Форум » Театр, Кино, ТВ, Музыка, Книги » Актёры и актрисы РАМТа » Ответить

Актёры и актрисы РАМТа

Lidok: Даже не знаю, где написать.. ) Пришлось создать новую темку - думаю, от этого не убудет ))) Тут выставляем какую-нить интересную информацию про любимых РАМТовцев ;)

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Фрося: http://www.newizv.ru/news/2010-02-16/121911/ интервью с Нелли Уваровой! Очень симпатичное.

Мишель: Капустник РАМТа))))))))))))))))))))) ОТСЮДА Заходите, смотрите - будет еще продолжение))))))))))))))))))))))))

Гостья: Отсюда Премьера. Спектакль Ксении Маршанской “Человек с Атлантики”. В главной роли Денис Баландин. В основе спектакля лежат реальные события. Она — культовая французская писательница Маргерит Дюрас. Он — никому не известный молодой студент Ян Андреа. Она старше его на 35 лет. Эта невероятная любовь связала их на долгие годы. Его называли авантюристом и альфонсом, но именно рядом с Яном Андреа Маргерит Дюрас создала свои главные произведения. В моноспектакле «Человек с Атлантики» роль Яна Андреа играет Денис Баландин, ведущий актер Российского Молодежного театра Спектакль состоится 10 июня 2010 года в 20:00 на сцене Театрального центра "На Страстном". Билеты в кассе Театрального центра "На Страстном" и кассах города. Страстной бул. , 8А , телефон кассы: (495) 694-46-81.


Haker: телеверсия творческого вечера РАМТа, прошедшего 19 апреля в Доме актера часть 1

Haker: часть 2

Haker: часть 3

Haker: часть 4

Милли: Замечательный творческий вечер - я смотрела, все они такие молодцы - очень Нелли понравилась в миниатюре "Срочный ввод" - она прекрасная комедийная актриса!!!

Наташа: Потрясающий вечер!! Так всё здорово придумано и сыграно! Браво любимому РАМТу!!!!

Мася: Спасибо!!!! Я не видел!!

Фрося: Это не весь капустник(((( Там было гораздо больше номеров

Haker: Бремя выбора Репертуарный рекорд РАМТа Марина ГАЕВСКАЯ Небывалое обилие премьер, показанных Российским Молодежным театром в нынешнем сезоне, можно воспринять как "наш ответ кризису". Правда, общая тревожная напряженность, присущая сегодняшней реальности, вероятно, сказалась на атмосфере и тематике большинства спектаклей, обусловив жесткость и остроту постановочных решений. Разумеется, в искусстве принцип перехода количества в качество срабатывает далеко не всегда, и в данном случае сложно утверждать, что все представленное абсолютно равноценно. Однако нельзя не признать и того, что, развернув работу по всем направлениям, театр заметно расширил свой драматургический и жанровый диапазон, приглашая к сотрудничеству совсем молодых режиссеров и маститых мэтров с мировым именем. Стремление же привлечь максимальное число публики разных возрастов и социальных групп породило и новые любопытные проекты, и весьма спорное расширение временного диапазона вечерних показов. Под занавес же театрального года подобное репертуарное разнообразие вполне позволяет выявить определенные тенденции сезона в одном отдельно взятом театре. Эпиграфом ко многим премьерам РАМТа могли бы стать строчки Ю.Левитанского: "Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя". Героев спектакля Миндаугаса Карбаускиса, поставленного по роману И.Мераса "Ничья длится мгновение", судьба ставит перед выбором между рабством и внутренней свободой, унижением и сохранением чувства собственного достоинства. Жесткий принцип едва ли не информативного донесения текста отчасти ограничивает актеров в открытом проявлении эмоций, но при этом усиливает пронзительность отдельных сцен, в которых человечность побеждает в нечеловеческих условиях. И потому помнится запрещенный в немецком гетто букетик цветов, собранный братьями для влюбленного юноши, или остановившийся взгляд героини Нелли Уваровой, умертвившей своего ребенка - жертву чудовищного эксперимента. Запоминаются негромкие и одновременно твердые интонации персонажа Ильи Исаева, стоически переносящего душевную и физическую боль, но не предающего своих принципов, а также напряженная поза героя Дмитрия Кривощапова - молодого шахматиста, предпочитающего смертельную для него победу унизительной ничьей. В отличие от строго выверенной постановки Карбаускиса спектакль известного польского режиссера Кшиштофа Занусси "Доказательство" по пьесе Д.Оберна строится на эмоциональных всплесках и психологических полутонах. Проблема же выбора здесь продиктована не столько внешними обстоятельствами, сколько постоянными внутренними сомнениями. Как одаренному человеку относиться к собственной гениальности: ценить ее или страшиться утраты связей с реальностью? Как окружающим существовать рядом с гением: доверять его озарениям или проверять, опасаясь обмана? Ведь для Кэтрин (Нелли Уварова) доказательство собственной научной состоятельности становится едва ли не более трудным, чем доказательство сложнейшей математической теоремы. Страдая от недоверия близких и страха перед наследственностью, приведшей к безумию ее фанатично одержимого наукой отца (Евгений Редько), Кэтрин существует на грани нервного срыва, вынужденная выбирать между обыкновенным счастьем и собственным даром. Перед весьма жестоким выбором театр ставит и героев сказочно-романтических историй. Так, в "Алых парусах", поставленных Алексеем Бородиным (либретто М.Бартенева и А.Усачева по А.Грину), жесткость режиссерского решения откровенно преобладает над привычной для этого сюжета возвышенной поэтичностью. Да и в музыке Максима Дунаевского резких, стремительных ритмов гораздо больше, нежели лирических мелодий. В атмосфере нервозной агрессивности, где хаотичные пляски переходят в жестокие драки, особенно странной и неуместной выглядит романтическая мечта Ассоль (Рамиля Искандер), которая и сама больше походит на взъерошенного сорванца. Выбор между абстрактной иллюзией и реальным искушением оказывается для нее слишком трудным, и она уже почти поддается уговорам вульгарной особы бордельно-гламурного вида, явившейся со свитой продвинутых прожигателей жизни в диких прикидах и татуировках. А появление тоже не слишком похожего на сказочного принца Грея (Александр Рагулин) выглядит простой случайностью, в последний момент вырвавшей Ассоль из лап дьявольского соблазна. И все-таки, избрав путь столь жесткого "критического реализма", создатели спектакля в финале словно восполняют дефицит романтики, и алое полотнище победно простирается со сцены, накрывая весь зрительный зал. В еще одной сказочно притчевой истории "Думайте о нас" Е.Клюева, поставленной Владимиром Богатыревым, мрачноватые детали обретают черты комического абсурда. То вылетит на авансцену отрубленная голова с чубчиком, то стражники-охранники с сожалением заметят, что за день никого не убили, то герои попытаются обрести счастье, застыв в смертельном покое. Выбирать же двум влюбленным приходится между воображаемым царством, где живут чудные феи и странные существа, предпочитающие не задавать никаких вопросов, и обыкновенной реальностью с ее проблемами и заботами. Традиционно РАМТ строит репертуар с учетом разных возрастов своих зрителей, и если на философскую сказку Клюева приходят родители с детьми, то спектакль Яны Лисовской по пьесе немецкого автора К.Шагора "FSK 16" с красноречивым подзаголовком "Не верь тем, кому нет шестнадцати..." рассчитан на подростковую аудиторию. Правда, комплексы персонажей, находящие выход в неоправданной жестокости, идут из детства. Исповедальные монологи героев сопровождаются пунктирным видеорядом, а реальность смешивается с виртуальностью, в которой привыкли существовать молодые люди, почти утратившие способность к нормальному общению и чувствующие себя растерянно- одинокими в чуждом им мире. И хотя ведут они себя вызывающе независимо, у каждого есть "свои шрамы" - психологические травмы. А страх остаться наедине с собственной болью гонит их в задрипанный кинотеатр, где в ожидании сеанса они жуют поп-корн, пьют пиво и играют друг с другом в жестокие игры. Так, напористая Кирстен (Александра Розовская) доводит до слез комплексующего Стипе (Виктор Панченко) лишь для того, чтобы выиграть спор у скучающей Фиген (Мария Турова), которая из-за нелепого авантюризма поддерживает затею подруги, но в итоге выбирает сострадание, а не жестокость. Пьеса другого, немецкого автора, Р.Шиммельпфеннига, "Под давлением 1 - 3" обращена к следующей возрастной категории - к тем, кто уже прошел период взросления и, казалось бы, достиг видимых успехов, что, впрочем, отнюдь не избавляет от комплексов и проблем. Действие спектакля, поставленного молодым режиссером Егором Перегудовым, заключено в пространстве, похожем на боксерский ринг, где в стремлении к победе каждый вынужден наносить сопернику удар за ударом. Люди, обитающие на площадке, заполненной суперсовременной техникой, сами похожи на запрограммированные автоматы, подавившие в себе чувства и утратившие способность радоваться жизни. Так, две соперницы в деловой и личной сфере - Ангелика (Нелли Уварова) и Сабина (Мария Рыщенкова) - словно механические роботы совершают одинаковые действия, используют одни и те же заученные слова и однотипно торопливые интонации. Служебный роман Патриции (Рамиля Искандер) и Роберта (Степан Морозов), основанный на краткосрочных встречах, гибнет в борьбе самолюбий и карьеристского тщеславия. Два претендента на повышение и вовсе выпадают из реальности: Ганс (Андрей Бажин) зацикливается на поддержании собственного "товарного вида", а Франк (Александр Гришин) с фанатизмом маньяка переселяется в виртуальный мир. И лишь два персонажа выглядят адекватными людьми: разговорчивый охранник Генрих (Олег Зима) и веселая, заводная Мария (Елена Галибина), с добродушным юмором наблюдающая за сотрудниками фирмы и с уморительным простодушием комментирующая их продукцию. На чьей стороне оказываются симпатии публики, очевидно. Только вот выбрать для просмотра этот любопытный спектакль смогут далеко не все, поскольку идет он в рамках "Ночного проекта" и начинается в девять часов вечера. В этом, наверное, есть смысл, когда действие происходит на пленэре и зависит, к примеру, от восхода луны, столь волновавшего Костю Треплева. Но в зале театра эффект не пропадет в любое время суток. А то, что любители полуночных зрелищ воспримут театр как альтернативу ночному клубу, - вопрос спорный. Поначалу и спектакль Павла Сафонова, поставленный по произведению В.Набокова "Приглашение на казнь", был заявлен в рамках того же "Ночного проекта", но достаточно быстро вошел в традиционные временные границы. В новой сценической версии тема противостояния независимой личности и враждебной ей толпы воплощена с помощью предельно контрастных постановочных приемов. Реализм соседствует с абсурдом, внешне сдержанная манера игры - с откровенно фарсовым гротеском, аскетизм черно-белых красок - с вызывающе пестрой цветовой гаммой. Герой, со стоической выдержкой ожидающий казни, погружается в суетную атмосферу балаганного шоу, участники которого выглядят ряжеными, внутренняя сущность которых так же искусственна и фальшива, как и вычурно-клоунская внешность. К компании лицемерных шутов принадлежит и главный организатор смертельного шоу Пьер (Петр Красилов), хотя в отличие от остальных он не похож на заводную куклу и даже наделен даром лицедейства. В своей будущей жертве жизнелюбивый палач изначально видит партнера для игры и с нескрываемым любопытством стремится познать "строение души" осужденного одновременно со "строением его шеи". Однако любые попытки превратить "белую ворону" в такого же, как все, представителя "стаи" больше походят на нелепое шутовство, не способное сломить человека, твердо сделавшего выбор в пользу собственной духовной жизни. Пребывая в шутовском окружении, Цинциннат Ц. (Евгений Редько) сохраняет сдержанность и невозмутимость, явно не вписывающиеся в атмосферу жестокого карнавала. И даже этот его уход в мир иной воспринимается как победа над пошлостью и фальшью. В финале он уверенно и легко идет вверх по помосту навстречу ярким лучам света, оставив внизу разочарованных зрителей неудавшегося шоу. Ведь его выбор давно сделан: лживости кривляющейся толпы он предпочитает свободу личности, пусть и в иллюзорном мире, созданном воображением творца. http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=884&rubric_id=206

pralen: Haker спасибо за статью.

Наташа: http://pro-ramt.livejournal.com/67415.html Футболисты из РАМТа не смогли выйти из группы и прорваться в полуфинал. Жалко! Но всё равно они молодцы!

Гостья: ВАШ ДОСУГ По ссылке - интервью: Денис Баландин: «Я в театре не ради амбиций» Актер РАМТа станцует молодого любовника французской писательницы Маргерит Дюрас в моноспектакле Ксении Маршанской «Человек с Атлантики».

Гостья: ЗДЕСЬ Илья Исаев: «Выбрал Щепку, потому что там давали талоны на бесплатное питание» Один из ведущих актеров РАМТа не упустил возможность оттянуться со всей труппой в фантасмагории Алексея Бородина «Чехов-gala». Чеховские одноактовки переиграны гениальными актерами. Чем будете удивлять? Бородин разбил их на шесть маленьких кусочков. Все шесть одновременно находятся в сложносочиненном сценическом пространстве. Одна история приостанавливается и продолжается фрагмент из другой. А в это время герои предыдущей продолжают жить — актеры «этюдят». Кроме того, Бородин старается максимально приблизить работу актеров к органике современного человека — текст этому не мешает. Хочет, чтобы мы увидели в абсурде реальность. Абсурдисты считают Чехова своим прародителем. В «Вишневом саде» Лопахин говорит: «Время не ждет, дайте мне ответ». А Раневская: «Кто здесь курит отвратительные сигары?» Все друг друга слышат, но никто не отвечает ни на один поставленный вопрос. Постоянно общаются, но каждый — на свою тему. Абсурд? Но на самом деле так оно в жизни и происходит. Роль бурбона Смирнова в «Медведе» — ваш выбор? Назначили. Роль-то прекрасная. Но мне кажется, что это несколько «лобовато». Я-то хотел попробовать другое — Ломова из «Предложения». Мямля, рохля такой, который того гляди в обморок упадет. А брутального мужика, квадратно-гнездового, я уже делал. За десять лет я не сыграл ничего даже приблизительно одинакового, а вот сейчас в первый раз почувствовал аналогии с предыдущими персонажами. Вы когда-то закончили электротехнический техникум в Таллине. Почему поменяли профессиональную ориентацию? После того как Ельцин подписал на всех эстонских условиях договор о суверенитете, русских «обесправили» и повыкидывали с мест работы. Мама с трудом устроилась начальником костюмерного цеха в Театр русской драмы. А там была студия. Я учился в ней год — параллельно с техникумом. Мне понравилось. Я подумал: «А чего сижу? Поеду и попробую»… … и сразу поступили во все четыре театральных института. Почему выбрали Щепку? Я тогда приехал в Москву во второй раз в жизни, ничего о театральных школах не знал. Поступил везде. Выбрал Щепку потому, что там давали талоны на бесплатное питание. И только проучившись год, понял, что выбрал лучшее, что было в том году в Москве. По окончании вас пригласили несколько театров. Почему пошли в РАМТ, а не в Малый? Не хочу я в Малый! Основной выбор был между МТЮЗом (очень люблю режиссуру Яновской и Гинкаса) и РАМТом. Но, когда я спросил Генриетту Наумовну, какую работу она собирается мне дать, сразу выяснилось, что начнем мы с вводов в детские спектакли. Алексей Владимирович Бородин мне сразу предложил две хорошие роли — в «Лоренцаччо» и в «Стеклянном зверинце». Ваша последняя роль — Авраам Липман в спектакле Карбаускиса «Ничья длится мгновение». Литературный материал вас не смутил? Карбаускис — первый, кто за все мои годы в театре предложил мне роль: не повесил на доску распределения, а спросил, как я отнесусь к тому, чтобы сыграть эту роль. Я сказал, что пьеса мне абсолютно не нравится, что драматургии там нет, что тема — затасканная. Но он рассказал мне, что евреи — ни при чем и немцы — ни при чем, а вся история — о том, как человек в той или иной ситуации делает свой выбор. Тогда и сложились наши с нимотношения. Этот спектакль — о самом Карбаускисе, о бескомпромиссном существовании, которое он пропагандирует своей жизнью. А линия его иронии — в Шогере (нацист, комендант гетто), он — абсолютный Шогер. На такое тоже надо иметь смелость. Бескомпромиссность Карбаускиса приводит к бесчисленным конфликтам. А у вас с ним отношения сложились… Да, он работал в конфликте с большинством актеров. Иногда актеры его как-то извращенно слышали, в чем-то подвох чувствовали, зажимались от невозможности перед ним открыться, защищались. А у меня такого с ним никогда не было. Даже если он меня в какой-то момент подкалывал, пикировал — у меня это, кроме самоиронии, ничего не вызывало. Обидчивому человеку, человеку с уязвленным самолюбием с ним тяжело. Карбаускис его съест! До мяса догрызет. Для Карбаускиса провокация — способ вскрыть настоящую сущность актера-человека. И Някрошюс делает то же самое. Я приехал к нему на «смотрины» для «Вишневого сада» с гастролей в 9 утра, с немытой головой, прямо с вокзала, в спортивных штанах и с сумкой. Швейцары отеля «Балчуг Кемпинский» смотрели с ужасом. Зашел, говорю: «Здрасте», прошел, сел. Някрошюс сидит и ничего не говорит. Минуту ничего не происходит. Я потом проанализировал: любой в такой ситуации проходит все стадии, и какая бы личность ни была, человек начинает вскрываться и так или иначе проявлять себя. Сидим молча уже полторы минуты… Тут бы вам уже и сказать: «Ну, я пойду?» За секунду до этого слышу вопрос: «Ну, как дела ваши?» Всемирно известный режиссер, которого я вижу в первый раз. Я что-то начал лепетать по поводу того, что вот Новый год отпраздновали… Еще полторы минуты сидим молча. Это система такая: Някрошюс вскрывает консервным ножом снизу, а Карбаускис — сверху. Някрошюс аккуратненько, а у Карбаускиса консервный нож в два раза больше. Скажем, если Карбаускис доведет человека до того, что тот заорет: «Ты козел!», может, ему надо дать Шогера сыграть? Светлана Полякова

Гостья: Алексей Розин в спектакле Центра драматургии и режиссуры А.Казанцева и М.Рощина "Экспонаты" Фото: Иван Мурзин.

Наташа: Было большой приятной неожиданностью увидеть Александра Устюгова вчера по телевидению в телепроекте «Жестокие игры». Молодец, геройский человек! Тут даже смотреть страшно на такие испытания, а он их прошёл!!

Милли: Я тоже смотрела "Жестокие игры", Александр Устюгов такие испытания проходил, жаль не дошел до финала, но те испытания что он прошел были очень сложные, поэтому он молодец! Наташа пишет: Тут даже смотреть страшно на такие испытания, а он их прошёл!! Смотреть порой действиельно страшно, а попытаться пройти и подавно...

Наташа: Так жалко, что Александр Устюгов не выиграл в "Жестоких играх"!!! Я так за него вчера болела!! испытания - вообще мрак! Как их можно пройти - я вообще не представляю. Какие всё-таки геройские люди, что добровольно идут на такое!

Милли: http://www.ramt.ru/ 19 августа в 16.05 слушайте программу "Сцена" на Радио "Культура" (91.6 fm), гостем прямого эфира станет Алексей Бородин. Разговор пойдет о юбилее РАМТа и планах на будущее. В прямом эфире также разыграют билеты на спектакли сентября, в том числе на премьеры нового сезона: "Мой внук Вениамин" и "Rock,n,roll"

Аксинья: Такой небольшой вопрос. В начале лета я делала материал для журнала (с подачи Евгения Николаевича) об актерах, занятых в "FSK 16", если интересно, то могу выложить здесь.

Haker: Аксинья Интересно;)

Наташа: В журнале "Театрал" интервью с директором РАМТа Владиславом Любым: http://www.teatral-online.ru/news/4574/

Милли: Наташа, спасибо за ссылку, очень интересно!

Аксинья: Очень стыдно))) Опять я закрутилась. Но с другой стороны - наконец-то выложили непосредственно на сайт. Вот, собственно, http://www.anturagstudio.com/modules.php?name=Magazine&file=article&sid=362 Помимо всего прочего, Виктор Панченко показачался очень-очень интересным актером. Если кто-то не смотрел ФСК, туда стоит сходить хотя бы ради него.

Наташа: Аксинья , спасибо! Очень интересно!

Наташа: Сегодня по телеканалу "Доверие" в 22-35 будет передача "Разговор с Александром Мягченковым" с участием Татьяны Матюховой. Обязательно буду смотреть! Обожаю её!!

aphina: Ура! В РАМТе второй день подряд работает виртуальный "почтовый ящик для валентинок" Отличная возможность написать поздравления для любимых артистов! Все комментарии скрыты, также возможны анонимные признания. Дерзайте!

Милли: http://www.ramt.ru/news/?content=item&item=2359 2 июля состоялось торжественное вручение Театральной премии "Хрустальная Турандот". В номинации "Лучший актерский дебют" лауреатом Премии стала Анна ДВОРЖЕЦКАЯ за роль Констанции в спектакле "Мушкетеры".



полная версия страницы