Форум » Евгений Редько на экране и на сцене » Лоренцаччо (2) » Ответить

Лоренцаччо (2)

Lidok:

Ответов - 23

El-Se: Все это, конечно, здорово, и сходство безусловно присутствует, но, *боясь показаться занудой*, не стоит забывать, что Лоренцо Великолепный жил где-то за полвека до событий, показанных в спектакле;)

Наташа: El-Se , да это понятно, что в спектакле другой Лоренцо. Просто сходство всё равно поражает!

Alina: Да, сходство есть.....


Гостья: Фото Алексей Клим_Самгин Кошелев "Bhasma. Пепел.Сцены". Выставка театральной фотографии

Наташа: Гостья , спасибо!

Наташа: Ничего не слышно - может, диск выйдет с этим спектаклем?

Наташа: Сейчас по ТВ показывают чемпионат по фигурному катанию, там у нашего одиночника (Констатин Меньшов, кажется) в музыкальное сопровождение входит музыка, которая звучит в спектакле "Лоренцаччо"!!! Прямо бальзам на мои раны от снятия этого спектакля. Композиция называется Allegro.

Обыкновенная: А еще в "Сатириконе" поставили "Ромео и Джульетту". Просто всю душу вывернули наизнанку музыкальным сопровождением. Почти весь спектакль звучит музыка из Лоренцаччо (за редким исключением, когда звучит из "Эраста Фандорина" )

Оливия: Наташа,Обыкновенная - это Rene Aubry так по душе постановщикам, что используют его музыку все чаще и чаще. В Санкт-Петербургских театрах тоже замечено)) А чтобы душу не рвать , а предаваться прекрасным воспоминаниям, можно в поисковичке набрать фамилию автора и скачать мелодии , которые связаны с дорогими сердцу спектаклями))

Наташа: Оливия , эти композиции я уже скачивала (с сайта Евгения Николаевича). Всё равно несправедливо, что постановщики идут проторенной дорожкой и используют музыку, уже ранее использовавшуюся в других спектаклях.

Оливия: Наташа , справедливости ради, отмечу , что это неизбежно. Во-первых, режиссеры не всегда могут отсмотреть все постановки всех своих коллег по цеху; во-вторых, иногда приглашают оформлять спектакль человека, уже многократно использовавшего музыку одного и того же автора.( ну , любит он использовать эту музыку, стиль нравится, возможно; ложится идеально на театральную историю!!). Скажем, участие в постановочной работе очень уважаемой мною Натали Плэже, я узнаю без разглядывания программы. Почерк!!! Наташа пишет: используют музыку, уже ранее использовавшуюся в других спектаклях. Недавно видела , как в спектакле использовали целую декорацию, один в один - повтор из ранее виденной мною же постановки другой компании! ! Совпадение

Наташа: Оливия , даже декорации повторили???? Ну ничего себе!!

Наташа: 2 года без "Лоренцаччо"....

Гостья: От зрителя Два года назад ...где-то об эту пору кончился последний «Лоренцаччо» в РАМТе. Спектакль был хорош оформлением (зловещий, но азартный карнавал жизни в ловушке; само место игры, привыкшее к настоящей жизни и потому наперекор рассудку твердящее тебе: это не игра) да хохмами вроде пародии на Нерона. Одновременно это был эксперимент, ставивший вопрос ребром и потому спорный. Создайте красивый островок и воткните посередине большой действующий вулкан: ... Редько бесценен для общего дела, когда им приправляют действие, как «Самоубийцу» – Аристархом Доминиковичем или «Вишнёвый сад» – Епиходовым; он полезен и в главной роли, если его запирают в принудительное молчанье и бездействие, как в «Приглашении на казнь». Но когда его ставят в центр событий и позволяют действовать, целое летит к чёрту: рядом с ним не видно и не слышно даже гаубиц вроде Исаева. Так что либо моноспектакль, где целое и есть сам Редько, либо роли второго плана. – Либо смиритесь с «Лоренцаччо». (Тогда, впрочем, получите нечто дикое, но интересное, о чём и спустя годы будет радостно вспомнить.) Это не был монолог. Дело не во взаимодействии. Сколько раз я наблюдала, как Редько принимает форму, заданную прикосновением, движением, взглядом или интонацией партнёра; кажется, дохни на него – в нём образуется вмятина; а толку? Нельзя его ставить в центр, да ещё в активном качестве, если хочешь, чтобы люди рядом уцелели. На островке «Лоренцаччо» всё сгорало дотла, не успев прорасти. Это не был монолог, но это было длинное соло. Паганини исполняет один из своих концертов, так сказать, а оркестр аккомпанирует, его дело телячье. В итоге от пьесы остаётся путь Лоренцаччо, как траектория кометы: пока она летит, на небе не видно звёзд. Шкодливец и проныра, ловкий подлец; хулиган; шутник и шут, кукла, готовая как угодно забавлять государя; одержимый мститель (сам он мономан, нефиг ругать Брута!); – бесконечно страдающий человек. Безмерно убивается Лоренцаччо над мирным населением этой войны, притесняемым ни за что и гибнущим просто так; и тут открывается, чтò стояло за его остроумием, когда он насмехался равно над лакеями и над хвастливыми фрондёрами. – Лёгкость исполнившего долг; а потом скорбь над своей отменившейся жизнью и понимание, что впереди ничто: ни сам он не спасётся, ни дело его не победит. И мудрость, и мужество. И красивый конец: без позы.

Гостья: Фото: Марина Савичева

Фрося: Спектакль был чудесный! Останется в памяти у нас, в фотографиях в архивах, в записях, отрывках....К сожалению, театральное искусство сиюминутно, тут, в данный момент, на сцене рождается волшебство. Если бы была возможность качественно, без потерь записать "Лоренцаччо", то это был бы шедевр. Мне кажется, такие спектакли надо сохранять.

Наташа: Вот такую книжку нашла: (не проходит моя ностальгия по этому спектаклю)

Обыкновенная: Наташа, специально для Вас (сама скучаю, вот, добрые люди нарыли и прислали). http://en.wikipedia.org/wiki/Lorenzino_de'_Medici И предположительно его портрет - http://stlouis.art.museum/emuseum/code/ ... ntrecord=1 Крупнее - http://stlouis.art.museum/emuseum/media ... 1943_H.jpg Последние две ссылки у меня сегодня почему-то не открываются, но раньше открывались, может, это глюки у меня на компе, попробуйте.

Наташа: Обыкновенная , спасибо! Только 2 последние ссылки у меня тоже не открылись. По "Лоренцаччо" сильно скучаю и очень надеюсь, что выйдет диск (хотя бы с любительской записью)

Обыкновенная: Вчера была на выставке итальянцев в Пушкинском. Сандро Ботичелли, "Портрет Джулиано де Медичи". Я просто офигела. Правда, похож на нашего Лоренцо?

Ten': А это? (Крымская набережная, 10 марта, галерея-развал народного искусства).

Наташа: Сейчас был просто бальзам на мои Лоренцаччовские раны - в фигурном катании у одной из наших девочек-одиночниц был музыкальный фрагмент из этого спектакля!! Если не ошибаюсь, это Allgro (Rene Aubry).

Ten': Друзья! 4 ноября в 19.30 в рамках всероссийской акции "Ночь искусств" в Черной комнате РАМТа состоится просмотр видеоверсии архивного спектакля "Лоренцаччо" по пьесе Альфреда де Мюссе в постановке Алексея Бородина. Вход свободный по предварительной регистрации по e-mail: ramt-bilet@mail.ru. Количество мест, к сожалению, ограничено размерами Черной комнаты. http://ramt.ru/museum/previous-years/ys-1/play-359/ #ночьискусств https://vk.com/club1500952



полная версия страницы