Форум » Евгений Редько на экране и на сцене » "Свадьба Кречинского" » Ответить

"Свадьба Кречинского"

Ten': Спектакль театра "Эрмитаж" по пьесе А. Сухово-Кобылина. Режиссер Михаил Левитин, в главной роли Евгений Редько. Премьера 27 марта 2016 г.

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Ten': http://ermitazh.theatre.ru/performance/main/krechinskiy/ «Свадьба Кречинского» на Новом Арбате 11 Комедия Первая из частей знаменитой трилогии самого необычного нашего классика — А. В. Сухово-Кобылина. Первая премьера театра на сцене «Новый Арбат 11». В основе сюжета — хитроумная интрига одного из самых загадочных и романтических авантюристов русской литературы Михаила Кречинского (народный артист России Евгений Редько, РАМТ). Антураж и быт пьесы Сухово-Кобылина, действие которой разворачивается в Москве середины XIX века, удивительным образом перекликаются с атмосферой современной Москвы и особенно Нового Арбата. Бесчисленные рестораны, торговые лавки, ломбарды, жулики, авантюристы — все это вечная тема денег, которая не теряет своей актуальности. Что это, комедия о любви и невинном обмане? Или за веселой канвой сюжета кроются куда более серьезные и трагические темы следующих частей трилогии. Темы нашей жизни. «Все, что вертится вокруг Кречинского — верится вокруг театра» Михаил Левитин Премьера: 27.03.2016 Продолжительность: 3 часа с 1 антрактом Текст пьесы http://az.lib.ru/s/suhowokobylin_a_w/text_0020.shtml

Ten': «СВАДЬБУ КРЕЧИНСКОГО» ЗАПИСЫВАЮТ НА «МОСФИЛЬМЕ» http://www.mosfilm.ru/news/?ELEMENT_ID=12545

Гостья: Свадьба Кречинского на Новом Арбате 11. 24.03.2016. Прогон. Вчера был даже не официальные прогон (он – в субботу, перед воскресной премьерой), а предварительный показ для полутора десятков тех, кому доверяют показ не до конца отшлифованной работы. Потому – отмечаю, но ни на гранулу миллиграмма не осуждаю: да, есть излишние стояния и излишние метания, что означает потерю ритма спектакля (а ритм, как известно, основа всякой поэтической вещи). Это нимало не проблема, все уравновесится. Но спектакль уже сейчас невероятно хорош там, где содержание и ритм совпали – или, наоборот, АНТИсовпали, ибо умелые антисовпадения иной раз дают постановкам некую очаровательную сумасшедшинку. История блефа, обмана, который был задуман, как гениальный, но провалился – вот что такое «Свадьба Кречинского». Кречинского играет актер РАМТа Евгений Редько – играет, как он всегда это делает, удивительно, сочетая наиярчайшие краски и нежные полутона. Его Кречинский – человек с множеством лиц, талантливый и обаятельный авантюрист… которому на этот раз отчаянно не повезло в его авантюре… но, возможно - к счастью, повезло с невестой («Какая девушка!» - воскликнет еврей-ростовщик (Юрий Амиго)…и я, потрясясь Аллой Черных в роли Лизы Муромской, с ним соглашусь на все сто). Интересный Расплюев; Константин Тумилович играет его этакой динамо-машиной, которая не останавливается из-за понимания того, что – коль остановишься, тут же затопчут. Его диалог с Муромским (Сергей Олексяк) о сельском хозяйстве и англичанах – это как раз антисовпадение ритмов сценического существования… и эта сцена сыграна замечательно. В спектакле занята моя любимая Дарья Белоусова… увы, роль Атуевой небольшая и отчасти повторяет некоторые ее прежние роли (но все равно мне-то как приятно ее на сцене видеть, представляете?!). А вот Нелькин у Станислава Сухарева совершенно неожиданный. Ведь по сути, это едва не единственный положительный персонаж в пьесе, но он… нелеп и смешон. И жалок. И вообще, та правда, которую он несет, тоже получается какой-то жалкой и (парадоксально!) кажется совсем ненужной. Может, это от того, что его соперник, Кречинский, человек гораздо более приятный, с мощной энергетикой. Вместе с Лидочкой, мгновенно забываешь, что он врет (девушка-то не слушала о его планах, а вот и мы, и Нелькин – вполне)... Слуг (очень разных) Кречинского и Муромских играют Денис Назаренко и Александр Пожаров. Еще две небольшие роли у Петра Кудряшова и Олега Заболотного. В общем, идите и смотрите. И я повторю просмотр – надеюсь сделать это в первый премьерный день.


Ten': "Свадьба Кречинского" на Новом Арбате 11. Репетиция. Цвет

Гостья: Фото: Сергей Тупталов

Гостья: Свадьба Кречинского на Новом Арбате 11 Прогон 26.03.2016. Фото: Михаил Белоцерковский (по ссылке) https://www.facebook.com/profile.php?id=1498254653&sk=photos&collection_token=1498254653%3A2305272732%3A69&set=a.10206323477154644.1073742980.1498254653&type=3

Ten': Прекрасные фоточки! Особенно улыбнул шкаф "Ъ" (все фото на странице спектакля)

Ten': Из ФБ Михаила Гутермана https://www.facebook.com/michail.guterman?fref=photo

Ten': ФБ Сергея Тупталова https://www.facebook.com/serge.tuptalov?fref=photo

Наташа: Ten' , спасибо за принесенные фотки!!

Обыкновенная: «Свадьба Кречинского на Новом Арбате, 11» - это первая премьера, поставленная театром Эрмитаж в своем новом временном доме (на Новом Арбате, 11 ). Спектакль поставлен в типичной гротескной эрмитажевской манере, идет пока намного дольше, чем заявлено на сайте (четыре часа вместо трех, с двумя антрактами вместо одного), но время это пролетает быстро, благо разбавлено двумя перерывами. Лично для меня главное достоинство спектакля – то, что в главной роли Михаила Кречинского занят мой любимый актер – Евгений Редько. Он великолепен. Наверное, так было задумано режиссером, что на фоне других преувеличенно нелепых персонажей именно Кречинский Евгения смотрится самым привлекательным, проникновенным, искренним и естественным. За ним – настоящая жизнь, ему сопереживаешь, несмотря на его откровенный аферизм. Редько в этом спектакле иной, чем в других постановках, и я в некоторых сценах просто замирала в восхищении, до чего хорош. И совершенно заслуженно унес за кулисы огромную охапку разнообразных букетов. Ну и другие занятые в постановке актеры без цветов не остались, так что премьера удалась. Надеюсь, что и дальше спектакль будет жить полной жизнью, обкатается, войдет в силу, задышит. А я обязательно повторю просмотр, чтобы увидеть спектакль уже без этого премьерного мандража (да, люблю его очень, этот мандраж, но это именно премьеру смотрю, а спектакль потом, спокойно). Спасибо моей подруге Ирине за этот праздник – премьера с участием любимого актера в День театра.

Наташа: Обыкновенная , спасибо за отзыв!!

Гостья: ПО ССЫЛКЕ Гость программы "Худсовет" - художественный руководитель Московского театра "Эрмитаж" Михаил Левитин.

Ten': Из ФБ Романа Астахова https://www.facebook.com/roman.astachow?fref=photo

Наташа: Ten' , спасибо за принесенные фотки!! Нижняя фотка с поклонов особенно порадовала - все стоят, а Евгений Николаевич вальяжно сидит.

Ten': Московский театр ЭРМИТАЖ или Дневники Бездомного Театра https://www.facebook.com/groups/146431905426739/?fref=nf Отзывы зрителей. ЭФФЕКТ ТРЕТЬЕГО ДНЯ Три дня прошло после премьеры, а я все думаю об этом спектакле. У Михаила Левитина всегда так, впрочем - проступают все новые слои смысла, ты все отчетливее понимаешь, о чем все это и почему сделано именно так, а не иначе . В этом и состоит природа левитинской театральности. Очень сильной театральности, для многих - раздражающе сильной. (Кстати, очень мне интересно, как воспримет публика его нового актера Константина Тумилина - он играет Расплюева так ярко, что в нем, по-моему, сама суть театральности сконцентрирована). "Свадьбу Кречинского" я помнила с университетских лет, честно говоря, нетвердо, так что смотрела почти как тот самый счастливый зритель, интерес которого сосредоточен на том, чем все закончится. Но и меня, зрителя все-таки искушенного, захватило это мощное движение - когда в третьем акте все маски сброшены, вся мелочная суета, вся жизни мышья беготня кончена, и гудит не над залом, а над всем миром отчаянный вопрос: "Правда, где твоя сила?" Левитин сказал Ксения Ларина в разговоре перед премьерой, что его занимало в этой пьесе обаяние зла. Что Евгений Редько (Кречинский) играет зло в могучем его обаянии, сомнений нет. И все-таки, по-моему, главное в этом спектакле - битва правды и лжи. Всегда великая битва, даже когда происходит она на меленьком пространстве самого обыкновенного брака по расчету. (Анна Берсенева) "Второй день нахожусь под впечатлением премьеры спектакля Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского» в театре Эрмитаж. Такое карнавальное прочтение известной пьесы неожиданно высветило новые смыслы и подчеркнуло ее непреходящую актуальность. Как всегда в спектаклях Левитина на первом плане хорошо отлаженный ансамбль актеров, создающий визуально прихотливую картину, разукрашенную оригинальными мизансценами, где вспыхивают то один то другой сольный номер, так что у каждого актера, даже небольшой роли, есть возможность показать себя. Как всегда блистательна Дарья Белоусова, которая плывет и порхает по сцене как бабочка, ограниченная, нерассуждающая и прекрасная. Алла Черных – почти ее копия – также изящна и психологически правдоподобна. Молодой актер Тумилович в роли Расплюева представляет тот тип чистого клоуна, который так мил сердцу Левитина (он не раз говорил, что клоун для него – высшая актерская степень) и всегда присутствует в его комедиях дель арте. Тумилович имел бы огромный успех в средневековых буффонадах и, надеюсь, будет иметь успех у публики и сегодня. Кречинскому немного недостает харизматичности на мой вкус, но остальные персонажи играют его обожание так убедительно, что уже не веришь сам себе. Нельзя не отметить работу художника и дизайнера по костюмам, которые усиливают зрелищность спектакля. И над всем этим ансамблем витает гений Левитина, соединяющего этот калейдоскоп в единое целое своим неожиданным видением старого как мир сюжета в современных декорациях. Таким представлением своей пьесы Сухово-Кобылин был бы немало удивлен, но наверное доволен." (Наташа Перова)

Обыкновенная: ЧЁ?!!! Это кому недостает харизматичности?!!! Офигеть! Да на ЕРе весь спектакль держится!

Ten': http://bertran01.livejournal.com/482858.html Свадьба Кречинского на Новом Арбате 11. Премьера 27.03.2016. Мое однозначное предпочтение в этом некоротком спектакле - сцене в финальном действии, когда Лидочка, очень непрофессионально, по-домашнему поет романс, обходя стол – а в дверях ожидает ее любимый, Кречинский (ах, сколь обворожительно хорош в эти минуты стоящий в контровом свете Евгений Редько!). И потом, когда Расплюев и Муромский беседуют об английских агрономии и боксе (я уже писала об этой сцене, как о превосходно-антиритмичной)… так вот, во время этой яркого и громкого эпизода там, в «соседней», закулисной комнате романс поют уже в два голоса… И как поют! Изменился ли спектакль с прогона? Да, изменился – и изменится еще, местами логично «отшлифуясь», местами «взъерошиваясь». При этом ни сцены, ни словечка из него не ушло, просто изменились ритм, интонация – а оттого даже смыслы стронулись. Я сразу хочу сказать о персонажах, появляющихся на сцене не надолго. Ну, Олегу Заболотному всего-то пара фраз досталась… Но как прекрасно его полицейский чиновник успокаивает ростовщика: спокойно, без нервов… напрямую его ситуация не касается (да и не особо ему интересна), но свое дело он делает и делать будет хорошо. Ростовщик Бек (Юрий Амиго) – тоже появление на одну сцену и несколько слов. Умный такой еврей получился: «держи, хватай, он зверь, сбежит…» - а сам волнуется внешне, из внутреннего спокойствия не выходя: понимает, что «зверь» никуда из комнаты не денется, а о собственном здоровье (при такой-то тучности) постоянно помнить надо… А купец Щебнев у Петра Кудряшова вообще прекрасен. Этакое сочетание обворожительной улыбки (внешне) и хищного акульего оскала (внутренне). Знаете, почему именно так себя ведет? А завидует он Кречинскому. Всегда завидовал, снизу вверх смотрел, но сейчас, когда есть возможность – ам, и сожрать… ух, какой ехидный блеск в глазках то и дело появляется. Представляю, как расстроился он невозможности занести фамилию должника в книжечку да на доску. И - с каким интересом и «искренним сочувствием» будет интересоваться подробностями несостоявшейся женитьбы. Нелькин у Стаса Сухарева персонаж вроде бы положительный… и с душой. Но – мало того, что откровенно некрасив и неловок, так еще и глуп. Молчу уж о том, что правоту свою доказывает, подслушивая да наушничая… Вот вроде бы и спас Лидочку от беды неминучей – а только счастливы ли она будет – с ним вместе или одна? Нет. Несчастна будет девушка, да еще опозорена прилюдно... Муромский (Сергей Олексяк) и Атуева (Дарья Белоусова)… Вот тут мне трудно говорить… Дело в том, что актеры они превосходные, а играют то, что уже сыграно было ими в других спектаклях… Их персонажи кажутся мне гораздо интереснее сценического воплощения – особенно это Атуевой/Белоусовой касается… Ну, не просто вертлявая хлопотунья в годах эта тетушка, характерец-то у нее о-го-го какой… да и отношения домочадцев и слуг в доме Муромского много сложнее поверхностной болтовни да колокольного звона (вон как дружно они входят да кланяются – видно же, всегда так ходят – рука к руке). Лизанька (Алла Черных) – рост и взросление от провинциальной глупенькой барышни, отцом да теткой избалованной, до человека, способного совершить сильный поступок. И – все обратили внимание, как изменилась тональность произносимого ею слова «люблю», каким по-настоящему серьезным, от сердца идущим, стал его смысл? Тишка (Денис Назаренко) и Федор (Александр Пожаров) – слуги. Очень разные. А как же: Тишка бездумно и пьяно служит в спокойном семействе Муромских, тогда как Прохор вместе с хозяином – и вверх взлетает, и в жизненном болоте тонет. Поскольку сегодня я не хочу писать о Редько/Кречинском (для этой роли надо большой текст сделать, а не, слегка коснувшись, в общий строй вставить), скажу еще только о Расплюеве, которого играет Константин Тумилович. Актер этот только начинает свой путь. Он, правда, занят в репертуаре – но все время в больших или меньших эпизодах… Играл он, правда, Сергея в лесковской «Леди Макбет», но спектакль сейчас не идет… Ну, что сказать? Очень яркий и очень заметный Расплюев у него получился – будь в этой постановке Кречинский чуть послабее, этот персонаж бы в авангард встал, да и повел спектакль за собой… В общем, очень порадовал и понравился. Единственное… Как однажды сказал его нынешний сценический партнер Евгений Редько: «Главное, еще в институте никому не сказать, кто ты по амплуа, а то так и заэксплуатируют». (Сам, небось, этой своей фразы не помнит… а у меня вот – в памяти). Вот и хочется, чтобы несомненно талантливый Тумилович не остался до конца на ролях малых и больших вертлявых бесов, а сыграл бы что-то совершенно иное. Уверена – это будет хорошо. Музыка в спектакле Владимира Дашкевича… ну, а этим все сказано: великолепная музыка! Что до сценографии… понравились обои в двух половинах «комнат»: похоже, а не то же. И на фоне картины с освежеванной коровьей тушей фотографии героев получаются прекрасные. А вот над деревянным кубом с буквой «Ять», да вот над не поднятым колоколом придется еще думать. Как и над тем, чем же пьеса Сухово-Кобылина соотносится с годом 16-м нынешнего, 21 века? Свадьба Кречинского на Новом Арбате 11. Премьера 27.03.2016. Продолжение. Профессиональные критики не должны иметь близких дружеских (или вражеских) отношений с людьми театральными. Я же не профессионал, а (по Камю) только зритель - это разумней. Потому и пишу так – как пишу. Но многолетняя влюбленность в театр, в тех, кто в нем ставит и играет, в стиль, ритм, оформление, музыку… но восприятие театральной бездомности Эрмитажа, как своей личной неустроенности… всё это, как понимаете, не может не выворачивать мои отзывы в определенную сторону. Тем более, что актер РАМТ, н.а. России Евгений Редько (он же Кречинскоий) – это и постоянный мой зрительский восторг от его превосходной игры в больших и малых ролях, а также, пусть очень редкое, но замечательное дружеское общение с этим потрясающе умным и добрым человеком… Конечно, я не смогу быть стопроцентно объективной, о постановке рассказывая. Уж извините. Кречинский – положительный или отрицательный герой? Отрицательный – и это несомненно. При всем его обаянии и уме, автор не дает нам ошибиться, то и дело вкладывая в его уста фразы грубые, хамские, унижающие других персонажей… Но… наверное, есть в таких людях что-то демоническое, что притягивает… притягивает… Потому что другие люди вокруг – они обычные, и слова произносят банальные, повседневным тоном… и все время чему-то неинтересному учат и в ненужную сторону направляют. А тут… «как вы отдохнули после вчерашнего бала?» - по пьесе ремарка «развязно», а на эрмитажной сцене… бархатный голос, тихая, полушепотом фраза – при всех, но только тебе… ах, растечься бы сладкой лужицей счастья после такого внимания… «Ангел мой… одно из ваших крылышек…» - да после этих слов, да с букетом белых камелий поутру… себя саму можно отдать, а не то, что булавку с бриллиантом… И понимаешь Лидочку, на наших глазах превращающуюся из избалованной девочки с капризами в невесту, без пяти минут женщину, влюбленную в Богом ей посланного избранника всем сердцем. (Ах: то же мелкое дрожание маленькой руки и – «не нужно ничего, кроме сердца, кроме сердца, кроме сердца твоего»)… И, в общем, я не знаю, надо ли осуждать или жалеть ЭТОГО Кречинского. Дело обделано им ловко и изящно. Вернее, дела – от подмены солитера до быстрой свадьбы на богатой «бабеночке». Не сорвалось бы в последнюю минуту, так и правда зажал бы ее в кулак, да пошел ставшие своими капиталы проматывать… Но вот так смотришь и думаешь: а вдруг? И стала бы любовь взаимной, и побежали бы по комнатам усадьбы внучата, и витало бы там счастье… А в карты – только в шутку, поддаваясь, чтобы всем весело было… Почему-то этому Кречинскому я верю. Всё могло бы закончиться хорошо. Хотя… возможно, это от наличия у Евгения Редько мощной положительной энергетики. Уже замечала: что бы он ни говорил и что бы ни делал на сцене, правота всегда остается за его действиями и словами. Это уж потом, задним числом, начинаешь понимать, что словно бы ты на месте Лидочки. Да, ошиблась… но если бы все снова вспять повернуть – ничего бы не пожалела: ни двадцатикаратного бриллианта, ни самой жизни – коли понадобится, можешь придти и взять ее… Ну, а заключением вот что напишу: или не берите актеров с чистой душой и положительной энергетикой играть роли отрицательных персонажей… или уж терпите, когда зритель вместо заложенной в пьесу и спектакль «бяки-закаляки нехорошей» тихого ангела в герое увидит.

Angoliell: со страницы Московского театра Эрмитаж на Фейсбук https://www.facebook.com/TeatrErmitazh Театровед, критик, главный редактор журналов «Страстной бульвар, 10» и «Иные берега» Наталья Старосельская о нашей премьере: «…с первого же появления Кречинского, темпераментно и очень ярко сыгранного артистом РАМТа Евгением Редько, мы видим перед собой не маскирующегося светского льва, а разбойника с большой дороги, не просто игрока, а шулера с трагическим взглядом, сохранившего остаточные понятия о чести, неспособного на откровенное воровство и от предельного отчаяния поставившего всю свою дальнейшую жизнь «на карту Муромских» <…> Михаил Левитин… сделал спектакль необыкновенно современный, в котором узнаваемы и внятны абсолютно все персонажи: и камердинер Кречинского Федор, блистательно сыгранный Александром Пожаровым, этакий верный рыцарь своего барина; и Расплюев, в роли которого Константин Тумилович находит пронзительные ноты при том сверхэксцентризме, которого требовал от него режиссер – пластичный, гибкий, словно червь, пресмыкающийся перед любой силой, он все же остается человеком. Пусть маленьким и жалким, но – человеком». Полностью статью можно прочитать здесь: http://ermitazh.theatre.ru/media/press/2010/21460/

Angoliell: «Великий комбинатор» А. В. Сухово-Кобылин «Свадьба Кречинского» на Новом Арбате, 11“ Алла Шевелева, Театральная афиша, 05.2016 Как и положено авантюристу и мошеннику, Кречинский появляется в жизни семейства зажиточных помещиков Муромских внезапно. Не дав опомниться, влюбляет в себя наивную Лидочку, очаровывает светским обхождением ее тетку Атуеву и начинает наступление на отца Лидочки Петра Константиновича. Каждое появление героя в доме Муромских похоже на цирковой номер иллюзиониста. Он проносится по сцене как вихрь, оставляя у каждого члена семейства в кармане или декольте игральную карту, или тихим, вкрадчивым голосом вводит своих жертв в транс, парализуя их волю, как опытный факир. Для маститого шулера интрига с женитьбой на деньгах – это очередная партия, для победы в которой абсолютно все средства хороши. Впрочем, то обобщение, с которым сыграны герои мрачной пьесы Сухово-Кобылина в театре „Эрмитаж“, делает их похожими на колоду карт. Нарисованные дамы Атуева (Дарья Белоусова) и Лидочка (Алла Черных), эксцентричный кривоногий валет Нелькин (Станислав Сухарев), суетливая шестерка Расплюев (Константин Тумилович), простодушный король Муромский (Сергей Олексяк) становятся заложниками обаяния многоликого Джокера – Кречинского (Евгений Редько). Тот уровень мастерства, с которым Евгений Редько играет заглавную роль в постановке, в очередной раз подтверждает его статус одного из лучших актеров столицы. Богатство интонаций и владение словом, отказ от привычных решений, абсолютная оправданность любого поступка – его Кречинский дьявольски обаятелен, умен, безжалостен и, безусловно, опасен. Спектакль „Свадьба Кречинского“ – это история об иллюзорности бытия, где правду так же трудно отличить от лжи, как фальшивый бриллиант – от настоящего. Плутовская комедия Сухово-Кобылина в трактовке Левитина – это гимн „игре“ во всех значениях этого слова. Недаром стены в доме Кречинского похожи на намалеванную декорацию, а вместо ламп горят софиты. И только хозяин этого дома имеет возможность выйти за границы сценической коробки, усесться в первом ряду зрительного зала и наблюдать за растерянными партнерами. При этом герой Сухово-Кобылина не всесилен, просто в этой игре ему чертовски везет.

Angoliell: И небольшое видео с поклонов премьеры 27 марта, вдруг кому будет интересно))

Ten': https://www.facebook.com/katya.varchenko Театровед, критик, главный редактор журналов «Страстной бульвар, 10» и «Иные берега» Наталья Старосельская о нашей премьере: «…с первого же появления Кречинского, темпераментно и очень ярко сыгранного артистом РАМТа Евгением Редько, мы видим перед собой не маскирующегося светского льва, а разбойника с большой дороги, не просто игрока, а шулера с трагическим взглядом, сохранившего остаточные понятия о чести, неспособного на откровенное воровство и от предельного отчаяния поставившего всю свою дальнейшую жизнь «на карту Муромских» <…> Михаил Левитин… сделал спектакль необыкновенно современный, в котором узнаваемы и внятны абсолютно все персонажи: и камердинер Кречинского Федор, блистательно сыгранный Александром Пожаровым, этакий верный рыцарь своего барина; и Расплюев, в роли которого Константин Тумилович находит пронзительные ноты при том сверхэксцентризме, которого требовал от него режиссер – пластичный, гибкий, словно червь, пресмыкающийся перед любой силой, он все же остается человеком. Пусть маленьким и жалким, но – человеком». Полностью статью можно прочитать здесь: http://ermitazh.theatre.ru/media/press/2010/21460/

Ten': Еще один отзыв от Гостьи Свадьба Кречинского Театр Эрмитаж. 20.05.2016. Закрытие сезона. РАМТ http://bertran01.livejournal.com/493827.html Если вы хотите понять, в чем эстетическая суть театра Эрмитаж – посмотрите, как играет К.Тумилович своего Расплюева. Вот она – «Школа клоунов» в концентрированном, сгущенном виде. Белый он клоун или рыжий – не совсем понятно. Ибо пощечины получает, как белый, но ведет себя нагло, да и одет так, что вроде бы белизны в нем и не было никогда… Впрочем, стоп: а «гнездо с деточками», а воспоминания, как били когда-то?... Но, в общем, в любом случае – клоун. Играют на клоунских приемах и остальные: и Тишка (Д.Назаренко) с «вечевым колоколом», и кривоногий Нелькин (С,Сухарев) – очень смешно, когда он говорит «так и вкатился», и ростовщик Бек (Ю.Амиго)… А вот купец Щебнев (П.Кудряшов) – это тот, кто раздает пощечины. Да еще бьет не смазанным ударом, а норовит с приятной улыбкой – под дых, да посильнее-побольнее. Семейство же Муромских… Ну, в общем, это те же клоуны в начале спектакля. Чего стоят пробежки тетушки Анны Антоновны (Д.Белоусова) – и бантик на голове у нее так смешно подпрыгивает. Или Лидочка (А.Черных) – простушка с вечно рррромантично приоткрытым ротиком и полуприкрытыми глазками. Это потом, к концу ближе, превратятся они в людей – несчастных, страдающих… словно предвидящих будущее свое страшное «Дело». Что до Кречинского (Е.Редько)… Вот тут все не просто. Ибо клоунское и реальное, человеческое перемешано в нем, как стеклышки в калейдоскопе: поверни на малость, и уже совсем иной узор получится. Может, это от того, что – авантюрист? Потому что жить, не меняясь постоянно –bored shitless? Я люблю людей «калейдоскопных». У которых зажигаются глаза – работу ли они интересную делают или авантюру закручивают… И, черт побери, я не менее Расплюева восторгаюсь ловкой подменой, им произведенной: ведь это не просто так, это ж целая цепочка сплетена, да как изящно. И даже… ну, скажем так: отчасти это потому, что Кречинского играет именно Евгений Николаевич – я уже писала о том, что его сценическим персонажам веришь всегда. Даже когда они врут. Так вот: я даже почти прощаю ему монолог о том, что Лидочку в будущем надо «вот так» - и жест, словно в комок использованную бумагу сминают (а помните, он уже сминал так реальную бумагу – когда письмо невесте не складывалось?). Тут ключевое слово «почти», но все-таки… прощаю. Но ближе к концу… отвратительно наглое его «бабёнка» в тот момент, когда капризное «люблю» (льюблью) девушки оборотилось тем же словом, произнесенным искренно и восторженно… и, кстати, как изменилась – повзрослела и похорошела – Лиза… Я приняла и полюбила этот спектакль. Несмотря на его НЕПРОСТИТЕЛЬНЫЕ провисы и длинноты – мне, каждого из актеров любящей и смысл замедления понимающей, они только в радость… Но – воля ваша! – надо же как-то заботиться о публике, при сбоях и непонятных замедлениях ритма скучающей в зале… Впрочем… Вот выходит на сцену Редько – и совсем упавшая энергетика выравнивается, а потом рывком идет вверх. Лучшие сцены спектакля именно с его участием. Это – когда он, пресекая грохот, шум и гам, в который и своё вносит, вдруг тихонько спрашивает у Лизы: как она себя после вчерашнего бала чувствует? Или – когда невольно вслушиваешься не в разговор Муромского и Расплюева на авансцене (превосходная сцена, кстати!), а востришь уши, дабы услышать фон: два голоса, поющие романс в «дальней комнате». Или – когда загораются глаза Михаила Васильевича: он нашел тот рычаг, который перевернет сейчас его судьбу (и судьбу других людей тоже – вон, Расплюев аж на 200 тысяч надеется). А когда он, в разговоре с Муромским, сидит в зале, и потом поворачивается с мокрыми от слез глазами – оскорбленный, обиженный… ах, артист, ах, авантюрист! Ну, тут еще можно и о музыке рассказать… Потом – буду же еще пересматривать спектакль. Или о сценографии… Вот тут не всё для меня работает… Но «ять» на ящике – это ведь почти современный знак рубля. Буква несуществующая. Да еще – если перевернуть… если в зеркале отразить… Тройное отрицание, трехкратная нереальность. Просто - супер!

Ten': Интервью на фоне спектакля

Наташа: Ten' , спасибо большое!!!

Ten': 16 августа, 19 часов, Новый Арбат, 11.

Ten': Театр Эрмитаж http://bertran01.livejournal.com/517597.html (Гостья ) Вчера - любимый Эрмитаж открыл сезон 2016-2017 (дай Бог,чтобы он был максимально успешным!). Вчера - я вновь прсмотрела "Свадьбу Кречинского", радостно констатируя: спектакль "обминается", становится быстрым, красивым,эффектным... ну, и любимые Дарья Белоусова и Евгений Редько в нем играют (а впрочем, в Театре Левитина я люблю всех без исключения). Сегодня - ССЫЛКА на новый сайт театра.http://ermistage.ru/ Вот. Тронулось с места и побежало-поскакало по дороге моей жизни колесо еще одного театрального сезона. Ура.

Гостья: Свадьба Кречинского на Новом Арбате 11. Театр Эрмитаж. 16.08.2016. Этим спектаклем завершила прошлый сезон в Эрмитаже (и, по сути, открыла первую часть своего отпуска – сразу после него бегом за чемоданом, и в аэропорт). Этим же спектаклем новый сезон в Эрмитаже открыла. сли честно, не очень завидую тем, кто видел спектакль раньше (я в их числе: с прогонно-премьерного апреля до конца сезона видела новую постановку три раза), и больше на него не собирается. Раньше «Кречинского» выручали актеры, в спектакле играющие (о, это прекрасные актеры!), но, тем не менее, он отчаянно тормозил, то и дело сбивая ритм и энергетику в минимум. Все знают, как я люблю Эрмитаж, а потому – простите за правду… …тем более, что первый спектакль сезона резко рванул вверх. Первое и третье действие прошли просто «на ура»…у второго, увы, по-прежнему не хватает ритма. Но и это, уверена, наладится. Потрясающий Евгений Редько в заглавной роли – это однозначное украшение спектакля. И ведь вот что удивительно (но и закономерно для актера такого уровня): он ведь работает в другом театре, отличающемся и подходом к исходному материалу, и его режиссерской подачей – но при этом очень уверенно «вмешивает» это «другое» в эрмитажный стиль… получается другое, но – отнюдь не чужеродное! И по-прежнему любимое место в постановке – беседа Расплюева и Муромского, в которую тихим фоном, из-за стены, вплетается пение в два голоса романса. «Не уходи от меня»… Лидочка Аллы Черных словно бы повзрослела и похорошела. С самого начала действия это не пареная репа, не нуль какой-то. Да, очень молода, да, совсем не образована – но на мир смотрит не мутными глазками «дурынды»: у этой Лидочки не только нежная душа, но и характер есть. А то, что при приближении Кречинского тает, как восковая свеча… так то понятно: когда ТАКОЙ мужчина, нежно глядя в глаза и чуть улыбаясь, самочувствием интересуется… дама с нормальными дамскими реакциями еще не так растает! Очень в этот раз понравился Муромский/Сергей Олексяк. И, кстати, то, что актер «обородател» за летние каникулы, очень кстати! Этакий – настоящий! – помещик получился, прямо и навозу, и умолоту, и агрономии его веришь. В общем, рада, что начался сезон в этом прекрасном театре. Еще бы ему вывеску на арбатский парадный подъезд, а то люди мимо проходят… А еще лучше – в собственный дом бы поскорее вернуться. Чтобы свадьбу свою Кречинский готовил «как раз напротив МУРа». :)

Ten': http://bertran01.livejournal.com/ Поблагодаренный после спектакля артист спросил, мол, не в первый раз смотрите – а в какой? Вспомнить не смогла: после трех просмотров сбиваюсь со счета – вот как и в этот раз. Многократно смотрю спектакли по разным причинам: интересный или неоднозначный сюжет, в котором хочется разобраться; любимое произведение, интересно перенесенное на сцену; театр, актер или режиссер, которые мне интересны. Ну, или просто: А ВОТ НРАВИТСЯ! В «Свадьбе Кречинского» собрано очень много. Во-первых, это театр, в котором я не случайно активно зрительствую много больше десятилетия. И актеры… традиционно ношу на спектакль два букета, хотя одарить хочется буквально всех. И первая часть трилогии Сухово-Кобылина, к которой отношусь с большим интересом. А еще – мне очень нравится наблюдать, как спектакль раз от раза совершенствует форму и исполнение… и только второе – самое длинное из трех действий – по-прежнему дается мне тяжеловато. Я уже выбрала себе в «Кречинском» любимые сцены, интонации, жесты… Но… как много нам открытий чудных… Невнимательно смотрела раньше или что-то немного сдвинулось… …а уж не легкую ли пародию на меня, любимую, изображает своей тетушкой Анной Антоновной моя любимая актриса – Дарья Белоусова? В этот раз смотрела – умилялась и одновременно пугалась: ведь и мне вот так же хочется суетливо дойти до самой сути, всенепременно оказаться в середине события…И все так же я частенько ошибаюсь, обижаюсь и ласковенько отодвигаюсь в сторону… И я (честное слово) все это не со зла, и Анна Антоновна такая – по доброте душевной и жизненной нереализованности… Если не ошибаюсь в догадке, скажу, почему сразу этого не увидела и не поняла. Уж очень я люблю Дарью Алексеевну и, при ее появлении на сцене, как все влюбленные, глупею, а только любуюсь, любуюсь, любуюсь… Есть и еще одно: Дарья Белоусова, в отличие от меня, удивительно эффектна и красива… она и добра по-человечески чрезвычайно (к чему я тянусь… да разве ж до чуда дотянешься…). *** Ну, и – по-прежнему – самое обожаемое в спектакле, это когда вдали, за задником (то бишь в другой комнате) Лидочка и Кречинский в два голоса поют романс. Ах, «не уходи от меня»…

Ten': Фото Дмитрия Хованского.

Ten':

Ten':

Наташа: Ten' , спасибо за принесённые фотки!!



полная версия страницы