жизни. Так, две соперницы в деловой и личной сфере - Ангелика (Нелли Уварова) и Сабина (Мария Рыщенкова) - словно механические роботы совершают одинаковые действия, используют одни и те же заученные слова и однотипно торопливые интонации. Служебный роман Патриции (Рамиля Искандер) и Роберта (Степан Морозов), основанный на краткосрочных встречах, гибнет в борьбе самолюбий и карьеристского тщеславия. Два претендента на повышение и вовсе выпадают из реальности: Ганс (Андрей Бажин) зацикливается на поддержании собственного "товарного вида", а Франк (Александр Гришин) с фанатизмом маньяка переселяется в виртуальный мир. И лишь два персонажа выглядят адекватными людьми: разговорчивый охранник Генрих (Олег Зима) и веселая, заводная Мария (Елена Галибина), с добродушным юмором наблюдающая за сотрудниками фирмы и с уморительным простодушием комментирующая их продукцию. На чьей стороне оказываются симпатии публики, очевидно. Только вот выбрать для просмотра этот любопытный спектакль смогут далеко не все, поскольку идет он в рамках "Ночного проекта" и начинается в девять часов вечера. В этом, наверное, есть смысл, когда действие происходит на пленэре и зависит, к примеру, от восхода луны, столь волновавшего Костю Треплева. Но в зале театра эффект не пропадет в любое время суток. А то, что любители полуночных зрелищ воспримут театр как альтернативу ночному клубу, - вопрос спорный. Поначалу и спектакль Павла Сафонова, поставленный по произведению В.Набокова "Приглашение на казнь", был заявлен в рамках того же "Ночного проекта", но достаточно быстро вошел в традиционные временные границы. В новой сценической версии тема противостояния независимой личности и враждебной ей толпы воплощена с помощью предельно контрастных постановочных приемов. Реализм соседствует с абсурдом, внешне сдержанная манера игры - с откровенно фарсовым гротеском, аскетизм черно-белых красок - с вызывающе пестрой цветовой гаммой. Герой, со стоической выдержкой ожидающий казни, погружается в суетную атмосферу балаганного шоу, участники которого выглядят ряжеными, внутренняя сущность которых так же искусственна и фальшива, как и вычурно-клоунская внешность. К компании лицемерных шутов принадлежит и главный организатор смертельного шоу Пьер (Петр Красилов), хотя в отличие от остальных он не похож на заводную куклу и даже наделен даром лицедейства. В своей будущей жертве жизнелюбивый палач изначально видит партнера для игры и с нескрываемым любопытством стремится познать "строение души" осужденного одновременно со "строением его шеи". Однако любые попытки превратить "белую ворону" в такого же, как все, представителя "стаи" больше походят на нелепое шутовство, не способное сломить человека, твердо сделавшего выбор в пользу собственной духовной жизни. Пребывая в шутовском окружении, Цинциннат Ц. (Евгений Редько) сохраняет сдержанность и невозмутимость, явно не вписывающиеся в атмосферу жестокого карнавала. И даже этот его уход в мир иной воспринимается как победа над пошлостью и фальшью. В финале он уверенно и легко идет вверх по помосту навстречу ярким лучам света, оставив внизу разочарованных зрителей неудавшегося шоу. Ведь его выбор давно сделан: лживости кривляющейся толпы он предпочитает свободу личности, пусть и в иллюзорном мире, созданном воображением творца. http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=884&rubric_id=206

pralen: Haker спасибо за статью.

Наташа: http://pro-ramt.livejournal.com/67415.html Футболисты из РАМТа не смогли выйти из группы и прорваться в полуфинал. Жалко! Но всё равно они молодцы!

Гостья: ВАШ ДОСУГ По ссылке - интервью: Денис Баландин: «Я в театре не ради амбиций» Актер РАМТа станцует молодого любовника французской писательницы Маргерит Дюрас в моноспектакле Ксении Маршанской «Человек с Атлантики».

Гостья: ЗДЕСЬ Илья Исаев: «Выбрал Щепку, потому что там давали талоны на бесплатное питание» Один из ведущих актеров РАМТа не упустил возможность оттянуться со всей труппой в фантасмагории Алексея Бородина «Чехов-gala». Чеховские одноактовки переиграны гениальными актерами. Чем будете удивлять? Бородин разбил их на шесть маленьких кусочков. Все шесть одновременно находятся в сложносочиненном сценическом пространстве. Одна история приостанавливается и продолжается фрагмент из другой. А в это время герои предыдущей продолжают жить — актеры «этюдят». Кроме того, Бородин старается максимально приблизить работу актеров к органике современного человека — текст этому не мешает. Хочет, чтобы мы увидели в абсурде реальность. Абсурдисты считают Чехова своим прародителем. В «Вишневом саде» Лопахин говорит: «Время не ждет, дайте мне ответ». А Раневская: «Кто здесь курит отвратительные сигары?» Все друг друга слышат, но никто не отвечает ни на один поставленный вопрос. Постоянно общаются, но каждый — на свою тему. Абсурд? Но на самом деле так оно в жизни и происходит. Роль бурбона Смирнова в «Медведе» — ваш выбор? Назначили. Роль-то прекрасная. Но мне кажется, что это несколько «лобовато». Я-то хотел попробовать другое — Ломова из «Предложения». Мямля, рохля такой, который того гляди в обморок упадет. А брутального мужика, квадратно-гнездового, я уже делал. За десять лет я не сыграл ничего даже приблизительно одинакового, а вот сейчас в первый раз почувствовал аналогии с предыдущими персонажами. Вы когда-то закончили электротехнический техникум в Таллине. Почему поменяли профессиональную ориентацию? После того как Ельцин подписал на всех эстонских условиях договор о суверенитете, русских «обесправили» и повыкидывали с мест работы. Мама с трудом устроилась начальником костюмерного цеха в Театр русской драмы. А там была студия. Я учился в ней год — параллельно с техникумом. Мне понравилось. Я подумал: «А чего сижу? Поеду и попробую»… … и сразу поступили во все четыре театральных института. Почему выбрали Щепку? Я тогда приехал в Москву во второй раз в жизни, ничего о театральных школах не знал. Поступил везде. Выбрал Щепку потому, что там давали талоны на бесплатное питание. И только проучившись год, понял, что выбрал лучшее, что было в том году в Москве. По окончании вас пригласили несколько театров. Почему пошли в РАМТ, а не в Малый? Не хочу я в Малый! Основной выбор был между МТЮЗом (очень люблю режиссуру Яновской и Гинкаса) и РАМТом. Но, когда я спросил Генриетту Наумовну, какую работу она собирается мне дать, сразу выяснилось, что начнем мы с вводов в детские спектакли. Алексей Владимирович Бородин мне сразу предложил две хорошие роли — в «Лоренцаччо» и в «Стеклянном зверинце». Ваша последняя роль — Авраам Липман в спектакле Карбаускиса «Ничья длится мгновение». Литературный материал вас не смутил? Карбаускис — первый, кто за все мои годы в театре предложил мне роль: не повесил на доску распределения, а спросил, как я отнесусь к тому, чтобы сыграть эту роль. Я сказал, что пьеса мне абсолютно не нравится, что драматургии там нет, что тема — затасканная. Но он рассказал мне, что евреи — ни при чем и немцы — ни при чем, а вся история — о том, как человек в той или иной ситуации делает свой выбор. Тогда и сложились наши с нимотношения. Этот спектакль — о самом Карбаускисе, о бескомпромиссном существовании, которое он пропагандирует своей жизнью. А линия его иронии — в Шогере (нацист, комендант гетто), он — абсолютный Шогер. На такое тоже надо иметь смелость. Бескомпромиссность Карбаускиса приводит к бесчисленным конфликтам. А у вас с ним отношения сложились… Да, он работал в конфликте с большинством актеров. Иногда актеры его как-то извращенно слышали, в чем-то подвох чувствовали, зажимались от невозможности перед ним открыться, защищались. А у меня такого с ним никогда не было. Даже если он меня в какой-то момент подкалывал, пикировал — у меня это, кроме самоиронии, ничего не вызывало. Обидчивому человеку, человеку с уязвленным самолюбием с ним тяжело. Карбаускис его съест! До мяса догрызет. Для Карбаускиса провокация — способ вскрыть настоящую сущность актера-человека. И Някрошюс делает то же самое. Я приехал к нему на «смотрины» для «Вишневого сада» с гастролей в 9 утра, с немытой головой, прямо с вокзала, в спортивных штанах и с сумкой. Швейцары отеля «Балчуг Кемпинский» смотрели с ужасом. Зашел, говорю: «Здрасте», прошел, сел. Някрошюс сидит и ничего не говорит. Минуту ничего не происходит. Я потом проанализировал: любой в такой ситуации проходит все стадии, и какая бы личность ни была, человек начинает вскрываться и так или иначе проявлять себя. Сидим молча уже полторы минуты… Тут бы вам уже и сказать: «Ну, я пойду?» За секунду до этого слышу вопрос: «Ну, как дела ваши?» Всемирно известный режиссер, которого я вижу в первый раз. Я что-то начал лепетать по поводу того, что вот Новый год отпраздновали… Еще полторы минуты сидим молча. Это система такая: Някрошюс вскрывает консервным ножом снизу, а Карбаускис — сверху. Някрошюс аккуратненько, а у Карбаускиса консервный нож в два раза больше. Скажем, если Карбаускис доведет человека до того, что тот заорет: «Ты козел!», может, ему надо дать Шогера сыграть? Светлана Полякова

Гостья: Алексей Розин в спектакле Центра драматургии и режиссуры А.Казанцева и М.Рощина "Экспонаты" Фото: Иван Мурзин.

Наташа: Было большой приятной неожиданностью увидеть Александра Устюгова вчера по телевидению в телепроекте «Жестокие игры». Молодец, геройский человек! Тут даже смотреть страшно на такие испытания, а он их прошёл!!

Милли: Я тоже смотрела "Жестокие игры", Александр Устюгов такие испытания проходил, жаль не дошел до финала, но те испытания что он прошел были очень сложные, поэтому он молодец! Наташа пишет: Тут даже смотреть страшно на такие испытания, а он их прошёл!! Смотреть порой действиельно страшно, а попытаться пройти и подавно...

Наташа: Так жалко, что Александр Устюгов не выиграл в "Жестоких играх"!!! Я так за него вчера болела!! испытания - вообще мрак! Как их можно пройти - я вообще не представляю. Какие всё-таки геройские люди, что добровольно идут на такое!

Милли: http://www.ramt.ru/ 19 августа в 16.05 слушайте программу "Сцена" на Радио "Культура" (91.6 fm), гостем прямого эфира станет Алексей Бородин. Разговор пойдет о юбилее РАМТа и планах на будущее. В прямом эфире также разыграют билеты на спектакли сентября, в том числе на премьеры нового сезона: "Мой внук Вениамин" и "Rock,n,roll"

Аксинья: Такой небольшой вопрос. В начале лета я делала материал для журнала (с подачи Евгения Николаевича) об актерах, занятых в "FSK 16", если интересно, то могу выложить здесь.

Haker: Аксинья Интересно;)

Наташа: В журнале "Театрал" интервью с директором РАМТа Владиславом Любым: http://www.teatral-online.ru/news/4574/

Милли: Наташа, спасибо за ссылку, очень интересно!

Аксинья: Очень стыдно))) Опять я закрутилась. Но с другой стороны - наконец-то выложили непосредственно на сайт. Вот, собственно, http://www.anturagstudio.com/modules.php?name=Magazine&file=article&sid=362 Помимо всего прочего, Виктор Панченко показачался очень-очень интересным актером. Если кто-то не смотрел ФСК, туда стоит сходить хотя бы ради него.

Наташа: Аксинья , спасибо! Очень интересно!

Наташа: Сегодня по телеканалу "Доверие" в 22-35 будет передача "Разговор с Александром Мягченковым" с участием Татьяны Матюховой. Обязательно буду смотреть! Обожаю её!!

aphina: Ура! В РАМТе второй день подряд работает виртуальный "почтовый ящик для валентинок" Отличная возможность написать поздравления для любимых артистов! Все комментарии скрыты, также возможны анонимные признания. Дерзайте!

Милли: http://www.ramt.ru/news/?content=item&item=2359 2 июля состоялось торжественное вручение Театральной премии "Хрустальная Турандот". В номинации "Лучший актерский дебют" лауреатом Премии стала Анна ДВОРЖЕЦКАЯ за роль Констанции в спектакле "Мушкетеры".

Обыкновенная: Танцевала она хорошо... Но выбор странный, мягко говоря.

Наташа: Обыкновенная , согласна на все 100%!!! Может, это дань уважения к отцу (светлая ему память!)?

Наташа: В последнем номере журнала "7 Дней" написано, что Дмитрий Бурукин играет Храброго Портняжку в киномюзикле "Тайна принцесс". Там и парочка фоток с ним есть.



полная версия страницы