Форум » Евгений Редько на экране и на сцене » Траур - участь Электры » Ответить

Траур - участь Электры

Pegasenka: премьера апрель или май

Ответов - 71, стр: 1 2 3 All

Аксинья: Все-таки, дождемся))))

Svet-Lana: Интересно, а кто-нибудь знает, какую роль будет играть Евгений Николаевич в пьесе Юджина О'Нила? Те, кто еще не ознакомился с текстом пьесы, могут сделать это здесь.

El-Se: Бородин в предсезонном интервью говорил, что Орина... Лавиния - МаРы, а Кристина - Ирина Низина.


Svet-Lana: El-Se, спасибо! Интересное кино получается. По характеру, конечно, Орин - в гамме Евгения Николаевича, но ему в пьесе лет 23-25. А я уж возмечтала об Эзре Лавиния - МаРы Тоже неожиданно. Ожидала кого-то типа Дарьи Семеновой. Кристина - Ирина Низина А вот тут ИМХО стопроцентное попадание.

El-Se: Svet-Lana пишет: ему в пьесе лет 23-25 цитата из текста "хотя ему всего двадцать лет, выглядит он на тридцать" А Лавиния старшая сестра

El-Se: а насчет МаРы - попалась мне тут картинка нью-йоркской постановки

Svet-Lana: Здесь можно посмотреть фото версии Deutsches Theater Berlin, премьера которой состоялась меньше двух месяцев назад. Спектакль ИМХО не слишком удачный, но Орин, Лавиния и Кристина были великолепными.

Джули: http://www.ramt.ru/news/?content=item&item=1970

Фрося: Замечательно, что спектакль будет в этом сезоне Очень надеюсь, что удасться попасть на премьеру. В этом году не хочу ничего пропустить.

Наташа: Фрося , это точно! Очень хочется на премьеру!! Надо будет отслеживать, когда будет и караулить билеты.

Гостья: ПРО РАМТ http://pro-ramt.livejournal.com/169952.html

Наташа: Pegasenka , спасибо!! Будем ждать!!

Pegasenka: Наташа Натусь, фото-то не я принесла, а Ириша;) Ей спасибо;)

Наташа: Pegasenka , ВСЕМ спасибо!!!!

Pegasenka: Наташа пишет: ВСЕМ спасибо!

Мася: Содержательный и интересный спектакль должен получиться!

Аксинья: В первых числах июля на сайте Люлюкина смотрела фотосессию с прогона спектакля 30,06. Сейчас решила пересмотреть - нету((((( Фотографии были просто шикарные! Похоже, еще один упоительный рамтовский спектакль!

Наташа: Аксинья , ждем его с нетерпением!

Фрося: Аксинья пишет: В первых числах июля на сайте Люлюкина смотрела фотосессию с прогона спектакля 30,06. Жаль, а я пропустила.... Обидно, но и эти несколько фотографий чудо как хороши)))) Теперь не пропустить бы премьеру!

Наташа: А билетов нетуть..

москвичка: Наташа сказали ближе к премьере начнут продавать

Наташа: москвичка , спасибо!!! Будем ждать.

Гостья: С сайта РАМТ. http://www.ramt.ru/plays/?content=item&item=2106

Наташа: Началась продажа билетов!!! Ура!!! Надо срочно ехать!

Гостья: Спектакль в фотографиях Евгения Люлюкина - ЗДЕСЬ.

Наташа: Гостья , спасибо за ссылку!! Тяжелый, конечно, спектакль, много еще сыровато, первое действие вообще без эмоций прошло, реквизиторы (рабочие сцены) не успевали менять декорации и периодически были видны. Непонятен еще такой момент - как героиня Янины Соколовской может быть матерью героя Евгения Редько, есил сама Янина на 20 лет младше Евгения Николаевича и невооруженным глазом видно, что она его младше. Как-то не вяжется! И мне непонятны отношения сына и матери - явно это не просто сыновья и материнская любовь, а гораздо больше. Евгений Николаевич так непривычно смотрится в военной форме!! Он был великолепен, как всегда!!! Тонкий, нервный, ранимый, глубоко переживающий. Браво!!

Обыкновенная: Да, спасибо, Гостья, на фотографиях все как-то по-другому смотрится. Мне тоже хочется здесь поделиться мнением (правда, я его уже озвучила на других форумах, но думаю, на меня не обидятся за то, что я его скопирую сюда). Впечатления пока довольно сумбурны в силу премьерного мандража, усугубленного беспокойством за свои цветы, вдруг решившие отдать концы вместе с героями трагедии. Но примерно как-то вот так. Долгожданные роды свершились. Увидев младенца в первый момент, я со смертельной тоской подумала, что он мертворожденный. Весь первый акт актеры просто читали текст. Эмоций - ноль. Но во втором действии, получив живительный шлепок в виде выхода на сцену Орина в блестящем исполнении Евгения Редько, младенец проорался и задышал. В его глазах появилась жизнь, душа и энергетика. Ему, конечно, еще надо расти, но уже сейчас видно, что он будет неординарной личностью и что за его развитием будет очень интересно наблюдать. Непременно приду на Электру снова через несколько спектаклей. Постановка этого, несомненно, заслуживает. Из актеров, помимо Евгения Редько, хочу отметить Тараса Епифанцева, чей небольшой выход в роли пьяного матроса сорвал заслуженные аплодисменты. Хотя сравнивать трагическую роль, выворачивающую душу наизнанку и актеру, и зрителям, с маленьким эпизодом, наверное, неправильно. Ничего более вменяемого написать не в состоянии, анализировать что-то надо более нейтральному человеку. Наташа, меня ДО премьеры тоже напрягало это несоответствие возрастов, но должна признать, глядя на сцену, я о нем забыла. Да, в первый момент было чуднО, но потом быстро прошло. Бородин, как всегда, использовал ЕР в невротическом амплуа, а если бы он искал соответствия возрастов, ЕРа на сцене мы бы в этой роли не увидели, ибо мать его должна была бы тогда играть актриса за 70, представить которую в роли коварной изменницы было бы гораздо сложнее, чем ЕРа в роли молодого лейтенанта .

Наташа: Обыкновенная ,

Наташа: На сайте РАМТ ЖЖ появились фотки с поклонов.

Гостья: Участь Электры. РАМТ. 02.11.12 Что за дом притих, Погружен во мрак, На семи лихих Продувных ветрах, Всеми окнами Обратясь в овраг, А воротами - На проезжий тракт? Ох, устал я, устал,- а лошадок распряг. Эй, живой кто-нибудь, выходи, помоги! Никого,- только тень промелькнула в сенях, Да стервятник спустился и сузил круги. (с) В.ВысоцкийДом семьи Мэннонов – чёрный-черный. И только иногда на его колоннах и стенах возникают серебряные всполохи – словно потаенный взгляд хищника следит за всем, что попадает в поле зрения. Дом встречает всех острыми углами, постоянно сдвигающимися стенами, из ниоткуда возникающими и в никуда исчезающими дверями. И портретами – огромными черно-белыми портретами тех, о ком мы никогда и ничего не узнаем. Или это не портреты, а правда выходят тенелюди из стен, пугая непрошенных посетителей… а не прошены в этот дом все - и случайный горожанин, и любой из членов семьи. Над этим домом всегда черное небо, и только огромная луна – фонарь оборотней и убийц – заглядывает в его окна. Люди здесь тоже бесцветны – они все как вылинявший дагерротип… и только мазком ярко-зеленой анилиновой краски вспыхивают платья Кристины… а потом Лавинии. Дом-хищник, дом-вампир, и стоит кому-то попробовать здесь жить и дышать – в его руку тут же вкладывается пистолет или яд. Для убийства или самоубийства. В конце спектакля Лавиния – сначала её полными чашами поили ядом жизни - сама начала источать смертельную отраву. И, убив или отравив всех и всё вокруг, она словно срослась с Домом, став с ним единым целым… Или… Не так? И Дом ничем не виноват – и это люди сами делают всё, чтобы в нем нельзя было жить и дышать – можно было только бояться. Это дом, построенный на беде. И беда, заложенная в его основание, проросла сквозь стены, искривила их… и даже белоснежные оранжерейные цветы почернели от ужаса. В этом доме ходят и говорят не так, как в другом месте. Под взглядами мертвецов на портретах и живые ходят – странно, говорят – отрывисто, думают – так, словно пепел мыслей с угольками эмоций безмолвно сыплется… потом вдруг – внезапно! - обжигает… и снова оборачивается золой. Страшный спектакль. Страшный своей тихой антиэмоциональностью – и лишь несколько раз возникнут в нем нормальная сценическая жизнь и эмоции. Например, когда пьяный матрос будет вспоминать о даме в розовом, что ограбила его в кабаке. Или – когда на помолвку брата и сестры Мэннонов соберутся горожане, и прислуга с хозяевами будет чокаться бокалами, и, размахивая руками, говорить-говорить-говорить о чем-то, нам не слышном… А дальше снова – ничего не будет. Кроме очередной истерики, очередной сбывшейся – да совсем не так, как желалось – мечты, очередной гибели… *** Что до конкретики – во-первых, мне однозначно понравилась сценография – по временам это были просто волшебные преображения пространства (художник С.Бенедиктов). Понравилось, как играли артисты – все, без исключения, были на своих местах. И, знаете ли, совершенно не «дёрнуло» меня несоответствие актерских возрастов: по реальной жизни Евгений Редько (сын Орин) и правда старше Янины Соколовской (мать Кристина). Но… только нетеатральные люди могут обратить на это несоответствие внимание, ибо театр – это искусство совершенно условное – и здесь возможно разное. К тому же Орин только что вернулся с войны – он научился там убивать и умирать, и теперь сходит с ума от этого умения, а Кристина в первый раз влюблена - в Адама Бранта (Алексей Веселкин), и сияет-светится-молодеет от нового для себя чувства. И музыка – как почти всегда в РАМТовских спектаклях – подобрана превосходно. В общем, к спектаклю у меня только одно нарекание. Он чересчур схематичен. Сократив действие трилогии Юджина О'Нила до трех часовых действий, удалось сохранить все сюжетные линии. Но эмоции из постановки выхолостились, оставив именно что сухую, чуть потрескивающую местами конструкцию. Впрочем… может, так и должно быть в этом черном-черном доме Мэннонов, что нахохлился под огромной луной?..



полная версия страницы