Форум » Евгений Редько на экране и на сцене » Самоубийца » Ответить

Самоубийца

Quatre: Завтра премьера нового спектакля в РАМТе. ЕР там вроде как играет, так что я решила создать тему здесь :)) Думаю, нам будет что пообсуждать ;))

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Irisska: Love_Dance ага!:)) Морозова и Устюгова по одному разу видела, Исаева два раза:)))

Lidok: я Самоубийцу раз десять смотрела, уже сбилась со счета... *скромно сказала Лида* не видела только ГРишечкина, но и не увижу больше, эх... (( а так было бы интересно взглянуть в роли Калабушкина мне все нравятся - все они совершенно разные, что Исаев, что Морозов, что Устюгов. Настолько разные, что судить, кто лучше как-то даже.. не получается

Love_Dance: Lidok пишет: Настолько разные, что судить, кто лучше как-то даже.. не получается Ну и правильно) и не надо)))


Юлия-театралка: Irisska пишет: Морозова и Устюгова по одному разу видела, Исаева два раза:))) Морозова видела на премьера,Исаева чуть позже.Пока для меня Исаев лучший Калабушкин.

Мишель: с сайта Нелли Уваровой

Мимо проходила): еще одна оттуда же:)

Мишель: Мимо проходила) здорово!!! Спасибо! Евгений Николаевич толкает речь! Смешной спектакль))))))))))))

Юлия-театралка: Мишель спасибо за замечательное фото.

Наташа: Потрясающие фотки, спасибо!!! Ах, какая мимика у Евгения Николаевича!!! Просто конец света!

Амура: Спасибо за фотографии!!! Мимика Евгения Николаевича очень напоминает ( мне во всяком случае) Луи де Финесса( не знаю как правильно пишется, исправьте меня, если знаете). Я вообще ставлю Редько в один ряд с великими французскими комиками. ИМХО.Жаль, что этот его талант не раскрыт в кино. Мы можем увидеть потрясающего Редько только в театре.

nissi: Кстати по поводу мимики, то что Евгений Николаевич делает на протяжении двух часов " В не такой как все" просто невероятно. С "обычным" выражением лица, он только на поклонах... извините за оффтоп

Наташа: На сайте kino-teatr.ru прямо на главной странице вывесили статью про этот спектакль: http://www.kino-teatr.ru/teatr/art/teatr/943/ Тот, кто это писал, явно не видел спектакль или писал под заказ. "Натянуто и неестественно", "зрители не досиживают и первого акта". Что за чушь!!! Просто-таки клеветническая статья!!!! У меня просто нет слов - всё кипит от возмущения!!!!

Обыкновенная: Наташа, боюсь, автор не так уж сильно преувеличивает. Из трех "Самоубийц", на которых я была, с двух зрители действительно уходили уже в первом акте. Увы. У меня самой довольно противоречивое впечатление от спектакля, не могу сказать, что он мне совсем не нравится, но и особых восторгов не вызывает. Хожу на него исключительно ради ЕРа, он, вне всякого сомнения, является украшением этого спектакля.

Обыкновенная: В субботу в очередной раз была на «Самоубийце». И несмотря на то, что не являюсь горячим поклонником этого спектакля, ни на минуту не пожалела, что снова на него пошла. Ибо! Ибо изо всех Аристархов Доминиковичей, которых я имела удовольствие лицезреть на этой сцене, этот был самый доминирующий . Не знаю, что сыграло свою вдохновляющую роль: прошедшие ли гастроли или что-то другое, но ЕР превзошел сам себя. Он выкладывался на 200 процентов, потрясал зал своей неукротимой энергией и энергетикой, отыгрывал каждый жест и каждую реплику партнеров, в его проникновенные монологи невозможно было не поверить (ах, как он рассказывал про помпезные похороны ), а его пластикой невозможно было не любоваться. И совершенно заслуженно на поклонах он собрал львиную долю букетов и аплодисментов. Спасибо Евгению за этот праздник!

москвичка: была на спектакле 10.01.09 ЕР был великолепен! Ему вручили больше всех букетов Самоубийца- спектакль специфический (но мне нравится), много раз на него не пойдешь (я второй раз была), но все же временами очень смешной.

Конфетка: А намедни..в последний день зимы ,был замечательнейший, шикарный, офигительный Самоубийца!!! один из сильнейших составов(ИМХО) ...переаншлаг в зале!!! именитые зрители....сам Смехов...в общем, все совпало!!! зажгли все и ребята таки вытащили смехова на поклонах..это бывает крайне редко, даже если он там присутствует!))) http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?t=49&start=615

Lidok: Я была на Самоубийце 26го числа. Был премьерный состав и спектакль был тоже весьма и весьма заводной :)

Фрося: Взято http://www.liveinternet.ru/users/july_night/post97690878/ Спектакль «Самоубийца», поставленный по пьесе Николая Эрдмана, показывают в Российском Академическом Молодежном театре (РАМТе) уже четвертый год. 20-30-е гг. XX века. Главное действующее лицо пьесы Семена Подсекальникова – нигде не работающего супостата, уже год сидящего на шее у жены и тещи, но строящего при этом из себя главного кормильца семьи – соседи и родные однажды начинают подозревать в том, что он решил застрелиться. Такое, якобы, решение главного героя ни у кого не вызывает удивления, поскольку Подсекальниковы бедны, у них нет никаких перспектив в будущем и, кроме того, Семену Семеновичу должно быть стыдно за свое безработное существование. Подсекальников-же, который и не думает терзаться угрызениями совести из-за того, что лишь его супруга Мария Лукьяновна вкалывает на них троих, вначале обижается на окружающих за такую точку зрению, но потом решает, что самоубийство само по себе – неплохое дело. В считанные часы новость о готовящемся самоубийстве облетает огромное количество людей, и к Подскальникому начинают стекаться представители разных социальных масс, профессий и занятий с тем, чтобы уговорить его застрелиться не просто так, а ради их идеи. Представитель интеллигенции Аристарх Доминикович – за многострадальную интеллигенцию, отец Елпидий – за православную церковь, Виктор Викторович – за искусство, Клеопатра Максимовна и Раиса Филипповна – за них лично… Хотя спектакль и называется комедией – это не совсем правда. Это сатира на русский быт начала XX века. По этой причине не стоит водить на спектакль детей младшего подросткового возраста. Особо, я думаю, стоит выделить таких актеров как Ирину Низину, сыгравшую Марию Лукьяновну, - замученную верную жену; Евгения Редько (Аристарх Доминикович) с его экспрессивными сравнениями и воображением; Елену Галибину (Маргарита Ивановна), которая вообще не нуждается ни в каких характеристиках. )

Фрося: текст пьесы http://lib.ru/PXESY/ERDMAN/samoubijca.txt

U: "Самоубийца" Эрдмана-текст, обязательный для прочтения! Это бесспорно факт-свою историю нужно знать. По сути, его ироничный "Самоубийца", трагедия Пастернака "Доктор Живаго" и что-то среднее Булгакова "Собачье сердце"-единственные доступные широкой публике альтернативные взгляды на переходный переуд меж монархией и ранним социализмом, включающие дурдом, под названием НЭП. Однако...если последние два уже стали классиками, а произведения их занесли во все известные курсы литературы, то Эрдман этим явно обделен. В чем же причина? Возможно в жанре произведения, но против этого говорит весь наш опыт общения с Шекспиром. Популярных пьесс намного меньше, чем популярных книг иных жанров-но, с другой стороны, и самих пьесс меньше чем книг других жанров. Более того, данное произведение было очень долго в ходу. Возможно российский читатель просто отвык от хорошего сарказма...а возможно эта книга кажется ему абсурдной и фантастичной, полной утрированых данных и прочей фантасмагорий. Сарказм, если взглянуть на полки магазинов, все еще в ходу, причем Эрдман в этом плане переплюнул очень многих авторов. Значит, все же люди не верят, считают милой небылицей, слишком толстой и растянутой, чтобы читать. Возможно, в условиях более-менее спокойной жизни(а ведь в сравнии с НЭПом, 90-е хоть и не сильно проигрывают, но все же смотрятся не так внушительно, как мы привыкли считать, что же касается нового тысячелетия-то тут просто гущи райские) так и должно быть-и это беда. Беда чувствительности-и это ужасно. Ведь вопросы самосознания и общения с властью, беда каждого конкретного человека, загнанного в угол-все это сейчас живет, процветает. И Эрдман настолько четко описал эти вопросы, что невольно не хочется дальше читать-становится больно находить себя на его строках. С одной стороны фантастика ситуации и поведения, а с другой-все такое реальное, знакомое. Через сотню лет, когда будет другое время, его будут перечитывать и тоже назовут классиком. Сейчас же он современник. Именно по-этому "самоубийца"-книга не для всех. И именно по-этому "самоубийца"-спектакль не для всех. В данной постановке очень много новых режиссерских решений, актеры(каждый из них)-играют на высоте, все время показа человек ощущает выверенность этой постановки-и все идет точь в точь по книге. Что-то пропустили, что-то добавили-но дух такой же. Человек сидит, хочет влюбиться в игру какого-то отдельного актера-но это невозможно, волей-неволей он опять возвращается в книгу-и с болью отмечает это нереальное, знакомое пространство, в котором он сам живет. А после спектакля он будет думать не о том, как чудесно сыграл Алексей Розин или Евгений Редько-нет, он будет думать о том, как же все плохо или как все глупо. Хотя иногда такие мысли и полезны, но явно не приятны. И именно по-этому на этот спектакль нужно сходить. Не для того, чтобы разгрузить голову и отдохнуть душой, но чтобы занять себя мыслями на весь вечер. И именно такие спектакли нужно ставить в театре, если цель его не в услаждении, но в пробуждении общества. отсюда - http://vkontakte.ru/topic-1500952_2317494

Идеалистка: сегодня был потрясающий спектакль!! тик-так Матюхова-Семенова - жгли!!!! Морозов разошелся к концу так от его громкого голоса дрожала аппаратура в ложе, Диана Морозова в роли Марии несравненна! Зотова и Чернявская - обворожительны. Сипин в роли Егорушки- очарователен. отец Елпидий прекрасен. Маслов вытворял такое!!! в сцене с похоронными повязками по моему специально оговорился вместо Федор Петунии сказал Петя Федюнин, чем чуть не расколол остальных. Розин был у ударе! и несравненно и неподражаемо играли Редько и Рамиля Искандер. они такое вытворяли!! зал был уморительный! как обычно Смехов буквально вытащен был на поклоны и впереди себя артистов толкал. что , кстати, не мешало некоторым зрителям в антракте покинуть спектакль.. почему-то это бывает каждый раз. браво артисты, браво Смехов, браво Эрдман.

Мася: Идеалистка пишет: что , кстати, не мешало некоторым зрителям в антракте покинуть спектакль.. почему-то это бывает каждый раз. Неприятно;( Этот спектакль не принадлежит к категории тех, откуда может уходить зритель;(

Идеалистка: Мася пишет: Неприятно;( Этот спектакль не принадлежит к категории тех, откуда может уходить зритель;( нет ничего не приятного. это как раз нормально. есть же люди. не приемлющие именно такую сатиру. почему-то прищедшие на пьесу Эрдмана в постановке Смехова, но, видимо, ожидавшие чего-то другого, а может случайно приобретшие билеты. Так что это нормально и как раз говорит о точном попадании авторов спектакля и артистов. в общем- это надо видеть!

Мася: Идеалистка пишет: в общем- это надо видеть! А я видела;) Причем раза 4;)))) Почему и сказала, что странно что зритель уходил;) Мне так нравится;)

Гостья: Из ЖЖ ...Аристарх Доминикович в исполнении Евгения Редько – невероятен и запределен. Невероятен, потому что играть с такой аффектацией, с таким подчеркнутым перебором, и при этом безнаказанно, не скатываясь в пошлость, и оставаться прекрасным – на мой взгляд, просто невозможно. Его герой – это сплошное простирание дланей и задирание очей горе. Как тут не стать смешным взаправду? А зал между тем – его, в его полной власти и на его стороне. Наверное, дело тут в невероятной энергии – вот, кстати, почему он запределен. Всегда, на всех спектаклях с участием этого артиста одно и то же ощущение. Кажется, что Редько на сцене подхватывает некая сила, как ветер, что ли, и несет в себе, и действует через него; он одержим своим героем, как бывают одержимые духом. ...Хорошо!

ptichka: Мася пишет: Почему и сказала, что странно что зритель уходил;) Мне так нравится;) А если представить, что в театр пришла бабуля, свято верующая в прекрасный советский период?? Ну, попала случайно, благо, билетики им дают по пенсионным по сто рэ перед началом спектакля в каждом театре! Что сделает такая бабушка после первого действия? В норме - уйдет. Это только так, один из примеров того, кто и почему может уйти с подобной постановки..

Фрося: http://xild.livejournal.com/43332.html В спектакле Вениамина Смехова сохранено самое главное для меня: оригинал, дивный текст пьесы, с его особым ароматом, особыми словами и словечками. Очень порадовало и даже польстило сходство некоторых героев спектакля Смехова с героями моего воображаемого спектакля. Серафима Ильинична - домовитая, теплая, душевная старушка, и рассказывает зятю про немцев и мопса именно с испуганным видом, именно. Клеопатра Максимовна и Раиса Филипповна - да, точно, именно такие: яркие, хищные, похожие друг на друга. Подсекальников - обыватель с оттенком философичности, типовой как будто бы муж и сосед, обычный-преобычный; сколько, должно быть, требуется умственной и эмоциональной работы, чтобы убедительно сыграть его - ничем как будто бы не примечательного героя, в каждом движении и каждом слове которого явно виден Автор, его грустная усмешка, его присутствие. Алексей Розин, похоже, относится к той загадочной категории актеров, которые, кажется, не делают ничего особенного, а эффект между тем достигается полный. (Разумеется, делает он на самом деле или не делает - не мне судить, для меня актерская игра скорее магия, чем технология). Понравились Тик и Так - они же старушки, они же «два подозрительных типа», они же Груня и Зинка Падеспань; прелестное добавление к тексту: - Вы покойника бабушка? - Нет, я так. - А я Тик! - добавляет вторая старушка, и вдруг сцена дробится, изменяется, как картинка в калейдоскопе, и вместе с миром пьесы на сцене возникает параллельный еще один - мир театра, «как будто». Аристарх Доминикович в исполнении Евгения Редько - невероятен и запределен. Невероятен, потому что играть с такой аффектацией, с таким подчеркнутым перебором, и при этом безнаказанно, не скатываясь в пошлость, и оставаться прекрасным - на мой взгляд, просто невозможно. Его герой - это сплошное простирание дланей и задирание очей горе. Как тут не стать смешным взаправду? А зал между тем - его, в его полной власти и на его стороне. Наверное, дело тут в невероятной энергии - вот, кстати, почему он запределен. Всегда, на всех спектаклях с участием этого артиста одно и то же ощущение. Кажется, что Редько на сцене подхватывает некая сила, как ветер, что ли, и несет в себе, и действует через него; он одержим своим героем, как бывают одержимые духом.

Фрося: Симпатичная реклама спектакля. Евгения Николаевича там нет, но сам спектакль забавно представлен. http://rutube.ru/tracks/2843889.html?v=d49b765c557b98f655882162829aab9d

Гостья: Самоубийца. РАМТ. 9.10.2010 Не относя себя к страстным поклонникам этого спектакля, тем не менее время от времени его пересматриваю. Причин несколько - начиная с великолепного текста Николая Эрдмана. Количество фраз-бриллиантов в нем - по сотне на квадратный сантиметр действия. "Ушастая" подруга (в смысле - слух у нее тонкий) услышала вчера то, о чем я знала, но что мои немузыкальные уши почти всегда пропускали: прозаический текст пьесы читается актерами, как стихи - почти пропевается... А текст, значит, примерно такой (это из первой же сцены): Мария Лукьяновна. Тебе, Сенечка, как колбасу намазывать: на белый или на черный? Семен Семенович. Цвет для меня никакого значения не имеет, потому что я есть не буду. Мария Лукьяновна. Как -- не будешь? Семен Семенович. Пусть я лучше скончаюсь на почве ливерной колбасы, а есть я ее все равно не буду. Мария Лукьяновна. Это еще почему? Семен Семенович. Потому что я знаю, как ты ее хочешь намазывать. Ты ее со вступительным словом мне хочешь намазывать. Ты сначала всю душу мою на такое дерьмо израсходуешь, а потом уже станешь намазывать... Это же просто чудо, что за текст! А если он еще талантливо произносится талантливыми актерами... В РАМТ не бывает случайных назначений на роли. Здесь каждый - от главных ролей до точечных появлений на сцене - на своем месте, с полным совпадением органики актера и персонажа, с идеальным сплетением характеров действующих лиц... В общем, поскольку ЦДТ-РАМТ я наблюдаю на протяжении десятилетий, могу сказать: уже давно здесь не было проходных, случайных спектаклей. Были исключительно постановки неплохие, хорошие, оч.хорошие и великолепные. Вчерашний спектакль я бы отнесла к разряду "оч.хороших" - тем паче, что между актерами на своем месте был по крайней мере один актер такой, что увидишь в роли - не забудешь. Аристарха Доминиковича, представителя интеллигенции, играет Евгений Редько. Да простят меня остальные... но при каждом его появлении на сцене прочие действующие лица становились свитой - ибо он был королем подмостков. Когда-то Редько "перебил" этой ролью "Чайку" в номинации "Улыбка М" у Владимира Большова в любимых сатириконовских "Смешных деньгах". Ну что ж... исполнение роли и вправду "чаечное": ибо хорош... безразмерно хорош!

Мишель: Давно.. Очень давно не видела этого спектакля! Тем интереснее м оживленнее мне показался "Самоубийца" 24 декабря! Все были ооочень хороши, веселы и зажигательны! Аристарх Доминикович был неподражаем в каждом жесте и в каждой реплике))) Даже в сцене "простосидениязастоломвозлеграфинапокаостальныепляшутипоют" В финале все получили букеты и подарки, а Евгений Николаевич дополнительно огрёб аж целую наряженную ёлку)))) После чего он ее поставил на сцену, обложил подарками и, велев всем вокруг вести хоровод, изобразил зайчика ""кролика"? ) с ушками))))))



полная версия страницы