Форум » Театр, Кино, ТВ, Музыка, Книги » Спектакли РАМТа » Ответить

Спектакли РАМТа

Lidok: А давайте пообсуждаем? Ведь наверняка многие смотрели спектакли РАМТа, где не играют ни Красилов, ни Редько. Но они тем не менее достойны обсуждения! :)

Ответов - 290, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Оливия: Мушкетеры подслушанные разговоры школьников в антракте и во время спектакля. - Неплохой боевичок! -(сцена отравления Констанции)- Не пей, там яд( сдавленным шепотом) - Эта Миледи- такая гадина! - Но красивая! -Смешной королек такой!( на балу, когда Людовик -Мишаков пытается сосчитать подвески королевы) -Убили англичанина, кажется.... - Да, ладно!Ты гонишь! ( убийство Бекингема) Сцена любви Миледи и Д"Артаньяна- А где же Констанция? - Уже в монастыре сидит.

Наташа: Оливия ,

Наташа: http://www.wingwave.ru/photo/teatr/ramt/musketeer/s01.html - потрясающие фотографии с этого спектакля от 22 мая


Оливия: Наташа , как всегда, изумительно Евгений Люлюкин передает весь накал страстей и экспрессию)))

Фрося: Милли, Аnita,Оливия Спасибо за фотографии и ваши живые и теплые, ни с чем не сравнимые , впечатления! Молодцы, что не пропустили премьеру любимого театра))) Заметила, что всегда жду ваших отзывов и фоток

Оливия: К завтрашнему спектаклю: "Мушкетеры" на телеканале "Москва 24" Ссылка www.m24.ru

Оливия: Я расстался с иллюзиями реформ отечественного кино. (Надеюсь, это временно.) Мало кому говорил, но сейчас расскажу: освободившееся от иллюзий время (что возрождение национального кино произойдет завтра), я решил посвятить театру, где зрителю не нужны специальные эффекты, а нужны знания о себе. (Уверен – это вы, уважаемый читатель!) Ставлю спектакль. В прекрасном театре – РАМТ. Я – счастлив! Когда меня пригласили в этот театр, я долго выбирал, что буду ставить. Не хотел ставить пьесу. Нашел книгу, которая мне показалась безумно интересной. И сейчас, когда идут репетиции, готов прокричать, что ставлю Дэниела Киза «Цветы для Элджернона»!.. Актерский состав практически утвержден, и я купаюсь в Создании. Надеюсь увидеть вас на премьере!.. Из блога Юрия Грымова

Гостья: Мушкетеры. РАМТ. 29.05.13 Кажется, этот спектакль станет самым «кассовым» в РАМТ. Сейчас идут премьерные показы (премьера состоялась чуть больше месяца назад). Но суперперезаполненный зал, в котором даже верхние ярусы набиты не только сидящим, но и стоящим народом – это показатель зрительского интереса к постановке… ну, и хорошей работы администрации театра. Этот спектакль – что-то вроде иллюстрации в известному роману Александра Дюма. И иллюстрация эта «умная» и очень красивая. Пробежавшись по содержанию и «ужав» его еще больше, чем это сделано в популярном пора-пора-порадуемся-фильме, авторы инсценировки и режиссер (это – постановщик знаменитых сценических боев Андрей Рыклин) оставили самое важное… и самое зрелищно-интересное. Спектакль как бы разбит по главам: то есть сначала кто-то из героев произносит итоговую фразу – а потом мы видим, как там все происходила. Очень интересное, кстати, решение – особенно для тех, кто книгу и фильм – «наизусть»… (Кстати, парадоксально то, что «дети и юношество», заполнившие большую часть зала, судя по реакциям, не читали и даже не смотрели… И сразу скажу, что в зрительном зале наблюдались детишки, которым по молодости смотреть «Мушкетеров» было рановато… но спектакль яркий, громкий и энергетически насыщенный, потому у «маломерок» просто не было возможности мешать другим смотрящим). Помимо слова, полноправными действующими лицами в спектакле являются фехтование и танцы. Что логично: представить мушкетера без шпаги нам так же сложно, как, скажем, представить Шерлока Холмса без скрипки и Ватсона. К тому же (повторяю) ставил действо Рыклин… В общем, в РАМТовском спектакле фехтуют так изящно, что между словами «фехтование» и «танцы» уместнее было бы ставить не соединительный союз, а дефис. Например, сцена объяснения Атоса и Милели – этакий полутанец-полусражение… удивительно красиво и эффектно! Очень хороший кастинг. То есть – вроде бы трудно отделить образы героев Дюма от актеров, воплотивших их в кинофильме… я, честно говоря, побаивалась, что в театре будет какое-то несовпадение между исполнителями и образом. Ан нет: всё в порядке! И Дмитрий Кривощапов – с тонким лицом и огромными глазами - очень даже граф де ля Фер. И крупный, чуть грубоватый Владислав Погиба – хороший Портос. И изысканный, хитроватый, с ехидной улыбочкой Арамис сыгран Сергеем Печенкиным замечательно… Д'Артаньян Прохора Чеховского… Замечательно молод, быстр, весьма неглуп и чертовски удачлив. Но, кроме этого, он просто замечательно провинциален – эта самая «гасконщина» просто в каждой его интонации, в каждом движении проскальзывает… Хорошая четверка главных героев, а в плюс к ним назову тех, кто понравился: Ришелье (Александр Деветьяров), Бекингем (Виктор Панченко), Де Тревиль (Александр Рагулин), Лорд Винтер (Тарас Епифанцев), Анна Австрийская (Ирина Таранник). Не то, что мне не понравились остальные… все хороши, включая массовку… но эти – лучшие! В общем, спектакль этот красивый, и вообще – очень и очень достойный. Хорош он и как постановка, и как возможность еще раз прикоснуться к хорошему литературному произведению… Прекрасно и то, что в зале так много юных людей. Да! Познакомившихся с героями Александра Дюма впервые именно здесь, в РАМТ. Я вот подумала: если бы мушкетеров не существовало, их надо было бы просто придумать. Именно сейчас, когда молодое поколение все больше превращается в механические приставки к компьютерам и забывает, что такое физическая ловкость, быстрота ума и тела… что такое честь, достоинство, дружба и любовь – сохранение которых намного важнее даже сохранения собственной жизни. Была когда-то песня: Трусов плодила наша планета, Всё же ей выпала честь – Есть мушкетеры, есть мушкетеры, Есть мушкетеры, есть! Может, и сейчас – вот с этого РАМТовского спектакля начнется для кого-то из совсем юных новая, НАСТОЯЩАЯ жизнь… И планете нашей вновь выпадет честь – носить на себе благородных, храбрых и влюбленных мужчин. И по-королевски очаровательных и нежных женщин.

Наташа: Гостья , спасибо за отзыв! А я была на премьере, и тогда состав был немного другой. Д`Артаньяна играл Дмитрий Бурукин, Арамис - Алексей Бобров, Бэкингем - Денис Баландин, Де Тревиль - Александр Гришин. Мне ОЧЕНЬ понравился Дмитрий Кривощапов в роли Атоса! Не ожидала! Казалось бы, внешне не очень подходит под стереотип Атоса, но об этом забываешь через секунду. Понравился Де Тревиль - Александр Гришин и Король - Александр Пахомов (по-моему, это были самые старшие актеры в этом спектакле). Понравился Александр Девятьяров в роли Ришелье. И в роли Рошфора - Тимур Орцуев (я впервые видела его на сцене). Яркий, красивый спектакль. Фехтование - просто умопомрачительное!!! Огромное за это спасибо Андрею Рыклину!!

Милли: http://www.ramt.ru/news/?content=item&item=2371 8 сентября в 15.30 все желающие смогут посмотреть спектакль "Бесстрашный барин" в Парке "Сокольники" - под открытым небом в рамках фестиваля "Театральный демарш InOut"

Милли: "Мушкетеры" 20.09.2013г ( РАМТ) Была на открытие сезона в РАМТе и вновь посмотрела этот спектакль. очень красивая постановка, своеобразная и необычная: а чего стоят эти прекрасные танцы, бои и музыка, которая кажется, совсем не подходит под это время, времена мушкетеров. Но при этом она так гармонична в этой постановке и прекрасно сочетается с танцами - которые тоже очень необычно но при этом приковывают взоры. Вчера был живой зал, а спектакль добавил новые краски – краски юмора, которые не были видны на премьере, есть моменты тонкого юмора и это прекрасно, а еще моменты которые вызывают слезы, хотя они ведь и на премьере были - это смерть Констанции, это было уже так сыграно что почти проступила слеза. А как интересно построены сцены-воспоминания! Да и декорации в этот раз больше рассмотрела (ибо сидела уже ближе) Состав же был почти такой же, но конечно актеры играют лучше и лучше, спектакль наполняется чем-то новым или чем-то лучшем, чем-то дополняется! Одним словом рекомендую всем кто еще не видел! Замечательный спектакль! были овации и спектакль приняли очень тепло, открытие сезона в РАМТе прошло при аншлаге, и в зале было ну очень много школьником – целыми классами!! Давольные актеры выходили на поклоны – особенно 4ка – Д. Бурукин, Дмитрий Кривощапов, Владислав Погиба, Алексей Бобров! Ну и немного фотогрфаий с поклонов:

Наташа: Милли , спасибо за отзыв и фотки!!! А бритый наголо кардинал Ришелье смотрится прикольно!

Наташа: Была 11 октября на премьере спектакля "Цветы для Элджернона" в постановке Юрия Грымова. На сайтах РАМТ ЖЖ и wingwave.ru много фоток со спектакля и поклонов. Спектакль серьезный, психологический, сложный. Мне понравился, а мужу - не очень. Видимо, он не всё прочувствовал. ОЧЕНЬ понравился Максим Керин в главной роли!! Просто потрясающий!!! Молодец! Это его первая главная роль и она явно удалась! Браво!!! Понравилась и Янина Соколовская, и Александр Доронин, и Алексей Маслов. На финале пустила слезу - не смогла удержаться. Понравилось, что в зале был переаншлаг, что было море цветов на поклонах. Через полгода хочу еще раз сходить на этот спектакль и посмотреть, как он "вырос" и "возмужал".

Гостья: Лада, или Радость. РАМТ.12.12.13. Хороший спектакль. Просто ОЧЕНЬ хороший. Для тех, кто не знаком был раньше с тем, как и что ставит Марина Брусникина – это радость знакомства с техникой ее режиссуры. Для меня – так просто РАДОСТЬ увидеть еще один замечательный спектакль, в этой технике поставленный. Марина Брусникина не случайно уже 10 лет делает в МХТ Вечера Поэзии и Прозы (просто замечательные!). Так вот, уникальность ее постановок в том, что литературное слово, перенесенное на сцену, не «забивается» театральностью – оно так и остается Литературой. Или по-другому. Театр, вбирая в себя Литературу, при высокой степени очень эффектной театральности, не тянет одеяло на себя, оставляя за Словом право существовать совершенно наравне с Действием. Спектакль очень лёгкий. Он выстроен так, словно бы, «оттолкнувшись от земли бренной ногою», его персонажи воспаряют «метра на два, на три». И отталкиваются они именно от земли, от тех бугров, ям и канав российского неплодородного Нечерноземья, где в полузабытых деревнях обитают полузабытые всеми старики, спивающиеся мужики и звери. Вот, как здесь: старый одноглазый кот Василий и собачий подросток Лада. В общем, это спектакль про ЖИЗНЬ. То добрую и счастливую, то совсем не счастливую и злую… Но какой бы она ни была, какой бы причудливой лентой ни изворачивалась, но ЖИЗНЬ = СЧАСТЬЕ. А в этом спектакле добавлена еще одна формула: ЛАДА = РАДОСТЬ. Беспородная собачка была оставлена в деревне, где долгую российскую зиму коротают баба Шура, потерявшая в одночасье и мужа, и единственного сына; бывшая местная «королева» (она же – бывший завмаг), гордая стареющая Сапрыкина; алкоголик-псевдоинтеллигент Жора, да примкнувший к ним «Чебурек» - Бог весть, какие ветры занесли этого южного человека в российскую глубинку… Есть там еще полусломанная скамейка и громадный тополь (читающий стихи Баратынского и Пушкина). Есть воспоминание о рогатом красавце лосе, когда-то заглядевшимся на свое отражение в пруду… Есть тень умершего деда Ивана Тимофеевича, для которого его Сашенька всегда молода и всегда любима – «такой, как ты - красивой, нет наверняка, что навеки покорила сердце моряка»… Иногда вдруг становится ужасно смешно от того, что происходит на сцене… а то – так печально… или: переплетутся забавное и печальное, свяжутся в единый узор жизни… так что и мы - в зале, и они – на сцене, смеются и плачут одновременно… Да, вроде бы, ничего такого глубокого-философского в спектакле нет. А есть та самая просто жизнь, которая – счастье. И она же – беда… И можно рассматривать ее лишь с поверхности, а коли охота появится – заглянуть, как в глубокий колодец, в котором и в ясный день видны звезды… Маленькие фрагменты одного года жизни то складываются в красивый рисунок, то вновь рассыпаются на осколки… И ничего вроде бы не происходит… Ну, автолавка опять не приехала. Или – урожай яблок выдался такой огромный, что все, включая собачку и зрителей, эти яблоки жуют… а фрукты все равно остаются и пропадают… Вот – первый снег выпал, и Лада, быстро поставив на нем желтую метку, нарезает круги… Вот – читает Александра Егоровна вслух Библию притихшим у печного огня Ваське и Ладе… Вот – по восточному молится Чебурек, поминая в молитве всех обитателей заснеженной деревеньки… Вот – Жора лепит снежную бабу, явно взяв за модель Сапрыкину (которую до этого «приласкал» матерной частушкой Чебурек). Вот – небольшая собачка бросается на волков, защищая свою хозяйку. Вот молодой фельдшер Юлий Феликсович (как его потом «обзовут» - «надежда русского народа») бинтует псине разорванное ухо, а Чебурек тайком кормит увечную колбаской… Всё это кажется слишком просто – и доводы молодого речистого критика против этой самой простоты (кто это читать… и смотреть будет?) были бы верными – если бы мы сами только что, задыхаясь попеременно то от смеха, то от слез, не смотрели эту простенькую историю про Ладу-радость… Ну вот, как ни крути, а иной раз кажется, что драный одноглазый кот да безродная псюха, что умеют молчать и слушать – они мудрее многомудрого критика, потому что… ну, настоящие они. И думают они (пусть инстинктивно) не о правильности своей в чужих глазах, а о естественности. Ибо, когда на женщину волк бросается, ПРАВИЛЬНО – это когда ты, страшно боясь, свою бело-рыжую шкуру под клыки подставляешь… и потом –с рогатиной и (почему-то) с гитарой наперевес на стаю бросаешься… и потом в глухой деревеньке остаешься, чтобы дворняге швы наложить… Это и правда хороший спектакль. Прелести которому добавляет то, что и зрители сидят на сцене, допущенные на заповедную театральную территорию, да еще яблочками, что только что «в действии участвовали» похрустывают. И матерок с водочкой… они не смущают, ибо без них Жорка и не смог бы общаться с соседями… ну, не настоящий он был бы! А он в спектакле – НАСТОЯЩИЙ. А уж актерская оговорка… да какая – захочешь нарочно, да так не оговоришься… и хохот в зале и на сцене… и уже специальное продолжение отсебятинки… Ну, чудесно же это! А еще в финале нам рассказывают о том, что стало потом с героями книги (Тимур Кибиров ее написал) и спектакля. Неожиданно там жизнь пошла… впрочем, и вполне ожидаемо в наше странное, словно непонятной буквой «зю» изогнутое время. И сказано нам было, что Александра Егоровна и Лада живы… и будут жить ВСЕГДА. Ну и правильно: именно так, вечно, и живут те, про кого с душой написано. И кто всею душою сыгран.

Гостья: ПРО РАМТ "Самоубийца" - телеспектакль! Телеподарок ко Дню театра! 26 марта в 22.15 смотрите на телеканале "Культура" фильм-спектакль "Самоубийца" по мотивам РАМТовского спектакля 2006 года в постановке Вениамина Смехова и Алексея Горовацкого. Пьесу Николая Эрдмана читает Вениамин СМЕХОВ, а некоторые сцены сыграют Алексей РОЗИН, Дарья СЕМЕНОВА, Евгений РЕДЬКО, Илья ИСАЕВ, Наталья ЧЕРНЯВСКАЯ и др.

Оливия: Рецензии театральных критиков на этот спектакль отличаются редкой похожестью . Общий смысл таков: в РАМТ поставили очередной шедевр, посмотрев который, зритель заряжается не просто радостью , а абсолютной радостью! Наконец, и я смогла увидеть этот спектакль по прозе Тимура Кибирова, поставленный режиссером Мариной Брусникиной и изобретательно оформленный художником Н. Симоновым. ( Кстати, утром я смогла побывать на юбилейной выставке театральных художников, где представлена была работа сценографа) ."Лада или радость"-спектакль, блестяще сыгранный А. Блохиным, Н. Уваровой, Н. Чернявской, В. Панченко, Т. Епифанцевым, Т. Матюховой и А. Аронс. Актерские работы опытных мастеров впечатляют. Но и молодые - азартная Саша Аронс и тонкий , поэтичный Виктор Панченко не выглядят желторотыми птенцами. Отдельное "браво"-Тарасу Епифанцеву-! Наконец-то, артист получил РОЛЬ, в которой раскрылся его потенциал ! Удовольствие , которое получает зритель, словами описать трудно. В очередной раз восхищаюсь гармоничностью , чувством меры и ощущением формы, присущим этому театру. Впечатления у меня совсем свежие и провоцируют на подробное описание каждой сцены, пересказ отдельных , особо понравившихся эпизодов, но.. остановлюсь. По себе знаю, что любой пересказ становится похожим на школьное изложение, при этом нисколько не отражает всей полноты личного восприятия. В Сети имеется ролик об этом спектакле, где есть небольшие отрывки, размышления режиссера и актеров о работе над ним . Возможно, это даст некоторое представление, но только совсем поверхностное. Поэтому этот спектакль нужно обязательно смотреть! Поверьте, это такое удовольствие - находиться рядом с этим необычным помостом, имитирующим то ли реку, то ли пригорки в богом забытой русской деревне,где жизнь идет своим чередом) И жизнь эта полна событий- грустных и веселых,как это и бывает -всегда и везде. А эти маленькие актерские шалости !!( зрители были щедро политы водой из пластиковых бутылок в сцене купания, а многие с готовностью ловили настоящие спелые яблоки, разбрасываемые артистами с помоста). и жевали их во время действия)) Сначала удивилась своим наворачивающимся на глаза слезам, а потом перестала их скрывать,потому как нас, таких "сентиментальных", было абсолютное большинство)) . Восхищение вызвала у меня и физическая подготовка актеров, вынужденных постоянно балансировать на такой сложной и, наверное, потенциально травматичной "сцене" . Еще в спектакле много, и , как всегда, прекрасно поют)) А ещё... Но.., усилием воли , я заканчиваю свою маленькую заметочку о впечатлениях об увиденном спектакле. Спасибо всем, кто его придумал и воплотил!!

Обыкновенная: В РАМТе снова премьера - "Людоедик". Вчера посмотрели. Понравилось. Действие затянуло в себя почти моментально. Сказка оказалась на редкость увлекательной. Правда, страшной. Недаром на билетах написано: "12+". Хотя народ все равно тащит на спектакль младшеклассников, а потом беспокоятся весь спектакль, не перепугали ли их чадо. Сколько раз говорили родителям, чтобы читали внимательно рекомендации по возрасту, не таскали своих малолетних детей на постановки, для них не предназначенные, в РАМТе полно спектаклей для маленьких. Потому что "Людоедик" - сказка жесткая и правдивая. О том, как человек пытается вытравить из себя то черное и страшное, что таится в его натуре, и о том, что до конца с этим справиться все равно не получается. С этим приходится жить и бороться всю жизнь, стремясь стать Человеком. Сидели мы близко, видели актерские глаза, и Максим Керин, и Рамиля Искандер - молодцы. Держать вдвоем в таком напряжении зал - дорогого стоит. Рамиля - вообще волшебница перевоплощения: то Гупешка, то дворянка, а сейчас вот - Людоедикова мама, любящая своего страшного и такого дорогого мужчину, принимающая его таким, какой есть. Я не о Людоедике, я о его отце, Симоне, сожравшем шестерых своих дочерей... Или не сожравшем, сказка этот вопрос так и оставляет открытым. А колыбельная, которую пела Рамиля - украшение спектакля. Только не поняла, на каком языке она пела. Очень красиво.

Наташа: Обыкновенная , спасибо за отзыв!

Гостья: Будденброки. РАМТ. 21.03.14. Я люблю спектакли, поставленные, как шоу. В них бегают, прыгают, кувыркаются (иногда с риском для жизни); что-то громко и с невероятной скоростью говорят, поют и танцуют; бесконечно меняют декорации; бросают друг в друга (в крайнем случае – просто на сцену из-под колосников) тяжелые предметы; зажигают огонь и барахтаются в воде… Я очень люблю такие, брызжущие энергетикой спектакли – а уж если они поставлены талантливыми режиссерами, могу повторять их просмотры многократно. Есть другие спектакли, в которых кульбитам и пляскам отводится минимальное время. Здесь в основу положена хорошая литература, слово, как изящной виньеткой, украшенное талантливой режиссурой… Здесь если и бросают тяжелые предметы, то не так, как дрова в огонь, дабы жаром полыхнула энергетика – здесь что-то бросят или закричат, только если без этого никак не обойтись… Я очень люблю и такие спектакли, смотрю их тоже неоднократно – и моя душа всегдашнего влюбленного книжника «набирает» с хорошего, тихого сценического слова не меньше восторженных эмоций, нежели с обвала красок и звуков. РАМТовские «Будденброки» - это как раз в большой степени «книжный» спектакль, не случайно же действие то и дело перемежается отнюдь не театральными, но сугубо книжными ремарками: «он сказал», «она промолчала, но подумала»… Я смотрю этот спектакль в третий раз, и сейчас, к постоянному восхищению мягкой и теплой режиссурой Миндаугаса Карбаускиса, очень точной – практически безупречной – игрой всех актеров, потрясающей сценографией Сергея Бархина, точностью (и при этом «немногословностью») музыкального оформления, прибавилась моя большая радость театрала от того, что постановка окончательно «обмялась». Теперь в действии нет зазоров и лакун, оно единое и – ах, какое красивое! Вот кажется: нам что Гекуба… что нам бытие живших в 19 веке бюргеров… не всё ли равно. В как смотрится спектакль! Ну, в общем-то, смотрится так же, как играется. Они там, на сцене – живые, настоящие, говорящие настоящие слова, по-настоящему живущие, любящие, страдающие, умирающие… и мы смотрим на сцену, любя и страдая вместе с героями… Три поколения Будденброков, вписанные в историю торгового дома… живые люди, которые, один за другим, угасают – как угасает и их семейное дело. Интересно, что «среднее поколение» Будденброков – Том, Христиан и Антония –совершенно разные, и идут они по жизни совсем разными тропами… а вот поди ж ты: все они приходят в никуда, к обрыву… Как у сказочного камня, разошлись герои в пути, да только кто-то счастья не нашел, кто-то коня потерял, а кому-то случилось и убитым быть… Что же случилось? Может, и правда, времена не благоприятствовали бизнесу? Но тогда – почему и с личной жизнью ни у кого их Будденброков не сложилось? Хоть по любви создавай семью, хоть по обязательству, хоть от тоски одиночества - а все равно жизнь, как треснувший кувшин, не наполнишь… Судьба? Как она выглядит – может, как Герда, этакая Снежная королева с вечно обнаженной спиной и такой же вечно звучащей – гениальной, но однообразной – музыкой… И звучит один и тот же мотив, словно снегом заметая дороги, по которым могли бы придти к Будденброкам удача и счастье… Обратите внимание: во втором действии хоралы, что раньше пели все Будденброки под сводами кирхи, сменились на этот мотив, который так и звучит по кругу, по кругу, по кругу… Звучит даже тогда, когда оставшаяся в одиночестве Антония кладет руки не на клавиши – на крышку фортепиано. В общем, этот спектакль – тихая и печальная история жизни самых обычных людей. Для которых, кстати, вечная музыка могла бы стать началом нового – не гибнущего, а процветающего дела. Ведь маленький Ганно (тот, что умер от тифа в детстве) явно мог стать незаурядным музыкантом, разрешившим сомнения Тома – «интеллигент я или делец». Интеллигент. И, может быть, это была бы единственная дорога, которая не привела бы семейство Будденброков к обрыву. Фото: Евгений Люлюкин

Наташа: Гостья , спасибо за отзыв! Спектакль очень сильный, долго не отпускает. На финале я плакала, когда служанка Ида (совершенно не изменившаяся с годами) тихо говорила про семью Будденброоков и маленького Ганно: "Встреча состоится".

Гостья: Мушкетеры. РАМТ. 06.04.14. Очень хороший спектакль. Смотрю его второй раз, и, кажется, уже рекомендовала к просмотру. Особенно – если вы устали, у вас плохое настроение и энергетика стремится к нулю. Просто придите, сядьте на хорошие места в зале и насладитесь. Философии в спектакле не больше, чем в известном романе Александра Дюма – да еще при кратком изложении избранных его глав. Но «перепёрта» книга на язык сцены изящно, и светлой-лёгкой энергетики в действии целое море. «Фишек» в спектакле несколько. Во-первых, это легкая «нелинейность» действия. Ну, например, д'Артаньян говорит Де Тревилю о похищенном у него рекомендательном письме… и его рассказ о том, как конкретно это случилось, материализуется на сцене. И вот так построено многое: типа того, что сначала следует как бы краткое содержание «главы»… а потом она раскрывается в полном объеме. Или - сцены убийства Констанции и Бекингема "по жизни" происходят в разное время и в разных местах, но на сцене они запараллелены. Вот и начинается спектакль со сцены казни Миледи… еще раз этот же эпизод мы увидим практически в финале. По сути, придумка эта простая, зато – интересная. Еще. Многие сцены спектакля построены на танце или фехтовании. Танцуют – неплохо. А как великолепно фехтуют! По сути, театрально-сценическое фехтование и есть разновидность танца… ну, или драки на сцене: там тоже все должно быть понарошку, но выглядеть по-настоящему. И выглядеть эффектно. Именно так – эффектно и выглядит любая из сцен. Вот – потасовка в трактире (началось все с отравленного вина), когда «даже не успели вынуть шпаги из ножен» и дерутся (почти все) подручными средствами. Например, как Портос (В.Погиба) – скамейкой. Или – полутанец-полубитва Атоса (Д.Кривощапов) и Миледи (Е.Белобородова). И совершенный шедевр – та драчка, которой заканчивается 1 действие, и «занавес» (в очередной раз фантазийно используемые С.Бенедиктовым движущиеся ширмы) скрывает от нас Атоса, отмахивающегося от наседающих на него врагов сразу двумя шпагами. Д'Артаньяна вчера играл Прохор Чеховский, Бекингема – Виктор Панченко… далее можно называть весь актерский список, ибо я уже неоднократно писала, что в РАМТ труппа совершенно безукоризненная – каждый трудолюбив, талантлив и по-своему красив. Меня все-все-все устраивало… несмотря на то, что за оба моих просмотра «Мушкетеров» я увидела совершенно идентичный состав, и сравнивать исполнителей никак не могу… а хотелось бы… ну, да – в следующий раз! Может быть, единственный недостаток «Мушкетеров»- это публика в зале (который всегда забит зрителями до самого верхнего яруса). Вчера, правда, было бы смешно… если бы не было так грустно. Во-первых, удивительно: часть сидящих в зале не то, что книгу не читала (даже в наикратчайшей трактовке), но и песни про «пора-пора-порадуемся» не слушала, ибо – фильм не смотрела… Мамы-бабушки, наскоро пересказывающие детишкам «либретто» - это, конечно, зло…но, как оказалось, не самое страшное. Маркировка спектакля 12+, и мы с подругой немного застремались, когда рядом с ней уселся малыш лет пяти. Но – мальчонка хоть и маялся, но сидел тихо и смотрел на сцену. А вот мне не повезло совершенно: рядом примостилась парочка, и гламурная блондинкО весь спектакль, НЕПРЕРЫВНО, чирикала, хихикала, чмокала кавалера в ушко и сексуально закидывала на него ножку… Кошмар… Но тут ничего и сделать нельзя, ибо окультурить гламурного питекантропа невозможно: оно – с мозгами из киселя, который в массу для думания не сгущается… Так что – уповайте на то, что вам повезет с залом, и он будет максимально доброжелательным, тихим и внимательным. Вот тогда удовольствия вы получите немерено, и из театра уйдете в полной уверенности в том, что – «стоило жить и работать стоило!».

Наташа: Гостья , спасибо за отзыв! Фехтование в спектакле и впрямь восхитительное!! Браво Рыклину! В сцене массового фехтования (стычка гвардейцев и мушкетеров) такая энергетика идет, просто супер! А зрители стали ужасные! У меня пропал спектакль "Чехов-гала" 15 марта, хотя сидела в первом ряду, но почти половину не слышала, хоть и знаю почти наизусть. Сзади меня подростки вслух обсуждали увиденное, а сбоку меня - пара лет 45-50 тоже вслух, и она еще периодически доставала звонящий мобильник. Так ведь и до убийства довести можно! Приходишь в театр насладиться игрой любимых актеров, а получаешь одно раздражение от таких дебилов зрителей! Бр-р-р-р!! И актеров жалко - им приходится играть при таком шуме.

Милли: Проголосуйте, пожалуйста, за спектакль"Лелю и Миньку" голосование здесь: http://www.cdm-moscow.ru/detyam-i-roditelyam/vote-kidshow/

Гостья: Мушкетеры. РАМТ. 07.05.14. Российский Академический Молодежный Театр постоянно заботится не только о создании оптимальной внутритеатральной среды (интересный разноплановый репертуар, превосходная многофунуциональная труппа, умный сайт), но и регулярно занимается формированием околотеатральной атмосферы, в которой не последнее место занимаем мы, зрители. В театральном зале должно быть определенное число людей, не просто пришедших «окультуриться» (все равно, куда и на какую постановку), но и тех, кто может своим настроем влюбленности – в Театр, спектакль, определенных актеров – создавать положительную энергетику зала. Думаю, отчасти именно с этим связано то, что РАМТ постоянно проводит разнообразные конкурсы, выигрыш в которых означает присутствие победителей в зале ев определенных спектаклях. Вот и я на этот раз оказалась в числе первых, кто… «Мушкетеров» я смотрела совсем недавно, но это спектакль, относящийся к разряду рекомендуемых для многократного просмотра. Ибо спектакль легкий, очень красивый и, определенно, сейчас, в период весеннего авитаминоза, его просмотром можно заменять прием лекарств, приводящих в порядок организм. РАМТовские «Мушкетеры» - это избранные главы их романа Дюма, представляемые на сцене к большому удовольствию зрительного зала и, если не ошибаюсь, актеров, принимающих в спектакле участие. О постановке я писала совсем недавно, и могу лишь еще раз подтвердить то хорошее, что говорила о ней раньше. Единственное… В спектакле два равноталантливых состава, но я смотрю «Мушкетеров» в третий раз, и все время попадаю на один и тот же. У меня нет к нему ни малейших нареканий!!! Но, видимо, придется уподобиться стоппардовским Розенкранцу и Гильденстерну, раз за разом подбрасывающим монетку …Да-да, и я буду повторять театральные походы раз за разом, пока «решка» состава не оборотится «орлом». Уж очень хочется увидеть, как играют Гришин – Де Тревиля, а Баландин – Бекингема… Фото: Евгений Люлюкин

Наташа: Гостья , а я как раз видела Гришина - де Тревиля и Баландина - Бэкингема!! Гришин- де Тревилль так заботится о своих мушкетерах, как родная мама. А из Баландина вышел такой "гламурный" (с позволения сказать) Бэкингем, с коконом на голове, очень изнеженный и ранимый. Спектакль же поставлен так, что одновременно погибают Констанция и Бэкингем, и мне очень жалко было именно его!! (Да простят меня остальные!!)

Гостья: Цветы для Элджернона. РАМТ. 09.05.14. Билеты на этот спектакль выкупаются сразу и полностью. А перед его началом у окошка администратора собираются жаждущие зрелища с просьбой «дать постоять». И – что вы думаете? – самые счастливые из них так и стоят весь спектакль, прислонившись к стеночке за последними рядами. Но вообще – это прекрасно, когда модная аншлаговость спектакля совпадает с его высоким качеством. Фотохудожник Евгений Люлюкин, чьей фотографией я сегодня проиллюстрирую свой пост, написал так: «Помимо душещипательной истории меня поразили два момента: визуальные приёмы Юрия Грымова и игра Максима Керина. Приёмы необычны, игра прекрасна». Согласна с ним на все сто, только от себя добавила бы: в очередной раз поразил высочайший уровень игры РАМТовских актеров. Вот, скажем Янина Соколовская – какая же она великолепно разная в спектаклях! А Лариса Гребенщикова – потрясающе сыгранная роль. Юрия Григорьева вижу, к сожалению на сцене не слишком часто (так получилось, что он всё больше в детских спектаклях занят), но очень-очень его люблю. И Ульяна Урванцева прекрасная, и Артем Штепура… да впрочем – все. Но, конечно, в первую очередь спектакль делает Максим Керин, и я бы сказала о появлении в РАМТ еще одного уникального актера, сочетающего глубокую психологичность, мощную актерскую энергетику с превосходными внешними данными. История умственно отсталого Чарли, который в короткое время после операции достиг удивительных высот развития, а потом, из-за несовершенства медицинских методик и осложнений, вновь вынужденно деградировал – это история очень печальная. И именно Керин (конечно, направляемый режиссером, Юрием Грымовым) смог в кратчайшее время абсолютно достоверно сыграть интеллектуальный рост героя (и непобедимые кошмары детства, что шли за ним постоянно) и последующее скольжение вниз. На наших глазах Чарли делал шаг в ту или в иную сторону, выходя на сцену с одним коэффициентом интеллекта – и прямо за время сцены повышая/понижая его. Но мне очень понравилось, что режиссер не превратил в финале Чарли в подобие мышки Элджернона со сглаженными извилинами мозга. Чарли просто ушел, взмахом руки простившись с теми, кто был с ним добр… ну, или даже не очень добр… А до этого была сцена, в которой Чарли и доктор Штраус приезжают в «дом скорби», где герою придется провести дни после того, как его мозг перейдет границу минимальной человеческой разумности… Надо видеть, какими глазами – а в них смешаны ужас и жалость - смотрит Чарли на своих завтрашних товарищей по несчастью. Он просто мысленно вставил себя в их ряды – и увидел свой конец. …Никто из нас не сможет достоверно вспомнить час своего зачатия или минуту рождения – но большинство когда-нибудь ощутит мгновение, в которое душа навсегда отделится от тела... Как это будет: страшно? А может быть, задорно-весело, как на «американских горках»? И что будет – потом, вслед за этим мгновением? Чарли удалось заглянуть за ту границу, когда он уже не будет Чарли… Страшно? Несомненно. Но он понял одно: вместе с мудростью от него уйдут и тревоги, страхи, непонимание… А останется то, что было в нем с самого начала – доброта. А у добрых людей всегда бывает много друзей. И это хорошо. Потому что уже не так смертельно страшно...

Наташа: Гостья , спасибо за потрясающий отзыв!!! Спектакль действительно великолепный! Я была на премьере, пойду 25 июня и потом еще буду на него ходить не раз и не два. Очень сильный спектакль, бесподобная игра Максима Керина, интересная режиссерская постановка! Максим - это просто находка! Какой молодец Юрий Грымов, что его взял на эту роль (ведь он где-то писал, что видел в этой роли только Максима). Великолепно!! Затягивает с первой минуты и не отпускает еще долгое время после спектакля - я недели две ходила под впечатлением, прочитала книгу, в интернете прочитала кучу отзывов про спектакль и нашла много фотографий. На финале спектакля невозможно удержаться от слёз. Наверное, никакой спектакль РАМТа на меня еще не производил такого сильного впечатления! Огромное спасибо Юрию Грымову и Максиму Керину!!! Очень надеюсь, что этот спектакль и лично Максим получат какую-нибудь театральную премию - такую серьезную работу должны отметить. И еще надеюсь, что у Максима большое творческое будущее!

Милли: Гостья, спасибо за замечательный отзыв!!! Я только собираюсь сходить на этот спектакль, но судя по ажиатажу и по тому КАК раскупаются билеты это будет сделать очень и осень непросто.

Гостья: "Людоедик". 100 снимков Елены Сальтевской - по ссылке. https://www.facebook.com/profile.php?id=100005156614915&ref=tn_tnmn#!/saltevskaya/media_set?set=a.738260672875596.1073741884.100000750099916&type=1 ССЫЛКУ СКОПИРОВАТЬ В БРАУЗЕР ЦЕЛИКОМ

Гостья: ПРО РАМТ Финал сезона на Большой сцене! Сегодня сезон на Большой сцене завершился спектаклем "Алые паруса", финал которого получился еще более прекрасным - прямо на сцене Виктор Потапешкин сделал предложение руки и сердца своей возлюбленной! И она ответила согласием! Ура!!!



полная версия страницы