Форум » Евгений Редько на экране и на сцене » Самоубийца » Ответить

Самоубийца

Quatre: Завтра премьера нового спектакля в РАМТе. ЕР там вроде как играет, так что я решила создать тему здесь :)) Думаю, нам будет что пообсуждать ;))

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

москвичка: Как???? Гришечкин уже не играет в этом спектакле??? Ну вооооот Не успела...

ИГЛА: москвичка по некоторым отзывам Редько играл лучше.

москвичка: ИГЛА пишет: москвичка по некоторым отзывам Редько играл лучше. Я и не спорю. У Редько роль не главная, но он в нее столько души вложил! Мне понравилось! Яркая роль.


ИГЛА: москвичка я заметила что в большинстве спектаклей Редько приковывает на себя взгляды.

Pegasenka: XI церемония вручения театральной премии "Чайка" - 27 января, СТС, 01.00

ИГЛА: СПАСИБО

Джули: Скрины с "Чайки". А награжение Редько можно увидеть на видео странице "Чайки"здесь

Джули:

Таинственная: Джули Спасибо (!), ты осуществила мою мечту: посмотреть повтор награждения "Чайки". Не понравились эти две куклы на коньках (особенно Барби в розовом). Евгений Николаевич очень талантливый, органичный и естественный актер. Среди напыщенных гламурных особ актерского поприща он был там единственным искренним человеком !

Юлия-театралка: Сегодня иду на спектакль.Мысли напишу позже.

О.М.: Вы вчера встречались возле служебного входа?Как он выглядит и как у него настроение?По-прежнему страдает от одиночества или в полете? P.S. Вы не знаете, почему так рано закончился сезон?Начнется только лишь в конце сентября,я думаю.Жаль,хотелось больше получить прекрасных мгновений от этого театра

Юлия-театралка: Я вчера не встречалась с Евгением Николаевичем около служебного входа.Не в моём это стиле. Какой же вчера был потрясающий спектакль........Аристарх Домининикович просто потрясающ.Не зря "Чайка" в этих руках.

Wilmot: О.М. Присоединяюсь к первому вопросу. Насчет второго - кажется, из-за ремонта большой сцены. http://www.ramt.ru/news/?content=item&item=334 У меня вот те же эмоции на этот счет. Будем ждать следующего сезона(

Lidok: На сайт добавлена страница с прекрасной музыкой Шостаковича, звучавшей в спектакле "Самоубийца". Приятного прослушивания :)) http://e-redko.narod.ru/theatre/samou_music.html

Gog@: Lidok пишет: На сайт добавлена страница с прекрасной музыкой Шостаковича, звучавшей в спектакле "Самоубийца". Приятного прослушивания :)) О спасибо большое!!!!)))

Irisska: Lidok Спасибо! Сижу слушаю

Quatre: о, музыка :) класс :))))

Юлия-театралка: Lidok респект.

Вера: Наконец-то вышла моя совесть из отпуска и побудила меня написать отзыв! Шла на спектакль с некоторой опаской, прочитав аннотацию никак не могла понять- как можно сделать комедию из такой серьезной темы? Оказалось очень даже можно! У каждого человека была и по сей день есть своя правда и все за нее боролись, да и бороться любыми методами! А как безобидно началось! Подумаешь, захотел человек ночью ливерной колбасы! (а дальше, из серии: о, как я за хлебушком сходил) Затем нечаянно подкинутая идея о самоубийстве. И вот у Подсекальникова целый план, по осуществлению своего заветного желания. (Концерты, слава, деньги!!!) А потом завертелось!!!!! Весть о его якобы намерении покончить жизнь самоубийством куда только не долетела! И никто ведь не начал отговаривать! Наоборот подталкивали к этому шагу. Целую борьбу устроили, за чью правду умирать Подсекальникову. И ведь почти уговорили его умереть! И философия, так метко была вставлена в сцены, что ее практически не чувствовалось! После просмотра спектакля, когда начинаешь его «обрабатывать» в голове приходит понимание того, что этот спектакль еще одно доказательство тому, что временной отрывок перехода от НЭПа к репрессиям был очень тяжелым для людей. Некоторые сцены очень напомнили мне мою жизнь (например, кто у кого на шее сидит, и кто же все-таки купил посуду, и сможет ли жена ее купить на свою зарплату ). Спектакль жизненный и актуальный! Огромное спасибо всем без исключения актерам! Великолепный спектакль! Браво! (Простите за сумбур в мыслях) ...так кто ж ты наконец? -Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо...

Джули: 12.11.2007 Вениамин СМЕХОВ и Евгений РЕДЬКО о «Самоубийце» Пресс-конференция для корреспондентов Пресс-клуба РАМТа Посмотрев спектакль «Самоубийца», 10 ноября участники Пресс-клуба РАМТа дружно собрались на встречу с режиссером Вениамином СМЕХОВЫМ и Евгением РЕДЬКО - исполнителем роли Аристарха Доминиковича. На Маленькой сцене РАМТа Вениамин Борисович рассказал юным корреспондентам о том, как в свое время был «инфицирован» Эрдманом, и цитировал «Самоубийцу», сохраняя слышанные им легендарные эрдмановские интонации. Пресс-клубовцы стали свидетелями довольно откровенного и важного разговора режиссера и артиста об особенностях работы над постановкой в РАМТе. Вениамин СМЕХОВ признался, что влюблен в пьесу «Самоубийца». Для него эта постановка – не только продолжение романа с режиссерской профессией, но и способ объяснения в любви к слову Эрдмана, длящейся вот уже более 40 лет – с того момента, когда в Театре на Таганке начались репетиции спектакля, где Вениамин Борисович репетировал роль Аристарха. Евгений РЕДЬКО: «У меня эта роль «пошла» потому, что со мной, за мной и за меня был человек – режиссер, которому во что бы то ни стало надо было это сделать. И это было не просто желание, а некая миссия Ваша (В.Смехова – прим. редактора). В какой-то момент меня это развернуло. И я даже больше хочу сказать: если бы за этот материал взялся кто-то другой, то думаю, я исчез бы еще до премьеры спектакля. Меня бы это не захватило». Информация взята здесь

Lidok: Музыка, звучащая в спектакле И. С. Бах - Концерт для гобоя и скрипки до минор, bwv 1060, 2 часть, adagio http://ifolder.ru/4402221

Lidok: И еще музыка из спектакля Д.Д. Шостакович - Новороссийские куранты (финал спектакля) http://ifolder.ru/4626983

Irisska: Я вчера была на этом спектакле! Мне очень понравилось, это комедия, которая, однако, заставляет подумать. Начало, правда, показалось немного странным - супружеская пара ночью ругается из-за ливерной колбасы.. Но как ругаются! "Ты ведь её мне не просто так намажешь, ты же со смыслом намажешь..." И считает себя хозяином, хоть на самом деле сидит на шее у жены. А потом завертелось... Откуда-то взялась идея самоубийства, потом они практически внушили Подсекальникову, что он хочет застрелиться... Причём как будто хочет это сделать от стыда, что ничего не зарабатывает. КАК он учился играть на трубе... А уж его планы "Примерно 20 концертов в месяц по 5 рублей каждый"... А тем временем к нему приходят представители разных слоёв общества и пытаются уговорить умереть за их идею.. Каждый за свою. И нет бы попытаться отговорить человека от самоубийства, так им наоборот на руку, что умрёт этот человек... Им не важно, что он умрёт, важно лишь, что за их идею. И ведь так довольно часто случается... Как сказала леди Эстер в "Азазеле", "Нельзя вычистить Авгиевы конюшни, не замаравшись". Но ведь это ужасная логика, когда дело касается жизни человека... Но, к сожалению, очень распространённая. И ни Аристарх Доминикович, ни Клеопатра Максимовна, ни Егор, ни остальные даже не задумываются о том, что Подсекальникову-то уже по большому счёту будет всё равно, что он написал в предсмертной записке, и что лучше остановить человека, пока он не наложил на себя руки. Причём практически без повода... Аристарх Доминикович выступает от лица русской интеллигенции. Он первый приходит к Семёну, и на протяжении всей этой истории активнее всего пытается "переманить" причину смерти в нужное ему русло. И у него это в общем-то неплохо получается, он очень напористый, летит вперёд, не даёт отдышаться, подумать... И умеет убеждать. Клеопатра Максимовна... Без комментариев... Просит Семёна написать в записке, что застрелился от неразделённой любви к ней... И это ради того, чтобы её друг снова обратил на неё внимание... Если бы не её своеобразные манеры и характер, я бы назвала её эгоисткой... А может и правда эгоистка. Егор... Марксист. Ну его ещё можно простить, он действительно фанат своей идеи, и ему в голову просто не приходит подумать, что смерть Семёна значит именно смерть. Если бы он хоть на секунду отвлёкся и подумал, может, он бы не стал его уговаривать написать записку и отговорил бы его от самоубийства. Но опять же делал бы это, основываясь на своём мировоззрении... И Подсекальников бы его просто не понял. Слава Богу, были люди, которым Семён был нужен как человек, а не как сторонник той или иной идеологии. Мария Лукьяновна... Очень необычная личность. И очень любит Семёна... Правда, когда выяснилось, что он не умер, а просто мертвецки пьян(пардон за каламбур), я бы на её месте всё-таки обрадовалась и не стала бы на него кричать... Хотя, конечно, понятно, это ж комедия, я слишком сильно придираюсь.. Серафима Ильинична - приятная во всех отношениях женщина =))) Калабушкин - он, похоже, не воспринимает ничего всерьёз. Маргарита Ивановна - просто Маргарита Ивановна! Такие персонажи врезаются в память надолго.. =)) Вообще иногда казалось, что всё это - какая-то странная игра, в которую втянулись все... Семён, который, похоже, не вполне понимает, что всё это идёт к его смерти, остальные герои, некоторые из которых ищут выгоды для своих сторонников, а некоторые как будто просто пришли поглазеть, развлечься... Ну да ладно. Хватит про сюжет, теперь про сам спектакль. Поставлен здорово! Очень необычные декорации, оригинально придумано, как заполнить время смены этих самых декораций. Тик, Так и Костя - ну потрясающие персонажи! И появляются всё время в разных образах, когда в самом спектакле... И такие знакомые, когда в этих мини-зарисовочках... Здорово придумано! Ну и теперь то, к чему я так долго шла... (Ев)Гений Николаевич!!! Просто гений!!! Который раз в этом убеждаюсь... Аристарх Доминикович врывается в спектакль, как комета, как вихрь, ураган... Увлекает за собой... Я уже писала в отзыве по Лоренцо, что когда Евгений Николаевич на сцене, он реагирует на каждое слово других, мимикой, жестами, позой... И так здорово за ним наблюдать! Талант... А когда я ему розу подарила... Он так посмотрел, улыбнулся, руку мою взял... Давно я хотела ему в глаза посмотреть... А уж когда с такими приятными дополнениями!!! Такое СЧАСТЬЕ!!! Как сказала моя мама, ещё неизвестно, кто кому что подарил.. Остановись, мгновение...(цитата, "Фауст")... Вот... Извините за сумбур, просто эмоции через край!!!

Амура: Irisska пишет: когда Евгений Николаевич на сцене, он реагирует на каждое слово других, мимикой, жестами, позой... И так здорово за ним наблюдать! Талант.. Спасибо за отзыв! Я тоже иногда наблюдаю за Редько часто в ущерб действию пьесы. Каждая мелочь , каждый жест раскрывает характер персонажа. Это виртуозность просто!

Джули: Статья не новая, но интересная. Взято вот здесь Рукописи действительно не горят Почти одновременное – с точки зрения вечности – пришествие на столичную сцену в текущем сезоне сразу двух «Самоубийц» есть сближение странное, вынуждающее говорить не только о достоинствах и недостатках представлений на Театральной площади и Тверском бульваре. Тот потенциально «убийственный» выстрел дуплетом, что не задался в своё время с комедией Николая Эрдмана у Станиславского с Мейерхольдом, 70 с лишком лет спустя отозвался в постановках Романа Козака в Пушкинском и Вениамина Смехова в РАМТе то ли шумным звуком хлопушки, то ли громко разряженным холостым зарядом… Так или иначе, попытка анализа этих спектаклей неминуемо уводит нас в прошлое. Автор этой комедии никогда не видел её на сцене. Он не дождался и её издания. Пьеса читалась в 1930 году во МХАТе и, по воспоминаниям П.А. Маркова, получила одобрение. Но именно в это время начались неприятности с другой комедией Эрдмана «Мандат», поставленной Вс. Мейерхольдом в его театре… Прошло более полувека, прежде чем «Самоубийца» смог появиться на сцене Театра Сатиры. Эрдмана, к сожалению, уже не было в живых. Но Валентин Плучек, давно мечтавший поставить «Самоубийцу», привлёк в союзники Сергея Михалкова, который согласился сделать литературную обработку текста, а главное – прикрыть своим благонадёжным именем «сомнительную» репутацию опального автора. Спектакль разрешили, однако через какое-то время опомнились и снова наложили запрет. Только в 1986 году, с началом перестройки, «Самоубийца» вернулся в Сатиру. Затем были и другие попытки. Известно, что потребность театров в хороших комедиях постоянно превышает их предложение. РАМТ, родившийся из ЦДТ, не забывая о детях, всё чаще обращается к молодёжи и юношеству. И не только в дни, когда приглашает зрителей на встречу с произведениями классиков. Вряд ли Николай Робертович Эрдман мог предположить, что «Самоубийца» заинтересует Молодёжный театр. Согласитесь, сам по себе суицид не такая уж актуальная проблема для данной аудитории. Но театр и не заостряет внимание на основной сюжетной ситуации пьесы, рассматривая её скорее лишь как повод для создания сатирического спектакля, произрастающего не столько из бытовой комедии, сколько из драматургии абсурда. Впрочем, в нынешнем мире разграничение это весьма условно – до того переплелись реалии жизни с самыми невероятными преувеличениями и фантасмагориями. Этим-то и воспользовались создатели спектакля в РАМТе, и прежде всего режиссёр-постановщик Вениамин Смехов. В его представлении воедино сплелись приметы времени, в которое писалась пьеса, с обязательными парадами, маршами, дежурными улыбками и заботами о… ливерной колбасе, с чувством постоянного страха и непомерными претензиями, подталкивающими главного героя комедии Подсекальникова к самоубийству в знак протеста против… здесь возможны варианты, о которых сам Семён Семёнович вряд ли догадывается… Темп и ритм спектакля до того стремительны, будто все участники боятся куда-то опоздать. В спектакле нет не только что пустот, но и пауз. Эпизод наступает на эпизод. И всё это делается легко, без видимого напряжения, а главное – с удовольствием. Актёры не стремятся к полному перевоплощению. Напротив, они оставляют небольшую дистанцию между собой и образом, будь то Алексей Розин – Подсекальников, Ирина Низина – Мария Лукьяновна, Нина Дворжецкая – Серафима Ильинична, Степан Морозов – Калабушкин, Елена Галибина – Маргарита Ивановна, Вячеслав Гришечкин – Аристарх Доминикович (в другом составе эту роль играет замечательный Евгений Редько), Олег Скляров – Пугачёв, Виктор Цымбал – Виктор Викторович, которым достались завидные роли, или Дарья Семёнова и Анна Ковалёва, лишь сопровождающие многие эпизоды в образах Тика и Така. Пустозвонство, алчность, глупость, похотливость, неоправданные амбиции, ревность, трусость, прикрытие ветошного мещанства поданы с явным преувеличением, однако всегда оправданы изнутри. При этом следует отметить, что никто из актёров и не пытается затормозить действие, чтобы привлечь к себе особое внимание. Напротив, радует ощущение командного существования, где каждый отвечает не только за себя, но и за спектакль в целом. Играется комедия. Это обстоятельство создаёт ряд соблазнов для всех участников. Тем большая цена сдержанности и настоящей серьёзности, которые, как известно, ничуть не противопоказаны комедии. Напротив, они ещё больше подчёркивают абсурдность ситуации, увы, ничуть не утратившей своей актуальности в наши дни. «Самоубийца» в РАМТе лишний раз подтверждает, что рукописи и в самом деле не горят!.. Борис ПОЮРОВСКИЙ Алексей Розин (Подсекальников) и Евгений Редько (Аристарх Доминикович) фото: Марина САВИЧЕВА

Irisska: Амура пишет: Спасибо за отзыв! Да мне только в удовольствие)))) Амура пишет: Каждая мелочь , каждый жест раскрывает характер персонажа Да! Поэтому я, когда он на сцене, только на него и смотрю.. Джули, спасибо Евгений Николаевич.... Ну и я, вид сзади)))

Фрося: Отзыв о спектакле от 23.01.2008. Взято вот с этого блога Самоубийца В спектаклях с несколькими составами обязательно появляются любимые актеры и дуэты. Так в «Самоубийце» таковыми уже давно являются Александр Устюгов (Калабушкин) и Елена Галибина (Маргарита Ивановна). *кто бы сомневался )))* Как мне кажется, из трех Егорушек, образ Андрея Сипина менее удачный. Из актрис, играющих Серафиму Ильиничну, люблю Нину Дворжецкую. Отец Елпидий больше понравился в исполнении Владимира Василенко. Чуть не забыла самое интересное. Очень нравится Раиса Филипповна в исполнении Ларисы Моравской. Именно ее слова «Я сейчас так рельЭфно себе представила» часто вспоминаются. Еще Вера Зотова в роли Клеопатры Максимовны. Это, я немного придираюсь ;), а так люблю всех актеров и героев этого спектакля. Причёска у Семёна Семёновича в кровати была потрясающая. Долго, наверно, начесывали. )) Алексей Розин - хорош! В прочем, как всегда. )) Диана Морозова (Мария Лукьяновна). Она мне нравится все больше и больше. А от ее Александры Бакуниной в «Береге утопии» я была просто в восторге – настолько актриса идеально вписалась в роль. Да, о «Самоубийце»... Появление Калабушкина всегда вызывает смех, а тут он вышел и начал заправлять пиджак в шорты... Соседи сзади, смеясь: «Он и пиджак туда же заправляет...». А когда Александр Устюгов начал поднимать спущенные красные гольфы, это было нЕчто... В общем, в желто-черном пиджаке, заправленном в ярко-синие шорты, натянутыми по возможности до шеи, и ярко-красных гольфах Калабушкин был просто неотразим. )) Только одной этой сцены было достаточно, чтобы веселое настроение осталось надолго, а дальше был еще целый спектакль веселья как у актеров, так и у зрителей. А как эксцентрично Маргарита Ивановна перекидывала Калабушкина с руки на руку после его обморока… Но самая моя любимая сцена в этом спектакле – пляска. Как же здорово и ярко всегда получается! Александр в этот раз даже Цыганочку пытался изобразить. Жаль, шали не было. )))) Вспомнила! Был еще забавный момент, когда к Марии Лукьяновне все приходят, чтобы сказать о смерти мужа, а на прощание Аристах Доминикович и Калабушкин просят разрешение поцеловать. В этот раз, Евгений Редько, настолько разыгрался, что поцелуй получился очень выразительным: он не только поцеловал Марию Лукьяновну, но и заодно поднял ее на руки... Спектакль был замечательным!!!

Мася: Irisska Ощущение что Евгений Николаевич не ожидал букета

Irisska: Мася пишет: Irisska Ощущение что Евгений Николаевич не ожидал букета почему?! Просто я первая дарила:))

Irisska: Вчера вместо Фандорина был Самоубийца. Я сидела в своём любимом первом ряду Мне всё очень понравилось, хоть была на этом же спектакле неделю назад Но всё равно было здорово! Чуть больше поняла))) И я сидела сбоку, на 5-6 местах(пересела, когда ушла одна женщина), и было видно даже то, что происходило за кулисами Очень здорово))) И смешно было, как они сразу меняют свою походку, когда думают, что никто их уже не видит(наивные )... На сцене такие прыгучие, а там нормальными людьми становятся Ну и, конечно, для меня было наслаждением смотреть на игру Евгения Николаевича)) Конечно, зал вчера всё воспринимал не так, как в прошлый раз. Половина зала ушла в антракте, а те, кто остались, как-то не так хорошо реагировали.. И смеялись меньше, и вообще... Но всё равно цветов у Евгения Николаевича было столько же, да и апплодисменты были неплохие И ещё.. Во время антракта на второй ряд за мной сели три девушки, и стали говорить, что, мол, и спектакль не очень интересный, и актёры не очень, и вообще... Но (цитирую): "Тот мужик в полосатых зелёных штанах, который за интеллигенцию, играет здорово" Я сидела и чуть не сползала с кресла, но за Евгения Николаевича порадовалась



полная версия страницы