Форум » Театр, Кино, ТВ, Музыка, Книги » Спектакли РАМТа » Ответить

Спектакли РАМТа

Lidok: А давайте пообсуждаем? Ведь наверняка многие смотрели спектакли РАМТа, где не играют ни Красилов, ни Редько. Но они тем не менее достойны обсуждения! :)

Ответов - 290, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

СОВА: Да, действительно, необычно... А поподробнее можно? Интересно, как это было технически обставлено, куда сажали зрителей, например?

Irisska: К сожалению, ничего поподробнее я не нашла Если найду - обязательно расскажу! Я помню, что один из этих спектаклей был дипломным, и там играла Чулпан Хаматова:)

Love_Dance: Irisska а откуда вообще про это узнала?)))


Irisska: На встрече Клуба искусств РАМТа рассказывали:)))

СОВА: Irisska пишет: К сожалению, ничего поподробнее я не нашла Если найду - обязательно расскажу! Irisska , все равно спасибо! Я просто всем этим поражена! Очень интересно. Спасибо, что с нами поделилась!

Irisska: СОВА, всегда пожалуйста:)

Юлия-театралка: Irisska просто потрясающие фотографии.

Love_Dance: Irisska пишет: На встрече Клуба искусств РАМТа рассказывали:))) Ага) уже поняла))) Интересно вас там поводили=)

Love_Dance: Вчера посмотрела "Сказки на всякий случай". Чудо-спектакль!

Гостья: Платонов. Акт III. Фото ЗДЕСЬ.

Гостья: Алексей Клим_Самгин Кошелев. Фото спектаклей РАМТа. Инь и Ян. Черная версия. А еще вот так. Идеалистка. Премьера

Юлия-театралка: У меня прям праздник РАМТа (это за то что недошла в прошлом сезоне) 18 и 25 октября,2 ноября этоточно.Дальше уже будет видно.

Наташа: Гостья , спасибо за ссылочку на такие дивные фотки!!! "Инь и Ян" - просто обожаю!!! Особенно черную версию!!! Спасибо!!

Love_Dance: Наташа пишет: "Инь и Ян" - просто обожаю!!! Особенно черную версию!!! м? его мало кто любит) я вот пока только "белую" смотрела. очень понравилась. но "чёрная" говорят [ ещё ] лучше )

Гостья: http://www.sergpetrov.com/Art/Theater/RAMT/Red&Black/index.htm "Красное и черное". Подборка фотографий Сергея Петрова.

Мася: Гостья Спасибо!!!!!!!!! Здорово!

Гостья: Мартин Иден. Фото Анны Коваи.

Джули: Илья Исаев: кроме театра у меня ничего нет 23.10.2008 00:01 Ксения Репсон Из плеяды блистательных артистов, которые приехали на фестиваль «Золотая Маска», особый интерес для нас представляет актер московского РАМТа Илья Исаев. Все потому, что он впервые за всю карьеру сыграл спектакль у себя на родине, в Эстонии. Илья Исаев — читающий человек, даже на интервью он взял с собой томик Набокова. В Таллинне Илью Исаева театралы увидели в роли Лопахина в «Вишневом саде» в постановке великого литовца Эймунтаса Някрошуса. В Москве же он играет огромное количество достойных ролей, по 25 спектаклей в месяц, снимается в кино и, кажется, театр занимает в его жизни основное место. «Мне бы поменьше иг-рать, вот только сезон закончу и надо регламентировать занятость, иначе количество начнет отражаться на качестве, — говорит премьер Российского академического молодежного театра (РАМТ) Исаев. — Слава Богу, сейчас у меня уже главные роли и много названий». Список очень приличный, но какой-то не очень молодежный. «Нельзя молодежь воспринимать несерьезно. Развлечений и всякой чуши хватает на ТВ и в антрепризах. Та молодежь, которая к нам приходит, как ни странно, благодарна за то, что мы так к ней относимся», — считает актер. Кино, театр, музыка Исаев играет, например, Александра Герцена в беспрецедентном 10,5-часовом спектакле-трилогии по произведениям Тома Стоппарда «Берег утопии», рассказывающем о судьбе русской революционной мысли XIX века, в постановке худрука РАМТа Алексея Бородина. Этот спектакль-погружение в другую эпоху заласкан критиками до невозможности, несмотря на сверхпродолжительность, он считается настоящим театральным прорывом. На этом фоне, за время полутора лет репетиций, Илья нешуточно заинтересовался историей России того периода, прочел безумное количество книг, в том числе всего Белинского (где сегодня найдешь того, кто бы это осилил!). Играет он Раскольникова, которого в нем неожиданно увидел Олег Меньшиков, а также целый ряд интересных персонажей, которые в свою очередь делают его личность более глубокой и разносторонней. «Хотя кроме работы у меня ничего нет, плохо помню, что у меня дома где лежит. Еще я снимаюсь в кино и стал серьезно заниматься музыкой - пишу для спектаклей, например, к постановкам Саши Доронина. Договорился, что сочиню музыку для т.н. приложения «Красного и черного» Юрия Еремина, премьера состоится в начале ноября. Я бы хотел получить еще высшее музыкальное образование», — говорит Исаев. Учился Илья в Таллиннской гуманитарной гимназии, бывшей 26-й школе, параллельно пел в концертном хоре «Кантилена» у нашего знаменитого дирижера Льва Гусева, в 14 лет он уже былвполне профессиональным певцом международного класса. Школа была специализированная, английская, он мог бы углубиться в филологию, мог бы петь. Но пошел учиться на электрика в Таллиннское ласнамяэское механическое училище. «Мама много лет работала в ЦК компартии Эстонии, но не по партийной линии, а машинисткой. Потом, когда товарищ Ельцин за одну ночь нас продал (если бы он сделал это днем, его бы разорвали на улицах) и мы стали людьми даже не второго, а третьего сорта, маму уволили. Она насала искать работу и нашла место старшего костюмера в Русском театре. Я стал чаще ходить в театр», — рассказывает Илья. Параллельно с учебой в училище, он стал заниматься в драмстудии у Эдуарда Томана и Василия Бездушного. Этого хватило для поступления в четыре театральных вуза в Москве, причем в каждом был конкурс по шестьсот человек на место. «Все решилось просто: поскольку в «Щепке» в то время выдавали талоны на бесплатное питание, мой выбор был предопределен. Только потом я узнал, как мне необыкновенно повезло - в тот год в моем институте курс набирали самые лучшие педагоги Москвы». Сознательный выбор Ему вообще везет, и с театральным материалом, и режиссерами самого высшего калибра — Някрошусом, Бородиным, Меньшиковым, Кончаловским-старшим, а теперь и с младшим снимается в фильме «Розы для Эльзы». «День работы с таким мастером, как Андрей Кончаловский — как год!» — говорит молодой актер. О телепроектах и сериалах не рассказывает — иногда он зарабатывает в них деньги и не считает это работой, достойной упоминания. За выпускной спектакль Исаев получил первую солидную награду — премию И.Смоктуновского. Студентам полагается 10 процентов от полной суммы, и он купил большой телевизор — самый большой в общаге. «Я считаю, что после института надо идти на работу, а не на имя театра. Можно хвалиться тем, что работаешь во МХТ, но играть там самые незаметные роли. Это может длиться годами и десятилетиями. Петя Красилов два года танцевал в Ленкоме в массовке, а пришел к нам, сыграл Фандорина и стал Петей Красиловым», — рассказывает Исаев, который сознательно выбрал РАМТ. По его словам, каждое новое поколение актеров, приходящее в театр, по прошествии некоторого времени делает театр неузнаваемым. «Когда я пришел в РАМТ восемь лет назад, в Москве о нем мало кто знал. Сегодня, по мнению независимых критиков, по рейтингам и полученным премиям у нас лучшие спектакли в столице. Теперь при слове РАМТ можно не жаться в угол, а с гордостью произносить, что да, я из РАМТа, — говорит он. — Почему так? В нашем театре царит атмосфера сотворчества, в то время как в других театрах — стандартная иерархия «руководитель- подчиненные». Я могу спокойно прийти к своему худруку и высказать ему свои соображения по работе, которую мы делаем на тот момент. В других театрах такое просто немыслимо». Илья Исаев объехал с молодежным театром чуть ли не полмира, а вот гастроли в Таллинне у него случились впервые. Первые гастроли на родине «Сейчас я больше российский человек, хотя очень люблю свою родину. Раньше в России было трудно жить, но можно работать, теперь и здесь стало трудно. Я, конечно, о себе говорю. Слишком все правильное и какое-то кастрированное, слишком много правил, параметров, пунктов. Те месяцы, которые я успеваю прожить здесь летом, оставляют меня в недоумении», — говорит Илья. В конце беседы задаю вопрос, а что если наш Русский театр предложит ему место. Все-таки дом. «Я не смог бы ос-тавить то, что делаю сейчас в Москве. Это было бы сродни предательству», — ответил актер. Исаев Илья Александрович • Родился 18 апреля 1977 года в Таллинне • Окончил Театральное училище им. М. Щепкина (курс В.Коршунова). • С 2000 года в поступил в труппу Российского академического молодежного театра (РАМТ). • Роли: Герцог («Лоренцаччо» А. де Мюссе), Джимми («Стеклянный зверинец» Т. Уильямса), Зуров («Эраст Фандорин» Б.Акунина), Герман («Таня» А.Арбузова), Лопахин («Вишневый сад» А.Чехова), Фердыщенко, Поручик Келлер («Идиот» Ф.Достоевского), Аркаша («Инь и Ян» Б.Акунина) — РАМТ, Мастер, Бегемот («Мастер и Маргарита» М. Булгакова) — совместный проект объединения Alldone с театром им. К.Станиславского, Гарольд Кент («Рикошет» Э.Тейлора) — «Независимый театральный проект», Епиходов («Вишневый сад» А.Чехова) — Международный фонд К.С.Станиславского и т.д. • Премии: им. И.Смоктуновского, «Хрустальная Турандот», Премия МК. • Фильмография: «Слуга Государев», «Глянец», «Все смешалось в доме...», «Андерсен. Жизнь без любви», «Ловитор», «Доктор Живаго», «Таксист», «Простые истины».

Юлия-театралка: Джули очень интересная статья.Спасибо.

Гостья: 16 октября 2008 г. РАМТ. Прогон спектакля Ю.Ерёмина по роману Стендаля "Красное и чёрное". Денис Баландин ( Жюльен Сорель ) и Нелли Уварова ( мадам Реналь ). 6 октября 2008 г. РАМТ. Прогон премьерного моноспектакля - "Идеалистка", монологи о любви А. Володина. Режиссёр - В. Богатырёв. Благодатная роль для Ульяны Урванцевой. Простая библиотекарша преображается - в Офелию, в Дульсинею Тобосскую, в Агафью Тихоновну... Работает актриса - прекрасно. Фотограф Константин Горячев

Гостья: Роман с кокаином. РАМТ. 15.01.2009 Ссылка на страничку сайта Кошелева/Самгина с фотографиями из спектакля. Текст. Уникальный текст! Наверное, "Марк Агеев" - это и правда псевдоним Набокова. Ибо трудно объяснить присутствие у автора, известного лишь одной книгой (и более ничем), текста, где каждое слово сверкает и переливается, отбрасывая бриллиантово-слепящие блики... Слова складываются с строки, диалоги и монологи - будто бриллианты вкладываются умелым ювелиром в достойную оправу... А уж полученное украшение и есть – «Роман с кокаином». Романный текст произносится артистами в интонации настолько единственно верной, что понятия "театр", "сцена" в иные моменты стираются - оставляя нас один на один с реальностью... Тем паче, что большая сцена (и зал) РАМТа в очередной раз «вывернута» в малое пространство – где всего в паре шагов и объяснение в любви, и физическое страдание, и сама смерть… Актеры. Вот когда провинившиеся мальчишки-гимназисты стоят перед распектающим их священником... или то, с каким вниманием и удивлением слушает Яг Соню, рассказывающую о знакомстве с Вадимом... или - проституточки Нелли и Китти смотрят их квартирную хозяйку.... или – ползет, собирая с пола крупицы кокаина Зандер… или – подобострастно ест глазами «товарища Буркевица» смертельно усталый доктор… В общем, я не пишу здесь актерских фамилий; хотя бы потому, что забываешь: перед нами Степан Морозов, Александр Устюгов, Ирина Низина, Алексей Розин или Александр Гришин – заглядывая прямо в глаза, с тобой говорят не актеры, а – Вадим, доктор, Соня, Яг, Буркевиц… А это значит, что актеры – великолепны. И – веришь этим мальчишкам-гимназистам… веришь кокаинистам… и – странной этой, ломанной любви-ненависти Вадима и Сони – веришь безусловно. И еще – музыка. Вот этот «эмоциональный фон», который почти незаметно, именно фоном, расставляет в тексте и актерской игре знаки препинания: увесистые восклицательные знаки и полустертые знаки вопроса, невнятные многоточия и уверенные в себе точки. Музыка, которая добавляет и тексту, и актерской игре еще большую достоверность. Хотя – куда уж больше? И вот отсюда. (Рядом на спектакле сидели; по окончанию еще проговаривали впечатления. Так что пара совпадений с написанным выше есть). "Роман с кокаином" РАМТ "Мужчина воспринимает всех женщин - как женщин, и только ту, которую любит - как человека. А женщина видит в каждом мужчине человека и только в том, кого любит, - мужчину." Как-то так... Забавно, но все подобные максимы, как правило, верны, и эта тоже. Текст - сильный, и доносят они его хорошо, он для них важен. Вполне возможно, что Агеев всё-таки - Набоков, хотя в те времена все "достойные" тексты были высокого уровня. А по приметам времени, по стилю и немного по сюжету напоминает " Циников" Мариенгофа. И то же брезгливое отношение ко внешнему миру - но оно есть и в "Коне Бледном" Ропшина-Савинкова. И напрочь отсутствует в романах Акунина, хотя вроде бы та эпоха, и Акунин всё делает правильно, и героев берёт подходящих, и тему обречённости через них проталкивает - не то! Сам-то чувствует, а передать не может: надо было ТОГДА жить, ТАМ жить. Не знаю, как воспринимает молодёжь основную тему, вроде бы она должна быть ей близка. У меня, конечно же, своё. Герой обречён ещё до всякого кокаина и до всякой любви: ему не устоять перед надвигающимся Концом света. И не всё ли равно, КАК пережить эти оставшиеся дни! Для меня - не всё равно! Мне всегда была интересна (если можно так выразиться) ситуация, когда герой не то чтобы знает (мы никогда ЭТОГО не знаем наверняка), но чувствует или понимает, что конец близок. Но ведь до него надо как-то дожить: не всякий же решит застрелиться ТОЛЬКО по этой причине. И вот проблема: КАК дожить, ЧЕМ заполнить оставшееся время? Ответ понятен: а это кто как! Каждый сам выбирает способ в зависимости от того, лишает ли это ожидание смысла его жизнь, или напротив: надо успеть то, другое, есть близкие люди, надо решить что-то важное для себя... Мне жаль этих чёртовых декадентов, я понимаю их: за что угодно схватишься, лишь бы хоть как-то упорядочить этот хаос, придать смысл "оставшемуся" времени. А если ещё и счастье - пусть кокаиновое, но всё-таки! Но мне самой куда ближе столь же обречённый Бурковиц, который просто не может не идти вперёд. Он эту жизнь ломает под себя, он других ломает - но живёт, хотя и ему осталось совсем недолго! Снова не дали поиграть Гришину: всего несколько моментов, но какой нерв, какой класс! И опять загадка: почему из группы неизвестных ранее актёров так резко выделяются "свои", то есть те, на кого смотреть (мне) интереснее, чем на других. C Гришиным-то как раз понятно: дыхание родного ЮЗ. Но ещё - Устюгов и Низина. Понимаю, что и остальные хороши, но смотреть хочется - на этих... Спектакль стильный, белые халаты и прочие детали, вызывающие тяжёлые ассоциации, вполне уместны, смотрятся хорошо. Музыка замечательная. Мне показалось только, что к концу темп упал и ритм немного сбился, и с оптимизмом не очень - Беляковича на них нет!

Леночек2010: А я с подругой решилась пойти на "Повелителя мух"....Её привлекают всякие ужастики,а я боюсь испугаюсь,надеюсь,что понравится....Толкьо вот чего-то не видно спектакля в репертуаре на ближайшее время...

Haker: Леночек2010 пишет: Толкьо вот чего-то не видно спектакля в репертуаре на ближайшее время... Так и не будет.... сняли спектакль с репертуара.......

Леночек2010: Haker уууу....жалко то как!Жаль,что не успела увидеть спектакль.Но спасибо,что предупредил,а то я так могла целый год ждать.:)

Гостья: Красное и черное. РАМТ. 23.01.2009 Достаточно предсказуемая "нарезка" из романа. То есть - из всех возможных сюжетных линий взята наиболее популярная: отношения Жюльена Сореля с мадам Реналь, а потом - с Матильдой де ла Моль. Весьма предсказуемо и даже отчасти дидактично ("у меня в зале - дети! (с)), с хорошей дикцией и правильным произнесением слов. Но - красиво. Ибо фехтование, например, ставил САМ Рыклин - значит, оно поставлено сценически безупречно. Невероятные фантазийные костюмы: в первой части при каждом выходе героев к их белизне добавляется всё больше красного цвета (и даже мундиры стали красными - хотя у франнцузской гвардии они были традиционно голубыми)... а во втором действии алую яркость постепенно пачкает черный цвет. Прекрасные актерские работы - и у Дениса Баландина (Сорель), и у Нелли Уваровой (м-м Реналь), и у Виктора Цымбала (г-н Реналь)... весьма и весьма, как говорится, и Анна Ковалева (Матильда), и Павел Хрулев (Круазнуа). Счастлива была увидеть в небольшой роли духовника м-м Реналь - Геннадия Печникова. Есть сцены - пронзительные. Да вот хотя бы - последняя, перед казнью Сореля... Искренность чувств и красота театрального действия... И еще - черная рубашка Жюльена - и тоненькая, кроваво-красная лента на его шее... там, где коснется ее нож гильотины. Потрясающе! Вот так - довольно сухо о спектакле. Это значит, что понравилось, но "не восторгнуло". Если бы... НЕКТО по имени Мале - оттуда, из-за стекла... Тот, кто комментирует - и одновременно накладывает на прозрачную поверхность алую краску. Этих комментариев - ждешь... не потому, что они обязательны в сценах (о, нет - иногда даже мешают!)... но - вглядываешься в мелькающую руку с зажатой в ней кистью... вслушиваешься в голос... чуть раздражает - и в то же время - притягивает... ...и второе действие понравилось больше первого. Отчасти из-за большей насыщенности действия... Но больше - оттого, что кисть Мале дирижирует действием отсюда - с НАШЕЙ стороны стекла... и черные мазки все больше превращают алый цвет страсти в черный цвет траура... Вот так, видя среди РАМТовских звёзд молоденького и отнюдь не самого красивого парнишку, понимаешь, что судьба привела тебя в театр для того, чтобы ты увидела его. И запомнила его имя. Антон Шагин. Буду следить за ним - с предвкушением радостного наслаждения... ...а дома, "в телевизоре", я вновь его увидела. Фильм "Стиляги". Главная роль. И - критики, предрекающий парнишке отнюдь не последнее место среди актеров. Фото: Евгений Люлюкин.

Джули: Гостья Спасибо! Читать ваши отзывы одно удовольствие!

Marin4ik: Гостья Спасибо за отзыв! Очень понравилось!

nik_guest: Вдруг кто не видел: на сайте РАМТа появились 2 очень интересных интервью Алексея Владимировича Бородина. Я зачиталась... http://www.ramt.ru/news/?content=item&item=921

Мишель: http://www.ramt.ru/people/?type=5&content=more&item=128&article=55 очень славное интервью Ульяны Урванцевой

Фрося: Гостья Увидела Шагина в "Стилягах", и мысль та же- у этого паренька большое будущее. Да и смотрела фильм по большей части из-за Шагина. Стоит обратить внимание- РАМТ просто звёдный театр.



полная версия страницы