Форум » Театр, Кино, ТВ, Музыка, Книги » Спектакли РАМТа » Ответить

Спектакли РАМТа

Lidok: А давайте пообсуждаем? Ведь наверняка многие смотрели спектакли РАМТа, где не играют ни Красилов, ни Редько. Но они тем не менее достойны обсуждения! :)

Ответов - 290, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Наташа: с сайтов РАМТ ЖЖ, РАМТ, facebook: "2 июля в Театре им. Вахтангова состоялась XXIII церемония вручения Первой театральной премии "Хрустальная Турандот". В номинации "Лучший дебют сезона" лауреатом Премии стал Максим Керин за роль Чарли в спектакле "Цветы для Элджернона". Максим, к сожалению, не смог лично присутствовать на церемонии и за хрустальной статуэткой на сцену поднялся режиссер спектакля Юрий Грымов. Поздравляем!" От себя добавлю - с первого премьерного дня я ни секунды не сомневалась, что Максим или сам спектакль получат премию!!! ТАКОЕ невозможно не отметить!!!! Поздравляю Максима!!!

Наташа: с сайта РАМТ ЖЖ (http://pro-ramt.livejournal.com/): Друзья! Продолжается очередной тур голосования за Премию "Звезда Театрала". На сайте премии опубликованы предварительные итоги. Напоминаем, что благодаря вашим голосам в лонг-листе премии РАМТ представлен в семи (!!!) номинациях: Лучший спектакль: "Лада, или Радость" (1 место по предварительным итогам) Лучший режиссер: Юрий ГРЫМОВ. "Цветы для Элджернона" (3 место) Лучшая мужская роль: Максим КЕРИН - Чарли. "Цветы для Элджернона" (6 место) Лучшая женская роль: Нелли УВАРОВА - Лада. "Лада, или Радость" (1 место) Лучшая женская роль второго плана: Татьяна Матюхова - Александра Егоровна. "Лада, или Радость" (3 место) Лучший спектакль для детей и юношества: "Людоедик" (2 место) Любимый театр (лучший директор): РАМТ (2 место)

Гостья: Игры на крыше старой мельницы. РАМТ (черная комната). 22.10.14. Это очень хороший спектакль, который чертовски приятно и радостно смотреть. И в то же время – не в обиду автору, режиссеру и актерам – это все-таки спектакль для одноразового просмотра. Потому что глубины и подтекстов в нем больших нет, только то, что написано. Ну, или что придумано для оживления действия (например, пение «в лампочку») – в основном это эффектно, но глубины-то не прибавляет. Я в первый раз смотрю спектакль в Черной комнате РАМТа, где по двум стеночкам в три ряда – 40 человек зрителей, а актеры играют так близко - буквально «тюрбан в тюрбан» с публикой – протяни руку, и можно потрогать, убедившись: твой кумир живой и светится (хотя бы при посредстве той же самой лампочки). На сайте РАМТ написано, мол, эта спектакль и пьеса решены в стиле «театра абсурда». Нууу… режиссер действа – совсем молоденькая девушка, вот ей и кажется, что сие есть абсурд. А я несколько старше, потому увидела в «Играх» если и абсурд – то обыденный абсурд любой из наших жизней. Они ведь очень стары, эти герои – и Атак, и Хасан, и Лейла, и мельник. И много лет они живут в одном и том же месте, где все знают друг друга настолько хорошо, что не то, что слова – мысли друг друга наизусть знают. А потому еще не сказанное одним уже вызывает ответную реакцию другого… и третьего… и четвертой. Потому и собираются они по ночам то ли на кладбище, то ли на крыше мельницы, что уже и не знают, куда приведут их бессонница и старые ноги. Потому и главная тема общих разговоров – «литерное» место на кладбище, да будущая надпись на надгробном камне… Кладбище. Могила. А еще женщина, которую всю жизнь любят сразу трое мужчин. Только двое, в тысячный раз заспорив, в общем, о чепухе (они всегда спорят, с рождения – тем более, что и родились когда-то в один день и час, на рассвете), а вот третий взял, да и повел девушку – красавицу в зеленом платье «с огурцом» - под венец. Да так и прожил с ней долгие годы Вот такой мельник мудрый человек. А когда смерть приблизилась, он снова мудро поступил: завещал свою будущую вдову двум друзьям. Понимая, что, хоть и побегут они к ней свататься, да по дороге опять о чем-то заспорят на много лет. Вот и останется любимая Лейла не с кем-то, а с ним, с мельником – пусть не с живым, но с памятью о нем. Впрочем, он, умный мельник, еще поживет: ведь не зря относит срок своей грядущей кончины на время черешни… или лучше – желтых абрикосов… или – пускай тыква созреет… та, которая самая поздняя. А потом уж – снег пойдет, не захочется умирать в метель, и останется только дождаться, когда снегом лепестков осыплется новая черешня… или очередной абрикос созреет. Вот так и живут они много-много лет: мельник с Лейлой рядышком, Атак и Хасан – чуть поодаль. Так и в жизни бывает: только одному достанется и самая красивая девушка, и урожай из «миллиона алых роз», и вот эта крыша, с которой луна кажется такой огромной, и где крутится, крутится колесо.. пусть не мельничное, но – колесо же! В конце ляжет мельник не в могилу, а рядом с возлюбленной своей Лейлой. И накроются они коровьей шкурой – может, это шкура той коровы, что плакала на старом кладбище по умершему пастуху – да и свалилась всё-таки в свежевырытую могилу… Кстати, вот еще что: могилу для мельника на «заповедном месте» вырыли его «резвые» внучатые племянники. А не дети… наверное (увы!) не было в этой семье детей… А самый красивый момент в спектакле – такой, что аж сердце прыгнуло восторженно – это когда Лейла сказала мельнику, что наденет ДЛЯ НЕГО зеленое платье с огурцом, да еще лампу зажжет – как раньше. И в это момент лицо актера, совсем молодого, но по роли - СТАРИКА, вдруг… помолодело. И вспыхнули его глаза, и приостановилось дыхание… И так здОрово это было сыграно! А сыграл это Дмитрий Кривощапов. Запомните фамилию – хороший артист! Фото с сайта РАМТ.


Ten': "Мушкетеры", телеверсия.

Ten': "Сон с продолжением", музыкальный детский спектакль, запись 1991 года. http://www.spektakli-online.ru/son-s-prodolzheniem-spektakl-gosudarstvennyj-akademicheskij-detskij-teatr-1991-god.html

Гостья: Участь Электры. РАМТ. 30.01.15. Спектакль этот со дня его премьеры я видела раза три. Так и не полюбив его… Причина – сокращение трилогии О’Нила до изящной схемы, коротенького пересказа, где совсем мало места осталось для эмоций… Едва актеры начинают не сухо пересказывать содержание, а жить в предполагаемых обстоятельствах – так словно бы раздается казенная фраза: «Ваше время истекло». И сцена быстренько сворачивается, ибо следующая уже нетерпеливо готовится к выходу… Но – я не оставила спектакль в числе «одноразовых, для общего окультуривания», ибо в нем есть для меня три привлекательных магнита: Российский Академический Молодежный Театр с его разноплановым, но всегда интересным репертуаром Сценография С.Бенедиктова: трансформер-дом семейства Мэннонов и огромная белая луна над ним – это потрясает и завораживает Прекрасная игра всех актеров; при этом я еще и выделяю среди них самого своего любимого: Евгений Редько играет Орина. Однако – смотреть-то я спектакль смотрела… а все-таки не слишком любила его за сухость при одновременной растянутости некоторых сцен… да и за общую «черноту» этой истории, в которой были виноваты, а оттого приговаривались к гибели все – не только взаправду виноватые, но даже и правые… И вдруг… В общем, первая в этом сезоне (из-за гастролей, в т.ч. дальних) «Участь Электры» настолько легла мне на душу, что – хоть по возможности сразу беги ее вновь пересматривать. Возможно, это эффект долгого отсутствия спектакля на родной РАМТовской сцене – и зрители, и актеры по нему соскучились, а потому смотрели и играли с большим энтузиазмом. Но, скорее всего, тут другое: в конце прошлого сезона на роль Эзры Мэннона был введен Илья Исаев. По сути, роль очень небольшая: две сцены в 1 действии; в конце второй этот герой умирает. Но, кажется, произошло театральное чудо: действие, которое раньше казалось безразмерно растянутым, теперь стало пролетать в мгновение - заряжая зрителей сильнейшей энергетикой ожидания: а что же будет дальше? К сценической условности прибавился жизненный реализм… В общем, спасибо актеру… точнее, спасибо всем актерам. Они и раньше играли замечательно (это же РАМТ! тут плохо не играют никогда – не принято!), ухитряясь в отведенные им мгновения наполнять жизнью предложенную схему постановки. А теперь, когда крохотная прореха, что была в начале, умело и незаметно заделана – ах, что за чудо спектакль получился! Он по-прежнему тяжелый и «черный». Герои его (те, что составляют семейство Мэннонов) – словно волки, попавшие в капкан: еще жив, но… не выберешься, даже если лапу себе отгрызть… не всякий на то решится, да и кровью истечешь… За три сценических часа под огромным белым «солнцем мертвых» погибнут четыре человека… и еще несколько смертей окажется «за кадром». Всё в этом доме Мэннонов погибает – словно белоснежные цветы, которые в финале оборотятся в черную гниль. Страшный дом, из которого не смог вырваться, чтобы выжить, Орин. И Судьба, вложившая в уста Лавинии имя Адама, чтобы спасти Питера, не дать ему сгинуть в свете страшной черной свечи, на свет которой, словно завороженные, стремятся люди, оборачиваясь Мэннонами… и погибая. PS Еще. Дом Мэннонов украшен… нет, не украшен – завешен огромными портретами членов семьи. Так вот: тот, что представляет Исаева/Эзру в судейской мантии, словно и правда выходит из стены… да еще и лицо его как бы меняется, презрительно искривляя губы… Сильное дополнительное впечатление…

Lyra: Чехов-GALA 8 марта 2015 Рамтовский «Чехов-GALA» стоит посмотреть хотя бы из-за потрясающего финала!! Сам по себе спектакль очень красивый, но именно эта финалочка делает его, даже не знаю, на 100% чеховским, что ли – легко, смешно и очень красиво! Спасибо за такую находку! Немного про мистику... У меня складывается такое впечатление, что мне на роду было написано в этот театр прийти в один прекрасный день. Столько намеков и сигналов я получала, когда стала жить в Москве, что это мне не кажется случайностью. «Я знаю, что ты любишь Чехова», - сказала мне моя первая работа и подкинула флаер «Чехов-GALA», который до сих пор бережно хранится (что такое РАМТ. я тогда могла только догадываться). В другой раз в афишу «Чехова» я уткнулась уже год спустя, когда гуляла с подругой по Дмитровке. С этой же подругой мы и оказались в РАМТе пару лет спустя, когда я уже практически прописалась в этом театре. Композиция по водевилям «Медведь», «Предложение», «Юбилей», «Свадьба» и «О вреде табака» , которые переплетены между собой, поочередно выходя на первый план, и держат зрителя в напряжении на протяжении всего спектакля, так как оказалось, что антракта-то нет. :) «Медведь» - одна из моих любимых пьес у Чехова, в моем рейтинге она следует за «Чайкой» и «Вишневым садом», поэтому в «Чехов-GALA» именно этот сюжет задал тон всему моему восприятию спектакля. Потрясающий дуэт – Морозов-Рыщенкова. Два упрямца, решившие поупражняться в своем упрямстве... Ждала почему-то Исаева, но Морозов был просто шикарен! Распалился, стул сломал – ноу комментс! Что-то мне подсказывает, стул сломался случайно. Ну, то есть Степан шарахнул стул так, что у того ножки отвалились. (Да, потом мне сказали, что это по сюжету...) И Мария Рыщенкова прекрасна в роли Елены Ивановны. Ее решительность, когда Смирнов ее вызывает стреляться, умиляет, а восторг самого Смирнова просто нокаутирует! Ну, вы поняли, «Медведь» сохранил свой статус любимого водевиля. Следующий водевиль в моем личном рейтинге – это «Предложение». Когда я его читала, я хохотала до слез, очень хотелось увидеть его на сцене. И тоже прекрасное трио: Доронин-Ковалева-Пахомов. Но если бы Наталью Степановну играла обожаемая мною Даша Семенова, я наверняка умерла бы от счастья! Что касается «Юбилея» и «Свадьбы», то они для меня были менее яркими, градус был уже явно ниже. Среди гостей на свадьбе выделялся телеграфист Ять - Шкловский, а среди посетителей и работников банка – Оксана Санькова в роли Мерчуткиной. Ну, а под занавес, все герои рассаживаются, чтобы вместе со зрителями послушать лекцию «О вреде табака». И какое это чудо наблюдать, как Смирнов нежно обнимает Попову, а Наталья Степановна сидит в ногах у Ломова! Да, я все о своих любимцах :) «Чехов-GALA» - отличный спектакль, на который можно пойти с друзьями, детьми-подростками или родителями. Настоятельно рекомендую! Ну, а сценография, костюмы и музыкальное оформление спектакля – на уровне Бородин-Бенедиктов-Плэже – ВОСТОРГ!

Ten': "Друзья! 14 мая в 19.30 мы приглашаем вас в Черную комнату: к 70-летию Великой Победы мы покажем видеозапись архивного спектакля "А зори здесь тихие..." по повести Бориса Васильева в постановке Александра Устюгова. Вход свободный, но по предварительной записи по почте ramt-bilet@mail.ru - потому что количество мест, к сожалению, ограничено размерами Черной комнаты. :)" http://vk.com/club1500952

Ten': Отмена в связи с трагическим событием.

Ten': 3 июня на новой сцене Александринки - "Лада, или радость". Фестиваль "Радуга" в Санкт-Петербурге.

Ten': "Лада" в Питере http://topspb.tv/news/news75266/ В течение двух с половиной часов зрители наблюдали за буднями российской деревни. О сельской жизни рассказывают 8 актеров, некоторые из которых предстают сразу в нескольких образах. Например, один и тот же человек играет персонажа по имени Чебурек и кота Барсика. А главную роль исполняет актриса Нелли Уварова. Нелли Уварова, актриса, исполнительница роли Лады: «Я немного смущаюсь, когда говорю, что играю собаку, всегда опустив глаза. Но мне гордо, что моя собака, моя Лада говорит в этом спектакле об очень важных вещах. Говорит не буквально, а транслирует». Премьера спектакля прошла в рамках XVI Международного фестиваля «Радуга», который сегодня завершает свою работу.

Ten': Три спектакля в один день. РАМТ http://mimishka007.livejournal.com/226807.html

Ten': Друзья! Открыта регистрация на просмотр видеоверсии спектакля "А зори здесь тихие...", который состоится 20 июня в 19.30 на Маленькой сцене. Вход свободный, по предварительной записи по почте ramt-bilet@mail.ru. http://vk.com/club1500952

Ten': Свеженькая фотка Галины Фесенко https://www.facebook.com/photo.php?fbid=711375095633514&set=pcb.711375468966810&type=1&theater

Ten': http://proartinfo.ru/article/1014270-intervyu-s-detskim-rezhisserom-pedagogom-rukovoditelem-klubnykh-programm-ramta-alloi Интервью с детским режиссёром-педагогом, руководителем клубных программ РАМТа Аллой Лисициной

Ten': Док. фильм о РАМТе, 2 части. https://vk.com/club1500952?z=video-1500952_171209779%2Fde576ab3dc99b5081a https://vk.com/club1500952?z=video-1500952_171209778%2Fc599e2d2f6b61a36ec

Lyra: 28 августа в РАМТе состоялся традиционный сбор труппы перед началом юбилейного 95-го сезона. Планы театра озвучил Алексей БОРОДИН. http://ramt.ru/news/news-385/#.VeBmLPntkmM

Ten': Алексей Бородин о планах театра http://tvkultura.ru/article/show/article_id/140345

Ten': http://vk.com/club1500952?z=photo-1500952_378945282%2Falbum-1500952_219862448 Еще много фото актеров, хороших и разных, - здесь! http://vk.com/club1500952?z=album-1500952_219862448

Ten': Очень живое видео со сбора труппы. http://vk.com/club1500952

Ten': Дивная фотка Евгения Люлюкина! https://www.facebook.com/wingwave

Ten': Дождались наконец фотографий Галины Фесенко!!! https://www.facebook.com/home.php?ref=wizard

Наташа: Классные фотки!! Спасибо!!

Ten': Милый РАМТ! С открытием сезона! Северной и Южной, Восточной и Западной тебе Одиссеи! "ТЕБЯ, КАК ПЕРВУЮ ЛЮБОВЬ... РАМТ - театр, в котором я, ничего не знающая о театральной фотографии, сделала свои первые снимки. И пусть я предварительно основательно потренировалась на животных, о театральной съемке я знала мало, почти ничего. Годы идут, но РАМТ был и остаётся той самой первой любовью, которая не забывается, вдохновляет, даёт силы. В очередной раз поняла это на прогоне "Северной Одиссеи" Екатерины Гранитовой. Фантасмагорическая история. Синтез сказки, вестерна (вернее, истерна) и снов. Так мне привиделось через объектив камеры. Жаль, первоисточник я не читала, не нашла. Грань между сном, явью и (может быть) бредом - условна. Сюжет - тоже довольно условен и сказочен. Характеры - яркие, "типовые", как было модно говорить в конце 70-х-начале 80-х Смайлик «smile» А любимчиков на сцене - вагон. И динамичный сюжет! И музыка Налича, идеально ложащаяся на все мизансцены! Затвор щёлкал, не замолкая! Столько кадров я уже давно не делала. И пусть 4/5 из них - ни о чём, а удалить рука не поднимается. Там - дорогие мне люди! Так что пытка фотографиями начинается!" https://www.facebook.com/photo.php?fbid=749982521772771&set=a.145946015509761.25420.100002830906191&type=1&theater Это Галина Фесенко, наша любимая ptichka

Наташа: Интересный спектакль! Необычный! Была вчера на премьере. Актеры классно играли. И даже неглавные герои запомнились (особенно Александр Рагулин в роли отца Федора).

Ten': Друзья! В 2015 году РАМТ возобновляет мероприятия Молодежного образовательного проекта "ТЕАТР+" и приглашает вас стать его участниками. "15 октября в 19:00 на Маленькой сцене РАМТа состоится первая встреча в рамках проекта на тему "Музыкальный спектакль в драматическом театре". Как происходит сотворчество двух ярких творческих единиц - режиссера и автора-исполнителя? Оказывает ли влияние на режиссуру индивидуальный почерк музыканта? Насколько сложно, придумывая музыку, создать именно то, что работает на режиссерский замысел? На эти и другие вопросы, рассказывая об опыте совместной работы над спектаклем "Северная одиссея", ответят Екатерина Гранитова и Петр Налич. Вход свободный. Регистрация: +7 (495) 692-22-60, zritel-ramt@yandex.ru. Количество мест ограничено! *** Программу всех встреч на сезон 2015-16 смотрите на нашем сайте: http://ramt.ru/projects/134/" https://vk.com/club1500952

Ten': В "Театрале" статья о "Северной одиссее". Интересно. Информативно. И, главное, объективно. http://www.teatral-online.ru/news/14401/

Ten': Хто из нас молод не только душой! https://vk.com/club1500952 Друзья! Для студентов в октябре мы установили специальные цены на спектакли: "Будденброки" 4 октября, "Нюрнберг" 15 октября, "Подходцев и двое других" 16 и 29 октября. Предъявив студенческий билет в кассе РАМТа при покупке билета в ценовой категории от 400 руб., второй билет вы получите бесплатно.

Lyra: Северная одиссея. 17.10.15 Вот уже третий день я веду себя немного странно – напеваю какую-то белиберду про лобан-чекамас (или чикамаз – кому как нравится) и пританцовываю на эскалаторах в метро. Все это можно было списать на прослушивание музыки в наушниках, но нет, музыка играет исключительно в моей голове и сердце. Пока что. Пока Петр Налич не подарил миру саундтрек «Северной одиссеи». Причём Налич не был для меня какой-то заманухой в самом начале. Хотелось увидеть больше актёрские работы и режиссёрское решение в постановке еще одного киносценария на театральной сцене. Но в субботу меня лихо торкнуло музыкой! И я понимаю почему. С младенчества мне прививался музыкальный вкус – отцовские пластинки, музыкалка, потом поиск «своей» музыки. Очень долго я ей дышала, питалась, даже засыпала с музыкой. Сейчас градус маньячества снизился, но до сих пор хороший саундтрек для меня – это половина успеха фильма или спектакля. Налич и РАМТ - это даже не 100%, а все 200% успеха. Шикарный симбиоз театра и живой музыки. Субботняя «Одиссея» была уже третьей на моём счету и очень-очень мощной! Ушло премьерное волнение, артисты разыгрались, нашли идеальное прочтение ролей и, как мне кажется, стали получать не меньшее удовольствие, чем мы – зрители в зале. И как же здорово было увидеть, что зал битком. Такого аншлага на моей памяти еще не было. А публика – просто сказка! Очень «живой», доброжелательный зал. Сценарий Луцыка и Саморядова так и не был экранизирован, а у Екатерины Гранитовой получился прекрасный кинематографичный спектакль: титры на заднике, повторяющиеся музыкальные темы, свойственные для кино. Ведь «Северную одиссею» характеризуют как истерн и роуд-муви. Если говорить, о чём спектакль, то для меня он о свободе и любви. Главные герои – романтики, для них экспедиции не способ нажиться, а приключения, неповиновение, азарт. Что очень контрастирует с американской свободной жизнью, где все ужасно прагматичны. А русский человек не такой. Оттого-то наши герои в Америке и загрустили, и домой их потянуло со страшной силой. Очень люблю первую «сибирскую» часть спектакля. Сборы в экспедицию, прощание Сафронова с женой, встреча с бандитами. В «американской» части событий не так много, но это уравновешено музыкальными и танцевальными номерами. Не могу не пройтись по любимым сценам и не сделать заметки на полях. Очень нежная сцена прощания Сафронова с женой, когда во время сборов она, наконец, оказывается на руках у мужа. Сколько любви в этой сцене – им безоговорочно веришь! «Белорыбыца», она же – сибирский тверк, она же – танец тестостерона (нужное подчеркнуть) – ставить на повтор! Обожаемая мною сцена встречи с бандой Сковородникова! Это же какой-то сюр – Игоряша Банников, отец Фёдор, пугачёвщина, императорские стрельбища и армейская шутка с ложками. Просмотр мужиками «Лебединого озера», а потом всеобщее братание с элементами балета, где круче всех мужик Серёга (Ага, у них и имена есть! Какие – нетрудно догадаться J), который с якутом Потёмкиным выполняет сложную поддержку вниз головой, не забывая при этом снять шапку и тянуть носочки! Браво, ребята! Из-за них я постоянно пропускаю сцену обнимашек Сафронова и Сковородникова на «сугробе». Гришин абсолютно на своём месте в роли наместника сибирского – загляденье. Та самая сцена просмотра «кино для взрослых» под «If you gotta get naked». И, конечно же, главная причина моего похода на спектакль – дебют Михаила Шкловского в роли Николая Смагина. Совершенно другой образ, более взрослый, менее дурашливый. В их любовь с Нэнси веришь, хотя с Нэнси у меня до сих пор проблемы в восприятии и принятии персонажа. А как Михаил танцует – сорвал заслуженные аплодисменты! Еще я была уверена, что на субботней «Одиссее» наконец найду свой финал, и сердце оборвалось под карканье и страшную фразу «- Наш ворон».. НО.. всё закончилось самым настоящим хэппиэндом! Волна счастья ударила в зал и это было так заразительно, что всё вылилось в танцы на поклонах и на сцене, и у сцены. Ну не стоять же нам, в самом деле! В этом плане «Северная одиссея» уже дышит в затылок «Рок-н-роллу». Набросала свои мысли, а сама уже опять хочу отправиться в одиссею в ту-у-у-у-ндру..

Наташа: Lyra , спасибо за отзыв!!



полная версия страницы