Форум » Театр, Кино, ТВ, Музыка, Книги » Спектакли РАМТа » Ответить

Спектакли РАМТа

Lidok: А давайте пообсуждаем? Ведь наверняка многие смотрели спектакли РАМТа, где не играют ни Красилов, ни Редько. Но они тем не менее достойны обсуждения! :)

Ответов - 290, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Юлия-театралка: Грустно.Но хоть успела посмотреть последний спектакль.

Гостья: Думайте о нас. Игры воображения с одним перерывом РАМТ. 06.03.2010. Прогон ...Надо вам сказать, что я с самого детства знала: каждый из нас живет той самой жизнью, которую он себе придумал. Отговорки типа: "да что я, дурак - себе такое плохое придумывать" - не принимаются. Значит, воображения хватило только на такое плохое. Потом философы подтвердили, что реальность существует только в моем воображении... А за ними и Макс Фрай, рассказавший о том, что в волшебный город мечты можно уехать на обычном трамвае... а в подвале есть дверь, открыв которую, попадешь в единственно нужную тебе жизнь. Потому я и люблю театр: волшебники-актеры передо мной эту самую нужную дверь приоткрывают, и я заглядываю туда одним глазочком - ахая от счастья и размазывая по щекам слёзы восторга... РАМТовский спектакль, который прогоняли вчера для "пап и мам" - он именно про то, как воображение превращает обычный, истоптанный вдоль и поперек подмосковный лес в СКАЗКУ. И живет тут забавное Его Величество вместе с Радостью Его Величества и их Сыном, шутом, стражей... А еще здесь живут Феи. Замечательные такие феи - смешные, нереальные и при этом очень настоящие. И я правильно угадала, что Фея Возмездия - она с топором , а Фея Счастья иной раз заменяет заболевшуй Фею Искусств - иначе как объяснить те вечера, когда из театра уходишь - пусть даже с простенькой комедийки, а - счастливой? Но дачники-грибники - они не верят в чудо, не видят его, да и не хотят его видеть... так и проходят сквозь тронный зал, наступая на мантию короля. Ну, а если и увидят невидимое - никому об этом не расскажут (ибо кто ж им поверит-то?). Дети иногда забегают - поиграть... но никогда в волшебном месте не остаются, убегая из сказки - в реальность. Что-то сбилось в настройках (может, миры сблизились), но только "заместитель начальника" Иван Петрович, заблудившись вместе с юной секретаршей Марией возле дачи, вдруг увидели - и Его Величество, и замечательного оранжевого жирафа, на котором он катается в сопровождении Шута Горохового с его гитаро-лютне-гармоникой, и Фей... Ну, то, что Мария увидела - это нормально: юная, смешливая, восторженная... но ведь и у Ивана Петровича откуда-то воображения достало и во Дворце побывать, и даже за очаровательно-романтичной Феей Возмездия поухаживать (правда, он никому об этом не расскажет: во-первых, кто ж в это поверит... а во-вторых - общественное положение и жена... сами понимаете... ). То, что не расскажется это никому - так то напрасно. Дворец и Феи в подмосковном лесу? А что ж тут такого? Нормально... Главное, вот что: Феи - они ведь страшно занятые существа. И если прилетит к вам такая на минутку, чтобы исполнить самое заветное желание... не надо задавать вопросов: а правда ли она Фея... да откуда прилетела... и почему она ВОТ ТАКАЯ именно... Потому что на беседу-то минутки хватит... а вот на ЧУДО не останется уже ни мгновения. Так что - а давайте поверим в то, что чудо в нашей жизни, хоть один разочек, но обязательно произойдет. И давайте жить с радостно и широко раскрытыми глазами, чтобы его не просмотреть. Дети-то именно так и живут. Мы же не глупее их, правда?

Наташа: Я вчера была на премьере этого спектакля. Очень понравилось! Легкий, воздушный, яркий, волшебный! После этой нереальности было даже больно возвращаться в реальность и идти сегодня на работу. Немного попозже схожу на этот спектакль еще раз!


Гостья: http://valeria-foto.livejournal.com/11294.html Премьера спектакля «Ничья длится мгновение» в РАМТе В. Комиссаров. Фото

Наташа: В новом журнале "Театрал" статья про спектакль "Ничья длится мгновение". В интернете этого нового номера пока нет, на сайте журнала еще вывешен старый (с Рамилей Искандер на обложке), а вот в продаже новый печатный номер уже есть. Прочитала статью с большим интересом.

Наташа: Вчера в телеигре "Своя игра" на НТВ прозвучал вопрос про РАМТ и про спектакль "Инь и Ян": какие милые существа белого и черного цвета участвуют в этом спектакле. Никто из игроков не ответил, увы - не смотрел этот прекрасный спектакль. Так приятно было услышать про свой любимый театр и один из своих любимых спектаклей!

Обыкновенная: Посмотрела за этот уик-энд оба премьерных спектакля. "Думайте о нас" - легко, забавно, философично, в общем, Клюев в своем репертуаре (и это хорошо). Но для меня вполне достаточно одного раза, больше смотреть этот спектакль нет необходимости. А вот "Ничья длится мгновение" - спектакль, однозначно заслуживающий того, чтобы его пересмотреть. Очень хочу посмотреть все-таки с Морозовым в главной роли. Гришин мне нравится, но его Шогер слишком добродушен. ИМХО. Поразила Семенова, я ее даже не сразу узнала. И еще запомнилась тишина в зале, МЕРТВАЯ. Тяжелая тема, трагический конец, так и хотелось воскликнуть:"Ну зачем? Можно же сделать ничью!" Но ведь понимаешь, зачем, и трудно возразить...хотя, будь на месте отца, все равно умоляла бы окончить ничьей. Родной же сын, на тот момент уже единственный...

Мишель: Роман с кокаином ОТСЮДА

москвичка: тоже ходила на "Ничья длится мгновение". Тяжело... Хорошо, что сделали такую сцену- на небольшое кол-во человек, но на большой сцене. Создается ощущение "погружения" в спектакль. Семенова там потрясающая! БРАВО! Как хорошо, что не показывали никаких смертей, но даже тонкие намеки были страшны... В зале тишина, все сосредоточены. Но тут у одной дамы зазвонил телефон мелодией "маленькая девочка, маленькому мальчику задает вопрос..." пока она копалась в сумке актеры даже замедлили речь и ждали... так она не только не выключила телефон, а еще и ответила, что она в Москве в театре... Жесть! Очень понравился Кривощапов! Гришин для меня тоже оказался "мягок", хотя мне объяснили, что в этом-то вся соль... Сходите, это нужно видеть

Alina: http://yanki.livejournal.com/428223.html "Вишневый сад", пронизанный светом и легким дыханием актеров, каждый из которых создал своего героя немного другим: сохранил чеховскую традицию, но и привнес в нее что-то новое, свое. Каждый образ - выпуклый, яркий, даже если роль - далеко не первого плана. В отличие от книги, в которой некоторые герои просто "съелись", эти - запомнились, и запомнились все. Все, все хороши! От лакея Яши до дворецкого Фирса. А главное, что ни к одному из них не возникает ни малейшей антипатии. Помню, я всегда недолюбливала Лопахина, но Илья Исаев выстроил его образ так интересно, что я посмотрела на него совсем другими глазами. Лариса Гребенщикова в роли Раневской - чудо, как хороша, полностью оправдывает данную ей чеховым характеристику - "Хороший, простой, легкий она человек". Оксана Санькова (гувернантка Шарлотта Ивановна) из своей маленькой роли делает такое шоу, что определенно заслуживает моно-спектакля, Ирина Низина в роли Вари получилась ну совершенно такой, какой видел ее Чехов - и даже немного лучше... Да все, все - "облезлый барин", вечный студент Петр Красилов, смешнейший Вячеслав Гришечкин в роли Симеонова-Пищика, трогательный Евгений Редько в роли конторщика Епиходова - вызывают такую глубокую симпатию, что с ними совсем не хочется расставаться, а хочется встречаться еще и еще.

Обыкновенная: А я вчера для себя Девятьярова открыла. Раньше считала его просто никаким, ни в одном спектакле не нравился, а вчера в премьерном спектакле "Сентиментальные повести" он заиграл вдруг неожиданно совсем другими гранями. Кстати, очень душевный поставили спектакль, на малой сцене, для 40 с небольшим зрителей. Шесть актеров, 12 ролей, две повести ("Апполон и Тамара" и "Коза"), в первой рулит Баландин (тоже совсем иной, чем в других постановках), во второй - как раз Девятьяров, остальные (Галибина, Урванцева, Потапешкин и Таранник) - на подпевке независимо от ролей. ИМХО. Посмотрела с удовольствием.

Аксинья: Обыкновенная - +100% Мне тоже очень понравился спектакль, и все-все актеры. Возникло желание пересмотреть, не знаю, получится ли в этом сезоне.

Фрося: Обыкновенная Девятьяров был хорош а "Золушке", тогда его и заметила. Хорошо,что спектакль понравился. Люблю Зощенко, и мне всегда казалось, что он очень сценический автор. Обязательно пойду. Спасибо за наводку

Аксинья: Неожиданно для себя (благодаря одному замечательному артисту и человеку) оказалась на премьере Будденброков. Роскошный Исаев, нежно мною любимая Семенова, неожиданный Панченко (видела второй раз, на ФСК 16 тоже произвел впечатление), тонкий, глубокий и лаконичный Карбаускис - потрясающий спектакль! кто умеет выражать эмоции словами, пусть напишет лучше.

Обыкновенная: Я вчера посмотрела наконец "Соглядатая". Противоречивые впечатления. На мой взгляд, то ли еще сыровато, то ли в принципе скучновато, то ли Гришин что-то не дотягивает, хотя выкладывается по полной, надо отдать ему должное. Платонова там хороша, но пока молчит (а молчит она почти весь спектакль), просто потрясающе, как можно передавать эмоции молча. Я не иронизирую, мне правда очень понравилось, как она играла. Но её голос я слышать не могу. Т.е. вроде бы и неплохо все, но не зацепило, не увлекло душу. "Сентиментальные повести" понравились мне гораздо больше. И еще. В зале было около 25 человек, т.е. полупустой зал-то... Может, из-за того, что билеты по 1000 руб., а все, кто хотел, уже посмотрели...

Мадина: А мне наоборот очень этот спектакль понравился Я в восторге от Сашиной игры. Честно говоря, до сих пор вся на эмоциях! Супер! Зацепило и пробрало до глубины души Обидно, конечно, что немного людей было, но я думаю, что все придет в норму.

Нюша: Кстати, о Гришине: а Вы видели Александра "в гостях у сказки"? Прикольный клип! http://rutube.ru/tracks/4134274.html?v=0471bb28d1702cc43715d924f232587c

Наташа: На сайте kino-teatr.ru появилась рецензия на спектакль "Будденброки" http://www.kino-teatr.ru/teatr/art/teatr/2009/ А фото, как мне показалось, из спектакля "Ничья длится мгновение"

Аксинья: Точно! Там Карбаускис еще и латыш. Нет, я понимаю, что для некоторых все прибалты на одно лицо, как и кавказцы, но если уж рецензию пишешь... Ладно хоть Томаса Манна с Генрихом не перепутал.

Мадина: Да, клип прикольный! Да и в РАМТе нет плохих спектаклей, равно как и плохих актеров! Театр замечательный и все молодцы!

Аксинья: Золотая Маска http://www.ramt.ru/news/?content=item&item=1680 Болеем за наших!

Гостья: Двенадцать месяцев танго. РАМТ. 12.02.2011 Сначала о том, что имеет непосредственное отношение к постановке… но, парадоксально, никак напрямую не соотносится со сценическим действом. На сцене, помимо дивного «живого» оркестра, лишь двое: Вениамин и Алика Смеховы. Отец и дочь. Совершенно потрясающе – как они смотрят друг на друга. Не тогда, когда непосредственно взаимодействуют на площадке. Но вот – Алика поёт… а в глазах отца, в его почти незаметной улыбке – потрясающая гордость за дочь. Потому что она вот такая – красивая, умная, понимающая, талантливая, музыкальная… Потому что, по сути, в твоей жизни получилось ВСЁ задуманное (и даже лучше, чем мечталось!). Потому что у тебя вот такой замечательный ребенок. Потому что у тебя вот такой замечательный родитель. Для меня вот эта кажущаяся мелочь, неважная для многих, перевела спектакль на еще более высокий уровень. Ибо и у меня с дочкой именно такие отношения… И я радуюсь, что у большинство тех, кто меня окружает, в семьях именно такие отношения: взаимопонимания и всепрощения даже не на внешнем, физическом, а каком-то непостижимом молекулярном уровне... Сам же спектакль (или концерт, или музыкально-поэтический вечер – подходят все названия) просто великолепен. Для меня в нем сошлось всё: - понравившееся сценическое действие, в котором совместились замечательные актеры, и при этом приятные мне люди, музыка старых польских танго, поэзия Серебряного века… - замечательная компания, с которой я пришла в РАМТ и те не менее замечательные люди, которых я встретила в театральном фойе… - и даже очень неплохое шампанское… Сидели мы почти идеально: на 1 ряду, но на Вениамина Борисовича мы смотрели через всю огромную РАМТовскую сцену. И это было замечательно: расстояние скрашивало время… убирало седину и морщинки… И снова виделся тот молодой и потрясающе красивый артист с немыслимым голосом… тот самый Маяковский из любимейшего таганского «Послушайте!», которому когда-то таскала цветы… Впрочем, седина сединой, а потрясающей тембровки голос никуда не делся. Да и читает Смехов сейчас на несколько порядков лучше, чем читал тогда… ох…. как же много лет назад! Но читает он те же самые стихи, которые читал раньше. Читает поэтов, во многом узнанных и полюбленных именно благодаря его чтению. Маяковский, Северянин, Саша Черный, Есенин, Мандельштам, Набоков, Блок… Да, из их стихов выбрано ЛУЧШЕЕ… но ведь именно за потрясением от лучшего мы и приходим в театр… Алика Смехова поёт очень хорошо. Совершенно без технических сбоев, но не как профессиональная певица, а как актриса, которой песню надо не просто спеть… её важно СЫГРАТЬ… при этом как бы совершенно ненавязчиво, без актерских пережимов и навязчивых жестикуляций. Очень важны ее платья, очень женственные… именно ВИНТАЖНЫЕ НАРЯДЫ, безукоризненно подходящие и к сегодняшнему дню, и к мелодиям и стихотворным строчкам, исполнявшимся со сцены. А жемчуг на шее! А изящнейшее кольцо на пальце! Всё – к месту. Всё – стильно. Всё – обворожительно. Ах да, еще видеоинсталлящия. Это сейчас модно, и, при кажущейся простоте и дешевизне исполнения, может быть оч.эффектным. Так и здесь – как, например, трогательно – когда пролетевший по полотну задника бумажный голубок вдруг обернулся письмом в рука виртуальной девушки… Фото с сайта РАМТ

Обыкновенная: Вчера сходила на "Моего внука Вениамина". Рязанова была для меня открытием. Раньше её не видела, как-то она нигде особо не занята, только в детских спектаклях (ну, может, в каких-то эпизодических ролях). На мой взгляд, абсолютно незаслуженно, она вчера просто меня покорила. Конечно, и роль у нее была выигрышная, но тем не менее. Спектакль понравился, очень душевно, полностью сохранена атмосфера повестей Улицкой, наконец РАМТ поставил что-то просто "про жизнь", без политики и многослойного подтекста. Поздравляю Нину Дворжецкую с удачным режиссерским дебютом.

nelly2002: Обыкновенная пишет: Рязанова была для меня открытием. Раньше её не видела, как-то она нигде особо не занята Рязанова играла Серафиму Ильиничну в "Самоубийце". Еще она играет тетю Полли в "Томе Сойере" и Винни в "Сотворившей чудо".

Обыкновенная: nelly2002 , точно, как это я забыла (это я про "Самоубийцу"). Значит, она просто раньше для меня как-то терялась на фоне других "Сотворившую чудо" смотрела только один раз, так что запомнила Матюхову и Галибину, остальные стерлись из памяти, а "Тома Сойера" вообще не смотрела.

Аксинья: А наконец-то посмотрела "Платонов, 3 акт" Стыдно-стыдно, но так вышло))) Очень хорошая работа. Зрелая, мужская. Жду "Бесов" от того же режиссера.

Обыкновенная: А никто не посмотрел "Лелю и Миньку"? Стоит, нет?

nelly2002: Стоит, еще как стоит ;)

Джули: Планы на будущее озвучены http://www.ramt.ru/news/?content=item&item=1970

москвичка: Вчера была первый раз на "Будденброках". Какое-то странное ощущение остлось. Несомненно сильнейшая игра Семеновой и Исаева! Но вот сам сюжет и какая-то статика - декорации не меняются, и каждый герой говорит еще как бы от автора "сказал такой-то в таком-то году"- мне не очень понравилось. После первого акта было ощущение, что тебя "погрузили и загрузили". А еще поражаюсь над людьми- ну неужели так трудно отключить звук на телефоне на 3 часа??? В бельэтаже постоянно звонили телефоны- ужасно отвлекало.



полная версия страницы