Форум » Театр, Кино, ТВ, Музыка, Книги » Алые Паруса » Ответить

Алые Паруса

Pegasenka:

Ответов - 57, стр: 1 2 All

Джули: Алые паруса Большая сцена Автор А.Грин Режиссер: БОРОДИН Алексей Действующие лица и исполнители Эгль БЛОХИН Алексей РЕДЬКО Евгений ШКЛОВСКИЙ Михаил Меннерс-отец ВЕСЕЛКИН Алексей НИКОЛАЕВ Вячеслав УСТЮГОВ Александр жена Меннерса ГАЛИБИНА Елена МОРАВСКАЯ Лариса УРВАНЦЕВА Ульяна ЧЕРНЯВСКАЯ Наталья Мэри МОРОЗОВА Диана УВАРОВА Нелли АНТОСИК Анна ВОЛКОВА Татьяна Священник ИСАЕВ Илья СТЕПЕНСКИЙ Роман ПОГИБА Владислав РАГУЛИН Александр Лонгрен ВЕСЕЛКИН Алексей ИСАЕВ Илья МОРОЗОВ Степан Ассоль ИСКАНДЕР Рамиля СЕМЕНОВА Дарья АЖАЖА Ольга РОЗОВСКАЯ Александра Меннерс-сын БАЛАНДИН Денис ХРУЛЕВ Павел Мадам ЗОТОВА Вера НИЗИНА Ирина РЫЩЕНКОВА Мария Лысый ГРИШИН Александр ШКЛОВСКИЙ Михаил ПОТАПЕШКИН Виктор Грей МОРОЗОВ Степан УСТЮГОВ Александр РАГУЛИН Александр Женский ансамбль: Е.Белобородова, Я.Калинина, А.Ковалева, Д.Морозова, Т.Рыбинец, Л.Цибульникова, О.Ажажа, А.Розовская, А.Антосик, Т.Волкова, И.Таранник, М.Турова, Л.Пивоварова, Е.Шамова Мужской ансамбль: Д.Баландин, П.Хрулев, Т.Епифанцев, А.Мишаков, С.Печенкин, Е.Потопенко, И.Стам, Р.Степенский, А.Тарасов, В.Тимашков, М.Шкловский, А.Бобров, М.Борисов, К.Быркин, А. Васильев, Е.Закриничный, Л.Кватания, Д.Кривощапов, Н.Кучеренко, А.Матвеев, В.Панченко, В.Погиба, В.Потапешкин, А.Рагулин, А.Чекин

Наташа: Спасибо, Джули, будем ждать!! А когда примерно это будет??

nissi: Репетиции будут летом, спектакль планируется сдать к открытию нового театрального сезона, в октябре 2008 года.


Вера: Джули ,nissi , спасибо за информацию! Наконец появился серьезный повод перечитать книгу))) ...так кто ж ты наконец? -Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо...

Love_Dance: Вера пишет: Наконец появился серьезный повод перечитать книгу))) А мне- почитать!

Haker: И фильм пересмотреть! Гениальнейший. С Лановым и Вертинской

Вера: Haker пишет: И фильм пересмотреть! Гениальнейший. С Лановым и Вертинской А вот фильм мне уже посмотреть надо будет ...так кто ж ты наконец? -Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо...

Haker:

Гостья: А я даже завидую... Ведь есть люди, которые не знают, чем закончится фраза: "Не знаю, сколько пройдет лет, - только в Каперне расцветет одна сказка, памятная надолго". И открытие этого ЧУДА у них еще впереди...

Мася: Может не в тему... но почти вот тут http://openfile.ru/37929 есть видео. Ужимали как могли с 70 метров на 15 (большое соррри за качество ужатое - можем и 70 метров залить) - смотреть до финала!!!!!! Это знаменитые "Алые паруса" Питера... "ШтандартЪ"...3 часа ночи))) Может кто из юных форумчан посмотрит и тоже вдохновится мечтой.. Что в сказку надо верить! Она существует..и что у каждой будут свои Алые Паруса)))

Настена: Мася спасибо!! такая красотища....что просто слов нет...

Haker: кто со скоростью - тот же фрагмент на 55 метров http://openfile.ru/38010

Мишель: Haker пишет: Эгля в фильме играл гениальный Николай Волков- старший Я думаю что из Евгения Николаевича получится очень добрый и убедительный Волшебник)))))

Love_Dance: Ой, а исправьте, пожалуйста "Малую сцену" на "Большую" Надеюсь, опять не поменяют

Haker: Love_Dance исправили

Haker: ВСТРЕЧАЙТЕ Главный режиссер РАМТ Александр Бородин репетирует мюзикл Максима Дунаевского «Алые паруса». От текста Александра Грина в нем мало что осталось. Действие происходит в наше время в неопределенном месте, а общий посыл — в современном мире не хватает романтики. Журнал "Профиль" № 15 Анонс не обрадовал

Love_Dance: Haker а мне наоборот кажется эта идея интересной

Гость: Haker , как-то тоже взгрустнулось немножко... а вот, кстати, к современным мотивам "Алых парусов" : АССОЛЬ И СЕРЫЙ Она жуёт на рассвете И слушает "битлов" поутру, Она живёт в Интернете, На сайте "Одиночество.ру". Она теряет часы и собирает минуты, Она живёт по каким-то нездешним часам. Она приходит с работы и сразу в компьютер, Она не верит другим чудесам. Она забросила книги и год не поливает цветы. Её друзья - это ники, Мужчины виртуальной мечты. На кухне - грязной посуды курган непочатый, И безо всяких последствий рассыпана соль. Но ей на это плевать, она бродит по чатам И пишет письма под ником Ассоль. Она плетёт паутину, Она подстерегает его. Она, конечно, блондинка, Ей нет и двадцати одного. Она не терпит жлобов и не выносит лентяев, Ей нужен тот настоящий, что сыщется сам. В её ушах Макаревич, "Секрет" и Митяев - Она не верит другим голосам. Но в поисковой системе Всегда один и тот же облом. Что толку кликать по теме, Что толку вспоминать о былом... Тридцать шестой день рождения - так бесприютно, Когда никто не приходит и всё позади. Она себе подарила вот это компьютер И жизнь опять начала с двадцати. Постой, жизнь, мимо не проходи. Он здесь, он тоже один в сети. Они опять заблудились, как дети, Им не порвать эти взрослые сети. Задай правильный вектор, Поддай попутного ветра его парусам, а дальше он сам. И пусть судьба обойдётся без спецэффектов, пускай доверится чудесам. Когда, запутавшись туго В пространстве электронных тенет, Они упустят друг друга На сайте "Одиночества. нет", Она отключит компьютер - и кончится спячка; А за окном выпал первый пронзительный снег. И там, на белом снегу, живым курсором маячит Давно обещанный ей человек. Тот, что с её эталоном несхож только в малом, Они вдвоём говорят на одном языке, - Мужчина в сером костюме и галстуке алом, С изгибом жёлтой гитары в руке. 2005 (ЗЗ)

Елена: В тему: Мечты Ты устала быть покорной, Ты устала быть рабой, Жить надеждой иллюзорной, Отвечать на жест любой. Барабанит по стеклам Дождь, как будто живой, Ты сейчас одинока, Открой, открой, открой! Жизнь идет где-то за стеною, А ты - в плену пустоты, О, как жаль, но всему виною Мечты, мечты, мечты... Ты пыталась стать жестокой, Стать прозрачной словно лед, Недоступной и далекой И живущей без забот Барабанит по стеклам Дождь, как будто живой, Ты сейчас одинока, Открой, открой, открой! Жизнь идет где-то за стеною, А ты - в плену пустоты, О, как жаль, но всему виною Мечты, мечты, мечты... Барабанит по стеклам Дождь, как будто живой, Ты сейчас одинока, Открой, открой, открой! Жизнь идет где-то за стеною, А ты - в плену пустоты, О, как жаль, но всему виною Мечты, мечты, мечты... "Ария"

Конфетка: Раз пошли стихи - воть еще))) Имя Ассоль так много значит, А взгляд о многом говорит, О той простой женской удаче, О той, что над землей парит. Ради улыбки этой можно Идти на самый край земли, И даже если будет сложно, Не оставаться на мели! Идти, покуда небо ясно, Покуда ночи дня светлей, Идти за ней, за ней, прекрасной, Идти, не забывать о ней!

Гостья: Спасибо, Haker! Забавная дискуссия безбашенно-восторженной и абсолютно юной девы, мечтающей, о ясноглазом Принц с персиковым румянцем на щеках, букетом цветов и бутылочкой пива на папины деньги ... ...и разумных людей, пытающихся объяснить, что это всё идет от Адама и Евы... ...о которых девочка ничего не знает. Мой собственный вывод: у юной девы неплохие мозги, но оч.плохие учителя в школе. Ибо всё, чего она достигла - это достижение "самоуком". Увы, если нет направляющей руки, даже при хорошем уме достигнешь немногого... да еще "половинчатое" воспитание, в котором перемешаны интеллигентность и хамство. ***************************** А Устюгов... чем он не Грей? Хотя бы потом, что оч.многого добился именно своим трудом и талантом. А еще он - Настоящий Артист, а оттого - Романтик. Ведь в этой профессии по-иному нельзя...

Гость: ох, совсем нет времени - случайно забежала на страничку:( так что позже, может, подробнее, а пока... прикрыв голову руками, честно признаюсь, что "намеченные Грэи" меня (по крайней мере до премьеры) ну совсем не устраивают при том, что не только восторженного, но просто "симпатизирующего" отношения к этому персонажу у меня и в помине нет

Джули: Бородин о спектакле "Алые паруса" на телеканале "Культура"

Фрося: В последнем интервью Нелли Уваровой она рассказывает о том, что идут репетиции "Алых парусов", что играет там маленькую роль, но всё равно очень интересно.

ptichka: я тоже завидую тем, у кого радость прочтения сказки еще впереди... Гы.. я как-то из Нелли сделала Ассоль в своем коллаже. Мамой клянусь, тогда еще про алые паруса даже бородин не говорил.. ну, может и думал, но не говорил.. Не попала чуток в роль, но не важно

Гостья: Кстати, на РАМТовской страничке спектакля теперь всего два исполнителя роли Эгля...

Кареглазая: Ну как же так?!

Мишель: Гостья пишет: теперь всего два исполнителя роли Эгля...

Мася: Судя по сайту РАМТа - Евгений Николаевич участия в спектакле не принимает А вот судя по ЖЖ РАМТа - спектакль получается отличным http://pro-ramt.livejournal.com/41685.html#cutid1

Настена: Мася пишет: А вот судя по ЖЖ РАМТа - спектакль получается отличным ух ты!что-то интересненькое готовит для нас РАМТ надо будет обязательно сходить на этот спектакль, я сморю задействованы молодые актеры театра,любопытно на них посмотреть

Идеалистка: в Алых парусах не играют ни Редько (а жаль, плнировался на роль Эгля..ее сегодня блистательно на генеральном прогоне исполнил Алексей Блохин) ни Красилов (а чем не Грей? ) но они оба и еще многие многие присутствовали! завтра премьера, господа! это стоит увидеть!!

Виктор: У Редько более чем сложный "Портрет", Цинциннат и другие сложные роли.... А Эгль.... не знаю....Хотя Петр - Грей очень бы смотрелся.

Pegasenka: Фото Ирины Семёновой

Pegasenka: Фото Ирины Семёновой

Pegasenka: Фото Ирины Семёновой

Pegasenka: Фото Ирины Семёновой

Pegasenka: Фото Ирины Семёновой

Pegasenka: Фото Ирины Семёновой

Pegasenka: Фото Ирины Семёновой

Marin4ik: Красивые фотографии! Яркие такие!

Мишель: На сайте Нелли фото Веры Зотовой с прогонов;) http://www.uvarovanelly.ru/photo/?content=photos&folder=142

Амура: http://infox.ru/afisha/theatre/2010/01/25/alieparusa.phtml Мюзикл «Алые паруса» учит подростков расставаться с иллюзиями текст: Алла Шендерова/Infox.ru В Молодежном театре поставили мюзикл по знаменитой повести Александра Грина. Авторы либретто Михаил Бартенев и Андрей Усачев, а также режиссер Алексей Бородин попробовали пересказать романтическую сказку Грина языком сегодняшней новой драмы, адаптировав этот язык к уху подростков. Вышло нечто среднее между «мыльной оперой» и сериалом «Школа». Ржавый парус В глухом рыбацком селении жизнь, как пишут авторы либретто Михаил Бартенев и Андрей Усачев, «течет, как всегда, постепенно – пиво да вода, вода да пена…». Безработные моряки — ни одно большое судно давно уже не заходит в порт — пьют в таверне Меннерса (Вячеслав Николаев) и требуют женского общества. На свою беду в таверну заглядывает Мэри, жена Лонгрена (Нелли Уварова). Пока муж покоряет водные просторы, она терпит жестокую нужду и, прижимая к себе крошку Ассоль, надеется получить в долг тарелку супа. Вместо этого коварный Меннерс заманивает ее в дом и отдает на растерзание пьяницам. То есть выглядит это так: мужской ансамбль, распевая что-то брутальное, стаскивает с бедняжки шляпку, жакет, блузку, юбку и отпускает, дойдя до нижней рубашки. Однако наиболее испорченные подростки в зале наверняка заподозрят что-то похуже. Тем более что в следующей сцене растерзанная Мэри, прижимая к себе дочурку, поет ей горькую и прощальную колыбельную, после чего крошку Ассоль берет на руки священник, а мать спешно уносят. И объявив, что она простудилась на ветру, опускают безжизненное тело в железный люк. Тут является Лонгрен (Илья Исаев) и набрасывается на Меннерса с кулаками. Изобретательная декорация Станислава Бенедиктова напоминает огромный ржавый парус, трансформирующийся то в остов корабля, то в заброшенный маяк, то в двухэтажную рыбацкую хибарку. Надо сказать, молодежь РАМТа обжила эту декорацию, как хороший юнга корабельную мачту. Лонгрен мгновенно взмывает по отвесной ржавой поверхности вверх и также спускается, успев наверху подраться и скинуть ненавистного Меннерса. Как выясняется, в мрачноватом селении мертвые активно участвуют в жизни живых. После того как хулиганы-мальчишки под предводительством Меннерса-младшего (Денис Баландин) едва не поступают с 12−летней Ассоль (Рамиля Искандер), как их отцы с ее матерью,Лонгрену является тень Меннерса и требует, чтобы он открыл девочке всю правду… За свободную любовь Мрачный напев Меннерса чередуется с веселыми куплетами про Врунгеля и Немо, которыми Лонгрен развлекает взрослеющую дочку. Музыка бодрая, но слегка однообразная, поют неплохо. Лучше всех — Илья Исаев (он вообще в этом спектакле на голову выше остальных), а задиристее всех – небогатая вокалом, зато весьма обаятельная в облике подростка Рамиля Искандер. Она вполне убедительно играет взросление бедной девочки, терзаемой конфликтом между долгом и чувством, между мечтой об алых парусах (о них рассказал волшебник Эгль) и необходимостью выйти за богатого, но ненавистного Меннерса-младшего, чтобы выкупить из тюрьмы драчливого отца. Есть и третий путь: на сцену является банда рокеров, возглавляемая хозяйкой притона «Маяк» (Мария Рыщенкова). Молодые люди танцуют, поют о свободной любви «без последствий» и заманивают к себе девочку, обещая дать денег. Ассоль даже начинает им подпевать — очевидно, так и не поняв, чем именно она сможет у них заработать. Как на зло, песни бандерши и ее приятелей звучат куда зажигательнее, чем все романтические причитания Ассоль. Молодежь в зале начинает свистеть и улюлюкать, как на дискотеке. На взрослый взгляд, все это выглядит довольно сомнительно, хотя играют неплохо, азартно раскачиваются на канатах, изображая морскую качку, и ловко дерутся. Но двусмысленность, недосказанность и пошлость текста либретто вызывают большое недоумение. Это как если бы родители вздумали рассказать детям о проституции, показали ярко раскрашенных женщин, повторяя, как нехорошо такими быть, но почему именно нехорошо, объяснить постыдились бы. В финале, когда Ассоль, выбравшая между свободной любовью и браком по расчету, собирается-таки идти к венцу с Меннерсом, является потрепанного вида капитан Грей (Степан Морозов). Встретив Ассоль, он сперва поет о том, что давно уже не ждет от жизни ничего хорошего. А уже потом, вместе с Ассоль, они поют назидательные слова, что у каждого в жизни свое предназначение: кто-то, как Ассоль, должен поддерживать огонь в маяке, пусть даже и не надеясь увидеть корабль, а кто-то – бороздить всю жизнь море, как Грей. Тут за их спинами поднимаются огромные красные паруса, на которых, по всей видимости, Грей вскоре уйдет обратно в море, а Ассоль полностью повторит историю жизни своей матери.

Амура: Вот здесь ещё фотографии спектакля http://antonb.moskva.com/moof-s-blog/29457147.html И ещё фото со спектакля Евгения Люлюкина http://www.wingwave.ru/photo/teatr/ramt/scarletsails/s01.html И отзыв, который мне понравился больше всех отсюда "Алые паруса" в РАМТе – Как понравилось оно тебе? – спросил Грэй Летику. – Капитан! – сказал, подыскивая слова, матрос. – Не знаю,понравился ли ему я, но впечатления мои нужно обдумать. Это строчки из Алых парусов Александра Грина. Строчки, которые не звучат в музыкальном спектакле "Алые паруса". Спектакль этот (скрывать тут нечего) привел меня в состояние легкого шока. Но не жалею, что пошла. От сказки Александра Грина остались разве что имена. А весь сюжет - это новая трактовка авторов либретто М. Бартенева и А. Усачева. От пересказа воздержусь. Если коротко, то эскапизм Грина здесь подвергается самому решительному развенчанию. А что же понравилось? Парадоксально, но факт - спекталь производит сильнейшее впечатление именно благодаря необычной трактовке. В центре - история несложившейся любви Ассоли и Меннерса-младшего. Между ними - вражда старшего поколения (Меннерс-старший погубил мать Ассоли, а Лонгрен стал причиной гибели Меннерса). Практически это вариация на тему Ромео и Джульетты. Единственное различие между ними - только в том, что Ассоль (Рамиля Искандер) однажды встретила Эгля (Алексей Блохин), а Меннерс-младший (Денис Баландин) - нет. Поэтому Ассоль ждет придуманного Грэя и верит, что он обязательно к ней придет. И эта детская вера с одной стороны помогает ей жить, а с другой - мешает разглядет настоящую любовь соседского мальчишки. И когда герой Дениса Баландина в отчаяньи кричит "Ты можешь звать меня Греем!" - она не слышит. У Дениса действительно получился совсем необычный Меннерс-сын. Он скорее напоминает одного из героев фильма "Генералы песчаных карьеров", когда озлобление на мир - это обратная сторона безысходности и одновременно - попытка протеста. Он, в общем-то, такой же, как и Ассоль, но не пробужденный от мучительного сна-прозябания в приморской таверне. Рано или поздно он обязательно уйдет оттуда, чтобы... Что? Заработать денег? Или найти себя? Скорее второе. Более того, долгожданный Грей - это он сам, Меннерс-младший, но только очень повзрослевший. Будущее, которое еще не стало очевидностью. В спектакле есть на это намек - сцена, где рыбаки смеются над Ассоль, а Меннерс с алым платком в руках играет роль Грея. ...Интересно, а что думает об этом Эгль? Без сомнения, он не представлял, к чему приведет начало этой истории. Хотя мог бы. Потому что Эгль, по словам самого Алексея Блохина - это "опустившийся ангел". Ему (точнее, им обоим - и актеру, и Эглю) принадлежит одна из важнейших ролей - быть камертоном всего действия. С первых минут появления Блохина на сцене (то есть с первых минут спектакля) у меня на глаза навернулись слезы. Это не игра, нет. Это нечто большее. Ангел, идущий по волнам, чтобы нести людям мечту. Ангел, чьи надежды разбиваются об остов ржавого корабля. Спившийся ангел. Ослепший ангел, который больше не желает видеть "реальность" без мечты. Или... прозревший ангел? И Ассоль. Для которой смысл жизни - в ожидании чуда. И ее храбрость, ее отчаянная решимость, ее вера... Все это направлено в сторону мечты. Видений. Иллюзий. Пустоты. А любовь - вот она, рядом. Настройся - и увидишь. И тогда он спасет тебя, а ты - его. И на горизонте появятся алые паруса, созданные вами самими.

Идеалистка: разрешите Птичкины фотки..кинуть..с прогона спектакля Бутылка из-под виски Годится для записки.. Бутылка - замечательный сосуд!

Идеалистка: и еще Ассоль

Мишель: Какие все красивые и замечательные! Жаль что я не видела! В проРАМТе тож есть уже отчет http://pro-ramt.livejournal.com/48042.html#cutid1

Идеалистка: Мишель пишет: Жаль что я не видела! так что мешает? приходите!!! уверяю, получите колоссальные эмоции!

Гостья: Фотографии "Алых парусов" От ИВАНА МУРЗИНА.

Амура: http://rainbow-elk.livejournal.com/ очень симпатичные фотографии, с другими исполнителями(Ирина Низина хороша) http://kokki-lokki.livejournal.com/40339.html#cutid1 ещё фото

Haker: Недавно в РАМТе состоялась премьера спектакля «Алые паруса». Весьма успешная премьера: билеты «улетают», критика хвалит, публика аплодирует. И только голос автора музыки Максима Дунаевского выпадает из общего хора: композитор подает в суд за нарушение своих авторских прав. Нет, в «Алых парусах» никто ни у кого ничего не крал, чужого не присваивал. Здесь – другое: все более остро звучащий вопрос о том, кто в доме (то бишь в театре) хозяин - автор или режиссер? Кто автор спектакля – собственно автор, написавший пьесу (музыку) или режиссер, не ограничивающий себя в свободе интерпретации? Идея написать мюзикл по романтической истории Грина принадлежала Максиму Дунаевскому. Вместе с авторами либретто Андреем Усачевым и Михаилом Бартеневым они много работали со стихотворными текстами, превращали роман в пьесу, разрабатывали драматургию. Усачев и Бартенев предложили отнести пьесу в РАМТ, поющей труппе которого, вполне под силу работать в мюзикле. Автору хотелось молодежной энергетичной постановки – с участием молодого режиссера, хореографа, возможно, какой-то рок-группы. Алексей Бородин объявил, что хочет сам ставить спектакль. Дунаевский предложил ему в помощь музыкального руководителя, рекомендовал своего аранжировщика. Предполагалось, что окончательная партитура мюзикла оформится в процессе совместной работы композитора и постановщиков. Но «люди Дунаевского» проработали на проекте недолго. После того, как Дунаевский побывал на одной из репетиций (она же оказалась для него последней), он понял: режиссеру были не нужны «спецы», пытавшиеся затащить его в технологию мюзикла, который он ставить вовсе не собирался. Максим Дунаевский: - Формально в спектакль вошла вся музыка, которую я сочинил. Но она превратилась в отдельные номера, музыкальная драматургия, которая является отличительной чертой мюзикла, исчезла. В результате моя музыка звучит в спектакле так, как будто ее написал кто-то другой: не свойственные моему стилю манера исполнения, саунд, аранжировки. Артисты с моей точки зрения стали плохо петь (при том, что они умеют это делать прекрасно). И если такова позиция режиссера, который стремился к приоритету драматической игры над музыкальностью, зачем же надо было использовать меня и мою музыку?! Почему не привлекли другого композитора? Перед тем, как подавать в суд, я попытался в последний раз решить дело миром. Предложил выполнить три условия: актерам заняться как следует вокалом; в ходе совместной работы изменить аранжировки и, наконец, привести музыкальную драматургию в соответствие с жанром мюзикла. Понимания это в театре не встретило. Поэтому я вынужден отстаивать свои права в суде. Режиссер Алексей Бородин излагает свою позицию: - Мне известно, что Максим Исаакович Дунаевский не принял музыкальное решение «Алых парусов» в нашем театре. Должен сказать, я абсолютно убежден, что автор произведения является главной составляющей творческого процесса. В то же время театральный процесс – коллективное творчество, в котором задействовано большое количество людей. Режиссер так или иначе понимает произведение, в значительной степени организует это самое коллективное творчество и направляет его в нужное русло. Когда мы обсуждали проект с Максимом Дунаевским, как мне казалось, мы понимали друг друга. Дунаевский показал написанную им музыку. Мне понравилось. Мелодии, сыгранные композитором, были записаны на магнитофон. С этой записью мы начали работать. Поскольку композитор не передавал нам ни клавира, ни партитуры, ноты были расшифрованы с записи, сделан рабочий клавир. Далее возникла необходимость делать аранжировку. Я был уверен, что мы должны найти стиль постановки, которую я воспринимал не как мюзикл, а как драматический спектакль с большим количеством музыки. И стиль был найден. В мелодиях всех 24-х номеров ни одна нота не изменена. Хотя переходы между номерами создавали мы сами – они делались под спектакль, с теми звуками, шумами, которые были нужны нам для создания целостного действия. Принципиальные расхождения с композитором обнаружились на этапе, когда работа уже ушла очень далеко. Но я изначально не ставил задачу постановки мюзикла. Я воспринимал музыку как часть общего и целого, что задумывается режиссером. Театр затратил огромные средства. Спектакль высоко оценен зрителями и критикой. И он таков, каким я его видел с самого начала. Послесловие В 2007 году Владимир Дашкевич написал оперу «Ревизор» для Камерного музыкального театра. Композитор не был допущен на репетиции. Когда, наконец, он увидел, насколько разрушена его авторская концепция, он хотел запретить показ оперы. И только уважение к руководителю театра Борису Александровичу Покровскому заставило Дашкевича пойти на компромисс. В 2009 году возник громкий конфликт между авторами оперы «Братья Карамазовы» композитором Александром Смелковым и либреттистом Юрием Димитриным, с одной стороны и постановщиками оперы в Мариинском театре режиссером Василием Бархатовым и художником Зиновием Марголиным, с другой. Авторы обвинили постановщиков в произволе и искажении авторских идей. Типовой авторский договор, который театр подписывает с драматургом и композитором, содержит пункт об обязательном согласовании с автором любых изменений в тексте. На практике режиссеры рассматривают авторские идеи как повод для создания собственного произведения. И если речь идет о самой первой постановке, то есть о мировой премьере, то никто так и не узнает – то ли режиссер «вытянул» посредственный материал, то ли погубил шедевр, то ли просто сделал нечто, не имеющее ничего общего с замыслом автора. Кстати, для полноты картины посмотрела «Алые паруса». Великолепный драматический спектакль с замечательной музыкой. Но, каков был бы мюзикл – мы теперь уже, увы, не узнаем. Материал: Екатерина Кретова http://www.mk.ru/culture/article/2010/04/25/475454-sud-idet-pod-alyimi-parusami.html

Обыкновенная: Вчера добралась до "Алых парусов". Неожиданно (относилась со скепсисом, да и отзывы были противоречивые) понравилось, посмотрела с большим удовольствием. Даже несмотря на то, что состав был не совсем тот, которого мне бы хотелось. Не понравился только Эгль в исполнении Шкловского, зато Лонгрен (Исаев) был хорош и Грей (Рогулин, голос замечательный). И массовка впечатлила. И очень понравилась сценография, все-таки Бенедиктов - гений. Особенно хороши были... веревки (чесс слово, что они с ними только не делали), ну и завершающий аккорд - паруса.

москвичка: Обыкновенная не соглашусь. Шкловский очень понравился :) все-таки добралась до этого спектакля. Не сложилось у меня с мюзиклами- не мое. Меня предупреждали - там поют! :) но все равно хотелось посмотреть. Самое яркое впечатление- Розовская. Прямо вау! Как играет, как поет, какая добрая энергетика исходит. Какая девочка!!! Совершенно не нравится Баландин -играет одинаково везде. И да- запретить всем петь!!! За исключением некоторых :) Пусть как-то речитативом или хором поют - уши жалко. Финал сильный! Огромный алый парус над всем зрительским залом!!! Полное погружение! Обнаружила привет "Иисус Христос супер звезда" в виде байкеров во главе с Рыщенковой. Мария в рокерском прикиде просто АХ! Грей не впечатлил... Классная идея с канатами и перестановкой "массовки" в виде волн, меня даже начало укачивать :))) Исаев и Чернявская блистали. Очень забавен был Веселкин в роли утопленника- не знала смеяться или плакать :) Позитивный спектакль - советую

Гостья: Алые паруса. РАМТ. 23.06.2010 Музыкальный спектакль. Или (даже точнее) полноценный мюзикл. Музыка Максима Дунаевского - дивная! Из тех "музык", которые потом звучат внутри тебя, и ты все промурлыкиваешь мотив без не успевших запомниться слов… вот хотя бы ту колыбельную, которую пела малышке Ассоль умирающая мама и которую потом подхватил папа Лонгрен. Твёрдая и изящная режиссура А.Бородина. Потрясающая (как всегда) сценография Бенедиктова. Великолепная физическая форма и тренированность актеров... В отличие от мюзиклов, играемых в Оперетте или МДМ, актеры, выходящие на сцену РАМТа - это крепко сбитая и профессиональная команда. Команда - НАВСЕГДА. Коллеги и друзья, если не любящие, то уважающие друг друга. И еще. В противовес "бродвейским" показам мюзиклов (день за днем... месяц за месяцем...) "Алые паруса" играются в РАМТ, как обычный репертуарный спектакль - пару раз в месяц. Оттого - билетов не достать. Вчера, когда большая сцена театра закрывала сезон, зал был переполнен также за счет присутствовавших на спектакле актеров, друзей актеров, детей актеров... Хороший зал с хорошей энергетикой. Спектакль - замечательный. "Алые паруса" большинство из нас знают даже не по книжному тексту, а по дивному романтическому фильму, в котором сыграли юные Вертинская и Лановой... Спектакль РАМТ - про это же... Да не совсем про это. В одном из интервью Илья Исаев, играющий Лонгрена, сказал, что книга и фильм - они про то, что надо верить и ждать - и ЧУДО обязательно придет... а вот РАМТ играет спектакль про то, что если верить и ждать - то чудо может и не состояться... но всё равно, несмотря ни на что - надо верить и ждать, не впадая в уныние. Вот Ассоль и ждёт - год за годом... становясь городской достопримечательностью и одновременно городской сумасшедшей. Ждёт - в приморском городе, где маяк возжигается просто так... ибо все корабли уже давно ржавеют на суше, а моряки поверили, что море - это не Любовь, не Труд, не Романтика, не Ожидание, не Сказка... а просто "соль и креветки для пива". Ждёт - в городке, где люди не верят ни сказочнику, ни священнику... а священник начинает сомневаться в Боге. Ждёт и - ДОЖДЁТСЯ! И тогда сказка расцветет в маленьком сером городке... и над залом РАМТа взовьются алые паруса, и все зрители будут рукоплескать, попеременно глядя на сцену - и вверх. Улыбаться и плакать. И тоже верить в то, что чудо когда-нибудь бросит алый отсвет и на их жизнь. Да-да, надо верить. И ждать. И не предаваться унынию даже тогда, когда покажется: счастье прошло стороной, как косой дождь, не смочив горящий лоб... Вчера Ассоль играла Александра Розовская - милая девушка... но жаль, что не Рамиля Искандер. А вот трое исполнителей понравились мне однозначно. Это Александр Рагулин - Грей. Настоящий мужчина... а какой великолепный баритон! Илья Исаев - Лонгрен. Один из любимых РАМТовских актеров - искренний и очень глубокий. И Денис Баландин в роль Меннерса-сына. Он настолько выделяется среди жителей поселка... он настолько красив, изящен и романтичен... Просто чудо! Так что зря Ассоль оборотила свои глаза в даль моря... ибо романтика-то была совсем рядом с ней, только руку протяни... Кстати, и вражда между родами была бы закончена - если бы... ну, в общем, совсем не вовремя мелькнул в морской дали алый парус...

Аксинья: Гостья пишет: И Денис Баландин в роль Меннерса-сына. Он настолько выделяется среди жителей поселка... он настолько красив, изящен и романтичен... Просто чудо! Так что зря Ассоль оборотила свои глаза в даль моря... ибо романтика-то была совсем рядом с ней, только руку протяни... Кстати, и вражда между родами была бы закончена - если бы... ну, в общем, совсем не вовремя мелькнул в морской дали алый парус... Ой! У меня такое же ощущение было в январе. Что она там все выглядывала? Мужчина вот он - только руку протяни Очень жизненно, кстати. И мне повезло на Рамилю. Чудесная Ассоль! Романтичная и стойкая.

croop: А есть кстати фильм в hd(запись) спектакля...

ОЛЯ:

inessavilina: Книга, как всегда, лучше)



полная версия страницы