Форум » "Я часто цитирую себя" » Поэтическая беседка » Ответить

Поэтическая беседка

Alisha Ray: Что значит жизнь? Все лишь игра... И то - она не навсегда. Что значит жизнь? Вопрос - ответ, А между ними много лет. Что значит жизнь? Любовь ли? Боль? Пройти по краю, точно, вдоль. Что значит жизнь? Искать весь срок И не найти: увы, не смог. Что значит жизнь? Смотреть в окно? Как все проходит? Не оно! Что значит жизнь? То вера? Честь? А может подлость или лесть? Что значит жизнь? Нетленный прах Святых, которые в веках? Что значит жизнь? Не знаю я! Идея это не моя! Что значит жизнь, Быть может, я И не постигну никогда... Два ангела средь облаков Вели свой вечный бой. Они исторгли из оков Людских пороков рой. Один из них Тьмы ангел был, Из зла имел клинок. И землю мраком он б покрыл, Вот только если б мог - Был ангел Света мрака враг, Клинок добра имел. И защищал от войн и драк Людей он как умел. Прошло с тех пор уж много лет, Но все идет борьба. В душе у нас добра уж нет, А может нет и зла. И поступаем теперь так, Как нам велит расчет - Теперь не совесть всем важна - Карьерный лишь полет. Средневековый убийца(часть) Всегда чуть печален, спокоен, сердит, Своими руками он судьбы вершит: Кому умирать, а кому еще жить, Кому оставаться. кому уходить. И яды, кинжалы, мечи, топоры, Подставы, предательства этой поры Надежны, изящны, красивы, легки, Как не для смерти, а для любви... Летят года, идут года, Уходят в Лету навсегда. Все дальше прошлое от нас, Уносит тихо жизнь из глаз. Мы забываем нашу боль, И все играют одну роль. Так проще жить, так легче быть... И трудно! Сложно! не забыть Все то, что было с нами здесь... Бумаге «смело» отдаем... В глазах от Света уже резь... -теперь в себе его убьем... Не мое: “Ангел” Сегодня жизнь уходит вдаль, Прощается со мной навечно. И томно-горькая печаль Уходит. Друг ты мой сердечный! Не улетай, побудь немного Со мной. Страданья вечны И только ты их устранишь. Я помню, были мы беспечны И для меня теперь навечно Ты дверь надежды отворишь. И я закрою в разум клетку, Я знаю, ты наверх спешишь.... Прощанье наше не конечно В жизни. Обломалась ветка Судьбы незначимой моей. И злая, дьявольская метка Спадет теперь с души твоей. В твоих трепещущих крылах Я чувствую любви незнанье, В моих глазах читаешь страх И скорой смерти ожиданье...

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Гостья: МОЕ СЧАСТЬЕ Доволен я малым, а большему рад. А если невзгоды нарушат мой лад, За кружкой, под песню гоню их пинком - Пускай они к черту летят кувырком. В досаде я зубы сжимаю порой, Но жизнь - это битва, а ты, брат, герой. Мой грош неразменный - беспечный мой нрав, И всем королям не лишить меня прав. Гнетут меня беды весь год напролет. Но вечер с друзьями - и все заживет. Когда удалось нам до цели дойти, К чему вспоминать нам о ямах в пути! Возиться ли с клячей - судьбою моей? Ко мне, от меня ли, но шла бы скорей. Забота иль радость заглянет в мой дом, Войдите! - скажу я, - авось проживем! Р.Бернс - пер. С. Маршака

СОВА: Гостья Замечательное стихотворение!

Гостья:


sberbankovka: Мы живем километрах в пяти... В тех домах, где и раньше мы жили, И не можем друг к другу прийти, Потому что так сами решили... А с небес три дня Порошит снежок. Как там без меня Ты живешь, дружок? (с) Олег Митяев :)))))

Гостья: Не верь чужим словам, коль скажут, - все пройдет. Из тех, кто видел храм, не всяк в него войдет. Пусть наша жизнь как бег, по разным этажам. Но каждый человек свой выбор сделал сам. Александр Коротынский

sberbankovka: Не бывает любви несчастливой. Не бывает... Не бойтесь попасть В эпицентр сверхмощного взрыва, Что зовут «безнадёжная страсть». Если в душу врывается пламя, Очищаются души в огне. И за это сухими губами «Благодарствуй!» шепните Весне. (с) Юлия Друнина

sberbankovka: И он делается незыблемым, как штатив, И сосредоточенным, как удав, Когда приезжает, ее никак не предупредив, Уезжает, ее ни разу не повидав. Она чувствует, что он в городе - встроен чип. Смотрит в рот телефону - ну, кто из нас смельчак. И все дни до его отъезда она молчит. И все дни до его отъезда они молчат. Она думает - вдруг их где-то пересечет. Примеряет улыбку, реплику и наряд. И он тоже, не отдавая себе отчет. А из поезда пишет: "В купе все лампочки не горят". И она отвечает: "Чёрт". (с) Вера Полозкова

Мишель: sberbankovka необычно! пасиб))

Фрося: Не моё. Чьё , не знаю. взято в инете, не помню где. Просто перечитала сейчас, очень созвучно моему настроению "Моя любовь" Я хочу тебя убить. Бросить на пол тебя, пылающую. И каблуками растоптать. Взять топор и на куски разрубить. Изорвать в клочья. Сжечь и по ветру пепел пустить. Но ты змеей извиваешься и жалишь меня. Я задушить тебя хочу, Но шею не могу найти. И слабну от яда твоего. Я не сдаюсь, я ножи в тебя метаю. Но ни разу не попала. Ты сильна моею злостью. И тебя я ненавижу. Может, ты сама погибнешь? Знай, тебя никто не держит. Нам уже не по дроге. Уходи, я умоляю! Только ты опять смеешься, Ты меня сильней намного. Я сраженье проиграла, Плачу, камень обнимая Ты меня не приголубишь, Только чрез надрез сердечный Выпьешь кровь всю и заснешь. Это ты, моя любовь...

Гостья: Сегодня годовщина смерти Владимира Высоцкого Люблю тебя сейчас Не тайно - напоказ. Не "после" и не "до", в лучах твоих сгораю. Навзрыд или смеясь, Но я люблю сейчас, А в прошлом - не хочу, а в будущем - не знаю. В прошедшем "я любил" Печальнее могил. Все нежное во мне бескрылит и стреножит, Хотя поэт поэтов говорил: - Я вас любил, любовь еще, быть может... Так говорят о брошенном, отцветшем - И в этом жалость есть и снисходительность, Как к свергнутому с трона королю. Есть в этом сожаленье об ушедшем, Стремленье, где утеряна стремительность, И как бы недоверье к "я люблю". Люблю тебя теперь Без обещаний: "Верь!" Мой век стоит сейчас - я век не перережу! Во время - в продолжении "теперь" - Я прошлым не дышу и будущим не грежу. Приду и вброд и вплавь К тебе - хоть обезглавь! - С цепями на ногах и с гирями по пуду. Ты только по ошибке не заставь, Чтоб после "я люблю" добавил я и "буду". Есть в этом "буду" горечь, как ни странно, Подделанная подпись, червоточина И лаз для отступления в запас, Бесцветный яд на самом дне стакана И, словно настоящему пощечина, - Сомненье в том, что я люблю сейчас. Смотрю французский сон С обилием времен, Где в будущем - не так и в прошлом - по-другому. К позорному столбу я пригвожден, К барьеру вызван я языковому. Ах, - разность в языках! Не положенье - крах! Но выход мы вдвоем поищем и обрящем. Люблю тебя и в сложных временах - И в будущем и в прошлом настоящем! (с) В.С.Высоцкий

Гостья: Давненько на форуме не было хороших стихов... Мария Петровых (1908-1979) Не взыщи, мои признанья грубы, Ведь они под стать моей судьбе. У меня пересыхают губы От одной лишь мысли о тебе. Воздаю тебе посильной данью- Жизнью, воплощенною в мольбе, У меня заходится дыханье От одной лишь мысли о тебе. Не беда, что сад мой смяли грозы, Что живу сама с собой в борьбе, Но глаза мне застилают слезы От одной лишь мысли о тебе.

Настена: Не убегайте от своих шагов, Не убегайте от своих ошибок, От надоевших, глупых слов, Неоткровенных и фальшивых. Слова... Такие хрупкие слова, Обманывают, правды и не зная, А правда навсегда у всех одна, Бежим в аду к обманчивому раю. А рай-то, если честно, далеко. Так далеко, что нам уже не светит, Мечтать о нем так просто и легко На нашей грешной, маленькой планете. Но все же я останусь при своем, Пойду вперед искать мирское чудо, Мы встретимся, я знаю, мы споем, Но только рядом я уже не буду. Мы встретимся и побежим вперед, Ты где-то впереди, а я по следу. Кто ищет, я уверен, тот найдет, Но кто теперь поверит в сказку эту. Кто ищет, тот останется ни с чем, Совсем не от того, что счастья мало, А просто от того, что тех вещей Слепая тень исчезла и пропала. Останемся и, глядя в никуда, В надежде выстроить на камне чудный город, Забудем про земные холода, Совсем не зная, что такое холод.

Милли: Настена

Амура: Оправдаешь ли ты - мне других оправданий не надо! - Заблужденья мои и мечтанья во имя Мечты? В непробужденном сне напоенного розами сада, Прижимаясь ко мне, при луне, оправдаешь ли ты? Оправдаешь ли ты за убитые женские души, Расцветавшие мне под покровом ночной темноты? Ах, за все, что я в жизни руками своими разрушил, Осмеял, оскорбил и отверг, оправдаешь ли ты? Оправдаешь ли ты, что опять, столько раз разуверясь, Я тебе протянул, может статься, с отравой цветы, Что, быть может, и ты через день, через год или через Десять лет станешь чуждой, как все, оправдаешь ли ты? Игорь Северянин

Амура: БАЛЛАДА О БЕЛОМ И ЧЁРНОМ Сделали белое чёрным. Чёрное названо белым. Чистое – сорным. Умное – вздорным. Ну, а зелёное – спелым. Вырвет штурвал – неумелый. Жадный покажется смелым, битое – целым, броское – ценным, вечным – что писано мелом. Чьё-то решенье – силой внушенья – словно ошейник для нас, словно повязка для глаз. Как различать, где, чья печать? Сызнова, что ли начать? Выбелим белое... чёрным. Чёрное вычерним... белым. Как обречённым – вновь обручённым – спутанным белым и чёрным . Хоть реалистами слыли, но... легковеснее пыли, в ветхом судёнышке плыли на острова, каковые едва ль есть... иль когда-нибудь были... Чуть проясняется взгляд, если посмотришь назад. Что ж, оглянись! Вся наша жизнь – вроде – желанье добра. Но до него Не добрались. Тянемся вверх – падаем вниз. И так – всю жизнь – за изломом – излом – между добром и злом. Тянется, вьётся кривая, в общем-то с самого рая. То ли бела, То ли черна судеб черта?.. Вроде неглупой Ева была. А те плоды-то взяла... Лариса Кларина

Фрося: Актёр в последний раз ногою бьет о пол, Актёр один. Напряжены все нервы. Родятся в нём слова, и шлем на них Минервы Когда они должны покинуть горла ствол. Актёр скользит с небес. Из люка возникает. Весь выпачкан актёр: он кровь свою теряет, Затем что каждый день он умирает вновь, Теряя белую и золотую кровь. Кровь белая течёт из головы актёра, Кровь золотую надо зачерпнуть, А красная ему прочерчивает путь, В конце которого ждёт смерть с ним разговора. Актёр кричит, в движенье приведен Прикованным к нему тысячеглазым залом; Когда актёр пронзен лучом или кинжалом, Богам бросает вызов он. Сбежал бы прочь актёр. Не смеет. Акт за актом Идет за драмой он, иного нет пути: Подмостки не дают спасенья обрести, Чудовищным он связан с ними пактом. Актёр выходит кланяться. Ну что ж.. Партер потрескивает хворостом ладоней, Покуда занавес, как гильотины нож, Не срубит голову, склоненную в поклоне. И вот уж царственная эта голова Среди следов кровавых ищет тело; Всё рушится вокруг, и ни к чему слова: Теперь уж машинист здесь примется за дело. И публика спешит уйти. В ней нет любви, Одно желание — спастись от катастрофы.. А завтра снова день. Вставай, актёр, живи! И сердце подготовь для завтрашней голгофы. (с) Ж.КОКТО

Гостья: Вы - там... Мне этой ночью так долго снился ваш дом. Был страшный ливень, я дверь открыла зонтом - Как много кукол, аптечный запах и груды книг... Я в белом платье вхожу и вижу, что Вы - старик. Так сколько лет я жила на свете без Вас? Закрыла книгу, легла устала рука, И стало в доме немножко больше огня И Вы узнали в дверном проёме меня. Я сяду у вашей правой руки И выпью тепло ладони - до дна. О, Боже, как белы ваши виски... Как много я Вам доверить должна... Мне ночью так долго снился Ваш дом, В котором я никогда не была... Я часто бываю в доме другом, А Вас я, наверное, вы-ду-ма-ла.. © З.Ященко

Гостья: Я живу! Я живу, чёрт возьми! Разве этого мало для счастья? Все мы были когда-то детьми, Все мы взрослыми стали... отчасти. И живём мы теперь наяву, Обижаясь на каждое слово... Но мы можем сказать: "Я живу!" Разве нужно чего-то иного? Видеть звёзды и листьев игру, Видеть солнце и ночи начало, Просыпаться в тепле поутру, Вот и всё... разве этого мало? И пускай нас кидает на дно, И пусть нужно начать всё сначала, Как молитву твержу я одно: "Я живу! Разве этого мало? Быстротечна любовь? Се ля ви, Об одном я всегда забывала — Есть спасение в новой любви. Целый мир! Разве этого мало?" (с)

Настена: Гостья такие слова правильные в стихотворении... спасибо

Marin4ik: Настена пишет: Гостья такие слова правильные в стихотворении... спасибо Согласна с Настеной! Прямо как гимн жизни!

Гостья: Давид Самойлов. Белые Стихи (Рембо в Париже) Рано утром приходят в скверы Одинокие злые старухи, И скучающие рантьеры На скамейках читают газеты. Здесь тепло, розовато, влажно, Город заспан, как детские щеки. На кирпично-красных площадках Бьют пожарные струи фонтанов, И подстриженные газоны Размалеваны тенью и солнцем. В это утро по главной дорожке Шел веселый и рыжий парень В желтовато-зеленой ковбойке. А за парнем шагала лошадь. Эта лошадь была прекрасна, Как бывает прекрасна лошадь - Лошадь розовая и голубая, Как дессу незамужней дамы, Шея - словно рука балерины, Уши - словно чуткие листья, Ноздри - словно из серой замши, И глаза азиатской рабыни. Парень шел и у всех газировщиц Покупал воду с сиропом, А его белоснежная лошадь Наблюдала, как на стакане Оседает озон с сиропом. Но, наверно, ей надоело Наблюдать за веселым парнем, И она отошла к газону И, ступив копытом на клумбу, Стала кушать цветы и листья, Выбирая, какие получше. - Кыш!- воскликнули все рантьеры. - Брысь!- вскричали злые старухи. - Что такое - шляется лошадь, Нарушая общий порядок!- Лошадь им ничего не сказала, Поглядела долго и грустно И последовала за парнем. Вот и все - ничего не случилось, Просто шел по улице парень, Пил повсюду воду с сиропом, А за парнем шагала лошадь... Это странное стихотворенье Посвящается нам с тобою. Мы с тобой в чудеса не верим, Оттого их у нас не бывает...



полная версия страницы