Форум » Евгений Редько на экране и на сцене » "Записки экспедитора тайной канцелярии" » Ответить

"Записки экспедитора тайной канцелярии"

Джули: Идут съёмки сериала "Записки экспедитора тайной канцелярии". По жанру - исторический детектив. Режиссер: Олег Рясков Сценарист: Олег Рясков Продюсеры: Екатерина Ефанова, Олег Рясков, Виктор Николаев Производство: ВГТРК, BFT Movie Год выпуска: 2010 Актеры: Илья Соколовский, Екатерина Редникова, Сергей Чонишвили, Михаил Полицеймако, Марина Могилевская, Дарья Мельникова, Анастасия Горькова, Максим Дахненко, Александр Гришин, Андрей Чубченко, Татьяна Жукова-Киртбая, Евгений Редько, Екатерина Соломатина

Ответов - 49, стр: 1 2 All

Джули:

Джули:

Джули:


Наташа: Джули , спасибо за радостные новости и за такие классные фотки!!! Вдвойне приятно, что такие отрадные новости приходят в день рождения Евгения Николаевича!! Ура!!!

Лира: да Джули Фотки хороши)Спасибо

Джули: Немного о сюжете фильма: Среди загадочных случаев, которые расследует экспедитор тайной Канцелярии Иван Самойлов в основном не политические, а уголовные преступления. Однако иногда, цепь событий не раз ставит героя перед вопросом, уж не вмешиваются в людские дела потусторонние силы – больно мистические происшествия сопровождают расследования. Жанр и стилистика воплощения наиболее сравнима с нашумевшим фильмом «Приключения Шерлок Холмса», а дела, которые расследует герой, сродни приключениям Эраста Фондорина. Действие разворачивается в 1726-27 году когда шла яростная борьба за трон между Меньшиковым и его противниками.

москвичка: ух, как интересно! ждем!

Фрося: Ещё немного о сюжете События происходят сразу после смерти Петра Первого. Сын одного из верных соратников Меньшикова, Иван Самойлов возвращается в полк с похорон отца и, выполняя волю покойного, наносит визит Светлейшему князю. С этого момента он, как пешка попадает в омут хитроумной комбинации, разыгрываемой при дворе противниками Меньшикова - графом Толстым и князем Долгоруким. Прямолинейность при дворе не в чести, Иван, выполняя опасные поручения, не кривя душой, сознается в неточности выполненного им поручения, и ему грозит наказание. Однако честность армейского офицера по душе начальнику Тайной канцелярии А. Ушакову. Он прилагает все усилия, чтобы тот остался на службе, но уже в его ведомстве. После того, как завершается превращение обычного офицера в экспедитора тайной канцелярии начинаются цепи расследований, героями которых будут и масоны, и пираты, а иногда некие таинственные проишествия заставляют героя засомневаться, не сам ли прородитель зла приложил руку к загадочным событиям, которые он вынужден расследовать. И, конечно, любовь. Герой встречает девушку, в которую влюбляется. Но в силу обстоятельств отец девушки обвинен в тайном сговоре и семья ссылается.

Фрося: И немного фотографий

Джули: Уроки французского для актера с пистолью Известный театральный актер Евгений Редько, недавно сыгравший Гоголя в фильме Натальи Бондарчук, а в театре перепробовавший самые интересные разноплановые роли - от Воланда и Фигаро до Гани Иволгина и Виссариона Белинского, видимо, подустал от классического репертуара и решил испытать свои силы на более динамичном материале. В историческом детективе "Записки экспедитора Тайной канцелярии", съемки которого идут вот уже третий месяц, обладатель двух премий "Чайка" играет… тайного посланника масонов, прибывшего в Россию XVIII века с необычной миссией. Уж тут есть где разгуляться – роль предусматривает и драки на шпагах, и стрельбу из старинного оружия, и, конечно же, интриги, притворство, умение хитрить и изворачиваться. На съемочной площадке актер испытывает настоящее воодушевление, но знали бы вы, как это непросто – играть французского авантюриста, ступившего на русскую землю! И если бы не очаровательная напарница шевалье Ля Шанье Мари, в миру Анна Носатова, Евгению и его герою пришлось бы туго. А так печали и радости делят строго пополам: вместе осваивают французский, учатся коверкать русский, держаться в седле, мокнут по ночам под дождем, стреляют по мишеням. По сюжету ведь приходится и от лесных разбойников отбиваться, и строить козни противникам, и надевать на себя десяток масок – и все это на языке Мольера и Руссо! Как вы уже поняли, герои Евгения и Анны весьма непросты. Они владеют тайной, которую свято оберегают от посторонних, и из-за этого притворяются совсем не теми, кто они есть на самом деле. Анна: Наших героев можно условно назвать тайными агентами, шпионами. Внешне кажется, что они исполняют одну функцию, а на самом деле в этой истории есть подводные течения, и еще какие. Мари и Ля Шанье играют одновременно 25 ролей, могут быть и такими и сякими в любой ситуации. И при милой улыбке пойти и убить человека за секунду! Евгений: Завесу своей тайны они приоткрывают лишь чуть-чуть, перед самым искренним человеком в этой истории – а это главный герой Иван Самойлов – и то лишь для того, чтобы остаться в живых. От этой двойной-тройной игры, которая к тому же ведется на французском, мозги иногда кипят, честное слово! Причем мы ведь не просто зазубриваем текст накануне – нас еще до съемок стали учить языку. Мы общаемся с носителями, слушаем, как наши реплики должны звучать в разговорном жанре. И не забывайте, что это вам не современный французский, а язык XVIII века! Нет, мы учили французский в театральной школе, и я даже немножко переводил французскую поэзию, которую очень любил. Но это было когда-то, потом все забылось. А тут даже наши консультанты не всегда знают, как произнести текст – настолько там все закручено. Анна: Мало того, мы еще в фильме говорим на русском с французским акцентом. А имитировать ломаный язык тоже уметь надо. И мы снова консультировались со специалистами, чтобы акцент был правильный. А то ведь знающие люди сразу поймут, где фальшь. Евгений: Да мы и сами теперь уже чувствуем, где неверная нота. И подсказываем друг другу: "Слушай, вот этот вот звук пропал. А этот ты произнесла, как англичанка". Это интересно, но это, конечно, очень сложно. Особенно, если ты репетируешь сцену в одном темпе, а потом вдруг выясняется, что текст надо произнести мгновенно, раз в 10 быстрее! И ты покорно говоришь: окей, ви…(улыбается). Анна: С такой скоростью, как мы, не каждый француз говорить умеет! (смеется). Евгений: И ничего удивительного. Интрига наша – мгновенная, построена на молниеносном принятии решений. И речь соответствует скорости действий. Анна: В общем, чтобы хоть как-то что-то понимать, я стала язык еще и для себя учить, дополнительно. Третий месяц занимаюсь. Евгений: А еще она дерется на шпагах! Анна: Да, я практически киллер профессиональный (смеется). Наши герои вообще очень подкованные и много чего умеют. Ну и нам пришлось учиться. Фехтование началось за месяц до съемок, занятия шли практически каждый день – все эти связки, драки сложные. Мы готовились физически. Но никто не знал, как это будет выглядеть на площадке. Одно дело, когда ты все это в зале репетируешь, другое дело - оказаться в походных условиях. Снимали-то ночью, в холод, под настоящим дождем, на реальных развалинах. Представляете себе картинку? Пришлось ориентироваться на месте, переделывать что-то по ходу дела. Евгений: А еще мы даже не подозревали, как будет опасна стрельба из настоящего исторического пистолета. Оказалось, что это в буквальном смысле рискованно! И люди, которые передавали нам оружие из рук в руки, очень за нас волновались, говорили: "Так, спокойно, смотри внимательно, вот это никогда не нажимай, так никогда не держи, держи только так, туда не смотри – смотри сюда". Столько было деталей! Чуть что ты не так сделаешь – и получаешь отдачу, порох летит в лицо, в глаза. В хороших исторических фильмах существует такой нюанс: человек выбирает цель и потом сразу от нее отворачивается. Потому что порох, находящийся на полке оружия, вспыхивает в пятидесяти сантиметрах от лица и реально может ранить. Анна: И каждый раз дождь, грязь, серость, ноги разъезжаются. И сколько дублей надо делать в полную силу. Но это все ерунда, главное - очень интересная эпоха, потрясающий материал. Я прям счастлива, что я в этом проекте работаю. Евгений: Да, сейчас смотришь какой-то отснятый материал, эту драку замечательную - и она очень здорово смотрится, по-настоящему. И смонтировано так интересно. А это ведь вдобавок ночная съемка, режимная – надо было попасть в короткий период времени между заходом и восходом солнца. Успели, все ухватили. Анна: Дай бог, чтоб и дальше так было, чтобы все сложилось. Так хочется посмотреть уже готовую картину! От себя добавим, что съемки будут продолжаться до конца ноября. А по окончании периода монтажа и озвучания ленту смогут увидеть и оценить зрители телеканала "Россия" - следите за анонсами!

Джули:

Джули: Из интервью с Ильёй Соколовским - Илья, вы играете главного героя. А значит, лучше вас никто о нем не расскажет. Что же это за человек, что интересного происходит в его жизни? - Мой герой Иван Самойлов – обыкновенный драгун, приехавший в столицу по причине смерти своего отца. По дороге он заезжает ни много ни мало к Александру Меньшикову, бывшему другу отца. Но не как Д’Артаньян, с рекомендательным письмом, а просто повидаться с человеком, о котором наслышан – вроде как засвидетельствовать свое почтение. В связи с интригами Меньшиков пускает его в оборот - вот так молодой офицер по неволе своей - а может, и повезло ему - становится экспедитором Тайной канцелярии. - А кто такой экспедитор? - Грубо говоря, следователь Тайной канцелярии или Приказа. Меньшиков и Толстой делят власть, а он попадает между молотом и наковальней – примерно как между премьер-министром и министром обороны. Но он вынужден согласиться на эту должность в силу обстоятельств. Дальше происходят события, благодаря которым он ближе и острее начинает понимать жизнь при дворе и узнает цену жизни в целом. - У проекта такое длинное и красивое название. "Записки экспедитора Тайной канцелярии" – это звучит! - Ох, я чувствую, людям будет трудно это выговаривать. Сколько раз спрашивали, что мы снимаем – и еще не было случая, чтобы человек с первого раза запомнил и не спросил: "Чего-чего?". - А почему все-таки записки? Иван ведет дневник? - Он в достаточно зрелом возрасте пишет мемуары. Это ретроспектива событий - как он оказался при дворе, как в конце концов встал на ноги... Но описываются не только дворцовые интриги, в целом это романтическая история, и меня это подкупило. Хотя не только это, а еще и возможность поработать с Сережей Чонишвили, с Мишей Полицеймако. Оказались замечательные простые люди, адекватные, интересные личности. И, конечно, с Олегом Рясковым, который не только снимает – он сам придумал историю, сам написал сценарий. Он болеет этим и знает, чего хочет. Мы на площадке смеемся: если придумаем что-то интересное, текст можно изменить прямо по ходу дела - автор рядом.

Джули: Старинный детектив, или Экспедитор, вперед! Приключения, приключения! Где дуэли, и где погони? Ах, как хочется приключений! Как назло их все нет и нет. Да, действительно, в последнее время по-настоящему захватывающих и качественных историй плаща и шпаги а-ля "Д’Артаньян и три мушкетера" на наших голубых экранах днем с огнем не сыщешь. Таких, чтоб в центре романтический герой при верном коне и мече фамильном, чтоб "где подлость – там схватка, два слова и перчатка", ну и так далее. Право слово, господа, скучно жить на белом свете без дуэлянтов, забияк, неистовых гасконцев и благородных гардемаринов – не играет в жилах кровь, не выпрыгивает сердце из груди, не тянет на подвиги... Тоска. Должно быть, примерно так рассуждал режиссер Олег Рясков ("Слуга государев", "Александровский сад"), замышляя новую авантюрную историю под названием "Записки экспедитора Тайной канцелярии" и придумывая своего героя – русского дворянина Ивана Самойлова (Илья Соколовский), человека слова, дела, чести, волею случая ставшего экспедитором (читай - следователем) Тайной канцелярии. Его, как щепку, завертело в водовороте придворных интриг и вынесло в бурное море расследований – одно интересней другого. Пираты, масоны, интриганы, клеветники, шпионы – с кем только не придется столкнуться Ивану по роду деятельности. А тут еще и романтическая история подоспеет, да какая… Скучать не придется ни ему, ни нам. Создатели фильма обещают ни много ни мало – новых "Гардемаринов" с детективным уклоном. Не вялую и бессмысленную копию, но близкую по духу (да здравствует свежий морской ветер, жажда справедливости и юношеский пыл!) приключенческую ленту с закрученной любовной линией, дворцовыми интригами, морскими баталиями и при этом сдобренную изрядной порцией юмора. Время действия. XVIII век, период после смерти Петра I. Формально правит Екатерина, но подлинная власть сосредоточена в руках Светлейшего князя Меньшикова. Его влияние на императрицу пытаются нейтрализовать другие фавориты и претенденты на царский престол. Да, нам таки покажут тайны дворцовых переворотов, но... лишь как фон. Сюжет. По словам режиссера, его детище - чисто развлекательная история. В хорошем смысле этого слова. Итак, к князю Меньшикову приезжает посланец ордена масонов с планом женить наследника престола на дочери серого кардинала. В это же время князя посещает молодой офицер Самойлов. Он получает задание, которое, проявив смекалку и отвагу, с блеском выполняет. После этого глава Тайной канцелярии Ушаков обращает внимание на находчивого офицера и благодаря ловкой интриге вынуждает его поступить на службу в свое ведомство. Теперь Ивана ждут головокружительные приключения - охота за серийным убийцей, расследование смерти пожилого дворянина в доме терпимости, попытка разобраться в кознях прародителя зла и др. Причем в основе этих дел лежат в том числе и факты, взятые из следственных материалов того времени. Олег Рясков: "Из этих историй складывается судьба нашего героя. В целом это рассказ о судьбе юноши, который, попав в переплет, не плывет по течению, а остается человеком чести. Да, он исполняет свой долг, но не готов, как простой служака, в любой момент пойти против совести". Главный герой. Увы, на самом деле благородного гвардейского офицера Самойлова не существовало. Но он вполне мог бы быть таким, каким его рисуют создатели фильма. Любопытна история появления героя при дворе: Иван приходит к Меньшикову, выполняя волю отца - как некогда Д’Артаньян к Де Тревилю. Эта аналогия не случайна, и режиссер ее совсем не стесняется: "Этот ход показался нам забавным, мы использовали его, но не дали ему такого же развития, как у Дюма. Зато этот прием помог нам погрузить героя в нестандартные ситуации и посмотреть, как он будет выкручиваться". Жанр и композиция. Сериал разбит на расследования. Первые две серии – вводные, это знакомство с героями, с ситуацией при дворе. Дальше каждая серия – отдельная детективная история со своей жанровой спецификой. Утонченный английский детектив в одной серии сменяется динамичным авантюрно-приключенческим в другой, романтической мелодрамой – в третьей, мистикой - в четвертой. Правда, мистической история окажется только на первый взгляд. Олег Рясков (режиссер): "Мы не переходим грань реальности, у нас нет, скажем, вампиров и вурдалаков. Но люди в то время были суеверны, и старались находить мистическое объяснение достаточно простым вещам. И многие этим пользовались, прикрывая свои преступления". География. Съемки фильма идут на суше и на море. Ну, не то что бы на море – на воде. Суша. Работа кипит не только в стенах старого города на Мосфильме и московских павильонах, но и в подмосковных усадьбах - Подьячево, Архангельское, Кусково, Братцево, Алсуфьево и других. Море. Есть в фильме и типично пиратская история. В восьмой серии Иван попадает в совершенно новые для него обстоятельства - он оказывается на корабле, на который впоследствии нападают пираты. В самый ответственный момент капитан флибустьеров умирает, и бразды правления переходят к его дочери. Но и на этом неожиданности не заканчиваются. Судно подвергается обстрелу военного фрегата и... идет ко дну. Спасаются трое: пиратка, наш герой и один из тех людей, за которыми он следил Все морские сцены снимали под Питером, в Кронштадте и окрестностях – на уникальных, потрясающе красивых парусных судах: бригантине "Триумф" и величественном фрегате "Штандарт". Последний - полная копия судна XVIII века, на котором в свое время плавал Петр I. В фильме корабль совершает настоящий пушечный залп! Кроме того, в съемках принимала участие шхуна "Испаньола". Продолжение следует. Финал истории открытый и предполагает продолжение. Если фильм понравится зрителям, Ивана Самойлова ждут новые захватывающие приключения на морях и в дальних странах. Нам осталось только дождаться премьеры сериала на канале "Россия" и решить его судьбу! Людмила Хлобыстова, RUTV.ru http://www.rutv.ru/rnews.html?d=0&cid=565&id=183573 по этой ссылке две симпатичные видюшки

Джули:

Кареглазая: Посмотрела видео с морской баталией. Очень на "Пиратов Карибского моря" похоже, особенно по музыке.

Марусенька: А мне "Слугу государева" напомнил.... музыка да... на пиратов похоже. Хочется уже наш боевик в историческом антураже. "Пером и шпагой" разочаровал, может быть здесь успех будет. Рясков большая умница.

Амура: Вот такие забавные кадры со съёмок

Наташа: Амура , прикольный кадр!!! Обхохоталась!! Спасибо!!

Амура: А это массовка изнутри глазами массовщика

Матрёшка: Это нечеловеческие условия((((((((((( Жуть. Неужели так и снимают кино?

Irisska: Амура, спасибо большое за видео!!! Забавно смотрятся люди в подобных костюмах в такой обстановке....:)

Елена: Ну а чего он хотел. В кино работают только маньяки "И нам напрасто лгут, что там тяжелый труд..." Наблюдала этот процесс в Москве, на натурах - у артистов есть вагончик (один на всех), у звезды - может быть свой трейлер. Чай такой же. Скука такая же, пока ждешь эпизода. И гонять этот эпизод - то ветер не туда, то ракурс придумался получше, потом общий план, потом крупный, изволь все пятнадцать раз сказать фразу с одинаковой грустью-любовью-радостью... Когда-то я посмотрела страшноватый детский фильм "Красный петух Плимутрок". С тех пор всегда сравниваю актерскую выучку и изнанку шоу с судьбой той птицы. И мало нахожу различий, кроме ДОБРОВОЛЬНОСТИ участия.

Мишель: а когда примерно покажут?

Джули: Планируют в апреле этого года.

Pegasenka: http://dvdtalk.ru/disk/8628-zapiski-jekspeditora-tajnoj-kanceljarii.html

Pegasenka: Смотрим онлайн первую часть "Записок.." ТУТ

Аксинья: Нашла, где можно скачать)))

Haker: а скачать можно ТУТ

Аксинья: уже))) спасибо! будет, что посмотреть на НГ

Haker: Аксинья пишет: будет, что посмотреть на НГ на НГ надо пить шампанское и встречать Деда Мороза!!!



полная версия страницы